Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray за рулем

Плюсы привода на все колеса известны. Об отрицательных говорят реже. Между тем полноприводный автомобиль потребляет больше топлива, у него хуже динамика и сложнее обслуживание. Ну и стоит такая машина существенно дороже. Отсюда вопрос: зачем переплачивать, если ваш маршрут в основном пролегает по асфальту? Ответ очевиден: незачем. Неудивительно, что многие производители компактных и среднеразмерных кроссоверов предлагают переднеприводные версии.

СВОЙ СТИЛЬ

В основу XRAY легла хорошо знакомая и проверенная временем «тележка» В0 компании Renault. На ее базе построено множество машин: от Logan до Duster, от Almera до Largus. А теперь еще и LADA XRAY, которая явилась результатом серьезной переработки Renault Sandero Stepway. Простая и надежная платформа B0 – то, что нужно для автомобиля, который передвигается по далеким от совершенства российским дорогам.

Тандем 1,8-литрового мотора и AMT не разочаровал. Мотор хорошо тянет на низких и средних оборотах, а роботизированная трансмиссия не достает чрезмерными рывками и задумчивостью

Дизайн кроссовера выполнен в духе Vesta. «Икс»-образная передняя часть кузова, по которой модель опознается издалека, подчеркнута выштамповками. Сочетание черного и окрашенного пластика с хромом выглядит симпатично. Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно заметить, что у него весьма гармоничные пропорции: нет ни перегруженности, ни чрезмерной легкости. Иными словами, еще одно детище Стива Маттина в очередной раз доказало, что теперь у моделей LADA есть свой фирменный стиль.

В салоне LADA XRAY вы не найдете оригинальных дизайнерских решений и первоклассных материалов. Архитектура панели приборов и качество отделки здесь примерно такие же, как в Logan и Duster. Тем не менее у пластика нет неприятного запаха, и сказать, что интерьер выглядит слишком бюджетно, нельзя, особенно если речь идет о комплектации «Top» с пакетом «Prestige», которая предусматривает навигацию, климат-контроль и прочие полезные опции. Среди других плюсов – удобная посадка за рулем, хорошая обзорность и отсутствие «сверчков». Даже на бездорожье пластик не издает посторонних звуков.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Дизайн – вещь субъективная, но с цифрами не поспоришь. Дорожный просвет, равный 195 мм, – наш вариант. Водитель XRAY не боится пробить поддон картера о торчащий над асфальтом люк и без опасения проезжает по размытой грунтовке.

В арсенале кроссовера LADA два мотора. Первый, объемом 1,6 л и мощностью 106 «лошадок», – это проверенный силовой агрегат, экономичный в части расхода топлива и в обслуживании. Единственный минус – он сочетается только с пятиступенчатой механикой. Второй – двигатель объемом 1,8 л, выдающий 122 силы. Он работает в паре с автоматизированной трансмиссией. Но перед тем как сесть за руль и узнать, как LADA XRAY ведет себя на дороге, приведем еще несколько характеристик, которые обычно интересуют потенциального покупателя.

Дорожный просвет, равный 195 мм, – наш вариант! Водитель XRAY не боится пробить поддон картера о торчащий над асфальтом люк и без опасения проезжает по размытой грунтовке

Прежде всего, расход топлива. Потребляет машина 95-й бензин, а 1,8-литровый мотор, по заявлению производителя, тратит в смешанном цикле 6,8 л на 100 км (в ходе тест-драйва автомобиль расходовал 7,8 л, что незначительно превышает эталонное значение). Что касается разгона до «сотни», то кроссовер с 1,6-литровым двигателем ускоряется за 11,4 с, а с 1,8-литровым – за 10,9. Это стандартные для класса показатели.

Теперь о багажнике. Он не большой и не маленький: 361 л. Для симбиоза хетч-бэка и компактного кроссовера цифра вполне приличная. Чемоданы и рюкзаки поместятся. А при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 1207 л.

ЗА РУЛЕМ

Наш тест-драйв прошел в Сочи, в контрастных дорожных условиях. XRAY проехал по отличному покрытию вдоль моря, а также по серпантинам, грунтовкам и бездорожью. Тандем 1,8-литрового мотора и AMT не разочаровал. Мотор хорошо тянет на низких и средних оборотах, а автоматизированная трансмиссия не достает чрезмерными рывками и задумчивостью. Нельзя сказать, что она шустрая, но к ее нраву можно приспособиться: например, рассчитывать обгон с учетом паузы перед началом ускорения, которую коробка берет на переключение передачи.

Геометрическая проходимость у автомобиля отменная. Даже на бездорожье кроссовер, обутый в обычные шоссейные шины, чувствовал себя уверенно. Правда, один раз все-таки стало страшновато: пришлось преодолевать брод, двери на треть оказались под водой, а отечественные машины никогда не славились герметичностью. Но XRAY порадовал: в салон ни капли не попало!

Электронные помощники – ABS, ESС и ассистент при старте в гору – хорошо настроены. К ним претензий нет. Что касается рулевого управления, то все модели на платформе B0 в чем-то схожи. Руль в меру острый, крены в поворотах небольшие – иными словами, кроссовер LADA ориентирован на среднестатистического водителя со спокойным стилем вождения. На асфальте XRAY управляется практически как Renault Sandero Stepway – совершенно по-легковому. При этом подвеска без труда глотает даже серьезные дорожные неровности.

ЧТО ПОЧЕМ?

Теперь о комплектациях. По сути, их две: начальная Optima и расширенная Top. Первая подойдет тем, кого устраивает машина с простым функционалом, а вторая предусматривает разнообразие приятных опций, в том числе полный электропакет и парковочный ассистент. Это хорошо укомплектованный автомобиль. Кроме того, АвтоВАЗ предлагает две надстройки комплектаций. Покупатель «Optima» с пакетом «Advanced» получает электрические зеркала с обогревом, подогрев сидений, кондиционер, литые колеса 15″ и электростеклоподъемники задних дверей. А версия «Top» с пакетом «Prestige» предполагает тонированные стекла, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, 7″ ММС с навигацией и камерой заднего вида и климат-контроль. Представляется разумным присмотреться именно к этой комплектации – все-таки цены на XRAY не кусаются. Наконец, юбилейное исполнение добавит машине черную крышу, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, а также оригинальную обивку сидений. Эта версия, адресованная любителям эксклюзива, оснащается 1,8-литровым мотором и АМТ и оценена в 829 000 руб. A G

Xray, Х-рей или просто Рей.

Въезжаю во двор редакции под радиокомментарии о новом российском гражданине и боксере по фамилии Рой. И вдруг на стоянке глаз выхватывает созвучный шильдик «Xray» и чуть ниже русские буквы тольяттинского номерного знака. От этой мешанины латиницы с кириллицей как-то сразу повеяло нокаутом. Но не будем торопиться, Xray — это все-таки автомобиль, почти кроссовер, хоть и предсерийный — в техпаспорте нет данных по мощности и весу, указано только имя. Ну, здравствуй, Рей, выглядишь и вправду, как иномарка.

Читать еще:  Заменить боковое стекло на автомобиле

Спасибо испытателям журнала За рулем, уступили мне на сутки тот самый Xray, Х-рей или просто Рей. Я сразу вывел к нему на ринг спарринг-партнера Рено Сандеро Степвей.

На Рено Степвей приехал мой соавтор Игорь Сирин. Он, что вполне понятно, будет в красном углу «полоскать рот» своему чисто французскому питомцу.

У Рено Степвей: 82-сильный, 8-клапанный мотор, 1,6 литра, коробка — 5-ступенчатый робот . Ну и что, так бывает, говорят же, бой состоится в весе свыше 100 кг. У кого-то из соперников может быть «свыше», у X-Ray напомню 110 интернациональных сил и пятиступенчатая реношная механика. Я, естественно, веду Рея.

Сейчас Игорь Сирин будет нахваливать своего подопечного Рено Степвей. Сразу видно, у француза нет боковых окошек позади дверей, значит, он короче на 7-8 см.

Цитирую Игоря Сирина в красном углу: «Несмотря на моё искреннее уважение к Стиву Маттину (директор по дизайну LADA), работы которого мне нравились ещё во времена Volvo, сказать, что Лада Х-рей выглядит хотя бы на уровне Renault Stepway, я не могу.

Французы не поскупились на чёрные накладки арок и порогов, а также на копеечные наклейки. АвтоВАЗ решил на них сэкономить и явно проиграл. Вот они стоят, нос к носу, и Лада, пусть и с более утонченными линиями, более элегантная, все равно выглядит бедной родственницей. Не тянет она на кроссовер, как ни крути. Даже сами вольвовцы не гнушаются пластиковых накладок, которые можно оставить черными, либо покрасить в цвет кузова. Наверняка, если не сам завод, то уж мастеровые люди точно наладят выпуск пластикового обвеса. Но почему его не предусмотрели сразу?

Всегда хочется большего, тем более что переднеприводный Xray позиционируется, как кроссовер. Дорожный просвет у него, как и у Рено Степвей 195 мм.

Эх, сейчас Рей пойдет в атаку, устроит французу Бородино.

Мы с Реем за простоту в образе, против нагромождений, ничто не должно отвлекать от прочтения «иксов» спереди, сбоку и сзади. Х — это символ бесстрашия перед российскими дорогами. Любые накладки — это лишняя бижутерия и источник ржавчины. Можно ностальгировать и по пластиковому неокрашенному бамперу, но где мы, и где те автомобили. Теперь в моде компактные хэтчбеки, выполненные в стиле SUV, и Lada Xrey будет в их числе.

Первый обмен ударами прошел, не выявив явного преимущества одной из сторон. Но поскольку Рей выступает дома, ему и стены помогают.

Кстати, о стенах. Будем откровенны с самого начала. Lada Xray создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей, в ее создании участвовали, вдобавок к российским, 100 инженеров от Рено-Ниссан, и не забудем: контрольный пакет АвтоВАЗа сегодня принадлежит Рено. Но главное в том, что «гражданство» у Лады Х-рей российское!

Не получится ли как с тем боксером Роем, только стал русским, и на тебе…, — кажется, слышу такие крики с трибун.

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2019 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей width=»600″ height=»399″[/img]

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2021 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Оценка удобства и безопасности

Разумеется, основной целью тест-драйва Лады Х-Рей журналом «За рулем» являлось проверить удобство и безопасность данной модели. Оба момента не вызвали практически никаких вопросов. Все ремни безопасности и обе встроенные подушки (для водителя и для переднего пассажира) имеются в наличии и функционируют должным образом (для подушек проверялся только механизм отключения при отсутствии переднего пассажира).

По удобству – абсолютно тот же результат. Все необходимые манипуляторы для управления электроникой автомобиля (электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники, аудиосистема, магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер) находятся в удобных для водителя и пассажиров местах, и для их поиска не требуется отвлекаться от вождения. Сиденье водителя легко настраивается по высоте и наклону; также настраивается и рулевая колонка, хоть механизм настройки и непривычен в обращении.

Вопросы вызвал багажник модели – его объем составляет всего 310 литров. Для большой семьи его может оказаться недостаточно, однако при путешествии вдвоем благодаря складным сиденьям заднего дивана объем грузового отсека можно с легкостью увеличить до 1200 литров.

Некоторые проблемы возникли также со встроенными электронными системами регулировки движения автомобиля. В некоторых ситуациях они работают не совсем корректно (противобуксовочная система приглушает обороты двигателя даже при подъеме в гору, что чревато, а система курсовой устойчивости имеет повышенную чувствительность). Учитывая невозможность их ручного отключения или собственноручной настройки удобных параметров, с этим придется смириться – или же дождаться, когда «АвтоВАЗ» исправит эти недочеты.

В целом, автомобиль был признан очень неплохим, даже если принять во внимание, сколько он стоит. Стоит заметить, что оба рассмотренных силовых агрегата доступны уже в комплектации «Комфорт» — покупателю, желающему сэкономить, не придется мириться со слишком слабым двигателем ВАЗ-21129. Следует напомнить, что базовая комплектация модели стоит 589 тысяч рублей, а для покупки минимальных версий с 1.6-литровым японским и 1.8-литровым «вазовским» двигателем придется переплатить всего лишь 39 и 64 тысячи рублей соответственно.

XRAY сына маминой подруги: тест-драйв «Лады XRAY Кросс»

Тесты 28.05.2019 37

Мы уже успели привыкнуть к довольно однообразному «рецепту», по которому создаются легковушки с приставками «Кросс», «Икс» и так далее: пластиковый обвес по периметру, подвеска чуть выше и чуть жёстче, возможно, урезанная гамма моторов и комплектаций, изменённая внутренняя отделка. «XRAY Кросс» же дополнительно приправлен довольно нетипичными переделками. Посмотрим, что это даёт ему и его покупателю.

Читать еще:  Снятие и установка инжекторов

Победитель в номинации «Открытие года»

Эта машина меня очень впечатлила ещё на Московском автосалоне 2018 года, и не потому, что она какая-то очень крутая (конкуренцию с «Аурусом» из соседнего зала она бы всё равно не вывезла), а потому, что она даёт больше, чем можно было бы ожидать. Даже одноимённый концепт 2016 года не обладал многими «фишками» серийного «Кросса». Например, задними дисковыми тормозами, которые «Иксрей Кросс» получил вторым в мире на платформе В0 после заряженного бразильского Sandero RS.

Концепт Lada XRAY Cross на Московском автосалоне 2016 года

Не было в 2016 году и регулировки руля по вылету (которой больше вообще нет ни у одного автомобиля на этой платформе) вместе с его же подогревом. Даже комбинация приборов поменялась: её дисплей вместо неуместного синего стал чёрным с белыми символами и обзавёлся шкалой температуры охлаждающей жидкости, не имеющей, впрочем, ни одного значения температуры (посередине нормально, ниже — недогрев, выше — перегрев).

Ну и, конечно, «главное блюдо» — система Lada Ride Select, меняющая режимы работы электроники (обычный режим, песок, снег, отключение системы стабилизации и спортивный режим). Песок, снег и «ESC off» по достижении 54 км/ч переключаются на стандарт, а вот «злой» режим будет задействован до его отключения.

Сиденья очень похожи на самих себя образца 2016 года. После кресел «гражданского» варианта, которые по удобству недалеко ушли от «логановских», нынешние воспринимаются особенно приятными: и профиль спинки не заставит через пару километров судорожно искать «фастум гель», и объятия с боков довольно отчётливы.

А за кнопки обогрева хочется сказать отдельное спасибо! До этого ни на одном родственнике «Логана» они не были размещены по-человечески — на центральной консоли (они находились в слепой зоне на самом сиденье). Нажатие их, правда, не особо отчётливо, зато индикация трёх степеней нагрева размещена здесь же, так что ошибиться не получится. К слову, обогрев лобового стекла, по примеру «Весты», также теперь включается отдельной кнопкой в том же ряду.

Посадка даже в нижнем положении кресла остаётся «кроссоверной» по ощущениям. Кроме сидений удобству помогает регулировка рулевой колонки по вылету, без которой многим хотелось вытянуть руль «на себя», да и появившийся центральный подлокотник с боксом не помешает.

Поскольку XRAY был построен на основе не особо просторного для задних пассажиров «Рено Сандеро», эта фамильная черта никуда не делась. Долго вазовцы ломали голову, как же можно прибавить пространства. Переделывать кузов, понятное дело, никто не будет, поэтому из положения вышли, сдвинув нижнюю часть спинки заднего сиденья на 25 мм назад и сделав посадку более вертикальной. Сидишь теперь почти как отличник за партой, зато места для ног и правда стало чуть больше. Сейчас его стало больше и на базовом «Иксрее», с которым «Кросс» поделился задним сиденьем.

Багажник остался нетронутым. Как и прежде, при снятом фальшполе посередине торчит его металлическая опора. Но трансформация салона всё же более продвинута: спинка переднего пассажирского сиденья складывается в горизонталь и позволяет без зазрения совести возить длинномеры.

Оснащение максимальной версии помимо упомянутого обогрева руля включает набор систем безопасности (АБС, ESC, помощник при старте в гору), противотуманные фары, которые к тому же научились подсвечивать повороты, обогревы всех сидений, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъёмника, мультимедийную систему с навигацией, шестью динамиками и управлением на руле, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, розетки 12 В и USB, дополнительный плафон освещения для задних пассажиров.

Думали, на этом изменения закончились? Как бы не так! Есть ещё техника. Задние дисковые тормоза, конечно, видно снаружи, а вот остальное. Как вам появившиеся вместо А-образных L-образные рычаги передней подвески, подобные «вестовским»? Или рулевая рейка с электрическим, а не электрогидравлическим усилителем? Или новые поворотные кулаки? Подрамник тоже был модифицирован.

Итоговую конструкцию уже язык не поворачивается назвать ещё одним рядовым отпрыском B0. Кстати, как недавно выяснилось, машина набирает полноценные четыре звезды из четырёх в краш-тесте «Авторевю». Яблоко укатилось довольно далеко от яблони, а вот куда оно прибилось в итоге, без водительских впечатлений не определишь.

Поехали!

Тандем двигателя 1,8 и пятиступенчатой механической коробки с довольно коротко «нарезанными» передачами разгоняют машину весьма бодро. Но это было предсказуемо, а вот рулевое управление своеобразное. На малых скоростях в городских поворотах руль уж очень стремится вернуться в «ноль», в то время как на трассе, если вдруг попадёшь на дорогу с ограничением 130 км/ч и едешь под потолок ненаказуемых пределов, центральное положение как будто пропадает, руль очень легко ходит влево-вправо. Это никакой не люфт, больше похоже на то, что усилитель спохватился и снова начал «помогать».

Машина реагирует, вот только оптимизма это не добавляет, ведь поймать прямое положение не так-то просто. В общем, не превышайте 130 км/ч, и будет вам счастье: Xray Cross будет радовать стабильностью и даже не особо большими кренами для заявленного клиренса в 21,5 см. Да ещё и в поворотах благодаря сиденью особо не вываливаешься.

Подвеска в целом напоминает себя прежнюю. Плавность хода немного уступает французско-румынскому прародителю, по небольшим неровностям машина везёт седоков весьма достойно, а вот на кочках покрупнее, если инстинктивно сбавлять на них скорость, начинает вытряхивать, прося ехать «на все деньги». В таком режиме уже получше, пощады не просит ни подвеска, ни пассажиры.

Но тут вылезает другая проблема, которая, словно доминантный ген, передалась от «родителя» к «отпрыску», несмотря на манипуляции с рулевым управлением. Речь, конечно, о «прямой трансляции» профиля дороги на руль. Те, кто раньше ездил на «Логане» и его родственниках, нисколько не удивятся и, возможно, даже отметят не столь подробную передачу рельефа, но после многих других машин это может стать сюрпризом.

Вне асфальта понимаешь, что, хоть здесь и нет полного привода, приставку «Кросс» автомобиль вполне заслужил. Несмотря на добавившиеся несколько режимов работы электроники, стандартный тоже перенастроили, и в вылазке на природу это чувствовалось. Вывешенное колесо без особых промедлений прихватывалось тормозами, и автомобиль уверенно полз дальше за счёт того, которое лучше цепляется.

К сожалению, за время теста не удалось застать дождливую погоду и, соответственно, раскисшую грунтовку, но такое поведение позволяет предполагать, что сможет он побольше, чем обычная легковушка. Эх, в «Весту» бы эту систему вместе с настройками.

Читать еще:  Приора отказывает электроусилитель руля

Приехали. Размышляем

Что мы имеем кроме обвеса и увеличенного клиренса? Улучшенные передние сиденья, адекватное расположение кнопок их обогрева, регулировку рулевой колонки по вылету, центральный подлокотник с боксом, дисковые задние тормоза, переработанную подвеску и рулевое управление, перенастроенную электронику и систему Lada Ride Select, подогрев руля, задних сидений, розетки и дополнительную подсветку для задних пассажиров (некоторые вещи зависят от комплектации).

Это всё, конечно, хорошо, но по-прежнему вызывают недоумение некоторые моменты. Почему, например, на здоровенном дисплее комбинации приборов даже после его обновления находится место только для одного выводимого параметра бортового компьютера, куда входят также общий и суточный счётчики пробега? Иначе говоря, вывести, например, пробег и расход топлива вместе нельзя. Или почему так странно организовано управление «музыкой» на руле?

Физические кнопки регулировки громкости есть и на «мультимедийке», и на руле, а вот переключение треков. отсутствует напрочь. И там, и там. Извольте тыкать в дисплей, отвлекаясь от дороги. Понятно, что в «Логане» на пульте управления именно такой набор кнопок, но ведь в этой машине многое изменено к лучшему, почему бы не сделать ещё шажок? Зато управление на спице руля, а не за ним, хоть на этом спасибо.

Стал ли «XRAY Кросс» идеальным? Конечно, нет. Лучше исходного варианта? Безусловно, да. Несмотря на то, что разница между одноимёнными комплектациями Luxe Prestige «гражданского» и «вседорожного» варианта составляет солидные 96 тысяч рублей (817 900 и 913 900 рублей соответственно при ценах на минимальные версии 609 900 и 754 900 рублей), берётся она далеко не только за обвес. И в результате «Кросс» воспринимается куда более интересной машиной. Ведь не зря в народе всё чаще слышится мнение о том, что именно таким «Иксрею» и следовало быть с самого начала — не случайно версию «Кросс» выбирают четыре из десяти покупателей модели.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Про удобство и безопасность

Корреспонденты журнала «За рулем» затеяли видео тест драйв лады х рей 2017не только, чтобы выявить особенности поведения автомобиля на дороге, его внедорожные качества, дать оценку внешнему виду. Первой и основной была цель – проверить, насколько он безопасен, оценить удобство. Здесь лада так же проявила себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошее оснащение.

Безопасность – это ремни для всех пассажиров и водителя, а так же подушки с передней стороны.

В рамках тест драйва команда журнала «За рулем» даже проверила их на работоспособность.

Выяснилось, что все работает безукоризненно.

Удобство. При подробном рассмотрении в салоне с легкостью обнаруживаются органы управления всей электроникой. В наличии и электропривод стекол, и регуляторы боковых зеркал, и манипулятор управления развлекательной системой. Икс-рей оснащена так же бортовым компьютером и климат-контролем. Все это расположено так, что до них удобно дотягиваться как водителю, так и пассажирам. Для первого это особенно важно – не отвлекает от управления автомобилем. Приятно, что можно настраивать не только сиденья, но и рулевое колесо – по углу и вылету.

А вот багажное отделение могло быть и больше. Его объема в триста десять литров может не хватить для большой семьи. Но для двоих места хватит вполне, если сложить задний диван. Так место для багажа увеличивается до 1200 литров.

Системы регулировки систем контроля поведения Лады Икс Рей на дороге временами ведут себя некорректно. При подъеме в гору может помешать и антиробуксовочная система, заглушая обороты двигателя. Система курсовой устойчивости обладает повышенной чувствительностью. Об этих проблемах специалисты ВАЗа, должно быть, не знали, и возможность отключить электронных помощников или самостоятельно настроить их не предусмотрели. Остается надеяться, что с течением времени все эти недочеты исправят.

В завершении видео обзора — тест драйва лады х рей стоит высказать впечатления редакции об автомобиле. Учитывая стоимость, автомобиль получился достойным. Есть возможность отказаться от некоторых «фишек», и взять версию подешевле, но с более мощным двигателем. В этом отношении стоимость будет различаться несильно. А нужны ли бонусы самой укомплектованной версии «Комфорт», пусть каждый решит сам.

Общее впечатление

У всех автомобилистов на Xray одна реакция: «Я думал, он больше!». На картинках снимают всё очень хитро, ведь он действительно смотрится как кроссовер, большим автомобилем хоть и с маленькими колёсиками. Вживую это оказывается малюськое авто.

Общее впечатление, что в ней меньше воздуха, всё со всех сторон давит и нависает массивными черными панелями жёсткого абсолютно дубового пластика. В Весте установлен такой же пластик, но впечатление совершенно другое. Можно даже сравнивать с Икстрейл.

Громкое имя «XRAY кроссовер» почему-то досталось маленькому хэтчбеку. Стоило потерпеть и сделать красивый мощный кроссовер и назвать его так.

Заключение

В целом, все недостатки Лада XRay кроются в мелочах, к которым можно привыкнуть или самостоятельно их устранить. Обидно становится, что ВАЗ по-прежнему придерживается философии: «Купил авто – доработай его самостоятельно». Каждая отечественная машина, как и раньше, выходит с конвейера уникальной. Выше перечисленные недочеты могут, в Вашем конкретном случае, не проявится, а могут появиться какие-то новые, но такие же незначительные. Все машины со своей «изюминкой».

Если подвести итог, то все автовладельцы после нескольких лет эксплуатации, остаются довольными своими авто. Продают только по причине покупки новых машин или новых модификаций АвтоВаза. Ремонт недорогой, обслуживание тоже.

Чтобы точнее ответить на вопрос: «А стоит ли покупать с пробегом Xray»? – Я выложил недостатки ее соплатформинников. Сравнивайте и решайте сами. По некоторым характеристикам отечественный кроссовер стоит на голову выше своих французских конкурентов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты