Ларгус кашемир металлик фото
Актуальные цвета кузова универсала Lada Largus
На фото Лада Ларгус синего цвета — Дипломат.
Цвет кузова — важный критерий, который учитывается при выборе автомобиля любой марки. Сегодня на официальном сайте производителя Лада Ларгус цветовая гамма составляет 7 позиций. Каждый цвет авто имеет уникальное название и индивидуальный код, по которому можно идентифицировать окрас.
Похожие записи
Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021
Диагностика и регламент ТО Niva Travel
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
- Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
- Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
- Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
- Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.
Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.
- Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
- Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
- Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
- Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
- Отправка происходится два раза в неделю.
- Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.
Доставка заказов Почтой России
- Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
- Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
- Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
- Отправка происходит два раза в неделю.
Обзор и все изменения рестайлинга
Новый салон Cross версии.
Помимо скромного рестайлинга, прошедшего полтора года назад, российский универсал Лада Ларгус, выпускаемый с 2012-го, не мог похвастать сколь-нибудь серьезными доработками.
Но как только российская Lada и французская Renault объявили о тесном сотрудничестве, результатом которого должна стать техническая унификация большинства «бюджетников», пионер новой линейки был обозначен сразу. Им стал обновленный Лада Largus FL 2021 года, где под FL подразумевается facelifting.
Старт серийного производства в Тольятти!
Дополнительная аббревиатура у модели появилась заслуженно: универсалу полностью изменили «лицо», установив новый капот, передние крылья, радиаторную решетку и переднюю оптику.
Как и ожидалось, Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове получила переднюю часть в с тиле X-face с характерными хромированными молдингами на бампере, а внутрь автомобиля успешно интегрировали переднюю консоль от Renault Duster 2021, разбавив ее рулевым колесом от XRay Cross.
По технике изменений пока нет, поэтому новый Ларгус Cross продолжит оснащаться 87- и 106-сильными бензиновыми моторами и прежней безальтернативной трансмиссией.
Кузов
Сборка рестайлинговых машин на тольяттинском заводе уже стартовала, а первым выпущенным экземпляром, сразу же попавшим под объективы камер журналистов, стала «кроссовая» версия универсала в максимальной комплектации и с увеличенным клиренсом.
Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года получила специальный пластиковый обвес для порогов и колесных арок, а также оригинальный цвет кузова «черные пески пустыни Каракумы», но экспертов больше интересовали новинки оснащения.
Оказалось, что помимо обновленного передка, модели достались новые двухцветные колесные диски, боковые зеркала с повторителями поворотов и более крупная надпись LADA на корме.
Салон
Многие элементы внутренней обшивки Lada Largus Cross 2021 были позаимствованы у кроссовера Renault Duster первого поколения, но тольяттинцы сохранили свойственную моделям LADA графику приборной панели и дополнительно поработали над эргономикой водительского места.
В результате, кнопки управления стеклоподъемниками оказались на дверных картах, а управление подогревом кресел переехало на консоль. Как и руль, сидения тоже было решено взять от Lada XRay, но при этом российские инженеры сообщили, что в самое ближайшее время появятся модификации универсала с более серьезно переработанным салоном, равно как и «богатые» комплектации с «круизом», обогревом задних пассажирских мест и рулевого колеса. Еще одна подтвержденная опция – цветной экран мультимедийки.
Техническая начинка
Рестайлинговому Largus’у оставили 1.6-литровые силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. «Четверки» по-прежнему предлагаются в двух вариантах форсировки, тогда как на Лада Ларгус Кросс 2021 года планируется ставить исключительно более мощный мотор на 116 л. с.
Трансмиссия едина для всех модификаций – пятиступенчатая механическая, привод – только передний, хотя все предыдущие годы тольяттинцы заявляли о своих намерениях сделать универсал полноприводным.
Скорее всего, однажды это произойдет, поскольку все модели LADA, как и «бюджетные» Renault, вскоре должны перейти на единую универсальную платформу, которая будет использоваться и на седанах с универсалами, и на кроссоверах.
largus
- О модели
- ХарактеристикиФотогалерея
- Узнать наличие
- Прайс-лист фургон
- Скачать каталог
LADA Largus универсал.
С местами для поцелуев
Купить в кредит
Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней. Теплее зимой, эффективней в городе, тише и комфортней на шоссе. Современный интерьер и яркая внешность — это новый LADA Largus!
Новый герой для семейных снимков
Фотографий из путешествий, несомненно, станет больше. Потому что теперь есть еще один предмет, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный — и более серьезный. Более уверенный — и более изящный.
Купить в кредит
Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника
Новый центр притяжения
Мир вокруг меняется. А мы растем вместе с детьми. Происходит это почти незаметно… только на первый взгляд.Салон автомобиля привычно просторен… в нем появляются новые пассажиры. Звучит новая музыка. Меняется ритм и атмосфера путешествий… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!
При сложенном третьем ряде сидений Largus превращается в пятиместный универсал с внушительным багажником объемом 560 литров.
Максимальный объем при сложенных втором и третьем рядах сидений достигает 2350 литров!
Купить в кредит
Любим сердцем, доверяем — разумом
Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.
Фронтальные подушки безопасности
Главное средство спасения при фронтальном столкновении.
Задние датчики парковки
Повышают мастерство вождения в городской тесноте.
Камера заднего вида
Актуальна для грузопассажирского автомобиля.
Места крепления детских удерживающих устройств «ISOFIX»
Надежная и быстрая фиксация детских кресел.
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб.
Прочный каркас кузова и передний подрамник
За счет жесткой силовой схемы улучшается управляемость, снижаются шумы и вибрации, а также обеспечивается крепкая «капсула безопасности».
Купить в кредит
Греет душу, руки и лобовое стекло
Провести больше времени с семьей, а не на морозе со скребком в руках. Игнорируя погоду, создать свой микроклимат. Передвигаться быстро, эффективно и экономично. Это правила жизни, которые устанавливаем именно мы. И только мы!
Найдется место для всего
Турист. Партнер по бизнесу. Семейный транспорт. Автомобиль на каждый день. Крепкий, надежный, с оцинкованным кузовом и энергоемким шасси. Действительно многофункциональный и по-настоящему вместительный.
Купить в кредит
Тяга или скорость? все и сразу!
Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92.
ДВС 8-кл
Тяговитый и экономичный 8-клапанный мотор стал еще отзывчивей! Мощность повышена до 90 л.с. Кроме того, исключена необходимость регулирования клапанов при каждом ТО.
ДВС 16-кл
16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.
Дизайн нового кузова и компоновка салона
Рестайлинг основательно изменил внешний облик Ларгуса. Передняя часть теперь совершенно другая – появились новые фары, бамперы, крылья и капот. Также иную конфигурацию получила решетка радиатора, согласующаяся с фирменными Х-образными росчерками. Еще новинке отрядили иные боковые зеркала со встроенными указателями поворота и более короткую антенну на крыше. В довершение универсал получил новые колесные диски.
Фото Лада Ларгус 2021 (версия Кросс)
Еще значительнее перемены в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место машине второй генерации. Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгусу достались от собратьев по линейке Лада. Расположение кнопок в салоне пересмотрено: блок управления стеклоподъемниками помещен на дверные карты, клавиши подогрева сидений – на консоль. Между передними креслами (кстати, тоже новыми, с увеличенной боковой поддержкой) появился подлокотник.
Интерьер
Внутри новой Лады Ларгус Кросс 2021 модельного года все будет выглядеть немного проще, чем снаружи, но довольно удобно и современно. Некоторые детали интерьера тоже будут позаимствованы у Х-Ray и Весты, однако расположатся немного иначе. Из материалов будут представлены все те же пластик, ткани и вставки под металл, но их качество будет несколько выше, чем раньше.
Органы контроля и управления
Торпедо не отличается гигантскими размерами и выполнено довольно просто. Наверху, в окружении фирменных дефлекторов, расположился симпатичный монитор мультимедийного устройства. Ниже последовательно разместились блок работы с климатической установкой, несколько кнопок, а также разъемы для подключения внешних источников информации.
На стыке с тоннелем расположилась небольшая выемка для мелочевки, а начинается этот элемент с подстаканников, ручки коробки передач и стояночного тормоза. Дальше тоннель постепенно «ниспадает», обнажая отсутствие подлокотника, но, вполне возможно, этот недостаток будет исправлен ближе к началу выпуска авто. Скорее всего, на автомобиль будет устанавливаться новое рулевое колесо и приборная панель от Лады Весты.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле, вне зависимости от количества мест, свободного пространства хватит каждому пассажиру. Передний ряд может похвастаться прошитыми особой оранжевой нитью сиденьями с неплохой поддержкой с боков, а также обогревом. Водительское кресло можно отрегулировать по высоте, а также, как и пассажирское, настроить при помощи механических приводов.
Задний диванчик и даже места третьего ряда в семиместном варианте довольно удобны, хоть и содержат значительно меньшее количество дополнительный опций, чем передние кресла. Зато багажник Ларгус Кросс просто огромен: при наличии семи ездоков в салоне в нем можно уместить без малого 140 литров поклажи, если посадочных мест пять, этот показатель вырастает до 570 литров, а сложив все ряды, кроме переднего, можно получить уже свыше 2300 литров свободного пространства!
Lada Largus Cross 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 899 900 до 1 015 900 рублей. Модель продается в двух комплектациях: Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Multimedia, Winter и Prestige.
Линейка двигателей для Lada Largus Cross FL представлена единственным бензиновым движком рабочим объемом 1,8 литра. Выбора трансмиссий здесь также не предусмотрено — купить машину можно только с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 924 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 | 951 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5 | 957 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter 5-seats MT5 | 981 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 983 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5 | 984 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5 | 1 008 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 1 010 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 | 1 013 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 1 040 900 |
MT5 — механика 5-ст.
Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL
- Большой багажник
- Просторный салон
- Экономичность
- Динамика
- Эргономика
- МКПП (воет)
Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2020-2021
Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. В старом Ларгусе они были просто ужасные… Теперь сиденья с трехступенчатым обогревом. Также в моей комплектации есть обогрев задних сидений, но одноступенчатый. А еще обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, так как не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.
Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит (как на старых советских шкафах). В подлокотнике места очень мало, но то что он есть — это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.
Отзыв о новом Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2021 года
Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе, нужно втыкать третью передачу и раскручивать мотор в звон. На четвертой передаче можно просто разгоняться, а на пятой, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе динамики не хватает.
Управляемость Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжелый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.
Влад, отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 г.
Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко теплым его тоже не назовешь — салон все-таки огромный. Кондиционер нормальный, но третьем ряду его, естественно, не достается. Там только форточками охлаждаться можно.
К французской «эргономике» привык, хотя мне по-прежнему неудобно включать подогрев сидений, да и клавиши стеклоподъемников расположены дебильно.
Алексей, отзыв о Lada Largus Cross 1.6 на механике 2019 г.в.
МКП просто дубовая, как только выехал с салона — несколько раз вылетала первая передача. Также отмечу вой коробки — на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Справедливости ради нужно сказать, что и на моем старом Логане коробка выла на первой и чуть-чуть на второй скорости.
Двигатель шустрый. Я не знаю, на чем передвигаются все те, кто жалуются на вялую динамику вазовского шестнадцатиклапанника. Для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно, да и обороты не на небесах, как на старом Логане 1.4.
Отзыв про Лада Ларгус Кросс 1.6 МКПП 2021 г.в.
Прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. У автомобиля очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема.
Шел все время 120-130 км/ч с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость не для супер экономии…
Антон, отзыв о новой Lada Largus Cross 1.6 MT 2021 г.
Технические характеристики
Как и стандартная модель, вседорожный Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове базируется на переднеприводной платформе B0 альянса Renault-Nissan. Универсал имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую торсионную балку сзади.
На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задних идут более простые барабанные механизмы. Новый Lada Largus Cross FL имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 496
- Ширина — 1 754
- Высота — 1 682
- Колесная база — 2 905
- Дорожный просвет (клиренс) — 200
Объем багажника пятиместного варианта модели равен 560 литрам, а семиместного — 135 л. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 2 350 л. Универсал имеет 50-литровый топливный бак. В зависимости от спецификации, снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 255 до 1 330 кг.
Заказать новую Лада Ларгус Кросс 2021 года можно исключительно с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129. Работая в связке с пятиступенчатой механикой, данный агрегат выдает 106 л.с. и 148 Нм. Разгон с места до сотни пятиместного варианта возможен за 14,2 секунды, а версии с тремя рядами сидений — за 14,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 170 км/ч.
Салон автомобиля Largus Cross FL достаточно просторный. На втором ряду с легкостью могут разместиться три взрослых человека. Что касается третьего ряда, то он здесь тоже «не детский», хотя комфортным его все же не назовешь. Отдельно стоит отметить появление новых передних сидений, которые имеют развитую боковую поддержку и заметно удобнее старых.
Эргономика дореформенного Ларгуса была весьма спорной, поэтому в ходе рестайлинга специалисты АвтоВАЗа исправили множество недочетов. Например, кнопки управления стеклоподъемниками теперь находятся именно там, где им и положено — на подлокотниках дверей. Впрочем, придраться все равно есть к чему: руль по-прежнему регулируется только по наклону, а экран мультимедийной системы расположен слишком низко.
К сожалению, новый модернизированный мотор ВАЗ-11182 вседорожному универсалу Largus Cross FL не положен, а старый 106-сильный хоть и является более мощным, но «живет» только на верхах — от 3 800 до 5 800 об/мин. Иначе говоря, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке — движок приходится крутить.
В таком режиме универсал действительно едет бодро, вот только и расход топлива получается соответствующий — на уровне 12-13 л/100 км, что отбивает всякое желание держаться в красной зоне тахометра. Подвеска машины в ходе рестайлинга не изменилась.
Это все та же надежная и комфортная конструкция, которая позволяет мягко и без пробоев передвигаться даже по далеко не самым хорошим дорогам. К управляемости Лада Ларгус Кросс также вопросов не возникает: у автомобиля по-прежнему понятный руль и достаточно высокая устойчивость на дороге (за счет длинной колесной базы).
Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).
Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.
Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.
Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.
Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.
Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.
Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.
Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.
Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.
Покраска
Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.
Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.
Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.
Жесткость
Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.
Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.
Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.
Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.
Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.
Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.
Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.
Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.
Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.
Варианты оплаты и доставки при покупке пряжи и товаров для вязания
При выборе способа покупки пряжи стоит уделять немалое внимание способам оплаты и доставки. Купить пряжу в России чаще всего можно с любыми вариантами оплаты:
- наличными в кассе магазина
- перечисления денег с интернет-кошельков
Но мало купить пряжу недорого, надо ее еще получить, и выбор доставки из нескольких вариантов может быть очень привлекательным. Например,
- скидки за самовывоз
- бесплатная доставка
- или отправка Почтой России
могут очень порадовать удаленных клиентов.
Чем отличается наш интернет-магазин и почему именно у нас стоит покупать пряжу, спицы, крючки и аксессуары для вязания?
Наш интернет-магазин — это универсальное место для всех, кто профессионально и на любительском уровне занимается вязанием. У нас можно найти все виды тонкой и толстой пряжи, детскую пряжу, травку, а также наиболее удобные спицы и крючки марки Addi и Clover.
Наш интернет магазин для вязания — настоящий подарок любой рукодельнице! Мы предлагаем только качественные материалы, проверенные несколькими инстанциями и зарекомендовавшими себя на рынке. В нашем каталоге вы найдете множество вариантов купить пряжу по выгодным ценам и со скидками.