Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус технические характеристики и описание

Обзор технических характеристик Лады Ларгус на 5 мест

Рассмотрим технические параметры Ларгуса на примере Largus Cross 5 мест, выпуск которого стал удачным решением для езды по российским дорогам. Уже более двух лет Лада Ларгус занимает уверенную позицию среди универсалов на российском рынке. Автомобиль отечественной сборки, созданный на базе платформы B0 французского Рено Логан, привлекает потребителей своей простотой, надёжностью и вместительностью. Существует также модификация данной модели с наличием 7 пассажирских мест. Несмотря на то, что данная модель уже давно на рынке, спрос на неё остаётся высоким. Для потенциальных покупателей в этой статье будут рассмотрены технические характеристики Лада Ларгус 5 мест.

LADA LARGUS

Серийный выпуск автомобиля Lada Largus (RF-90) стартовал в начале апреля 2012 года. Автомобиль разработан на платформе В0 совместно АвтоВАЗом и Рено. Совместный проект получился на редкость удачным, а авто пользуется заслуженной популярностью. Lada Largus предлагается в 3-х исполнениях:

  • R90 — пассажирский универсал (5-ти местный);
  • универсал с повышенной вместимостью (7-ми местный);
  • F90 — грузовой фургон.

Ларгус — настоящая рабочая лошадка или семейный автомобиль. Несмотря на свой довольно простой, даже утилитарный дизайн, он способен порадовать самого предвзятого автолюбителя. Ведь в данном случае определяющим фактором является функциональность, а уж Лада Ларгус полностью соответствует этому требованию, как в плане грузовых перевозок, так и в плане перевозки пассажиров.

Теперь остановимся подробнее на салоне. Водительское место, несмотря на свой минимализм в плане дизайна, довольно удобно. Достаточно комфортное кресло с лифтом и возможностью регулировки поясничного подпора (в максимальной комплектации) и регулировка руля в вертикальной плоскости позволяют обустроиться с максимальным удобством. Кроме того, в Lada Largus прекрасная обзорность, а панель приборов легко читается. Что касается внутренней отделки, то пластик панели приборов несколько жестковат, но зато качество подгонки элементов находится на высоком уровне. Единственное к чему возможно придется привыкать — это большой продольный ход рычага переключения передач.

Стоит отметить, что в семиместной версии на заднем ряду сидений легко поместится взрослый человек ростом более 180 см без всякого дискомфорта. Главное преимущество Ларгуса — возможность трансформации салона. Ее можно поводить как путем складывания сидений, так и просто убирая их. Поэтому можно легко превратить даже 7-ми местный автомобиль в двухместный, увеличив полезный объем до 2,5 куб. метров. Из минусов можно отметить довольно непрактичное и неудобное расположение запасного колеса. Оно находится под днищем, поэтому доставать и водружать его на место не только хлопотно, при этом еще можно испачкаться.

Что касается ходовых качеств, то Lada Largus легко достигает максимальной скорости, заявленной в паспорте (165 км/ч), и даже превышает ее. На высокой скорости автомобиль уверенно держит дорогу. Правда не хватает некоторой информативности рулевого управления и не стоит забывать о немаленькой парусности кузова. На незагруженном автомобиле подвеска несколько жестковата, зато при загрузке автомобиль становится примером комфортабельности.

Для езды по проселку Лада Ларгус также неплохо подготовлена, учитывая клиренс, равный 175 мм. Однако проезжая по глубоким длинным ямам следует помнить о большой колесной базе в 3 м — можно запросто «сесть» на днище.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, Лада Ларгус была создана на базе Рено Логан. Поэтому по своей конструкции и техническим характеристикам автомобили не просто очень схожи, а настоящие близнецы. Пожалуй, главное различие между ними – это знак производителя на капоте.

Справедливости ради стоит отметить, что Лада Ларгус – это не тот автомобиль, который порадует автомобилиста «гоночным» характером и резвостью на дороге. Он типичный универсал: в меру резвый, очень устойчивый и крайне удобный в эксплуатации.

Моторная линейка модели представлена тремя агрегатами: два штуки производства Рено и один АвтоВАЗа. Все двигатели рядные, имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,6 литра. В целом линейка выглядит так:

  • К7М (Рено) – 84-сильный мотор, работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 156 км/ч);
  • ВАЗ-11189 (АвтоВАЗ) – 87-сильный мотор, также работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 156 км/ч);
  • К4М (Рено) – 102-сильный мотор, опять же, работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 165 км/ч).

Все моторы комплектуются одной и той же коробкой переключения передач – механика от Ниссан (JR5 или JH3). Выбор двигателя зависит от выбора комплектации и версии покупаемой модели и осуществляется по принципу: чем лучше автомобиль – тем мощнее мотор. В любом случае средний расход и производительность достаточно схожи у всех двигателей и различия в этом показателе не столь существенны (расход на 100 км – 8—10 литров, разгон до 100 км/ч – 13-15 секунд). Шасси Лады Ларгус устойчиво на дороге, однако из-за этого приходится расплачиваться слабой управляемостью автомобиля. Конструкционно подвеска модели представляет собой настоящую «солянку», где присутствуют детали и российского, и европейского, и японского производства. Стоит учитывать, что для версий «кросс» и «фургон» предусмотрена усиленная конструкция шасси. Более того, Ларгус-Кросс также наделён большим просветом, чем его «модельные собратья».

Читать еще:  Что нового в новой гранте

Технические характеристики

Производители волжского автозавода решили не искушать судьбу: «Ларгус» пользуется спросом, поэтому революционных новшеств с момента появления на свет модели пока не видно. На ней устанавливаются всё те же моторы одного объёма, МКПП. Легендарная подвеска от «Логана» также осталась без изменений.

Двигатель

Следуя семейным традициям ВАЗа и «Рено/Ниссана», производители упрощают задачу выбора силового агрегата для покупателя до минимума. Моторов всего два.

В таблице указаны их параметры, некоторые динамические характеристики, потребление в смешанном цикле.

Оба мотора работают на бензине Аи-92.

Источник: http://www.lada-largus.com/photos/1041

Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус

Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.

Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный, с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.

Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:

  • степень сжатия (K4M- 9,8; K7M -9,5);
  • максимальный крутящий момент (K4M- 148 Н.м (при 3750 об/мин); K7M -124 Н.м (при 3000 об/мин));
  • объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр (K4M – 4,8л; K7M -3,3л).

В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:

  • расход топлива достаточно большой;
  • иногда на холостом ходу плавают обороты;
  • регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
  • вибрация и шум при работе.

Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от двигателей K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:

  • дорогой ремонт;
  • обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • отмечено возникновение провалов во время работы;
  • плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
  • возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
  • частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.

Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора ВАЗ 11186.

Рекомендуемое топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.

Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:

  • система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
  • расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.

Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:

  • необходимость в частой регулировке клапанов;
  • возникновение стука поршней на холодном ДВС;
  • засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
  • не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).

В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.

Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:

  • дорогостоящий ремонт и ТО;
  • использование не дешевых смазочных материалов;
  • при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
  • высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.

Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.

Технические характеристики

Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.

В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.

Читать еще:  Авто подогреватель 12 вольт

Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваУниверсал
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек14.4
Дорожный просвет, см14.5
Макс. скорость, км/ч158
Длинна, см447
Ширина, см175
Высота, см167
Всего мест5
Масса, тонн1.26
Макс. мощность, л.с.87 при 5100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м140 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.10.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.8

Характеристики, фото, комплектации Lada Largus Furgon, 2019

Краткое Описание

Подробное описание

Лада Ларгус 2019 фургон коммерческий (Lada Largus Furgon, 2019) – пятидверный, двухместный фургон с передним, поперечным расположением двигателя, только передним приводом, компактного С (Golf) класса. Автомобиль производится начиная с июля 2019 года российской автомобилестроительной компанией АО « АвтоВАЗ » (входит в состав франко-японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi). Это обновленная версия первой генерации модели, которая собирается начиная с апреля 2012 года. Сборка ведется на основном заводе автопроизводителя в Тольятти, Самарской области, на производственной линии B0.

Краткое описание и история

Лада Ларгус фургон 2019 (заводской индекс FS0) собирается начиная с июля 2019 года и является фактически фейслифтинговой версией первого поколения модели, которое стало на конвейер еще в 2012 году. Изменений глобальных в техническом оснащении коммерческая версия пассажирского универсала не получила. Нет смысла кардинально менять что-то у модели, которая прекрасно продается при полном отсутствии конкурентов. Поэтому, по сути, было выполнено легкое обновление. Платформа, что естественно, осталась та же – Nissan B (B0) platform. Концепция тоже не поменялась – это локализованный и приспособленный под российские условия фургон Dacia Logan MCV Furgon первой генерации, его выпускали с 2006 по 2013 год. Эта модель на ряде рынков продавалась как Renault Logan MCV .

Кроме коммерческой версии в 2019 году обновили и родственный пассажирский, пятидверный, пяти-, семиместный (двух-, трехрядный) универсал Lada Largus . И небольшой коррекции одновременно подвергли псевдовнедорожную версию универсала Lada Largus Cross .

На рынке представлены двухтопливные версии универсала и фургона, с приставкой CNG, работают на бензине и метане, ставится заводская ГБО.

Обновление 2019 года

В экстерьере фургона изменений немного. Отметим другой шильдик автопроизводителя, теперь трехмерный (такой же на баранке и колпаках ступицы), иную фальшрешетку радиатора. И еще на пятой распашной двери грузового отсека теперь красуется надпись LADA. На этом собственно и все, других существенных изменений нет.

В интерьере другие материалы обивки салона. Плюс расширили комплектацию, теперь в топовой возможно заказать рейлинги, парктроник и обогрев зеркал.

Официально продается Lada Largus Furgon 2019 в Российской Федерации, российский рынок основной для реализации этого фургона. Решите в Казани приобрести эту обновленную версию Лада Ларгус фургон – ждем на автопортале Avto.Tatar. В нашем каталоге предлагаем подобрать:

  • продавцов, у которых можно купить Lada Largus Furgon FS0 (первой генерации после обновления 2019 года);
  • автосервисы, включая техцентры и СТО, где осуществляются техническое обслуживание как на то указывает регламент ТО российского автопроизводителя, а по мере потребности и ремонт Лада Ларгус фургон любого объема и степени сложности;
  • торговые точки, где в продаже запчасти Лада Ларгус, востребованные в ходе проведения техобслуживания фейслифтинговой версии первой генерации компактного фургона, выпускающегося компанией АО «АвтоВАЗ»;
  • ПТО (полное наименование – пункт технического осмотра), где выполняется техосмотр Lada Largus Furgon FS0, который в продаже с лета 2019 года;
  • страховые компании, предлагающие оформить ОСАГО, иные полисы как обязательного, так и добровольного автострахования на модели российской автомобилестроительной компании.

Рассмотрим детальнее технические параметры Lada Largus Furgon FS0, 2019 (первой генерации после обновления 2019 года). Обратим еще внимание на некоторые детали экстерьера, интерьера и сделаем выводы.

Основные технические характеристики

Лада Ларгус фургон комплектуется парой бензиновых, атмосферных, с рядной компоновкой четырехцилиндровых двигателей. Оба с распределенным, многоточечным впрыском топлива, ременным типом привода ГРМ, алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров из чугуна, объемом 1596 см³.

Первый мотор с восьмью клапанами, индекс ВАЗ-11189, мощностью 87 л.с. (64 кВт), второй с шестнадцатью клапанами, индекс ВАЗ-21129, мощностью 106 л.с. (78 кВт).

Читать еще:  Принцип работы механизма ремня безопасности

Коробка переключения передач только механическая с пятью ступенями. Привод исключительно на переднюю ось, полноприводных версий нет.

Ходовая включает независимую подвеску спереди, традиционные стойки MacPherson, работающие в паре со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полунезависимая, установлена торсионная балка.

Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, на задних колесах барабанные, тормозной привод с двумя контурами, гидравлический, ручник механический.

Рулевое управление реечное, традиционная шестерня-рейка плюс ГУР (гидроусилитель руля).

Габариты

Размеры пятидверного, двухместного, компактного коммерческого фургона Лада Ларгус фургон 2019 (первой генерации, после фейслифтинга 2019 года):

  • длина модели – 4470 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 795/770 мм;
  • расстояние между осями – 2905 мм;
  • ширина (без зеркал бокового вида) – 1750 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • высота, без рейлингов/включая рейлинги в топе – 1650/1670 мм;
  • колесная колея, передняя/задняя – 1469/1466 мм;
  • размер шин – 185/65 R15;
  • объем отделения для багажа – 2540 л;
  • емкость топливного бака – 50 л.

Габариты Lada Largus Furgon 2019, если сравнивать с базовой версией первой генерации, практически не изменились.

Экстерьер, интерьер, выводы

Лада Ларгус фургон после обновления 2019 года выглядит также как и Dacia Logan MCV фургон в 2006 году. Все тот же угловатый дизайн, характерный для классического микровэна, с длинным капотом, наклоненными передними и вертикальными задними стойками, расположенной горизонтально крышей. Отличия от пассажирского универсала только в том, что задние пассажирские и за ними глухие боковые окна заменены на цельнометаллические панели.

Внутри такой же спартанский салон, что для коммерческого «пирожка» совсем не критично. Все что нужно на месте, а комфортность эксплуатации во многом зависит от оснащения, то есть выбранной комплектации. Фургон отличается тем, что задние пассажирские диваны убраны. Это дало возможность увеличить объем грузового отсека, пусть и незначительно. А сама погрузка и разгрузка довольно удобные, благодаря наличию как боковых , так и задних грузовых распашных дверей.

Что касается выводов. На фейслифтинг много не потратили, да и не было в этом необходимости. Легкими штрихами привели немного к фирменному стилю, чуть-чуть расширили комплектацию.

Плюсы этой модели в другом – одна из самых низких цен, высокая ремонтопригодность и неубиваемость отработанных до мелочей конструкционных решений. Для микро и малого бизнеса с интенсивными городскими развозками оптимальное решение. Свои деньги автомобиль окупит сторицей. Это хорошая рабочая лошадка без претензий.

Отзывы автовладельцев

Григорий, 36 лет, Санкт-Петербург

Являюсь владельцем Lada Largus Cross, оснащенным 16-клапанным мотором ВАЗ-21129, машина эксплуатируется в городских условиях, пробег по трассе составляет 5-10%. Заправляюсь всегда на одной колонке сети «Роснефть» бензином марки А-92. Средний расход в плотном потоке с работающим кондиционером и средней загрузкой составляет 12,2 л, зимой параметр увеличивается на 0,5-0,7 л. Несколько раз пробовал перейти на А-95, затраты горючего снижались на 0,4-0,6 л на 100 километров пути.

Константин, 41 год, Москва

Эксплуатирую 7-местный Ларгус с агрегатом ВАЗ-21129, купленный в начале 2019 г., как внутри города, так и по шоссе. Благодаря спокойной манере вождения внутри населенных пунктов расход топлива не превышает 10 л (вне зависимости от времени года и состояния дорожного покрытия). На трассе при скорости до 90 км/ч мотор сжигает от 6 до 6,2 л на 100 км (данные по бортовому компьютеру и чекам с АЗС совпадают), при разгоне до 110 км/ч расход увеличивается 7,5-8,0 л с одновременным ростом уровня шума в салоне.

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector