Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan smily расход топлива

Лифан Смайли

  • Авто
  • Лифан
  • Смайли 320

Лифан Смайли 1-го поколения в кузове 320 выпускают на заводе компании в Китае с 2008 года, но до российского рынка данная модель доехала лишь в 2011 году, зато сразу местной сборки. Этот хэтчбек по сути представляет из себя серьезно переработанную версию Дайхатсу Сирион.

К семейству Smily также относится модель: 330.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Для того чтобы дать чёткое определение качеству данного автомобиля, можно сказать, что конструкторы постарались сделать машину максимально похожую на небольшой европейский хэтчбек. И им это полностью удалось. В пятидверном кузове нашлось место для размещения пяти пассажиров, а также их багажа.

Внешность Lifan Smily напоминает таковую у английского Mini

Для того чтобы определить паспортный расход топлива, а также то, насколько он отличается от реального, стоит посмотреть на технические характеристики автомобиля.

Двигатель

Перед нами небольшой двигатель с объёмом в 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 89 лошадиных сил, а также максимальный крутящий момент в сто пятнадцать Нм, если говорить о показателе, достигаемом на отметке в 4,5 тысячи оборотов.

Поставляется автомобиль вместе с шустрой механической коробкой передач с пятью диапазонами. Таким образом, при соблюдении всех рекомендаций производителя, можно добиться расхода топлива на уровне в 6,3 литра на сто километров пути. Отмечается, что этот показатель характерен для смешанного цикла, тогда как езда по трассе должна «пожирать» ещё меньше горючего.

Двигатель после обновления

Тем не менее, недавно вышло обновление автомобиля, которое сменило индекс в названии с 320 на 330. Вместе с этим, немного поменялись и технические характеристики.

Так, объём двигателя остался прежним — 1,3 литра, так же, как и его мощность в 89 «лошадок».

Тем не менее, благодаря некоторым корректировкам настроек, а также добавлению к механической коробке переключения передач ещё и комплектации с бесступенчатым вариатором типа CVT, экономические показатели были улучшены.

Речь идёт о снижении среднего расхода топлива на 0,2 литра до отметки в 6,1 литра бензина.

Технические характеристики

Под капотом китайского хэтчбека устанавливается только один мотор. Он работает на бензине, имеет объем 1.3 литра и производительность в размере 88 лошадиных сил.

Стоит отметить, что это единственный двигатель, которым комплектуется данный хэтчбек. Даже у себя на родине, в Китае, не существует иных моторов, которые могли бы ставиться под капот этого компактного автомобиля. Его дополняют либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо бесступенчатым вариатором. Это коробки передач разведены в разные комплектации. Вариатор предлагается только в топовой версии.

Динамические показатели Лифан Смайли 2019 остались неизменными. С места до ста километров в час он разгоняется за 14.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле снизился до 6.1 литра на сто километров хода. Ранее он составлял 6.3 литра.

Привод предлагается только передний. Полного привода нет ни в одной комплектации. Не предлагается он и в качестве опции. Передняя часть автомобиля оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимой подвеской.

На передней оси конструкторы предусмотрели дисковые тормоза, на задней оси — стандартные барабанные тормоза. Управление автомобилем облегчается благодаря электроусилителю рулевого колеса. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Особое внимание при рестайлинге было уделено вопросу безопасности. При производстве кузова применяется высокопрочная сталь. Сварка корпуса происходит в автоматическом режиме, что также положительно повлияло на безопасность.

Также за данный показатель отвечают тщательно подобранные элементы:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система автоматического торможения,
  • парктроник,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • автоматическая разблокировка дверей во внештатных ситуациях.

Габариты и прочие параметры Лифан Смайли 2019:

  • Длина — 3.8 метра,
  • Ширина — 1.6 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.3 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров,
  • Объем багажного отделения — 300 литров.

Лифан Смайли — достоинства

Lifan Smily доступный городской кроссовер, который обладает вполне интересной внешностью и всеми необходимым функционалом и оборудованием для боле менее комфортного передвижения. Габариты компактные, но салон достаточно просторный в том числе для задних пассажиров. Отличается малым радиусом разворота в 9,52 метра, что весьма важно для города.

Динамика слабая, но в целом средний уровень потребления топлива. Атмосферный двигатель надежен. Подвеска хоть и нестандартная, показывает себя достаточно хорошо, автомобиль устойчив на дороге и ведет себя предсказуемо.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,3 MT6 561 руб.3 524 руб.3 037 руб.5 176 руб.2 780 руб.2 396 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Lifan Smily редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Комплектации

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.

Comfort

Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.

Luxury

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Видео:Тест-драйв Lifan Smily

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.

Начинка внутреннего пространства


Раз уж речь зашла об опциях, перечислим, что же готов предложить этот автомобиль:

  • ABS+EBD;
  • иммобилайзер;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой;
  • магнитола.

Отмечу, что это опции, которые присутствуют, как в люксовой комплектации, так и в остальных модификациях. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 14.5 секунды, а расход топлива составит 6 литров на 100 километров.

Другие предложения рынка

Если вы колеблитесь в своём выборе, то вам поможет принять решение обзор конкурентов Лифан Смайли 2021 2022 года. Первым конкурентом является Ауди А1 .

К преимуществам Ауди отнесём:

  • двигатель большей мощности, при этом такой же экономичный;
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • большая стоимость;
  • меньший объем багажника.

Первый конкурент, на мой взгляд, «птица иного полета», которая хоть по классу конкурирует, но стоит дороже.
В качестве второго конкурента рассмотрим Киа Пиканто . Еще один представитель небольших автомобилей, на этот раз от молодого, не такого титулованного бренда.

Среди достоинств КИА можно выделить больший дорожный просвет, а из недостатков:

  • меньший объем двигателя;
  • меньший объем багажника;
  • механическая коробка передач.

Набор недостатков оказался весьма объемным, именно поэтому окончательный выбор пал на новый Лифан Смайли 2021 2022 года.

Изменения в дизайне

Спереди автомобиль претерпел много изменений. Это касается решетки радиатора, а также фар, которые не просто слегка видоизменились, но стали не похожи на старую модель. Решетка новой модели теперь состоит из двух частей: одна в области значка компании Лифан, вторая — ниже. Фары стали полностью круглыми.

Если говорить о боковой стороне машины, тут изменений меньше, но они есть. Теперь авто имеет более округлую форму.
Задняя часть машины, судя по фото Лифан Смайли 2021 года, не поменялась. Поэтому можно сделать вывод, что дизайнерами автоконцерна было принято решение преобразить «мордашку» машины.

Приборная панель сохранила общие черты, роднящие ее с предыдущей моделью, однако руль стал более удобным. Прослеживается даже что-то схожее со спорт-вариантом. Органы управления на приборной панели теперь заключены в светлый круг, что выглядит очень неплохо, а старинного вида «крутилочки» сменили более современные средства контроля за подачей воздуха и печкой.

Все это делает Лифан Смайли 2021 года в новом кузове очень привлекательной покупкой для любителей экономить топливо. Кроме того, в отличие от многих рейстайлингов, это имеет вполне значимые изменения, которые делают машину намного современнее, привлекательней.

Настало время поговорить о цене вопроса, а она составляет довольно скромную сумму в 350 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а также 490 тысяч за максимальный набор опций. О том, как хорошо ведет себя автомобиль на дороге, поможет узнать видео тест драйв Лифан Смайли 2022 года выпуска. Я думаю, каждый для себя сможет почерпнуть что-то новое и ответить на все вопросы, касающиеся поведения машины на дороге. Полнее на них можно будет ответить, только лично посидев за рулем.

Ну и в заключение того, что меня интересует перед покупкой, станут отзывы реальных владельцев, которые успели наездить на этой машине не один десяток километров и могут сказать, что в ней хорошего, а что плохого.

Мнения владельцев прошлых выпусков


Из положительных моментов отмечают довольно большое пространство на заднем сидении. Даже людям с ростом выше среднего находиться там комфортно, что удивительно для автомобиля данного класса и, безусловно, выступает плюсом этой модели в сравнении с конкурентами.

Также не обделяют вниманием и стиль автомобиля, в котором круглым фарам соответствуют круглые элементы внутри салона. К плюсам относят хорошую работу отопительной системы и общую надежность машины, по крайней мере, среди владельцев с небольшим пробегом. Ну и, конечно же, габариты Лифан Смайли 2021 года тоже станут плюсом для любителей маневренности.

К недостаткам многие владельцы относят щетки дворников, которые дубеют на морозе и плохо справляются с очисткой мокрого снега. Также автолюбители отмечают не везде аккуратные стыки пластика и вообще некачественную сборку внутри салона, однако, на мой взгляд, это свойственно любому недорогому автомобилю. Можно взять, к примеру, Нексию , которая страдает теми же недостатками.

Дорожный просвет автомобиля также вызывает нарекания. Все-таки, для наших дорог нужны особые, высокие машины, и именно этого не хватает маленькому Лифану. Критично ли это именно для вас — решите сами после оценки качества дорог в вашем регионе. Для моего региона, я думаю, это не страшно, да и предыдущий мой автомобиль не отличался большим дорожный просветом. Так что привычка ездить аккуратно и внимательно уже есть. Машина мне нравится, дело осталось за малым – выбрать комплектацию и покупать.

Вернуться вверх.

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли

Но, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения для того чтобы силового агрегата достаточно, но при жажде взять динамичный разгон шофер упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на автостраде лучше планировать заблаговременно, а при исполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают темперамент дорестайлингового Смайли – у него движок оживал лишь к 2 800 оборотам, а уже по окончании 3 200 оборотов начинал сникать.

Обновленный мотор более резв, не смотря на то, что и ненамного.

Довольно показателей экологической чистоты, то они на хорошем уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвалиться далеко не все представитель сегмента. Причем он работает на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сходу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно полезно на фоне выросшей массы авто.

Характеристики Lifan Smily (320) / Лифан 320

Технические характеристики Lifan Smily (320) / Лифан 320. Узнайте габариты, расход топлива Lifan Smily (320) / Лифан 320, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lifan Smily (320).

Выберите модель Lifan Smily (320):

Ответы

История Lifan Smily (320) / Лифан 320

Lifan Smily с 2008 года продается в Китае, где за внешнее сходство его называют «китайским MINI». С 2009 года налажен экспорт автомобиля в следующие страны: Украину, Вьетнам, Иран, Алжир, Нигерию, Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Колумбию и Азербайджан, где модель также как и на родине именуется Lifan 320. «Улыбчивым» он стал только в России, когда Lifan 320 решили производить на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Собирают автомобиль по полному циклу, со сваркой и окраской с конца марта 2011 года.

Компоновка а-ля классический Mini. Разработчики Smily умело использовали находки Алека Иссигониса (автор конструкции «Mini): максимально расставленные колеса, позволяющие при малой длине обеспечить относительно длинную базу с соответствующим комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой.

Салон автомобиля лаконичен, прост и светел. Минимальное количество клавиш и ручек регуляторов, электронная приборная панель не перегружена лишней информацией. В отделке салона использован жесткий и грубоватый пластик. Дизайн кресел разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажного отделения с 300 до 1000 литров. Правда, спинка сплошная и не образует ровной площадки. Для более мелкой поклажи подойдут вместительные дверные карманы.

Под капотом хэтчбека трудится 1,3-литровый двигатель мощностью 89 л.с. Момент заявлен в 115 Нм в диапазоне до 4500 оборотов. По данным производителя средний расход топлива 6,3 л/100 км. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Отдельного упоминания заслуживает соответствие Lifan требованиям стандарта Euro IV.

Базовая версия включает в себя хромированные решетку радиатора и ручки дверей, противотуманки, спойлер, ГУР, две подушки безопасности, электрозеркала. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, парктроник, сигнализация с центральным замком, передние и задние электростеклоподъемники, автоматическое запирание дверей во время движения, литые диски и ABS+EBD.

При проектировании Smily особое внимание уделялось вопросам безопасности. Автомобиль сделан из высокопрочной стали. Автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность кузова. Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Передние и задние фары покрыты антиударной инкрустацией, удостоенной национального патента. При столкновении на небольших скоростях она обеспечивает эффективную защиту. Это существенно уменьшает издержки на ремонт и повышает безопасность. Специальная кромка на заднем бампере абсорбирует удар при столкновении. Smily оснащен передними дисковыми тормозами и задними барабанными.

Российская премьера обновленного хэтчбека Lifan Smily 2015 модельного года, который получил индекс 330 взамен прежнего 320, прошла в рамках Московского автосалона ММАС-2014, хотя в Китае модель уже активно продавалась на тот момент. Популярность первого поколения на российском рынке оставляла желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Smily у автолюбителей со скромным бюджетом.

Спереди обновленный вариант хэтчбека легко распознать по иной решетке радиатора, большим круглым фарам головного света, дополнительно оснащенными светодиодными дневными ходовыми огнями, бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев. Корма рестайлингового Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру.

Новая внешность отразилась на габаритах Lifan 330 Smily. Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 135 мм. Колея передних колес — 1385 мм, колея задних колес — 1365 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

Серьезной ревизии подвергся и интерьер модели – в салоне Lifan Slily 330 появились другой руль с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Салон стал выглядеть современнее и качественнее, по сравнению с предыдущим вариантом. Свободного пространства больше не стало, ровно, как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего 300 литров груза.

Кроме того, обновленный хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором. Под капотом Lifan Smily New установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см3), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи. Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики Lifan 330 Smily в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива в ходе модернизации мотора китайцам удалось снизить. Отныне на 100 км в смешанном цикле хэтчбеку Lifan Smily требуется 6,1 литра бензина АИ-92 вместо прежних 6,3 литра.

В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Lifan 330 Smily получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В список базового оснащения производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.

Производством Lifan 330 Smily для российского рынка традиционно занимается предприятие Дервейс в Черкесске.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector