Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ликви моли 75w90 gl4 5 отзывы

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Ликви Моли – динамично развивающаяся немецкая компания, чья продукция представлена в более чем 120 странах мира. Занимается выпуском разнообразной автохимии и смазочных материалов. В числе последних как моторные масла, так и трансмиссионные. Например, универсальное масло для КПП LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90.

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация по API в зависимости от эксплуатационных показателей делится на 6 категорий. Категория обозначается индексом, по которому становится понятна область использования и уровень качества масла. Для узлов легковых авто используются масла 2-х групп: GL4 и GL5 (с российским обозначением ТМ4 и ТМ5).

  • GL4 (ТМ4) — используются для узлов конструкций машин со средними нагрузками. Заливается в механические коробки переключения передач (МКПП) и устройствах с передачами зацепления конус-спираль. Применение таких трансмиссионных масел может быть осуществлено в трансмиссиях гипоидного (он же — гиперболоидный, он же — винтовой тип зацепления) типа.
  • GL5 (ТМ5) — используются для узлов агрегатов, развивающих большие нагрузки. Масла с таким стандартом идут для эксплуатации в гипоидных коробках и редукторах, при малых крутящих оборотах с высокими скоростями (такие передачи подвергаются кратковременным ударным нагрузкам). В составе масла ТМ5 или GL5 содержатся присадки с содержанием фосфора, которые защищают от задиров.

Бывают и такие обозначения, например, GL-4/5 для масла 75 W 90. Обозначение индексов через 4/5 указывает на то, что масла могут эксплуатироваться в механизмах различных конструкций.

Спецификации трансмиссионных масел

Помимо классификатора API, существует еще спецификация MIL, разработанная американцами. Масло с шифром 75w90 (в соответствии со спецификацией МИЛ) будет обозначаться MIL-L 2105 A, В или С. Соответствует аналогам GL4 и GL5.

Классификация масел для трансмиссии по стандарту ZF

На этикетке канистры масла 75w90 можно увидеть и такое обозначение — Z. Классификатор Z информирует о том, что такое масло пригодно для всех видов перед автотранспортной техники. Маркировка осуществляется буквами ZF ТЕ-ML и цифрами от 01 до 14.

Масло трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75w90

Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.

Преимущества

  • Хорошие вязкостно-температурные свойства.
  • Отличная совместимость с прокладками.
  • Превосходная устойчивость к старению.
  • Отличная защита от износа.
  • Высокий приём давления.
  • Широкий диапазон вязкости.
  • Снижает силу, нужную для переключения.
  • Отличная антикоррозионная защита.
  • Снижает уровень шума трансмиссии.
Читать еще:  Принцип работы распределителя тормозных усилий

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (DIN 51757): 0,855
Вязкость при 40°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 81,5
Вязкость при 100°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 14,3
Индекс вязкости (DIN ISO 2909): 183
Температура застывания, °C (DIN ISO 3016): -60
Температура вспышки, °C (DIN ISO 2592): 200
Цвет по шкале (ASTM) (DIN ISO 2049): L 1,0

Спецификации и допуски

  • API GL4+
  • Ford ESD-M2C 175-A
  • VW 501 50 (G50)
  • ZF TE-ML 08

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Технические характеристики

Синтетическое масло MANNOL Basic Plus 75W90 имеет параметры:

ПоказательЗначение
Номинальная плотность при +15˚С0,868
Порог воспламенения ˚С+220
Порог кристаллизации ˚С-36
Вязкость кинематическая при +100 ˚С15,3
Вязкость кинематическая при +40 ˚С87,3
Индекс вязкости166

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

масла для трансмиссии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Уважаемые дамы и господа (не нашел по форуму данной темы , если что можно удалить ) Просьба в данную тему выкладывать информацию по замене масел в мосты , КП , РК . На какой стадии пробега производилась замена , каково ощущение после замены , каковы последствия при сливе . Желательно указывать производителя — НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ Разводить флуд как на красном не желательно , у кого круче , у кого не очень — это никому не интересно.

Всем спасибо

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 01 сентября 2010 — 04:13

  • Наверх

Отправлено 01 сентября 2010 — 11:29

  • Наверх

Сегодня залил во все места SAE 80W-140 от Zubastic 130.
Ждем-с.

  • Наверх

  • Наверх

Прикрепленные изображения

  • Наверх

Отправлено 03 сентября 2010 — 20:33

Ещё как ждём.

  • Наверх
Читать еще:  Почему одна свеча зажигания постоянно черная

Вот такие масла сегодня приобрел слева-направо 1. мосты 2 . КПП 3. РК
Первые два варианта синтетика , последний (в раздатку ) минеральное . Может кто уже сталкивался с такими вариантами (поменять не поздно в магазе)

У меня то что по серединке — везде.

При Движении накатом, на передаче, шума чуть меньше, чем раньше

  • Наверх

[quote name=’An64′ date=’3.9.2010, 21:35′ post=’20616′]
У меня то что по серединке — везде.

Андрей какова твоя оценка MOTUL

  • Наверх

Андрей какова твоя оценка MOTUL

  • Наверх

Отправлено 03 сентября 2010 — 21:14

Везде LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло.
Замена тыс. на 6-7 т.е. около 20 тыс.назад.
Покупал 10 шт.по литру, осталось 2-ве по 0,5
И при -35 и при +40 нарекания может и были, но раз у меня в памяти не отложилось, то они незначительные.

  • Наверх

аналогично.
ничего плохого — не скажу!

Свойства

Положительные стороны высококачественной синтетикиLIQUI MOLY 75W90 GL 5:

  • сбалансированный состав из о базового масла высокой очистки и современных присадок;
  • стойкость к низким температурам;
  • высокая устойчивость к старению;
  • защита гипоидных передач от изнашивания;
  • обеспечение плавности переключения передач;
  • надежная защита системы при максимальных нагрузках;
  • снижение шума работы;
  • продлевает срок службы деталей;
  • широкий температурный диапазон работы.

Многочисленные тесты и испытания, а также отзывы потребителей подтверждают качественные свойства масла LIQUI MOLY 75W90.

Масло трансмиссионное Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75w90

Универсальное трансмиссионное масло для универсального применения в грузовых автомобилях. Благодаря сокращению марок и исключению риска смешивания оно вносит заметный вклад в рационализацию в современном парке автомобилей. Снижение трения благодаря оптимальной вязкости содействует экономии топлива.

Разработано специально для применения на коммерческом транспорте. Универсальное масло класса TDL (для всех типов привода) для механических коробок передач, вспомогательных и дифференциальных передач без блокируемого дифференциала. Необходимо соблюдать требования производителей автомобилей и агрегатов.

Преимущества

  • Снижает потери на трение.
  • Обеспечивает оптимальное переключение.
  • Универсально применимо.
  • Усиленный смазывающий эффект.
  • Отличная стабильность вязкости.
  • Экономия топлива.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (DIN 51757): 0,880
Вязкость при 40°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 81,4
Вязкость при 100°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 14,0
Индекс вязкости (DIN ISO 2909): 178
Температура застывания, °C (DIN ISO 3016): -48
Температура вспышки, °C (DIN ISO 2592): 180
Цвет по шкале (ASTM) (DIN ISO 2049): L3,0

Спецификации и допуски

  • API GL4
  • API GL5
  • API MT-1
  • DAF
  • Eaton
  • MAN M 3343 Typ M
  • Scania STO 1:0
  • ZF TE-ML 02B
  • ZF TE-ML 08
  • ZF TE-ML 16B
  • ZF TE-ML 17B
  • ZF TE-ML 19B
Читать еще:  Разгон до ста приора

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Это универсальное масло для КПП со свойствами синтетики, но менее текучее. Стоит такое средство несколько дешевле, но менять его приходится чаще, чем другие виды масел.

Motul Motylgear 75w-90

Это масло приспособлено для работы при значительных температурных колебаниях. Разогреваясь, жидкость тщательно смазывает трансмиссию и снижает ее шумность. В холода она обеспечивает плавность переключения передач.

Средство обладает противозадирными свойствами, не окисляется и сохраняет свои характеристики на протяжении всего времени эксплуатации. При 200 градусах жидкость вспыхивает, а при -45° замерзает.

Достоинства:

  • Хороший класс вязкости – 90;
  • Ресурс до 100 тыс. км;
  • Не воздействует на полимеры и цветные металлы;
  • Защита коробки от износа.

Недостаток:

  • Высокая цена, которая компенсируется качеством.

Это масло выигрывает у полусинтетических конкурентов, так как имеет хороший и стабильный состав с присадками.

Elf Tranself NFJ 75w80

Подходящая жидкость для ручной трансмиссии, эксплуатируемой в тяжелых условиях. У нее самые высокие противозадирные характеристики и термическая стабильность в широком диапазоне температур.

Масло особенно рекомендуется для машин марки Renault с КПП класса NDX, «J» и TL4, а также других современных авто.

Достоинства:

  • Высокая текучесть в мороз;
  • Присадки ЕР в составе;
  • Низкая восприимчивость к воде;
  • Устойчивость к окислению;
  • Отсутствие подделок на рынке.

Недостатки:

  • Довольно высокая цена.

Свежее масло имеет запах «жвачки», по которому можно определить оригинальный товар.

Gazpromneft GL-5 75W-90

Это всесезонное масло для интенсивно эксплуатируемых узлов механических трансмиссий вне зависимости от типа зубчатой передачи (в том числе гипоидной).

Создано оно для грузовой и легковой автотехники, где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5 с EP присадками.

Средство защищает детали от задиров даже в сложных условиях работы. Состав препятствует образованию пены и хорошо совмещается с уплотнителями.

Достоинства:

  • Обеспечивает работу трансмиссии при температурах до -40 градусов;
  • Антикоррозионные и противоизносные свойства;
  • Устойчивость к окислению;
  • Высокая термостабильность;
  • Оптимальная вязкость.

Недостатки:

  • Не везде продается – придется поискать.

Этот вариант подходит для сельскохозяйственной и другой тяжелой техники, а также грузовых и легковых авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector