Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лидер контакты установка подогревателя двигателя 220в

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3.0 кВт

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Как он работает?
  • О компании
  • Инструкция
  • Комплект поставки
Мощность подогревателя, кВт3,0 кВт
Бамперный разъёмБез бамперного разъёма
Вес, гр.2400

Задайте вопрос специалисту

Закажите обратный звонок

  • Характеристики

Старт – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:


Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение – 220 В
  • Потребляемая мощность – 3,0 кВт
  • Степень защиты – IP 34

Достоинства:

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 02 2016 ноя, 09:40

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 2016 ноя, 18:15

Подогрев движка

Сообщение stalexsaf » 09 2016 ноя, 18:17

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 2016 ноя, 18:29

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 2016 ноя, 18:35

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 2016 ноя, 11:24

Подогрев движка

Сообщение VladimirA » 14 2016 ноя, 11:30

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 14 2016 ноя, 13:10

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 2016 ноя, 18:14

Подогрев движка

Сообщение крановой » 14 2016 ноя, 20:12

Подогрев движка

Сообщение Чёрный » 14 2016 ноя, 20:16

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 15 2016 ноя, 07:37

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 2017 ноя, 18:47

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 15 2017 ноя, 08:42

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 15 2017 ноя, 09:10

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 17 2017 ноя, 16:16

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 18 2017 ноя, 16:25

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 18 2018 ноя, 08:19

Подогрев движка

Сообщение Ринат 39 » 22 2018 ноя, 17:26

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 26 2018 ноя, 08:33

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 16 2019 окт, 07:21

Потребляемая мощность типа подогревателя, кВт,

Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), ºС

Температура возврата (включения) терморегулятора, ºС

Температура срабатывания (отключения) аварийного

термовыключателя без самовозврата, ºС

Давление в системе, МПа

Класс защиты от поражения электрическим током

Читать еще:  Датчик затопления дз 1 цена

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

Длина шнура питания, м

Наименование

Подогреватель

Кронштейн 1023

Шпилька 9213

Втулка 9312

Втулка 9322 (9321)

Пружина 9423

Переходник 9912

Переходник 9922

Болт М10х25

Гайка М5

Гайка М10

Шайба 5

Шайба 10

Шайба пружинная 5

Шайба пружинная 10

Хомут S16-27

Хомут S20-32

Рукав (шланг) D14

Рукав (шланг) D18

Труба гофрированная ТГППС-Р-26,0

Ремешок крепежный ISS 200х4,8

Руководство по эксплуатации и монтажу

РЭ ПН-17-2015

4 ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 В процессе эксплуатации ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— включать подогреватель в сеть напряжением более 250 В;

— оставлять работающий подогреватель без надзора при этом в питающей сети должны быть устройство защитного отключения (УЗО) и автоматический выключатель с током защиты 16 А.

— подключать подогреватель при парковке автомобиля у подъездов жилых домов, зданий, к временно проложенному кабелю;

— включать в сеть подогреватель при снятой крышке;

— пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией.

— включать подогреватель в сеть без ОЖ в системе охлаждения двигателя (для обеспечения нормальной и продолжительной работы подогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень ОЖ);

— заводить двигатель при работающем подогревателе.

4.2 При выборе электропроводки и способе прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро-электробезопасности. Подводку к розетке осуществлять проводами, шнурами с резиновой или поливинилхлоридной изоляцией: для медных жил сечение не менее 1,5 мм 2 ; алюминиевых – не менее 2,5 мм 2 .

4.3 Присоединение розетки с заземлением к сети должно производиться электриком в соответствии с «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ).

4.4 Подключение подогревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-х проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).

5 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

5.1 Устройство подогревателя представлено на рисунке 2.

4 – уплотнительное кольцо

5 – входной патрубок

8 – выходной патрубок

9 – уплотнительное кольцо

10 – пластина прижимная

11 – основание электродвигателя

12 – обмотка статора

13 – магнит ротора

14 – корпус электродвигателя

16 – корпус подогревателя

17 – защитная трубка

18 – крепежные бобышки

20 – шнур питания

22 – дренажное отверстие

— при подключении подогревателя к питающей сети переменного тока 220 В через шнур питания 21, на электронагревательный элемент (ТЭН) 6 и обмотку статора 12 электродвигателя через замкнутые контакты терморегулятора 24 и аварийного термовыключателя без самовозврата 23 подается напряжение, в результате чего происходит нагрев ОЖ внутри корпуса подогревателя 16 и начинает вращаться магнит ротора 13 с крыльчаткой 7, осуществляя циркуляцию ОЖ;

— в результате устанавливается направленная принудительная циркуляция ОЖ через входной патрубок 5 и выходной патрубок 8 подогревателя, которые соединяются шлангами с жидкостной системой охлаждения двигателя и происходит равномерный и быстрый прогрев;

— терморегулятор 24, имеющий тепловой контакт с фланцем ТЭН 3, осуществляет контроль температуры входящей жидкости через входной патрубок 5, предотвращает перегрев подогревателя, за счет размыкания контактов, при этом ТЭН 6 и статорная обмотка 12 отключаются, магнит ротора 13 останавливается и циркуляция ОЖ прекращается;

— при снижении температуры терморегулятора 24 его контакты переходят в замкнутое состояние, и происходит следующий цикл подогрева и циркуляции ОЖ;

— подогреватель оснащен аварийным термовыключателем без самовозврата 23, имеющим также тепловой контакт с фланцем ТЭН 3, в месте, где происходит касание одного витка ТЭН 6 внутри корпуса подогревателя 16, предназначен для отключения подогревателя от сети при ненормальной работе (отказ терморегулятора, полное или частичное отсутствие ОЖ), подключен последовательно с терморегулятором 24.
6 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ! Перед монтажом подогревателя, внимательно изучите данное руководство. При возникновении затруднений при самостоятельном монтаже, обратитесь в предприятие, производящее монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание подогревателей.
ВНИМАНИЕ! Проверка работоспособности подогревателя без подключения к системе охлаждения автомобиля строго запрещена.
6.1 Местом установки подогревателя является моторный отсек (желательно установить на кузов автомобиля).

6.2 В состав комплекта входят детали и материалы, позволяющие произвести монтаж подогревателя на автомобиле по схеме, представленной на рис. 3. Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.

4 – подводящий шланг отопителя салона; 5 – подогреватель; 6 – кран отопителя салона;

7 – радиатор отопителя салона; 8 – отводящий шланг отопителя салона; 9 – переходники;

6.3 Подогреватель должен быть установлен строго в вертикальном положении (насос вверху, рис. 3).
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей оснащенных инновационной системой терморегулирования ITM (ряд бензиновых двигателей TSI, FSI и дизельных TDI концерна Volkswagen) монтаж подогревателя по схеме рис. 3 через отопитель салона не допускается из-за наличия в системе управляемых электромагнитных клапанов.

6.4 Подогреватель может крепиться с любой стороны на кронштейне через втулки. Место размещения подогревателя в моторном отсеке выбирается самостоятельно, исходя из доступности шлангов. Подогреватель устанавливается ниже минимального уровня ОЖ (по расширительному бачку), чтобы освобождение системы охлаждения от завоздушивания происходило автоматически.

Читать еще:  Сцепление на жигули цена

6.5 Гибку кронштейна (в случае необходимости) производить по месту, предварительно произведя макетирование, используя заменитель кронштейна из плотного картона.

6.6 Кронштейн к элементам автомобиля (кузов, рама) крепится через отверстие диаметром 12.5 мм болтом М10х25.

6.7 Слить ОЖ из системы охлаждения и соединить подогреватель с двигателем при помощи шлангов и переходников. Для шлангов с проходным отверстием (16-18) мм использовать переходники 17х14, а для шлангов с проходным отверстием (20-22) мм – переходники 21х14. Соединения зафиксировать хомутами.

6.8 Соединительные шланги следует расположить с равномерным подъемом от подогревателя, а при резких перегибах для предотвращения перелома внутрь необходимо вставить пружину. В случае касания шлангов выступающих деталей автомобиля, в месте касания установить муфту из гофрированной трубы и зафиксировать крепежным ремешком.

6.9 Сетевой провод следует проложить в моторном отсеке и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
7 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
7.1 Заполнить систему охлаждения рекомендованной производителем автомобиля ОЖ (если автомобиль эксплуатировался более 2 лет заменить ОЖ).

7.2 Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.

Запрещается при низких температурах окружающей среды перегибать провод с радиусом изгиба менее 30 мм.
8 ПОРЯДОК РАБОТЫ
ВНИМАНИЕ! В целях обеспечения пожаро-электробезопасности перед включением подогревателя в сеть убедитесь в целостности шнура питания. При повреждении шнура питания его замену должен проводить изготовитель, или сервисная служба, или аналогичный квалифицированный персонал
8.1 Перед включением подогревателя необходимо в обязательном порядке проверить состояние крана отопителя салона. Кран должен быть открыт.

8.2 Проверка работоспособности подогревателя осуществляется на остывшем двигателе. Включить подогреватель в сеть 220 В (будет слышен шум работающего электродвигателя насоса). Через 15-20 минут проверить шланги, шланги на входе и выходе подогревателя должны быть теплыми. Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.

8.3 Время подготовки (прогрева) двигателя к запуску около 30 минут, но оно может зависеть:

— от окружающей температуры;

— от условий хранения автомобиля (открытая стоянка, гараж);

— от напряжения сети.
ВНИМАНИЕ! При температурах окружающего воздуха ниже минус 20 ºС возможно снижение эффективности работы отопителя салона.
ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя необходимо обязательно отключить подогреватель от сети.
9 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Внимание! Во избежание электротравм подогреватель должен быть отключен от источника питания перед выполнением любых осмотров или обслуживаний.
9.1 Периодически необходимо производить контроль всех шлангов, на определение течи, которая может возникнуть вследствие их старения под действием повышенной температуры, затяжки хомутов, коррозии, агрессивных жидкостей двигателя. При необходимости подтянуть хомуты или заменить поврежденные шланги.

9.2 Необходимо следить за уровнем и качеством ОЖ в системе, при необходимости долить или заменить жидкость, предварительно промыв систему охлаждения и подогреватель.
10 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
10.1 Транспортирование подогревателей производится любым видом транспорта, при защите изделий от атмосферных осадков и механических повреждений, по условиям и правилам, действующим на транспорте соответствующего вида.

10.2 Условия транспортировки в части воздействия механических факторов по группе «С» ГОСТ 23216-78.

10.3 Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов по группе 5 (ОЖ 4) ГОСТ 15150-69.

10.4 Условия хранения подогревателей по группе 1 (Л) ГОСТ 15150-69.
11 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
11.1 Перечень неисправностей и способов их устранения, приведен в таблице 3.
Таблица 3

Комплектация устройства

В стандартном комплекте к предпусковому подогревателю можно найти кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации устройства прилагается промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, производителем прикладывается один. Для того чтобы закрепить предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой, в верхней его части имеется два болта, а также гайки.

Для них в комплекте предусмотрен набор шайб, как обычных, так и гроверных. Для того чтобы подсоединить тройник к системе охлаждения, имеются штуцеры. Обычно можно в комплекте встретить сразу запасной. Поставляются они с маркировкой. Если рассматривать модели с напряжением 220 В, то штуцер должен быть с надписью К14. В данном случае указывается его диаметр. Для того чтобы обезопасить устройства, имеются хомуты. Дополнительно в комплекте можно встретить рукав небольшого размера. В свою очередь, хомуты имеются червячные, а также для стяжек. Делаются они, как правило, из нейлона и являются довольно эластичными.

Подогреватель ДВС СЕВЕРС Плюс ПРЕМИУМ 2,0 кВт с помпой и монтажным комплектом.

Основой для создания этого подогревателя стал другой наш продукт – «Северс+». Появление «Северс+Премиум» обусловлено желанием компании «Лидер» создать продукт с максимально возможным уровнем качества, начиная с дизайна упаковки и заканчивая наилучшими потребительскими свойствами нового подогревателя.

Итогом этой работы стал «Северс+Премиум», который, на наш взгляд, по общему уровню исполнения не имеет аналогов среди всех выпускаемых электрических подогревателей двигателя в мире!

Мы искренне надеемся, что вложив в создание этого продукта все свои силы, знания и опыт, мы сможем обеспечить наивысшую степень удовлетворенности наших клиентов, начиная с момента приобретения подогревателя и заканчивая легкой установкой его на автомобиль! Закажите свой «Северс+Премиум» и оцените новый уровень качества!

Отличительные особенности подогревателя «Северс+ Премиум»:

— УЛУЧШЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Одним из важнейших условий сохранения работоспособности подогревателя, является недопущение его «завоздушивания», что может привести к перегоранию ТЭНа. Это зависит в том числе и от качества рукава и хомутов для монтажа. Подогреватель «Северс+Премиум» комплектуется исключительно изделиями мировых лидеров в производстве данных комплектующих. В комплект поставки входят рукава от польской компании «Fagumit» и хомуты от немецкой компании «Norma», в т.ч. впервые в истории российских подогревателей — пружинные хомуты с фиксатором (чекой).

Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.

В совокупности это значительно снижает риски «завоздушивания» и вам остается только правильно произвести монтаж подогревателя и следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе автомобиля.

РУКАВ (ПАТРУБОК) (производитель Fagumit, бренд Digitronic)

Преимущества в сравнении с отечественным аналогом:

Устойчивость к озоносодержащим веществам, термическому и атмосферному воздействию; Гибкость и эластичность в течение всего срока службы; Устойчивость к агрессивным средам; Высокая прочность на растяжение.

ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ С ФИКСАТОРОМ (ЧЕКОЙ) (бренд NORMA)

Подобранные нами пружинный хомут и патрубок обеспечивают работоспособность соединения в течение всего жизненного цикла двигателя, на который они установлены. Наличие фиксатора (чеки) позволяет легко установить хомут и не использовать спец. инструменты

Преимущества в сравнении с червячным хомутом:

Оказывает постоянное давление на соединение, обеспечивая надежную фиксацию, не зависимо от теплового расширения и других деформаций; Обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками – жаростойкостью и коррозионной стойкостью.

СИЛИКОНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

Преимущества в сравнении с резиновыми кольцами:

  • Более высокая тепло- и морозостойкость при сохранении гибкости и эластичности;
  • Высокая механическая плотность (менее подвержено разрывам и сжатию);
  • Атмосферостойкость — способность выдерживать в течение длительного времени действие атм. факторов (солнечная радиация, тепло, кислород, озон и др.) без существенного изменения внешнего вида и эксплуатационных свойств;
  • Абсолютная экологичность материала;
  • Крайне высокая устойчивость к агрессивным средам.

Скачать

Если тема интересует более глубоко, рекомендую ознакомиться с литературой, приведенной на странице Скачать.

Вот одна из книг, приведенных там:
• Ломоносов, В.Ю.; Поливанов, К.М.; Михайлов, О.П. Электротехника. / Ломоносов, В.Ю.; Поливанов, К.М.; Михайлов, О.П. Электротехника. Одна из лучших книг, посвящённых основам электротехники. Изложение начинается с самых основ: объясняется, что такое напряжение, сила тока и сопротивление, приводятся указания по расчёту простейших электрических цепей, рассказывается о взаимосвязи и взаимозависимости электрических и магнитных явлений. Объясняется, что такое переменный ток, как устроен генератор переменного тока. Описывается, что такое конденсатор и что собой представляет катушка индуктивности, какова их роль в цепях переменного тока. Объясняется, что такое трёхфазный ток, как устроены генераторы трёхфазного тока и как организуется его передача. Отдельная глава посвящена полупроводниковым приборам: в ней речь идёт о полупроводниковых диодах, о транзисторах и о тиристорах; об использовании полупроводниковых приборов для выпрямления переменного тока и в качестве полупроводниковых ключей. Коротко описываются достижения микроэлектроники. Последняя треть книги целиком посвящена электрическим машинам, агрегатам и оборудованию: в 10 главе речь идёт о машинах постоянного тока (генераторах и двигателях); 11 глава посвящена трансформаторам; о машинах переменного тока (однофазных и трёхфазных, синхронных и асинхронных) подробно рассказывается в 12 главе; выключатели, электромагниты и реле описываются в главе 13; в главе 14 речь идёт о составлении электрических схем. Последняя, 15 глава, посвящена измерениям в электротехнике. Эта книга — отличный способ изучить основы электротехники, понять основополагающие принципы работы электрических машин и агрегатов., zip, 13.87 MB, скачан: 1891 раз./

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector