Vetaif.ru

Авто журнал
406 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие машины представительского класса

Рейтинг лучших машин представительского класса

Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.

Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.

Класс авто

Автомобили для тарифа Элит должны быть представлены в черном или близком к нему цвете. Брендирование запрещается. Обивка салона выполнена из натуральной кожи.

В салоне дополнительно должно иметься зарядное устройство для Android и iOS, зонт, а также бутылка воды на каждого пассажира.

Какие машины подходят для Яндекс Такси Элит:

  • Mercedes-Maybach S-class,
  • Rolls Royce Ghost,
  • Rolls Royce Phantom,
  • Bentley Flying Spur и Mulsanne.

Все машины должны быть выпущены не ранее 2020 года.

Bentley Flying Spur и Mulsanne подходят для тарифа Ultima Élite Яндекс Такси

Описание автомобильного сегмента

Четырёх- или пятиместные автомобили, длиной более 5 метров и шириной более 1,8 метра. В среднем, автомобили данного класса затрачивает около 14 литров топлива на 100 километров пути. Тип кузова — только седаны. Одним словом, это комфортные, большие, мощные и статусные автомобили.

Данный класс делится на два подкласса: F1 — дорогие автомобили, выпускаемые серийно. Яркие представители: BMW7, Audi A8, Lexus LS460, KIA Quoris, и брат по классу, класс F2 — автомобили изготавливаются с большой долей ручного труда и по индивидуальным заказам, часто бывает, что автомобиль изготавливается в единственном экземпляре и такой автомобиль, что часто бывает, переходит в разряд — коллекционных.

Иногда такие автомобили рассматриваются не как транспорт, а как возможность выгодно вложить деньги. Представители данного класса, следующие марки: Lamborghini, Bentley, Ferrari.

Также у данного сегмента можно усмотреть два разнонаправленных уклона, первое направление — это автомобили спортивной направленностью, пример — Jaguar XJ, BMW 7-Series и чистокровные представительские автомобили — Mercedes S-Class, Rolls-Royce Phantom. Обычно за руль таких автомобилей, владельцы не садятся, а стараются делегировать эту обязанность профессиональному водителю.

Автомобили класса «F» — это качество и роскошь, это статус и деньги, но и у таких автомобилей есть недостаток — это цена. Данный недостаток с лихвой перекрывается, ведь эти транспортные средства оправдывают свою стоимость на 200%, поскольку автомобиль с космическим уровнем комфорта станет ярким дополнение к статусу и имиджу владельца.

Как и все автомобили, представители данного класса требуют внимания к своему состоянию, поэтому периодического требуется проверять состояние автомобиля на станциях технического осмотра.

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Видео: Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Видео: Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош. Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Читать еще:  Сколько сохнет герметик абро

Что считается премиум-классом для автомобиля

Количество компаний-автопроизводителей в мире буквально зашкаливает, и конкуренция сильна, как никогда. Даже хорошему автомобилю становится всё сложнее заявить о себе, завоевать популярность.

Одним из методов, которым компании привлекают внимание к своему бренду и продукции, является производство так называемых моделей F-класса, то есть, премиум-авто. В этих моделях первую скрипку играют такие понятия, как мощность, безопасность, роскошь и эстетика.

Создавая машину премиум-класса, каждый производитель руководствуется своими критериями и представлениями о том, каким должен быть «самый-самый» автомобиль. Но есть и общие для всех параметры:

    применение новейших разработок мирового автопрома;

высокая мощность двигателя, динамика и скорость;

особый, «шикарный» стиль экстерьера, отделки и оснащения салона;

  • максимально высокий уровень сервисного обслуживания.
  • Эти параметры нацелены на достижение главной цели – покупатель данного автомобиля должен ощущать, что высокая стоимость авто оправдывается его качествами, а сам владелец получает доступ в элитный круг автовладельцев. Премиум-автомобиль – это не только удобная и качественная машина, но и статус автовладельца.

    Первыми понятие автомобиля премиум-класса предложили использовать немецкие производители. Изначально в это понятие включался лишь высокий уровень сервиса для тех покупателей, которые приобрели расширенный пакет услуг фирмы-производителя авто.

    Сотрудники Audi, BMW, Mercedes-Benz ввели практику выезда к таким автовладельцам для решения возникающих с автомобилем проблем вплоть до предоставления временной замены машины, которая нуждается в длительных ремонтных работах.

    Со временем к сервису добавились и характеристики самого автомобиля. В основном в премиум-класс попадают особые модели седанов, кроссоверов и хэтчбеков.

    Важно понимать, что габариты автомобиля в данном случае – не главное, а модель класса люкс может стоить дешевле премиум. Но определённые параметры всё-таки присутствуют.

    Премиум-модель по современным европейским и американским меркам должна соответствовать следующим параметрам:

      четырёхместный и более салон;

    длина кузова – от 5 м;

    колёсная база – от 1,8 м;

  • стоимость – от 2 500 000 рублей.
  • Как разобраться, насколько хорош премиум-автомобиль? Естественно, если автомобиль стоящий, он будет пользоваться спросом. А пользующаяся спросом модель премиум-класса будет стоить дорого.

    В будущем году эксперты называют следующие самые дорогие модели премиум-автомобилей.

    Audi A8

    Если для вас пробег BMW слишком большой, можно рассмотреть эту Audi A8. У нее на одометре 206 тыс. км. Только вот мотор поскромнее — 3-литровый V6 (тоже бензиновый). Отдача турбодвижка — 290 л. с. и 420 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять полноприводный седан до сотни за 6,1 секунды. Заявленный средний расход топлива — в районе 9 литров на 100 км. Эта машина тоже с длинной базой, поэтому подойдет для тех, кто привык передвигаться по городу с личным водителем.

    Стоит автомобиль чуть дороже, чем BMW, — за А8 просят $14,5 тыс. по курсу. Не копейки, конечно, но и машина не хухры-мухры! К тому же это кузов D4, который в народе еще считается достаточно свежим. В салоне флагманской модели Audi — графство Дракулы: пластик, кожа и деревянные вставки словно соревнуются, кто из них темнее. По центру передней панели торчит экран. Автомобиль, конечно, не имеет таких современных фишек, как синхронизация с Apple CarPlay, но цветной дисплей лишним не бывает. Второй ряд здесь попроще, чем у BMW.

    Топ-10 лучших супер премиальных автомобилей 2018 года

    LiveCars.Ru представляет десятку самых эксклюзивных представительских автомобилей люкс-класса 2018 года

    Итак, что делать, если у вас достаточно денег, чтобы приобрести роскошный ультрадорогой и ультрасовременный бриллиант на колесах? Какие автомобили подойдут вам для того, чтобы спеть в них хит Робби Уильямса «Party Like A Russian»?

    Представляем вашему вниманию подборку лучших представительских автомобилей супер-люкс класса 2018 года по версии британского издания Autocar. Ведь, кто, если не британцы, лучше всего понимают в роскошных автомобилях.

    1. Rolls-Royce Phantom

    Очередное 8-е поколения Rolls-Royce Phantom впервые было представлено в июле 2017 года, и вскоре после этого автомобиль, по отзывам большинства критиков, получил абсолютно высшую оценку.

    Владельцам автомобиль понравится своим экстравагантным дизайном, кричащем о богатстве и статусе, и невероятным комфортом, который дарят задние сиденья. Водителя оценят его за непревзойденное управление, хороший отзыв руля (несмотря на размеры), и почти идеальный баланс вместе с гибким и предельно мощным мотором V12, легко отзывающимся на нажатие педали газа.

    Несмотря на свой внушительный размер, почти трехтонный седан разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунды — быстрее, чем последнее поколение спортивного Ford Focus RS. Все благодаря мотору V12 с двойным турбонаддувом на 6,75 литров, выдающим 563 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

    2. Mercedes-Maybach S650

    Один из самых особенных и дорогих автомобилей в мире, который вызывает восхищение с первого взгляда, а в наших краях еще и уважение, наработанное в 90-х. Согласитесь, значок Mercedes-Benz на багажнике и шильдик с цифрой «6» с его правой стороны формируют исключительно уважительное мнение о его владельце.

    S650 впервые сошел с конвейера в 2014 году, обьединив в себе всю максимальную роскошь бренда Maybach с самыми передовыми автомобильными технологиями от Mercedes, что помогло сделать лимузин максимально приятным в вождении, местами даже спортивным, и в тоже время насыщенным богатством.

    Черный красавец оснащается 6-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом, выдающим мощность в 620 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю достигать 100 км/час всего за 4,7 секунды, чем не каждый спорткар в мире может похвастаться.

    3. Bentley Mulsanne

    Этот лимузин настолько аристократичен, что о его присутствии становится известно за сотни метров до появления. Он создан в первую очередь для того, чтобы обслуживать пассажира, и во-вторую — для его водителя.

    Умеренно более скромный и сдержанный в своей внешности, чем Rolls-Royce, он остается роскошным люксом высочайшего уровня, при этом создавая мене формальное впечатление. Его внутренняя атмосфера больше похожа на уютный кабинет старого джентльмена, а не на бальный зал, как у Phantom. Качество материалов, блеск и естественная привлекательность его деревянных панелей и тактильные ощущения от прикосновения к материалам не знают себе равных.

    И при всем этом Mulsanne не настолько безмятежен, как некоторые из его ближайших конкурентов. Во многом благодаря бензиновому турбированному V8 на 6,7 литров, развивающему мощность в 530 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

    4. Rolls-Royce Cullinan

    Абсолютную новинку, дебютировавшую лишь на недавнем фестивале скорости в Гудвуде, многие фанаты Rolls-Royce встретили критично. Но его создатели, вероятно, знали что делать, а количество предзаказов на автомобиль говорит о том, что критика окажет не самое сильное влияние на коммерческий успех модели, призванной стать более универсальной и семейной.

    Снаружи, несмотря на мнения многих критиков, этот автомобиль олицетворяет собой настоящий Rolls-Royce, а среди его сильных сторон превосходная механическая утонченность, безупречный комфорт от езды и отличная управляемость.

    Такие результаты достигаются благодаря регулируемой пневмоподвеске и полноприводной системе от BMW, которая оставляет Cullinan все возможности для движения по бездорожью, а они наверняка пригодятся хозяевам, чтобы буксировать за собой яхту, ценой еще выше, чем данный автомобиль. Кстати, буксировочный вес Cullinan вскоре должны повысить с 2,6 до 3,5 тонн. Мотор V12 на 6,75 литра с двойным турбонаддувом и мощностью в 563 л.с. и 850 Нм лишь дополняет общую картину.

    5. Bentley Bentayga

    Выпуская первый кроссовер в мире представительских автомобилей, Bentley сильно рисковал с Bentayga, но риск себя оправдал благодаря хорошим продажам.

    Великолепный интерьер Bentayga заставляет вас раствориться в роскоши, а мощный двигатель с высоким крутящим моментом дарит чувство власти и превосходства. Вполне вероятно, что этот революционный в своем классе автомобиль может завоевать любовь даже самых явных консерваторов, не представляющих себя в люксовом спортивном внедорожнике.

    Автомобиль предлагается с двумя вариантами моторов — V8 и W12, а вскоре в продажу поступит и гибридная версия. Что касается самой мощной, это W12 обьемом 6 литров с двойным турбонаддувом, развивающий 600 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.

    Читать еще:  Номер темно серого цвета

    6. Rolls-Royce Ghost

    Классика, которая всегда в моде. Представленный еще в 2009 году, и запущенный в производство год спустя Ghost, получил свое название от «Серебряного призрака» — модели 1906 года. А свою платформу «лакшери» модель взяла от BMW 7-й серии, что позволило сделать автомобиль чуточку доступнее, и увеличило производство с нескольких сотен до нескольких тысяч в год.

    Rolls-Royce Ghost — это автомобиль, на котором нужно ехать. Он предназначен для хорошо обученного водителя, и его динамичный характер отражает это. Более легкий и подвижный чем Phantom, Ghost более комфортно чувствует себя в ритме ежедневного движения, в пробках, при ускорениях и быстрых перестраиваниях, что идеально подходит для суеты Москвы и Санкт-Петербурга.

    Конечно, Ghost находится чуть ниже по классу чем Phantom, обладая чуть менее роскошным салоном и материалами обивки. Возможно, он не совсем уютно чувствует себя в компании с другими лимузинами, выстроившимися на лужайке… Однако Ghost не имеет равных себе как драйверский лимузин, обладающей всей подобающей роскошью, и заодно 6,6-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 562 л.с. и 780 Нм крутящего момента, позволяющие ему достигать сотни за 4,7 секунды.

    7. Range Rover SVAutobiography

    Данная модель Range Rover прошла долгий путь перед тем, как роскошный внедорожник стал премиальным люксовым автомобилем. SVAutobiography, длиной в 5,2 метра и весом в 2,6 тонны, собирают вручную на британском заводе возле Ковентри. Автомобиль был задуман как один из первопроходцев на едва зарождающемся на тот момент рынке супердорогих внедорожников, и вполне успешно справился со своей миссией.

    Под капотом у SVAutobiography предлагается на выбор три варианта моторов — бензиновый V8, дизельный V8 и 4-цилиндровый бензиновый заряжаемый гибрид. Это строго 4-местный автомобиль с огромным и полностью разделенным пространством для двух задних пассажиров, которые могут любоваться панорамной крышей, дающей ощущения света и пространства.

    Внутренние материалы данной модели более дорогие, чем у стандартного Range Rover, а комфорт и уют от езды — его главные отличительные особенности, создающие особую и несравнимую атмосферу внутри.

    8. Rolls-Royce Dawn

    Супер роскошный четырехместный кабриолет — это действительно редкий тип автомобиля. Представляя в 2016 году Dawn, Rolls-Royce описал его как «самый сексуальный Rolls-Royce, когда-либо построенный».

    Независимо от того, согласны вы с этим определением или нет, его насыщенно-голубой оттенок действительно вызывает особые эмоции. А 6,6-литровый V12 с двумя турбинами под капотом, выдает особые ощущения от вождения и мощность в 563 л.с. и 820 Нм, позволяющие разогнать 2,5-тонный автомобиль до 100 км/час всего за 4,9 секунды.

    Несмотря на высокие динамические характеристики, Dawn сохраняет элитный комфорт в салоне даже на высоких скоростях, а ваши пассажиры ощутят все блага суперлюксовой модели, даже находясь на заднем сиденье. Как раз то что нужно, для поездок по курортному Сочи.

    9. Bentley Flying Spur

    Данная модель начала свою жизнь еще в 2006 году, а позже пережила глобальную реинкарнацию в 2013 году, максимально разнообразив выбор силовых установок и комплектаций.

    Несмотря на то, что это лимузин Bentley начального уровня, Flying Spur предлагает интерьер, создающий действительно роскошную атмосферу. Она ощущается в каждой детали, а особенно в мягкой коже с элегантной строчкой и ярком дизайне.

    Активная пневматическая подвеска дарит изысканные ощущения от вождения, при этом максимально скрадывая все огрехи и неровности дороги. Под капотом у самой дорогой версии размещен 6-литровый W12 с двумя турбинами, развивающий 626 л.с. и 820 Нм крутящего момента.

    10. Mercedes-AMG S65 L

    Техническая составляющая лимузинов Mercedes-Benz S-Class почти не изменилась на протяжении более чем десяти лет. Но когда у вас под капотом V12, развивающий 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, вы справедливо можете уточнить, что этого и не нужно.

    Этот двигатель позволяет разогнать почти 2,5-тонный лимузин длиной в 5,3 метра до 100 км/час всего за 4,2 секунды. Собственно, еще до того, как вы успеете удобно разместиться на заднем сиденье и вытянуть ноги.

    S65 L по-прежнему остается надлежащим роскошным автомобилем с бескомпромиссным комфортом и утонченностью езды. Он предлагает такой комфорт на борту, который не может предложить никто другой, и такую производительность, что его крутящего момента хватает с головой, дабы управлять этим монстром как перышком. В мире, на самом деле, существует очень мало автомобилей, которыми удается настолько удачно сочетать в себе эти качества.

    Автомобили представительского класса в России

    На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

    По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

    В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

    1. BMW 7-series.
    2. Mercedes-Benz S-класса.
    3. Audi A8.
    4. VW Phaeton.
    5. Maybach 57/62.

    За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

    Подержанный премиум-седан до 10 лет: что выбрать?

    В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

    Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

    Из чего будем выбирать?

    Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

    Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

    Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

    Что будем смотреть

    Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

    Из «новой волны» можно присмотреть японские Lexus IS и GS , Infiniti M и G . Классический «альтернативный премиум» представляют шведские Volvo S 80 и S 60. Английский Jaguar может предложить седан XF первого поколения, а американский континент представляет Cadillac CTS II , но их довольно мало.

    Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми С- Klasse W 204 и E- Klasse W 212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F 10.

    Размеры

    В нашу ценовую категорию попадают машины трех основных классов: D , E и F , за явным преимуществом «старшего» Е. Сравнительно компактные седаны D- класса в России менее популярны, просто потому что стоят при прочих равных не намного дешевле более крупных машин. Соответственно, найти подходящий экземпляр тут сложнее.

    Читать еще:  Check engine что означает

    Что же касается покупки флагманских машин класса F для личной эксплуатации, то это путь «не для всех». В большинстве случаев публика ожидает увидеть за рулем наемного водителя, а владельца – на заднем сиденье. Конечно, водить такое авто не возбраняется, но есть ли смысл, если по комфорту водителя разница с E -классом не так уж велика, удовольствия от вождения обычно меньше, а расходы на него выше?

    Немецкий Е-класс

    Начнем с самого вожделенного – Mercedes- Benz , BMW и Audi . Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений. Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко. Но мы отвлеклись…

    BMW 5 series F 10 выглядит привлекательно: есть и неплохие моторы, и сама машина опередила время. Задний привод для любителей экстрима и езды боком – скорее благо, а для тех, кому не хватает в жизни стабильности, есть и xDrive . Расходы на обслуживание большие, но зато внутри и снаружи машина смотрится, пожалуй, дороже конкурентов.

    На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13

    Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.

    Мерседесу везет меньше, E- Klasse W 212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.

    На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

    С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

    Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

    Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG ? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S- Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.

    На фото: Audi A6 ‘2011–14

    Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя.

    Немецкий D -класс

    А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

    BMW 3 series E 90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.

    На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11

    Неожиданно неплохи Audi А4 В8, для которых 2.0 TFSI уже «в масть» по мощности, и к тому же можно приобрести более «свежую» машину, с решенными проблемами мотора и DSG . Еще лучше присмотреть вариант с дизелем 3,0 или бензиновым 3,2, с вполне классической АКПП ZF . И то характерное для марки преимущество в объеме салона для более компактных машин выглядит более важным.

    На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15

    Mercedes- Benz C- Klasse W 204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.

    На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11

    Японская альтернатива

    Фанаты надежности наверное уже предвкушают триумф. Отчасти все так и есть. И Lexus , и Infiniti в техническом плане проще и надежнее, чем немецкие авто, в силу того, что продавали в основном в США с более консервативным рынком. Особенно бронебойным качеством отличается Lexus , но какими же безнадежно устаревшими смотрятся их среднеразмерные седаны!

    Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry ). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.

    На фото: Lexus GS ‘2012–15

    Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.

    Впрочем, те же проблемы у Infiniti . Только дизайн у всех моделей очень «свой» и, пожалуй, неподвластный времени. Да и теснота в салоне не всем по нраву. Техника в основном радует, весьма надежные «шестерки» VQ издревле ходят в числе «миллионников», но из мелочей подводят катализаторы. Зато четко прорисовываются спортивный имидж и явная альтернативность.

    Infiniti M 35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.

    На фото: Infiniti M35S ‘2007–10

    Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS 250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.

    Альтернатива альтернативе

    Если хочется что-то еще более экзотическое, то к вашим услугам очень редкий в наших краях Cadillac CTS II . По основным агрегатам он вряд ли доставит большие проблемы до 200-250 тысяч километров, но не порадует качеством изготовления и множеством мелких косяков по электрооборудованию.

    На фото: 2008–11 Cadillac CTS ‘2007–11

    Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.

    На фото: Jaguar XF ‘2008–11

    К счастью, есть Volvo . Марка понемногу из очень «альтернативной» превращается в продукт массовый. Во всяком случае, S 80 II и S 60 II – машины крайне распространенные. И при этом не очень дорогие как в приобретении (можно найти посвежее), так и в обслуживании благодаря родству с Фордом и шведскому основательному подходу.

    На фото: Volvo S80 D5 ‘2009–11

    По ходовым характеристикам они уступают немецким машинам почти всегда, но зато тут куда меньше технических заморочек, ниже цена запчастей, да и каско выйдет дешевле. Ведь угоняют их заметно реже, чем немецкий премиум, не говоря уже о Lexus . А по комфорту отстают не сильно, разве что менее совершенные конструкции подвесок не позволяют получить волшебные сочетания плавности хода и управляемости.

    Итак, что же выбрать?

    Однозначного решения нет. Буду банален, но за драйверскими эмоциями и престижем вам к BMW . Если хочется надежности, то к Lexus , Infiniti и Volvo . Все остальное будет где-то посередине. Но окончательный выбор стоит делать только после того, как вы познакомитесь с машинами вживую и покатаетесь на каждой из них за рулем. Машины премиум-класса можно и нужно выбирать в том числе сердцем. Особенно если есть бюджет на содержание.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector