Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лобовое стекло какой производитель лучше

Как выбрать лучшего производителя автомобильного стекла в 2020 году

Даже самым осторожным водителям часто приходится задумываться о смене лобового стекла

Автомобиль давно уже не редкость и не роскошь в быту. Автолюбители стали ездить чаще, а многие вообще не могут и дня прожить без своего железного коня. Такая активная эксплуатация транспортного средства приводит к быстрому износу его частей и деталей, а значит возникает необходимость в регулярном обновлении повреждённых участков.

Даже самым осторожным водителям часто приходится задумываться о смене лобового стекла. Летящие в него из-под колес впереди идущего транспорта камушки, травмирующие погодные и природные условия, необходимость частой очистки агрессивными моющими веществами, приводят к его замутнению и повреждению.

Виды лобовых стёкол и технологии их производства.

Чтоб разобраться в лобовых стёклах, определить, какое из них лучше, необходимо узнать о технологиях изготовления и о конструктивных особенностях. В современном автомобилестроении чаще всего можно встретить лобовые стёкла, произведённые по нескольким технологиям:

  • Сталинит;
  • Триплекс;
  • Многослойные стёкла.

Сталинит — закалённое стекло, производят его методом нагрева и потом постепенного охлаждения. Оно в пять раз более прочное, чем обычное. Разбиваясь, оно образует большое количество неострых частей из-за чего вероятность порезов невысока.

Триплекс — это тройные стёкла, произведённые из двух слоёв, соединённых клеевым слоем. При производстве этого вида автостекла используют оргстекло. Технология триплекса недешёвая, но позволяет производить стёкла, прекрасно поглощающие звук, ремонтировать их несложно, они весьма прочны и удобны в эксплуатации.

Многослойные стёкла — лучший вариант в плане прочности и надёжности, но наиболее дорогой. Их делают из нескольких листов материала, такие автостёкла имеют соответствующее количество слоёв клея, очень прочные и дорогие. Обычно их устанавливают в машинах представительских классов и на броневики инкассаторов.

Рассмотрев технологии изготовления лобовых стёкол, по соотношению цена/качество лучшим вариантом для большинства водителей будут стёкла триплекс.

Недостатки китайских лобовых стекол

Когда требуется замена лобового стекла, необходимо выбирать, европейское или китайское, плюс конкретного производителя.

Про недостатки китайских лобовых стекол говорить сложно — все зависит от производителя. К примеру, если взять Fuyao, то раньше у этого производителя часто встречался брак. Сейчас его практически нет, а по качеству стекла сравнимы с европейскими.

У XYG и Benson брак встречается чаще, плюс, по качеству они уступают Fuyao и тем более европейским стеклам, но стоят дешевле.

Есть и менее известные производители, которые предлагают еще более дешевую продукцию, но и качество у нее соответствующее:

  • кривая геометрия и как следствие — протечки;
  • шелкография для красоты, а не для защиты от солнца;
  • возникновение трещин без видимых причин;
  • возникновение царапин, сколов и трещин при попадании любого камня.

Экономия на лобовом стекле может привести к плачевным последствиям. Современные стекла изготавливают по технологии триплекс. Если стекло разбивается, то не рассыпается, а просто трескается. При этом углы у осколков тупые — они не могут причинить вред водителю и пассажирам. Дешевые стекла могут рассыпаться и наносить урон — это противоречит стандартам безопасности.

Цены от производителя

  • «
  • »
  • Pause

О нас

Мы одна из многих фирм занимающихся продажей и установкой автостекол, но и одновременно одна из немногих, которая заботится о Вашем бюджете.

Перечень наших услуг:

  • Продажа автостекол для иномарок
  • Установка Автостекол с сохранением молдинга

Стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Почему «оригинальные» автостекла такие дорогие? В чем отличае от других автостекол? Из-за чего же такая разница в цене?

  • Главная
  • Автостекла
    • Продукция марки AGC
    • Продукция марки XYG
    • Оригинальные автостекла
  • Задать ВОПРОС

Автостекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

На сегодняшний день, когда по дорогам ездит просто огромное количество автомобилей, появляется и не малое количество фирм, которые производят автостекла. И тут соответственно возникает вопрос о качестве этих стекол. Многие, конечно же, стараются приобрести те стёкла, которые установлены на их авто — заводом производителем, но и тут возникает куча вопросов, почему стекло, которое поставил завод дороже такого же стекла, но другой фирмы? Если дешево — значит не качественно? В чем именно разница? Почему же оригинальное стекло настолько дороже?

Для того, чтобы в этом разобраться, необходимо в первую очередь понять что же такое «оригинальное» лобовое стекло. Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено заводом на автомобиль. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «неоригиналом» для других марок автомобилей. Например, автостекла « AGC Automotive » будут «оригиналом» для Toyota и Mitsubishi и «неоригиналом» скажем для автомобилей Land Rover и др. Итак, оригинальное автостекло — это стекло, поставляемое на конвейер автопроизводителя. Это основное определение в постановлении комиссии Евросоюза EC 1400/2002 от 31.07.2002 регулирующее производство автозапчастей, в том числе автостекол. Основные поставщики оригинальных стекол это Pilkington, Securit Saint Gobain, AGC (Asahi Glass Company), Guardian, Fuyao (FYG). Наличие или отсутствие логотипа производителя автомобиля на стекле — это всего лишь обозначение канала продаж, не более того. Автостекла с логотипом официально продаются на дилерских СТОА, автостекла тех же производителей без логотипа продаются на дилерских СТОА и СТОА не авторизованных производителями автомобилей. Отличий между этими автостеклами больше нет. На данном этапе и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтобы переплачивать стоимость в пять-десять раз большую, чем у стекла другого производителя?

Читать еще:  Машина тяжело заводится на холодную

Далее стоит разобраться, как же на самом деле делают лобовое стекло? Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс — многослойное стекло). Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло». Производители автостекол покупают листовое стекло на этих заводах. Стекло класса М1 у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло. Предубеждения что то или иное стекло быстрее царапается или стирается ошибочны, это зависит от качества «дворников», наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода. Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.

Если стекло и пленка у всех производителей более-менее одинаковые, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того как из этих компонентов делают лобовое стекло. Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкография), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой под давлением. придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки. Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.

НА самом деле, большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений (линз), обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на четкость декоративной окантовки (шелкография). Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. Ведь не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя. Будет очень обидно если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из под грузовика пару камушков в лобовое стекло.

Так почему же такая разница в цене на лобовое стекло? С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем дороже. Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочие накладные расходы. За все это приходится расплачиваться конечному покупателю. Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве.

Читать еще:  Держатель для планшета в машину своими руками

Вывод: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт что продукция не столь технически сложная и долговечная. Ведь на Российских дорогах лобовое стекло — это такой же расходный материал, как и большинство автодеталей.

KMK-Glass

Компания осуществляет свою деятельность уже больше 15 лет (начало деятельности датировано 1996 годом). Эта компания является лидером в области производства автостекла для вторичного рынка. Сегодня эта организация по параметру объема выпуска продукции занимает первое место в нашем государстве.
KMK-Glass выпускает сталинит для иномарок, отечественных легковых и российских грузовых авто. Также она выпускает качественный триплекс. Недавно было запущено производство спецпленки ПВБ, а также стекла с наклейкой фиолетового оттенка.
Продукция организации KMK-Glass прошла ряд омологационных испытаний за рубежом на параметр соответствия Правилам №43 ЕЭК ООН, а также американскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Немаловажно и то, что продукция сертифицирована по РСТ ГОСТ-572788. На высоком уровне качество продукции поддерживается и благодаря осуществлению ежеквартального комплексного экспедиционного контроля.
Производитель стекол KMK-Glass предлагает как оптовые, так и розничные поставки своей продукции потребителям.
Данный материал рассказал о том, какие производители автостекол в России занимают лидирующие позиции по качеству продукции и по объему ее выпуска. Пользуйтесь предложенной выше информацией при выборе завода-изготовителя автомобильных стекол.

Что еще взять во внимание

Наконец, подумайте также о цене. Естественно, стоимость не является прямой гарантией качества, в то же время, у популярных производителей брак случается намного реже. Если же говорить о стране-изготовителе, то, естественно, следует отдавать предпочтение европейским моделям, а не покупать китайские товары.

Стоит отметить, что отличить китайское и европейское стекло можно по составу и характеристикам.

Вторые модели отличаются повышенной устойчивостью к затиранию, поскольку элемент несколько мягче. Кроме того, такое стекло намного труднее поцарапать. Китайские стекла, как правило, жесткие, они легче повреждаются и служат не так долго. В то же время, не стоит сбрасывать их со счета. Если постоянно следить за стеклом, то даже модель из Китая прослужит вам долгие годы.

Какое лобовое стекло поставить?

Какое лобовое стекло лучше поставить? Учитывая вышесказанное, нужно выбирать только триплекс. Теперь рассмотрим подробно, как выбрать его из того, что сегодня представлено на рынке. В первую очередь основным критерием при выборе лобового стекла является производитель. Условно все лобовые стёкла, которые поступают в продажу, можно разделить на несколько категорий:

1. Оригинальные лобовые стёкла отличаются отменным качеством. Они прочны, легко противостоят ударам небольшой силы и практически не царапаются. Главным недостатком таких стёкол является более высокая стоимость по сравнению с другими аналогами.

2. Европейские триплексы. Стёкла, изготовленные европейскими производителями, ничем не уступают оригинальным. Такое остекление не искажает обстановку и хорошо подходит по размеру. Полимерная плёнка долго держит первоначальный цвет. При этом стоимость лобового стекла, изготовленного в Европе, ниже по сравнению с оригинальным аналогом.

3. Отечественные лобовые стёкла могут быть как хорошими, так и плохими. Всё зависит от конкретного производителя, качества сырья и технологии изготовления. Бывают случаи, когда на рынке встречаются стёкла с неправильной геометрией. Поэтому следует подходить к выбору лобового стекла очень внимательно.

4. Азиатские триплексы. К этой категории относятся лобовые стёкла китайских и турецких производителей. Стоимость такого остекления самая низкая, поэтому и качество значительно уступает вышеперечисленным категориям. Как правило, при изготовлении триплексов азиатские производители используют обычные стёкла без специальных добавок и упрощённую технологию. Такие лобовые стёкла недолговечны. Они отличаются слабой механической прочностью, царапаются и быстро мутнеют. Довольно часто азиатские лобовые стёкла не соответствуют нужным размерам и искажают предметы. Эти и прочие дефекты довольно тяжело выявить визуально при покупке. Как правило, они проявляются в процессе установки или во время эксплуатации. Поэтому эксперты не рекомендуют покупать триплексы китайского или турецкого производства.

5. Подделка. Не секрет, что сегодня на рынке присутствует масса подделок, имитирующих известных производителей. Недостатки таких лобовых стёкол такие же, как у азиатских триплексов. Чтобы избежать подделки, обратите внимание на качество обработки кромок стекла, а также его маркировку и наличие дополнительных элементов.

Популярные производители лобового стекла

Прежде, чем выбирать, какое лобовое стекло выбрать, необходимо изучить предложения заводов, которые производят это стекло. Их можно перечислять долго, но в данном списке собраны самые заметные представители этой сферы. Вот они:

  • AGC, Asahi Glass Company. Крупный производитель автомобильного стекла из Японии, входит в группу Mitsubishi. Относится к производителям стекла премиум-класса;
  • Pilkington. Британский производитель автомобильного стекла, который считается лучшим в своей сфере. Одна треть новых автомобилей сходят с конвейера со стеклами этой марки;
  • Benson. Китайский производитель автостекла, использует для производства оборудование, закупленное в Италии. Автомобильное стекло этой марки в штатном режиме устанавливают на автомобили Audi и Toyota;
  • Olimpia. Производитель автомобильного стекла из Турции. Имеет сертификаты США и ЕС, которые подтверждают качество продукции. Относится к производителям среднего класса;
  • Lemson. Российский производитель. Эта марка выпускается на заводе «Стекло-Люкс», который находится в г. Бор Нижегородской области. Продукция завода поставляется на автомобилестроительные заводы России. Марка относится к среднему классу;
  • SL. Эта марка также производится на борском заводе «Стекло-Люкс» и подходит для установки на автомобили как отечественного, так и иностранного производства. Отдельным достоинством стекла является наличие датчика дождя;
  • Saint-Gobain Sekurit. Производитель автомобильного стекла из Франции, в списке является старейшим, т.к. основан еще в 17 веке. Несмотря на огромный опыт, по качеству эти стекла не на высоте – они мягкие и имеют искажения.
Читать еще:  Как завести машину если сломалась сигнализация

1. «Борский стекольный завод»

Предприятие было основано в 1934 году в качестве завода по производству простого стекла. На сегодняшний момент компания вошла в концерн Asahi Glass Company. Продукция борского завода транспортируется в 20 стран мира.

Среди ассортимента продукции можно выделить такие модели, как триплекс, сталинит, технические зеркала и тонированные стёкла.

Производитель предлагают изделия для популярных иномарок и отечественных автомобилей.

Все стекла прошли предварительную омологацию (улучшение технических характеристик) и полностью соответствуют мировому стандарту ANSI-Z26.1.

Завод осуществляет оптовые поставки различным организациям. Отгрузка с конкретных адресов может производиться в розницу.

2. ООО «Стекло-Люкс»

Российская компания открылась в городе Бор Нижегородской области в 1997 году. Главное направление деятельности завода — производство автомобильного стекла.

В данный момент предприятие реализует свою продукцию на территории всей Российской Федерации и за рубежом. При этом в приоритете оптовая реализация продукции.

Приобрести стекло в розницу можно только у компаний-партнеров. Оптовые продажи позволили заметно уменьшить ценовую политику и создать оптимальные условия для крупных партнёров.

Перечень выпускаемой продукции компании:

  • стекла триплекс для грузовых автосредств;
  • триплексные стекла для легковых иномарок и автомобилей отечественного производства;
  • сталинит, предназначенный для автобусов и микроавтобусов;
  • различные модели стёкол для сельскохозяйственной техники.

Также завод является партнёром заводов-производителей листового стекла, предлагая оптовые партии по выгодным ценам. Полный ассортимент можно изучить в каталоге https://steklo-lux.ru/catalog/.

Продукция прошла процедуру сертификации и омологацию. Завод реализует продукцию за рубеж — в Китай, Южную и Северную Америку, Японию и Канаду. Ознакомиться с ассортиментом изделий позволяет официальный сайт завода.

3. ООО «ТПК Спектр»

Данный производитель поставляет крупногабаритное и автомобильное стекло, используемое для оборудования спецтехники. Завод появился в 1989 году в городе Бор.

Компания производит триплекс и закаленные стекла, а также — изделия для грузовых авто.

При помощи персонального заказа можно приобрести стекло нестандартной конфигурации, например, для спецтехники или редкой модели легкового транспортного средства. Клиентам доступны розничные продажи стекла.

4. KMK-Glass

Лидер по производству автостекол. Опыт фирмы на рынке составляет более 15 лет. Она является лидером в области производств автомобильных стёкол для вторичного рынка.

KMK-Glass производит сталинит для иномарок и легковых грузовых авто, а также модели для спецтехники ПВБ и стекла с фиолетовой наклейкой.

Вся продукция соответствует американскому специальному стандарту ANSI-Z26.1.

Производитель стекол KMK-Glass предлагает своим клиентам розничные поставки своей продукции. Подбор стёкол осуществляется напрямую на сайте производителя.

Здесь же можно найти товары для редких моделей иностранной спецтехники, погрузчиков. Завод использует технологию, которая влияет на показатели прочности готовых изделий. На все модели распространяется официальная гарантия.

Таким образом, владельцы магазинов, автосервисов, бизнесмены могут выбрать подходящего поставщика товара, а автолюбителю потом останется самостоятельно подобрать для себя подходящие модели автомобильных стёкол.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector