Лучшие 600 кубовые мотоциклы
600-кубовые мотоциклы: для тех, кто готов приручить железного коня
Байк с душой и резвым характером – пожалуй, о таком мечтает каждый первый гость автосалона. Но когда дело доходит до покупки, стоит отбросить в сторону лирику, и понять, готовы ли вы к управлению агрегатом мощностью порядка 100 лошадиных сил. И если 125-кубовые и 250-кубовые агрегаты – достаточно послушны и подчиняются хозяину, то 600-кубовые мотоциклы уже могут провоцировать на подвиги. Поэтому главное требование к владельцу – это хороший опыт и уверенная техника вождения.
HONDA
Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт
© Фото: Honda
Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.
Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 203; 71; 113,5 см |
Масса (снаряжённая) | 187 кг |
Скорость | 250 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 17 л. |
Расход топлива | от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 599 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 126 л. с. при 13500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.
Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.
Выбираем кроссовые и эндуро мотоциклы
Возможность съехать с трассы в бездорожье дорого стоит. Не каждый 125 кубовый мотоцикл может выдержать прыжки или практически полное утопление в грязи. Мы подобрали для вас лучшие вариантов для езды в стиле эндуро:
- Байк Honda XR 125 (XR125L) это доказанная надёжность, прекрасная проходимость, небольшой расход и удобное управление. Несмотря на то, что его можно отнести к кроссовым мотам, он оснащён светотехникой и имеет полное право ездить по ДОПам. Как для эндуро у него не очень большая высота по седлу, отчего этот вариант особенно по душе девочкам и райдерам низкого роста;
- Honda GROM, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;
- KTM 125 SX – настоящий кроссовый вариант. Он не имеет светотехники и зеркал, на нём нельзя ездить по дорогам, но зато он является хорошим снарядом для мотокросса. Это двухтактный 125 кубовый мотоцикл, выдающий колоссальную мощность, но обладающий более низким ресурсом. Его берут не для того, чтобы на нём просто ездить, а чтобы «отжигать» по бездору, месить грязь и преодолевать завалы из камней или брёвен.
Запомнить
Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.
Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.
По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.
6. Ducati Panigale R – 300 км/ч
Мотоцикл класса супербайк, серийно выпускаемый Ducati с большим рабочим объемом двигателя. Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.
Характеристики
Двигатель | 205 л.с. |
Количество цилиндров | 2/L-образное |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 17 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 162 кг |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Дополнительные опции: ABS; регулировка двигателя; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.
Цена: от 2 599 000 рублей.
Какой мотоцикл до 150 кубов выбрать
Для тех, кто ищет максимально быструю модель — есть три варианта: либо Bajaj Pulsar NS 125 (если у вас права А1), либо Boxer BM 150X или CFMOTO 150 NK (если вам 18+, и права категории А). Поскольку по характеристикам они примерно равны — выбирайте по бюджету и по внешности. Важные различия есть только в оборотах — у Boxer 150 их 7500 — и клиренсе:у CFMOTO он 15 см, у Pulsar – 17 см, у Boxer – 19 см).
Если же вы выбираете городской повседневный транспорт для объезда пробок — можно брать любой из вариантов. Все они имеют компактные размеры и легкий вес — актуально, если придется перебирать ногами в особо узких местах, — короткую колесную базу и низкий расход. Для города объемом двигателя и количеством «лошадей» можно пренебречь: сильно все равно разгоняться не будете.
Если планируете ездить вне города, на дачу, или пляж, или если дороги у вас не очень — лучше брать модели с большим клиренсом: Bajaj Boxer или Pulsar. Если планируете возить груз — например, сумку с вещами, или поставить кофр для пакетов — то берите модель с площадкой сзади: любой из Boxer.
Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле
Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.
Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.
Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.
Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.
Тестируя различную технику, познавая особенности и характеристики мотоциклов, в любом случае, проводишь параллели между ними. Каждый из мотоциклов обладает своими параметрами, стилевыми решениями, дизайном и качеством.
Немного о мотоциклах Kawasaki Z1000
Kawasaki Z1000 считается одним из самых популярных мотоциклов. Такая модель отличается своей динамичностью, обладает превосходной управляемостью, а также уверенными тормозами. Отмечена удобная посадка. В целом, подвид «стритфайтер» считают «усреднённым мотоциклом», ещё его называют «мотоциклом на каждый день». На таком мотоцикле можно отправиться покорять треки, либо уехать за линию горизонта, подальше от надоедливого начальства, придирчивого мужа или скверной жены.
Kawasaki Z1000 в новом дизайне
Эта модель немного угловая и тяжёлая, но примечательна брутальностью. Иногда складывается впечатление, что дизайнерские детали в Kawasaki Z1000 делались с применением топора. Над его рулём расположена приборная панель с приятной по цвету подсветкой. С начала движения можно ощутить, что этот байк шустрый и резвый. Сразу становится понятно, что он может «дать жару». Мотоцикл может начать невероятно быстрый разгон, который сопровождается воем сдвоенных «иерихоновых труб». Когда показатели на цифровом тахометре добегают до наивысшей отметки, руль легчает, что говорит об отрыве передка от дороги. При езде Kawasaki Z1000 разгоняется лучше Honda CB1000R, но двигатель обладает меньшей эластичностью. Двигатели у этих моделей схожи, что, в свою очередь, говорит о выровненной мощной тяге без провалов и ощутимых подхватов. Во время тестирования КПП показала себя с лучшей стороны, не давая негативно думать о ней. Такие параметры, как рулевая геометрия, подвеска, вес у Kawasaki Z1000 очень схожа с Honda. При езде по твёрдой дороге на Kawasaki обеспечен наивысший комфорт и удобство. Что касается тормозной системы, у Kawasaki отмечена достаточно высокая производительность. Положительное впечатление производит и головная оптика, так как имеется большой отражатель, который способствует хорошему освещению дороги. Оценивать ситуацию сзади помогают красивые и отличные по функциональности зеркала.
Немного о мотоциклах Honda CB1000R
Опробовав на вкус этот байк, его можно назвать «самым дружелюбным». Основной особенностью является отличный мотор, отличающийся своей эластичностью. На 6 передаче с 70 до 180 км. в час он разгоняется всего за 12-14 секунд. В целом, Honda CB1000R удивляет своим внешним видом, ярким дизайном, высокой технологичностью. Как только запускается мотор, не ощутимы недочёты, так как даже толчки и вибрации отсутствуют.
Хонда св1000r в новом дизайне
CB1000R является первым дорожным байком, конструкция которого не предполагает стрелочные приборы. Конструкторы позаботились о внедрении «жидких кристаллов». Это решение можно считать стильным и эргономичным. Ощущается мягкая и незаметная посадка, езда. Руль не очень широкий, отлично ложится в руки, а ещё очень удобно нажимать на кнопки и рычаги. Электронный ограничитель максимальной скорости обрезает разгон на пределе в 220 км в час. И КПП, и сцепление выполнено в лучших традициях Honda. Ничего не шумит, всё предельно гладко, бесшумно и грамотно. В общем, нет никаких нареканий. Данная модель считается эталоном по своей управляемости. Никаких лишних движений прикладывать не нужно. Если хочется, едешь влево, захочется – повернёшь вправо. Honda славится лучшими техническими характеристиками. Этот байк вполне удобен для езды по городу, который битком набит машинами. Единственным нюансом может показаться немного жестковатое сиденье, хотя и это мнение для каждого человека своё.