Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Luxe lux 5w30 sj cf отзывы

Отзывы на Масло моторное Luxe LUX 5w30 полусинтетическое, SJ/CF, универсальное, 4л

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Все товары LUXE

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж моторных масел LUXE и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Описание продукта

Этот смазочный материал – чистая синтетика, произведенная на качественной базе с пакетом сбалансированных присадок по современной технологии. Масляная основа создает прочную пленку на поверхности деталей двигателя, устойчивую к механическому и температурному воздействию, к разрыву. Эта пленка существенно снижает трение, облегчает скольжение механизмов, тем самым защищая их от износа и продлевая ресурс.

Это масло имеет высокую стабильность вязкости и давления, а также хорошую текучесть, быструю прокачиваемость и быстрое нагнетание нормативного давления внутри системы. За счет этих свойств продукт не меняет свои характеристики на протяжении всего интервала замены и может использоваться дольше, чем другие смазки. Также высокие показатели обеспечивают легкий пуск мотора при низких температурах окружающей среды и эффективную защиту мотора при высоких.

Присадки обладают отличными чистящими и диспергирующими характеристиками. Благодаря этим свойствам внутри мотора поддерживается чистота, вредные отложения не образуются, обеспечивается нормальная работоспособность фильтров и клапанов, а также каталитического нейтрализатора.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам и разного рода воздействиям извне. С ним можно ездить буквально на пределе возможностей автомобиля и не беспокоиться о сохранности его систем. Ведь этот продукт остается стабильным при высоких и низких температурах окружающей среды, при максимальных мощностях и оборотах, при испытаниях ездой в городе и за городом.

Все эти характеристики масла способствуют раскрытию потенциала двигателя, повышению его КПД и работоспособности, длительному периоду работы без замен и потери качества. С ним любая машина сможет показать все, на что она способна, и раскрыться полностью.

Трансмиссионные масла для коробки передач Лады Калины

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Еще хотелось был отметить, что производитель крайне не рекомендует пользоваться дополнительными присадками как для моторных, так и для трансмиссионных масел, потому что современные ГСМ уже итак есть все необходимые компоненты для идеальной работы всех узлов и агрегатов.

Из личного опыта могу сказать, что в свою Калину заливал ZIC A+ полусинтетику, а в КПП — ТНК Magnum тоже полусинтетическое. После снятия клапанной крышки, обратил внимание на состояние распредвала, все было в идеальной чистоте, угара нет вообще. От замены до замены на щупе был одинаковый уровень. Мотор работает тихо, вибраций никаких нет, в общем я доволен. Что касается КПП, то после ТНК лишь немного стало меньше постороннего звука, да и то — возможно это самовнушение, а вот при низких температурах заметнее стали легче включаться передачи. Вот к примеру внешний вид двигателя после 40 000 км эксплуатации на масле ZIC A+

Читать еще:  Оцинкованные кузова автомобилей список моделей

На этой фотографии масло уже подходит к замене, но видно, что никаких отложений и налета нет, можно сказать — все в идеальной чистоте. Единственное, что меня подталкивало к покупке ZIC, так это металлическая канистра, которая немного оставляет надежду на то, что внутри оригинал, а не подделка.

Со следующего раза хочется залить масло Elf от производителя Total. Довольно много изучал тем и читал наверное сотни отзывов, и практически не встретил негатива об этой фирме. Да и вскрытые моторы были просто в отличном состоянии после эксплуатации на Elf в течение 300 000 км. Так что, как залью и опробую, обязательно отпишусь в блоге, а после длительного пробега обязательно выложу фотографии без клапанной крышки, чтобы наглядно все показать.

Кто еще из владельцев какие масла заливает в двигатель и коробку своей Калины? И каковы пробег и состояние движка после использования этих марок? Делитесь своим опытом в комментариях!

Для 16-клапанной Лада Калина завод-изготовитель подготовил таблицу рекомендованных масел для использования:

Марка масла Класс по SAE Группа
Лукоил-Люкс 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 SL/CF
Luxe (Hit и Best) 10W-40 SL/CF

SJ/CF
Новойл Супер 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50 SJ/CF
РосНефть Максимум 5W-40, 10W-40 SL/CF
РосНефть Премиум 5W-40 SL/CF
ТатНефть Синтетик 0W-40, 5W-30, 5W-40 SM/CF
ТатНефть Ультра 5W-30, 5W-40, 10W-40 SL/CF
Esso Ultra 10W-40 SJ/SL/CF
Mobil 1 0W-40, 5W-50, 5W-40, 10W-40 SJ/SM/SL/CF
Shell 5W-40, 10W-40 SL/CF

SM/CF
ZIC A 5W-30, 10W-30, 10W-40 SL
Но это вовсе не значит, что другие марки масел противопоказаны. Ведь появляются всё новые виды масел, и они не менее хороши. Я, с момента покупки заливаю масло «Shell 5W-40». Как по мне, вполне хорошее масло, расход на моей Калине данного масла минимален. В холодное время года, заводится машинка тоже нормально. Раньше, когда была Ваз 21099, заливал в неё, масло «Mobil 1 5W-30». Но в последнее время, стало уж очень много подделок, данного продукта. Хотя от подделки любого другого масла, тоже никто не застрахован. Ну и конечно цена, цены сейчас кусаются.
Кстати, на масле «Mobil 1» машинка тогда прошла 230000 км. пробега, и это без капиталки двигателя! Это ли не показатель качества масла? Так что выбор всегда остаётся за владельцем автомобиля.
Всем спасибо за внимание и ровных вам дорог!

Многие начинающие владельцы машины Lada Kalina, а также опытные автомобилисты, хотят, чтобы их автомобиль прослужил им как можно дольше. «Калина» – относительно недорогой и конструктивно простой авто, не требующий гигантских затрат при обслуживании – особенно, если это касается замены расходных материалов. Например, моторного масла. Естественно, рекомендуется заливать только фирменное масло, рекомендованное компанией АвтоВАЗ. Рассмотрим подробнее, как выбрать действительно качественное масло для Lada Kalina.

Red Line (Long Life G12)

Red line или Long Life G12 – чистейший карбоксилатный антифриз красного цвета. Почему чистейший? Потому что в него входят только органические кислоты и этиленгликоль, и ничего лишнего. В том числе нет вредных нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Это обеспечивает безупречную чистоту и сохранность работоспособности всех узлов системы охлаждения на протяжении всего срока службы и при любых испытаниях, даже экстремальных.

Стандарт G12 применяется для обозначения классических карбоксилатных охлаждающих жидкостей.

Антифриз Лонг Лайф G12 отличается высокой стабильностью характеристик. Он подходит для легковых автомобилей, в том числе имеет одобрение АвтоВАЗ и отвечает следующим требованиям:

  • VW TL 774 D/F;
  • MAN 324 Typ SNF;
  • MTU MTL 5048;
  • Ford WSS-M 97B44-D;
  • MB-Approval 325.3.

Срок службы красного антифриза – 5 лет. Имеет удобную фасовку на любой вкус: 1 кг (LX674), 3 кг (LX641), 5 кг (LX673), 10 кг (LX699), 20 кг, 30 кг, 50 кг, 100 кг, 225 кг.

Читать еще:  Устранение воздушной пробки из системы охлаждения

Допуски и спецификации

Моторная жидкость Лукойл Люкс 5w30 отвечает требованиям:

  • API SL/CF;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Автоконцерна FORD WWS-M2C913-A/B/C;
  • Автокомпании Renault RN 0700;
  • ACEA A5/B5; A1/B1.

Масло отвечает требованиям современных автопроизводителей, а в некоторых случаях превышает заявленные значения.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5w30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30.
  2. Вязкость при 40°С = 55,64 – низкая вязкость дает экономию топлива, в момент, когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.
  3. Вязкость при 100°С = 10,2 – так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.
  4. Индекс вязкости = 173 – высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур.
  5. Очень высокое щелочное число (10,2 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.
  6. Кислотное число = 2.30 – норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно.
  7. Зольность сульфатная = 1.0 – нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не нужно его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.
  8. Температура вспышки = 222°С – средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла
  9. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4024 мПас – очень низкая, отличный результат. Это масло «почти 0W-30». Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы.
  10. Температура застывания = -40°С – хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd).
  11. Испаряемость по методу NOACK = 11.0 – для маловязкого масла очень достойный результат
  12. Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)
  13. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния.

Хорошее отечественное масло. Приличные низкотемпературные характеристики, можно спокойно использовать в условиях холодного климата. Высокие моющие свойства — например, можно заливать его с целью «поездить и заодно помыть двигатель от отложений».

Все моторные масла, рекомендуемые к применению

Моторное масло обычно заменяют вместе с бумажным фильтром. При этом расходуется 2900 мл жидкости (для комплектаций с АКП – 4100 мл). Интервалы между заменами указаны в сервисной книжке. К применению рекомендуются материалы:

БрендВязкость SAEКачество
Лукойл ЛЮКС15W40SL/CF (Б5/Д3)
Лукойл ЛЮКС полусинтетика5W30, 5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
Лукойл ЛЮКС синтетическое5W30, 5W40SN/CF (Б6/Д3)
Роснефть MAXIMUM (г. Ангарск, Новокуйбышевск)5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
Роснефть PREMIUM (г. Ангарск)5W40SM/CF (Б6/Д3)
ТНК MAGNUM SUPER5W30, 5W40, 10W40, 15W40, 15W50SL/SJ/CF (Б5/Д3)
Газпромнефть PREMIUM10W40SL/CF (Б5/Д3)
G-ENERGY S SYNTH, F SYNTH5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
G-ENERGY EXPERT L5W30, 5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
GT TURBO SM (Hanval INC)10W40SM (Б5)
ESSO ULTRA10W40SL/SJ/CF (Б5/Д3)
MOBIL 1 ESP FORMULA5W30SN/SM/CF (Б6/Д3)
MOBIL 1 NEW LIFE, PEAK LIFE, SUPER 3000 X10W40, 5W40, 10W40, 5W50SN/SM/SL/SJ/CF (Б6/Д3)
MOBIL SUPER 2000 X10W40, 5W40, 10W40, 5W50SL/SJ/CF (Б5/Д3)
SHELL HELIX PLUS5W40, 10W40SL/CF (Б5/Д3)
SHELL HELIX ULTRA, HX7, HX8, PLUS EXTRA5W40, 10W40SM/CF (Б6/Д3)
ZIC A PLUS5W30, 10W30, 10W40SL (Б5)

Чтобы сузить диапазон выбора, руководствуйтесь тем, в каких климатических условиях авто будет эксплуатироваться. Класс вязкости рекомендуют определять, исходя из температуры воздуха:

Нижний пределКласс вязкостиВерхний предел
–35 и ниже0W40+30
–305W30+25
–305W40+35
–2510W30+25
–2510W40+35
–2015W40+45
–2020W5045 и выше

Производить замену масла рекомендуется в условиях СТО (станции техобслуживания). , однако долить жидкость в бак сможет и сам владелец.

Долив масла в расширительный бак

Уровень масла контролируется так: когда двигатель заглушен, выкручивают диагностический щуп, расположенный возле крышки ГБЦ между третьим и вторым цилиндром. Вторичную проверку производят не ранее, чем через 3–5 мин. после доливки.

Помните, что моторные масла разных брендов смешивать нельзя. То же касается материалов, изготовленных на разной основе (синтетика/полусинтетика). Будьте внимательны при выборе.

С завода обычно залита полусинтетика с вязкостью 5W30 производства ОАО «Роснефть». Уточните сведения, открыв сервисную книжку.

Основные технические характеристики

Масло Лукойл Люкс 5w30 при температуре в 15 градусов Цельсия имеет плотность, равную 850 кг/м3. Кинематическая вязкость данного материала меняется следующим образом:

  • При температуре 100 градусов по Цельсию – 10,2 мм2/с.
  • При температуре 40 градусов по Цельсию – 55,5 мм2/с.

Щелочное число, которым отличается моторное масло Лукойл синтетика 5w30, соответствует 10,2 мг КОН/1г. При этом уровень сульфатной зольности смазочного вещества 1% масс. Испаряемость по NOACK в свою очередь достигает 11 % масс. Индекс вязкости – 173.

Температура вспышки масла достигает 222 градусов по Цельсию. Застывает же материал при остывании до -40 градусов по Цельсию.

Что касается динамических показателей вязкости, то они следующие:

  • CCS при -30 градусах Цельсия – 4024 мПа.с.
  • MRV при -35 градусах Цельсия – 20100 мПа.с.

Экспертизы показали, что представленные производителем масла данные соответствуют действительности.

Отзывы о масле Лукойл 5W-40

Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.

Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку видел что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл.

Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, п проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.

Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс.

Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.

Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

Все описанные характеристики ММ Лукойл Люкс подтверждаются логическим и эмпирическим путем, при этом у масла есть не только поклонники, но и недовольные качеством автовладельцы. Хотя нет гарантий, что все недовольные заливали 100% качественный продукт.

Лукойл Люкс (синтетика) 5W-40 способно обеспечить высокий ресурс и чистоту двигателя любого современного авто российского или зарубежного производства, предотвращая отложения на деталях. Данный продукт не имеет вредного воздействия на катализатор выхлопной системы и обеспечивает надежную защиту дизельных авто с турбонаддувом и бензиновых инжекторных двигателей с наддувом даже при работе на сернистом топливе.

Никто не утверждает, что данное масло лучшее в соотношении цена/качество — рассмотрев все позитивные и негативные стороны синтетическое масла Лукойл 5W-40, сами сделаете вывод, стоит ли покупать и применять эту смазывающую жидкость в двигателе вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector