Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лунфей 3 квт отзывы

RR50 QD 32 eti. щя думаю как поставить. Помогите советом и фотками. Не делая из сливной пробки могу сделать? только из патрубков печки?

Есть тема про зиму, в ней Лёха с Благи с фотками всё описывал.

Не доверяю Лунфею, слышал иногда горят. Себе поставил Северс. В наборе для иномарок штуцер подошел в замен сливной пробке. Шланги не резал, отсоединил от печки, поставил тройник + маленький кусок шланга, все на хомуты и готово. Завтра постараюсь сделать фото.

Северс сейчас есть с встроенной помпой. Причём помпа аналог бошевской — с магнитным приводом. Однозначно предпочтительней китайца.

Отчеты как горят машины от сервис м и других Российских производителей можно встретить регулярно на просторах интернета, и постоянно текущие шланги. На джип форуме многие поставили лунфей по 5 лет ездят и хвалят их, да цена радует.

По теме читай вот здесь Зима

Последний раз редактировалось Охотник; 01.12.2015 в 03:17 .

Машины горят от руко***-ых установщиков, независимо от марки подогревателя. Северс гораздо больше китайцев распространён, отсюда и больше отзывов, естественно есть и негативные — это ж не бош).
По качеству разницы с китайцем большой нет, больше зависит от конкретного экземпляра. Просто если Северсы есть в наличии, то не стоит бегать искать Лунфей, и наоборот).

Последний раз редактировалось Евгений Ник; 01.12.2015 в 04:21 .

Цена сервиса м с помпой 2 кВт 3500 р, Лунфрей 2 кВт 1500 р, если нет разницы зачем переплачивать.

пользовался ленхуем 4года пока не лопнул корпус.сейчас опять хочу купить ленхуй.

Логично, чё). Поэтому я не рискнул купить его, слишком уж экономят они на материалах. У Северсов другая беда — со временем начинает мокреть стык на корпусе, но это проще.

На тирре катаюсь сем лет, Лунфей стоит 6 лет.
Итог, почти мертвые свечи накала (виноват именно он и моя лень), при -20 без подогрева Лунфем очень трудно завести. 🙂

Поставили другу на Х-трейл сервис-м с помпой итог цена 3700 р + 300 р Нем. шланги + 2000 р установка. Греет хорошо. Правда и морозов в Иркутске нет. При -12, 20-30 минут прогревает 2-х литровый двиг. и отключается.

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Лунфэй

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://long-fei.ru.

В октябре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о предпусковых подогревателях Лунфэй. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Лунфэй.

В данный момент есть 20 отзывов и 54 голоса. 17 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 54 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Лунфэй:

  1. Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  2. Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Подогреватели

Webasto хороша для прогрева двигателя если авто в лесу (рыбалка, охота) или без гаража. Устанавливается в подкапотном пространстве в районе переднего бампера. Запитывается от системы питания авто (бензин или диз.топливо). Заводиться от аккумулятора, потребляет около 20-30 Вт (работа циркуляционного насоса), вес 3,2 кг, стоимость 20-30 тыр, установка дорогая. Запуск по таймеру, но не рекомендуется более 1го пуска на 30 мин. Иначе потом и на стартер не хватит. Для надёжности ставят 2 аккума, тогда можно и несколько пусков производить. Рекомендую лучше установить дополнительную сигнализацию с автозаводкой по таймеру или по температуте остывания, и машину охраняет и можно завести с пульта в нужное время. А если машина в гараже советую поставить электроподогреватель Defa мощность 600 Вт, монтируется в заглушку двигателя (на вид как кипятильник для стакана), стоит 2 тыр. Есть комплектации с подогревом салона, зарядкой аккума и дистанционным включением, (20-30 тыр). Я себе заказал по инету GSM-розетку, она устанавливается в гараже в неё вставляется симкарта от телефона и по звонку или СМС можно включать и выключать эту розетку в любое время. Её мощность 2,2 кВт. стоит около 2 тыр. Очень удобно и экономично. Всем советую.

Последний раз редактировалось Valeriy; 25.02.2012 в 10:05 .

Предпусковой подогреватель двигателя «Лунфей» (Маленький Дракон) с помпой (с насосом), мощностью 1800 Ватт.

Продукция является оригинальной, сертифицирована в РФ. Гарантия 6 месяцев!

Читать еще:  Датчик конца хода педали сцепления

Установлена встроенная помпа в каждом подогревателе! Работает от сети 220 вольт.

Двойная защита от перегрева!

Подогреватель «Лунфей» предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Электро подогрев с помпой подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным в подогреватель насосом. Наличие встроенного насоса позволяет быстрее и равномернее нагреть ДВС, в отличие от подогревателей с термосифонным движением жидкости. Применение в помпе электродвигателя без угольных щеток позволило значительно увеличить ее ресурс.

В установочном комплекте имеется все необходимое, с подробной инструкцией, для быстрой и беспроблемной установки подогревателя, кроме ключей и отверток.

  • Мощность 1,5 кВт (1500W) — рекомендуется на двигатели с рабочим объемом до 1,8 литров.
  • Мощность 2 кВт (2000W)- рекомендуется на двигатели с рабочим объемом от 1,8 до 2,5 литров.
  • Мощность 3 кВт (3000W) — рекомендуется на двигатели с рабочим объемом от 2,5 литров и выше.

Структура предпускового подогревателя «Лунфей»:

  1. встроенная помпа (производительность до 8 л./мин);
  2. нагревательный элемент;
  3. датчик температуры (терморегулятор);

Внутри корпуса имеются датчики температуры, с помощью которых нагреватель отключает ТЭН при достижении температуры охлаждающей жидкости (тосола) 70 градусов, и вновь включает его при 60 градусах, при этом помпа продолжает работать, это позволяет избежать закипания жидкости. При недостатке воды в подогревателе, происходит его отключение в течение 30 секунд.
Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда.

  • Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя.
  • Салон автомобиля прогреется значительно быстрее.
  • Устанавливать электроподогреватель (котел) необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона.

Установка предпускового подогревателя двигателя

Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, так как никаких специальных знаний и умений такой процесс не требует. Конечно, визит на автосервис всегда предпочтительнее, ведь там весь спектр работ выполнят профессионалы, которые позволят сэкономить время, а также дадут гарантию на работу.

Если же не хочется отвозить деньги на станцию или нет возможности остаться на некоторое время без машины, можно установить подогреватель двигателя самостоятельно (обычно инструкция по установке идет в комплекте).

Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В своими руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:

  1. Слив антифриза (его необходимо слить до 2 литров);
  2. Отсоединение патрубков печки от системы охлаждения двигателя;
  3. Установка подогревателя и его подключение к системе;
  4. Сборка (нужно затянуть открученные гайки);
  5. Заливка тосола.

Весь процесс займет не более 2-3-х часов.

Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:

  • заметное продление ресурса мотора;
  • экономия топлива на прогревах двигателя;
  • экономия времени;
  • защита экологии.

Кстати, если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, можете ознакомиться с простыми советами, .

Рейтинг лучших устройств, цена, мнения покупателей

Ниже рассмотрим несколько водонагревателей для бассейна, которые давно есть на российском рынке и уже успели завоевать доверие покупателей.

ТеплоМакс-100

Этот электронагреватель размещается под чашей и производит нагрев воды снизу вверх. Так обеспечивается равномерный прогрев. Он способен повысить температуру воды на 10-15 градусов. Первичный нагрев производит в течении суток. Рассчитан для бассейна с объемом воды до 2000 литров.

Согласно отзывам потребителей, ТеплоМакс-100 имеет следующие достоинства:

  • работает бесперебойно;
  • прогревает заявленный в инструкции объем воды;
  • удобен в использовании.

VagnerPool EOVnTi-3,3 кВт, 230 В

Проточный электронагреватель используется для нагрева воды и поддержания ее на нужной температуре. Возможна установка агрегата на пол или стену бассейна ниже уровня воды.

Особенности данной модели:

  • выполнен из термостойкого пластика;
  • регулирует температуру воды до 40 градусов;
  • герметичен;
  • титановый ТЭН;
  • мощность 3 кВт;
  • оснащен защитой от опасного контактного напряжения;
  • имеет датчик потока воды и термостат.

Потребители отмечают следующие показатели данной модели:

  • быстрый нагрев воды;
  • большое потребление электроэнергии;
  • бесшумную работу.

Интекс 28684

Этот прибор способен нагреть бассейн с диаметром резервуара от 2,5 до 4,5 м. Его возможно подключить только к фильтрующему насосу.

Характеристики:

  • автоматическая защита от поражения током;
  • мощность 3 кВт;
  • напряжение в сети 220 В.;
  • необходимость дополнительного приобретения фильтр-насоса.

Потребители отмечают следующие особенности:

  • модель не требует больших затрат электроэнергии;
  • медленный нагрев воды;
  • для ускорения нагрева воды лучше чашу накрыть покрывалом.

Pahlen (9 кВт) с датчиком потока, артикул 13981409

Это модель используется для обогрева бассейнов большой площади. Она быстро нагревает воду до нужной температуры и поддерживает ее на необходимом уровне. Способна работать круглосуточно. Корпус изготовлен из нержавеющей стали. Имеет защиту от перегрева до 60 градусов.

Читать еще:  Почему перестал работать парктроник

Особенности модели:

  • мощность 9 кВт;
  • наличие термостата, датчика потока и давления;
  • питание от сети 380 В.

Чтобы подключить агрегат к электросети, потребуется автомат защиты и силовой контактор.

Потребители отмечают:

  • высокое потребление электроэнергии;
  • надежность модели;
  • высокую скорость нагрева воды.

Средняя цена 26000 руб.

Отзывы по электрическим котлам ЭВАН ЭПО Эконом

Первый отзыв по линейке Эконом электрокотлов ЭВАН от нашего читателя из Тулы:

Андрей Загребин, Тула: Я про электрические котлы Эван отзывы читал всякие – и хорошие и плохие. Особенно в этом плане для меня оказался полезным наш форум ForumHouse.Ru, где, на мой взгляд, публикуется людьми самая актуальная и правдивая информация.

По итогам всех поисков я остановился на покупке котла ЭВАН – мне по теплотехническим расчётам требуется 9 киловатт для моего дома. Я решил взять с небольшим резервом мощности – выбрал котел на 12 киловатт.

Взял я самый простой прибор. Фактически это металлическая колба с ТЭНами и блок с пускателем. После 2 лет эксплуатации в зимний период могу сказать, что чем проще котел, тем лучше и дольше он проработает. Это касается как российского, так и зарубежного производителя. Если бы у меня был котел со сложной автоматикой или датчиками, то было бы как у соседей, которые раз в полгода снимают и везут свой электрокотел в ремонт.

А если они вызывают сервисменов к себе, то котел вообще получается золотым. И так отопление электричеством недешево. Тут должен быть хотя бы электрокотел надежный, не требующий к себе внимания.

Есть у нас также про электрические котлы ЭВАН отзывы от владельцев, установивших его в квартире на 2 этаже многоэтажного дома:

Армен Суханин, Владивосток: После того, как от нас отказалась управляющая компания, с которой была приватизация, завертелось тут вокруг. Новые компании, а их мы перевидали за эти годы аж три штуки, все норовили побольше с нас содрать, а батареи то совсем прохладные всю зиму.

По итогу собрались и решили больше бездельников не кормить, отапливаться каждый по-своему. Дом у нас четырехэтажный, и первая управляющая компания когда-то успела утеплить его стены снаружи – было в 2005 году еще.

Так что, чтобы отопить квартиру, не такая большая мощность нужна. Газа у нас в доме нет, и никогда не будет. Всегда у нас были электроплиты. А теперь, по итогам собрания было решено отказаться от нагрева воды и от отопления. Каждый должен был как-то решить вопрос с отоплением квартиры и с нагревом воды для ванной.

Пара — тройка человек поставили себе дизельные котлы – небольшие совсем, у них трубы прямо через стену выходят. А все остальные поставили себе электрические котлы. Все выбирали разные, много обсуждали, и я, в том числе. Про электрические котлы отопления ЭВАН отзывы были хорошие, вот я и купился. Тем более что прямо через квартал у нас фирма, которая эти котлы продает и ставит.

Вот уже 3 года нас это электрокотел отапливает, дает тепло в квартиру. Взяли самый маленький какой был – нам хватает с избытком. Самый простой в комплектации ЭКОНОМ. Действительно простой – кнопкой включил, кнопкой выключил. И мне это иногда нравится, а иногда нет. Становится иногда жарко – приходится его вручную регулировать. Хотя за те деньги, что отдали за установку этого котла, это лучшее приобретение.

Есть еще про электрокотлы ЭВАН отзывы от владельцев, которые эксплуатируют их в качестве резервного варианта отопления для газового котла:

Сергей Актюбин, Саратовская область: У нас зимы хоть и не очень морозные, зато ветра зимой дуют нешуточные. Если дом утеплен плохо или есть щели, выдувает все тепло из жилища очень быстро. У нас в поселке к каждому дому подведена газовая магистраль, и это здорово, потому что я часто читаю, как маются люди без природного газа.
Иногда приходится мне свой дом зимой «подогревать», немного ошибся с расчетами по мощности котла – не хватает мне моего газового Ferroli. Пользовал я 1 год дизельный котел – мне не понравилось, приходится с канистрами туда – сюда бегать. Не набегаешься.

Затем стал искать, чем мне заменить дизельный котел. В итоге, читая про электрокотлы ЭВАН отзывы их пользователей, решил купить что-то из этой серии. Купил ЭВАН ЭПО 9 – котел, которого хватает мне с избытком и еще даже остается резерв на «подогрев». Потому что газовому котлу Ferroli не хватает совсем чуть-чуть для того, чтобы полностью греть мой дом. И это все проявляется только тогда, когда ветер сильный западный или северный дует. Когда ветра нет – никакой необходимости в догреве системы отопления электрокотлом нет.

Читать еще:  Ремень грм с роликами комплект

Подогреватели двигателя Лунфэй с помпой

Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (LF Bros).

Вы задумались о том, нужен ли вам нагреватель двигателя? По оценкам специалистов, холодный запуск, выполненный при температуре воздуха ниже -20ºС, сокращает ресурс работы двигателя на 500 км. Поэтому мы рекомендуем купить и оснастить ваш автомобиль нагревателем двигателя. Это продлит ресурс его безотказной работы, и улучшит запуск автомобиля в зимних условиях. Недорогой и качественный, зимой нагреватель двигателя Лунфей станет вашим надежным помощником.

Подогреватель двигателя от компании LF Bros, функционирование и комплектация:

В холодном моторе сокращаются зазоры между деталями. Возникающее при запуске мотора трение деталей ускоряет их износ и тем самым уменьшает ресурс двигателя. Нагреватель обеспечивает нормальный запуск мотора, путем его прогрева до необходимых температур перед началом движения. Подогреватель двигателя может работать от обычной электросети. Для подключения агрегат устанавливается в малый контур обогрева.

Его простая конструкция чрезвычайно надежна. Нагревательный элемент обеспечивает быстрый и равномерный подогрев теплоносителя. Встроенная помпа выполняет циркуляцию нагретого теплоносителя. Как только необходимая температура будет достигнута, термореле отключит прибор, защищая рабочую жидкость от перегрева. Двойное термореле нагревателя – это увеличение долговечности агрегата и гарантия безопасности.

Расход электроэнергии на работу агрегата составляет всего 1 кВт/час. Это совсем немного, учитывая то, что меньше изнашивается двигатель, и не нужно тратить время на очистку лобового стекла перед началом движения.

В комплект входят:

  • нагреватель двигателя;
  • тройник;
  • патрубки;
  • хомуты;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Технические особенности подогревателя двигателя:

Компания LF Bros выпускает несколько типов высокоэффективных подогревателей разной мощности – от 1500 до 3000 Вт, с разным напором помпы и другими особенностями. Установить подогрев двигателя Лунфэй в систему легко может любой автомобилист – нет необходимости ехать в автосервис.

Гарантированное время функционирования устройства – 2000 часов. Подогреватель отличается небольшими габаритами и надежной комплектацией. Общее время подогрева составляет 30-50 мин. Наша продукция – это оптимальное соотношение цены, качества, комфорта и увеличения ресурса двигателя внутреннего сгорания.

Вывод

Чтобы получить более наглядное представление о подогревателях представленных брендов, предлагаем рассмотреть таблицу ниже. В ней сравниваются три одинаковые по мощности модели разных производителей по основным техническим характеристикам. Если сравнить модификации из категории с меньшей тепловой мощностью, то картина будет примерно такая же.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Binar (бензин, 5 кВт)

На основании данных таблицы можно сделать ряд следующих выводов:

  1. Цена на Бинар самая выгодная, Вебасто дороже примерно на 10 000 руб, а Гидроник более чем на 12 000 руб дороже аналогов.
  2. Габаритные размеры и масса подогревателей из одной категории примерно одинаковые.
  3. По расходу топлива Webasto на 20% экономнее, чем оппоненты.
  4. По потребляемой от аккумулятора мощности Вебасто экономичнее в 2 раза, чем Гидроник, и в 5 раз по сравнению с Бинар.

К этим фактам остается еще добавить реальный опыт автовладельцев. Как показывает многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно популярнее, и порой чаще нуждаются в обслуживании из-за появления ошибок, нежели конкурирующие изделия.

Если рассматривать только подогреватели Бинар и Гидроник, то скорее всего немцы находятся впереди. Хотя, если учесть, что цены на Бинар существенно ниже, чем на Гидроник и Вебасто, то стоит серьёзно задуматься о правильном выборе предпускового подогревателя. Да, на бумаге «немцы» превосходят отечественного производителя. Но стоит ли отдавать им предпочтение, если Вы эксплуатируете автомобиль вдалеке от специализированного сервиса? Поэтому самый верный способ сделать правильный выбор — получить консультацию нескольких сервисных специалистов, которые не являются заинтересованными лицами в продаже продуктов того или иного бренда.

Электронные подогреватели двигателя — котлы 220 В

На рынке существует спрос и масса предложений электроподогревателей двигателя, которые нагревают охлаждающую жидкость и прогоняют её помпой. Основными представителями данных обогревателей являются Северс и Лунфей. Существенным недостатком данных котлов является необходимость подключения к сети 220 В, но находит своё применение у владельцов авто, которые пользуются неотапливаемым гаражом, ставят машину около своего дома и тянут переноску. Некоторые умельцы кидают удлинитель со 2-го и даже 3-го этажа к парковке многоквартирного дома. Однако цена у них гораздо на порядок ниже, чем у автономных подогревателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector