Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada vesta sport старт продаж

Лада Веста Спорт 2021 2022 года

Российский концерн АвтоВАЗ постепенно наращивает обороты, отказываясь от архаичных моделей и выпуская все более современные автомобили по нормальной цене. Одна из самых успешных модификаций – Лада Веста , сочетающая симпатичный внешний вид, неплохое оснащение и хорошую стоимость.

Следуя за успехом проекта, компания представила несколько модификаций на тему модели, включая кроссовер , автомобиль на метане (CNG) или роскошную комплектацию Эксклюзив. А в 2018-м на Московском автосалоне была показана версия Веста Спорт, которая дошла до конвейера только к 2021-му. Автомобиль получил изменения в дизайне, оформлении салона, модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками. Все подробности о модификации Лада Веста Спорт 2021 2022 читайте в статье.

Технические характеристики

Заряженная версия седана получила переработанные технические характеристики. В том числе была изменена конструкция передней подвески, которая получила амортизаторы и пружины в измененном виде: шток передних был увеличен на 2 мм, а задних – на 1,6. Диаметр рабочего цилиндра достиг 30 мм. Это далеко не все изменения габаритов. В целом размер автомобиля также «подрос».

Габариты авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,77 метра;
  • высота – 1,48 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Спортивный седан несколько увеличил колею как спереди, так и сзади. Теперь она соответственно равна 1 545 и 1 525 мм. Клиренс немного уменьшился (до 16,2 сантиметров). Сделано это для усиления спортивности машины и повышения устойчивости на дороге.

Достичь новых показателей удалось за счет внедрения установки новых распределительных валов с особенным профилем, который повышает давление в топливной системе. Помимо этого, были по другому настроены фары газораспределения. В связи с этим новая прошивка обеспечила прибавку в несколько «лошадей».

По итогу, отечественному производителю удалось добиться повышения показателей экологических норм. В новом исполнении уровень выхлопа соответствует стандарту «Евро-5», однако небольшая корректировка позволит преобразить его до «Евро-6». В качестве агрегата для двигателя устанавливается 5-ступенчатая «механика» от Рено. В итоге динамические характеристики сводятся до 9,6 секунды для разгона до первого показателя 100 км/ч, а предельная скорость ограничивается 198 км/ч. Поскольку эти показатели выросли, инженерам пришлось модернизировать тормозную систему: увеличивать поршни и устанавливать крупные диски.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.77
Разгон от 0 до 100, с9.6
Клиренс, см14.7
Макс. скорость, км/ч193
Длина, мм4420
Ширина, мм1774
Высота, мм1478
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см263.5
Вес автомобиля, кг1322
Мощность двигателя, л.с.145
Крутящий момент двигателя, Н×м184
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)10.5
Расход за городом, л (на 100 км)6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Lada Vesta Sport 2021: обзор подогретого седана

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Лада Веста Спорт 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «горячего» седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная машина была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. Старт продажи новинки пришелся на январь девятнадцатого.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт 2021

Седан Lada Vesta Sport продается в России в одной комплектации Luxe, которую можно дооснастить пакетом EnjoyPro. Цена Лада Веста Спорт 2021 в новом кузове варьируется от 1 184 900 до 1 240 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (145 л.с.) Luxe MT51 184 900
1.8 (145 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 240 900

Технические характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Лада Веста Спорт 2021 года имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Спорт в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Фото новой Лада Веста Спорт




Экстерьер

Отличить новую модель Lada Vesta Sport от стандартного седана достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку спорт-версия практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Лады Веста Спорт 2021 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая машина обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра.

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Читать еще:  Момент затяжки гайки ступицы заднего колеса

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной Vesta повторяет интерьер стандартной версии.

Комментарии специалистов, дилеров, автолюбителей

Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.

афдот

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Те, кому действительно нужен «спорт», 145 л.с. будет мало. По сути, Веста спорт, это вполне обычный автомобиль для ежедневного использования в тех городах, где есть места для динамичной езды.

Prodavec1

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Отличный автомобиль от АвтоВаза за свои деньги. Перед покупкой автомобиля записался на тест-драйв. За рулём очень комфортно, удобный подлокотник, большие зеркала. Почти за год использования автомобиля никаких серьёзных поломок не было, единственное, иногда не включается камера заднего вида.

Безымянный

https://www.zr.ru/content/articles/914085-lada-vesta-sport-107-novykh-de/

И понимаю, и не понимаю упорства Автоваза с этой АМТ. Поставили бы ещё АКПП Джатко. Думаю, что даже при повышении стоимости автомобиля в таком варианте тысяч на 70–80 против механики, увеличения расхода топлива на 1,5- 2 литра на 100 км, увеличения износа передних дисков и колодок раза в три против механики, найдутся немало покупателей, которым эти затраты не покажутся тягостными.

Евгений Чебыкин

http://www.lada-vesta2.ru/forum/khoroshii-avtomobil/pervyi-den-v-sravnenii-s-rio

Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором.

Марианна

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Для езды по городу мотор прекрасно подходит — мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Всё устраивает в работе мотора.

Заур

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой — всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно.

Назар

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

«Лада Веста Спорт» является современным представителем российского автомобилестроения. При её создании реализовано много оригинальных и прогрессивных решений. Основной недостаток данной модели — цена, превышающая миллион рублей. Этот выбор, скорее всего, сделают энтузиасты, а большинство людей пойдут в корейские или другие автосалоны.

Выясняем, за что производитель просит доплатить 200 тысяч рублей.

Когда я сказал, что собираюсь готовиться для выступления в РСКГ за рулем Vesta Sport, многие начали писать о том, что «это просто Vesta» с шильдиком и что «с такой мощностью «спортом» быть нельзя». И, конечно, многих удивляет за что LADA просит от 1 029 900 рублей, то есть примерно на 200 тысяч больше, чем стоит обычный седан LADA Vesta в богатой комплектации с механической коробкой передач.

Что же, нужно объяснить, что спорт – это не только мощность, но и подвеска, управляемость, тормоза. Даже кузовные детали у Vesta Sport отличаются от стандартных. Впрочем, обо всем по порядку.

Мотор

Сердце LADA Vesta Sport – это тот самый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Раньше в гамме был силовой агрегат того же объема, но для обычных версий и мощностью 122 л.с. Теперь для седанов его убрали, так что самые мощные «Весты» без приставки Sport оснащаются двигателями 1.6 мощностью 106 и 113 л.с.

Казалось бы, в любой тюнинговой конторе вам предложат «перепрошить» стандартный двигатель, поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, установить прямоточный выхлоп ну и, быть может, заменить форсунки на более производительные. Эффект будет тем же, а может даже лучше.

На деле все не совсем так. Да, снять с мотора нужные лошадиные силы в теории можно и «колхозными» методами. Но заводские условия позволяют реализовать более глобальные переделки. Например, установку иных распредвалов. Перенастройку системы изменения фаз газораспределения. Наконец, можно потратить много трудочасов на калибровку контроллера управления двигателем. В гаражных условиях все это нереально.

В чем смысл? В том, что только обладая ресурсами заводского подразделения LADA Sport можно было не просто повысить максимальную мощность мотора, но и сохранить его ресурс, а также сделать тягу «равномерной». Я уже писал, что этот двигатель не только хорошо работает на пике оборотов, но и неплохо тянет с низов. А такой характер может обеспечить только серьезный, заводской подход. Скажу больше: если бы LADA предложила 145-сильный мотор для обычной «Весты», пусть и за доплату, я уверен, что спрос бы был.

Выхлопная система

Система выхлопа на Vesta Sport тоже уникальна. Внешне ее можно отличить по раздвоенным выхлопным трубам. Ну и по звуку, конечно.

Собственно, чем легче выхлопным газам вырываться из цилиндров, чем меньше они встречают сопротивления – тем проще мотору крутиться и тем выше его мощность. Но акустический комфорт никто не отменял, да и перед соседями неудобно.

Поначалу выхлоп Vesta Sport кажется благородным, хотя и излишне громким, но все это до той поры, пока я не покатался по трассе в один из трек-дней в компании с явно форсированными BMW M4, Porsche 911, Nissan GT-R и Jaguar F-Type. Поверьте, Vesta – просто тихоня. Почти электрокар. А уж если тошнить в пробке и не поднимать обороты выше трех тысяч в минуту – то это очень комфортный в плане шумоизоляции автомобиль.

Коробка передач

На первый взгляд, что на гражданской «Весте», что на спортивной стоит обычная пятиступенчатая механика. Но это разные коробки передач. На Vesta Sport ставят французскую трансмиссию Renault. Коробку этой марки первое время ставили на все остальные «Весты», но постепенно завод перешел на модернизированный узел собственного производства. А вот на Vesta Sport стоит именно французская конструкция.

В чем плюс? Помимо веры во французскую надежность (а механические коробки у французов, к слову, всегда были надежными), в Vesta Sport передачи переключаются четче, а сам рычаг прощает более грубое с собой обращение. Отечественная трансмиссия все же ощущается как более нежная, с ней хочется быть аккуратнее.

Правда, есть и минусы. Мне показалось, что у рычага трансмиссии уж больно длинные ходы, а разница между второй и третьей передачами слишком велика: на третьей мотор еще не тянет, а на второй уже упирается в ограничитель оборотов. Впрочем, последний факт мне нужно будет еще уточнить во время следующей тренировки не треке.

Подвеска

По-хорошему, с этого мне и стоило начинать. Шасси «Весты» специалисты LADA Sport не просто перенастроили, они его переделали. Настолько, что это может стать для вас неприятным сюрпризом при посещении сервиса: многие детали, например, ступицы колес, здесь оригинальные и от обычной «Весты» не подходят.

Читать еще:  Пружинки передних тормозных колодок

Вообще к управляемости обычной LADA Vesta у меня и моих коллег никогда не было больших претензий. Но в спортивной версии улучшили и то, что с самого начала казалось весьма достойным. На бумаге вроде бы ничего не изменилось: те же стойки McPherson спереди, та же торсионная балка сзади. Классика!

Но если присмотреться к техническим характеристикам, то вы обратите внимание, что у Vesta Sport расширена колея, причем как спереди, так и сзади. А это уже означает полностью измененную геометрию, простой заменой амортизаторов такого не добьешься.

И опять же, обращу ваше внимание вот на что. Подвеска – это сложная штука, тут мало просто знать и уметь. Тут нужно пробовать, тестировать, подбирать оптимальные варианты. Для этого у LADA Sport есть прирученные гонщики, заводской испытательный трек, необходимое оборудование. А у небольших сторонних фирм ничего подобного нет, пусть в них тоже работают талантливые ребята.

Внешность

Обычно о внешности пишут отдельно, а о технической стороне – отдельно. Но здесь иной случай. Помните, я говорил об увеличенной колее? Так вот, установи такую подвеску на обычную «Весту» – и сразу будет видно, что колеса торчат, как уши у Чебурашки.

Так что дизайнеры начали не с шильдиков и даже не с антикрыла на крышке багажника. Они начали с новых передних крыльев, соответствующих ширине колеи. А заодно и более широких накладок на пороги. Внешне это не очень заметно, но да: крылья и пороги у Vesta Sport – свои.

На этом фоне уникальные бамперы кажутся уже почти что баловством. Но смотрятся красиво, особенно сзади. Стоя в очереди на мойке, я услышал слова проходящего мимо школьника, обращенного к его папе: «Смотри, там сзади LADA написано!». Выходит, непривычное название для спорткара с такой внешностью? Ну что же, пусть молодое поколение привыкает.

Тормоза

Честно сказать, к тормозам я поначалу относился с наибольшими сомнениями. Потому что как делают различные тюнинговые фирмы? Берут механизмы какой-нибудь именитой фирмы вроде Brembo и всеми правдами и неправдами прикручивают их между стандартной ступицей и колесным диском.

Здесь же тормоза отечественные, собственной разработки LADA Sport. От стандартных они отличаются увеличенными передними дисками и более крупными колодками.

Достаточно ли этого? Я уже успел проверить тормоза на своей первой тренировке на трассе Moscow Raceway. И скажу честно – достаточно. Был бы мотор помощнее, возможно, и к тормозам бы возникли вопросы. А так на трассе я порой обгонял спорткары Porsche и BMW. Да, я обгонял их в тот момент, когда они замедлялись для того, чтобы остудить тормоза. Но мои-то не перегревались!

Система стабилизации

Она есть, хотя вы об этом и не догадываетесь. Дело в том, что страхующая электроника в Vesta Sport настроена действительно классно. Попробую объяснить.

Во многих именитых спорткарах существуют (условно) три режима работы системы стабилизации: включена, выключена и выключена совсем путем грубого удаления соответствующего предохранителя. То есть даже когда ты нажимаешь кнопку и выключаешь систему стабилизации, она все равно продолжает работать, просто позволяя тебе больше.

Так вот, в Vesta Sport система стабилизации имеет два режима: условно выключена и выключена совсем, причем для второго варианта не надо лезть под капот и вынимать предохранитель, достаточно нажать кнопку.

Во включенном режиме работу системы стабилизации ты не замечаешь. Но если ее выключить, то это станет заметно по… снижению скорости прохождения круга! Дело в том, что главная задача электроники здесь – не ограничивать водителя, а имитировать блокировку межколесного дифференциала, снижая силовое подруливание и увеличивая эффективность разгона. И с этим система стабилизации справляется отлично.

Колеса и уникальный цвет

Lada Vesta Sport комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками со спортивными шинами Continental ContiSport Contact размера 205/50. Это очень красивые двухцветные легкосплавные диски, которые не предлагаются для других «Вест» даже в качестве аксессуаров. В теории вы, конечно, можете купить себе похожие отдельно, но это обойдется вам в дополнительные расходы.

Еще одна фишка «Весты Спорт» – это эксклюзивный цвет «Тайфун», который также не предлагается для стандартных седанов. Опять же, вы, конечно, вправе покрасить машину в любой цвет хоть кисточкой, хоть масляной краской. Но добиться заводского качества покраски в автосервисах не удастся, да и при продаже автомобиля вам будет сложно объяснить покупателю, что седан перекрашивался не после аварии.

Салон

Интерьер Vesta Sport отличается красной подсветкой, черной крышей, накладками на педали – но все это баловство. По-настоящему впечатляют кресла водителя и переднего пассажира. Для «Вест» их в России делает корейская фирма Daewon, но в LADA Sport сумели на базе стандартного каркаса сделать вариант с отличной боковой поддержкой.

Поучилось очень удобно, в меру жестко и относительно бюджетно: «ковши» от именитых фирм обошлись бы куда дороже. Да, такие кресла – не предел гоночного совершенства, но они действительно неплохи, и это еще одно отличие Vesta Sport от обычной «Весты».

Гарантия

Суммируя все описанное выше, у Vesta Sport, на мой взгляд, в России есть две основные альтернативы. Это подержанные импортные хот-хэтчи или те же «Лады», построенные частными тюнинговыми компаниями.

В принципе и у тех, и у других есть аргументы в свою пользу. Но у заводской Vesta Sport найдется один серьезный плюс. Как и все переднеприводные модели, спортивная Vesta может похвастаться гарантией в три года или 100 тысяч.

Стоит ли это дополнительных 200 тысяч рублей? Не знаю. Но как по мне, отличий набирается достаточно для того, чтобы сравнивать такую «Весту» уже не со стандартным седаном, а с продукцией сторонних тюнинг-ателье и с иномарками похожего класса. Последние будут мощнее и, возможно, быстрее. Но и старее, так как новый импортный хот-хэтч, пусть и начального уровня, за такие деньги в России вы точно не найдете. А старый – это всегда лотерея. Есть, конечно, шанс, что на нем бабушка в церковь по выходным ездила. Но вряд ли.

Обзор

Какие изменения были внесены в стандартную версию Весты, «наделившие» ее спортивным характером? По уверению конструкторов, в модификации Спорт можно насчитать ровно 205 отличий, причем экстерьера коснулась их самая незначительная часть.

Лада Веста Спорт 2019 модельного года способна разгоняться до «сотни» за 9,8 сек., что нельзя назвать большим достижением автовазовцев, так как это всего на 0,6 сек. меньше, чем в обычной версии седана.

Разумеется, они не преследовали целью создать машину, готовую выйти на старт кольцевых или раллийных гонок, а приставку Sport использовали, чтобы подчеркнуть более динамичный дизайн авто. Но и сказать, что дело обошлось лишь навешиванием на кузов нескольких спойлеров, было бы неверно. Лада Веста Спорт 2019 действительно получилась «заряженной», а серьезной модернизации подверглись и подвеска с ходовой частью, и салон.

Читать еще:  Хендай соната колодки передние

Не является большим секретом то, что наделить машину более спортивным характером можно, увеличив мощность двигателя, уменьшив клиренс и снаряженную массу авто, а также избавив подвеску от излишней мягкости и прыгучести.

Все это, и не только, взяли на вооружение создатели Веста Спорт, внеся следующие изменения по сравнению с обычным седаном:

  • передняя колея стала шире на 18 мм., задняя – на 4 мм.;
  • кузов стал шире на 10 мм. и ниже на 20 мм.;
  • клиренс под передним бампером снизился на 85 мм. (до 185 мм.), а в зоне защиты картера – до 155 мм.;
  • двигатель при сохранении объема (1774 куб. см.) стал мощнее на 22 л. с. (145 л. с.)

Моторный отсек Sport версии.

Лада Веста Спорт 2019 также получила более мощные тормоза, в которых использованы увеличенного размера диски (больше чем у Шкоды Октавии даже), поршни и тормозные колодки. В подвеску оказались встроены новые пружины и амортизаторы, а рулевое управление получило усиленные поворотные кулаки, которые потребовали несколько измененной схемы приварки.

Повышения мощности силовой установки вазовцам удалось достичь за счет использования новых распредвалов, увеличивших давление в топливной системе.

Дополнительный эффект призваны создать перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, более эффективная система охлаждения двигателя и перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом.

Первые экземпляры Лада Веста Спорт 2019 получат механическую коробку, но производитель неоднократно давал понять, что ему необходимо время для изучения спроса на автоматические трансмиссии для своей «заряженной» версии.

Нетерпеливые эксперты уже успели посватать машине японский вариатор Jatco, которым сегодня комплектуются многие модели Nissan, но пойдет ли на такой шаг АвтоВАЗ, неизвестно.

Кроме того, «механику» для Весты Спорт 2019 принято считать более динамичной коробкой, особенно, при явном недостатке мощности. По этой же причине машина точно не будет полноприводной, поскольку такая схема привода отрицательным образом скажется на динамических показателях.

В паспортных данных производитель специально указывает на тот эффект, который дал «спортивный» обвес и заниженный клиренс: при движении на высокой скорости величина подъемной силы в районе передней оси составляет всего 7,8 кг., на задней – 11,6 кг. Для сравнения, на обычном седане Lada Vesta эти показатели составляют 33,0 и 22,2 кг. соответственно.

Экстерьер

Лада Веста Спорт 2019 получила довольно броский дизайн за счет массы небольших изменений: пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, обновленный дизайн передней части, диффузоры на заднем пластиковом свесе, смещенные к центру патрубки выхлопной системы – общая стилистика довольно симпатична, хотя дизайн кормы с его необычным бампером некоторых ценителей может натолкнуть на мысли о дешевом тюнинге.

Боковины нового кузова сохранили фирменную выштамповку, а на дверях появились надписи, напоминающие о том, что перед нами – спортивный вариант Весты.

Здесь же выкрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и увеличенные до 17 дюймов колесные диски. Крепятся они на 5 болтов, что объясняется установкой ступиц от последних версий Renault Megane. К слову, француз выступил донором и по части трансмиссии: Lada Vesta Sport 2019 комплектуется довольно простой и надежной пятиступенчатой коробкой JR5, имеющей тросовый механизм переключения передач.

Интерьер

АвтоВАЗ постепенно приучает нас к тому, что отдельные модели получают свой фирменный цвет, и если для версии Весты Кросс 2019 модельного года стал оранжевый, то Ладе Весте Спорт ожидаемо достался ярко красный.

Его можно заметить не только в экстерьере в виде пластиковых вставок на переднем и заднем бамперах, но и преимущественно – в салоне. Красные строчки и вставки можно обнаружить на сидениях и дверных подлокотниках, на руле и приборной панели, на рычаге переключения передач и в колодцах, где спрятались спидометр, тахограф и прочие важные элементы панели приборов.

Пластик салона Vesta Sport 2019 получил новый оригинальный декор «под карбон», а кресла и диван – отделку из модной сегодня алькантары. Шикарный эффект дает и обшитый черным материалом потолок, который дополнительно получил абсолютно новую потолочную автомобильную фурнитуру.


Спортивный образ дополняют блестящие стальные накладки на педалях, которые выглядят несколько зловеще при включении подсветки. В целом, дизайн салона достаточно эффектен, к тому же нельзя забывать о той скромной ценовой категории, к которой принадлежит машина.

Техническая начинка

Оснащение Лада Веста Спорт 2019 включает в себя:

  • круиз-контроль,
  • систему стабилизации,
  • климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • датчики дождя и света,
  • мультируль.

Опционально на автомобиль можно дозаказать систему обогрева лобового стекла и современную мультимедийную систему со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Стоимость Лада Веста Спорт 2019 модельного года в фирменных салонах производителя, учитывая «люксовую» комплектацию, будет оставлять чуть более 1 млн. руб (ниже полная таблицы комплектаций и цен).

LADA Vesta Sport 2021 с выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая Lada Vesta Sport – усовершенствованная версия спортивного седана с инновационным высокотехнологичным наполнением и модернизированным дизайном.

В рамках Московского автосалона 2016 года «АвтоВАЗ» представил публике концепт модели. Старт продаж новинки – январь 2019 года.

Автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе, получил модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами мощностью 145 л.с. и полностью перенастроенное шасси.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» Веста Спорт представлена в комплектации Luxe, которая может быть дополнена пакетом Multimedia.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Технические характеристики

Для Lada Vesta Sport 2020 инженеры заготовили специальную спортивную подвеску, а также более точное рулевое управление. Тормозная система также стала способна воспринимать увеличенные нагрузки. Все названное выше связано с установкой на спортивный седан нового 1,8-литрового бензинового атмосферника, способного выдать 148 «лошадей». Работать он будет с механической пятиступкой, передающей усилия на переднюю ось.

Как показал тест-драйв, машина будет способна быстрее разгоняться и развивать скорость, равную 200 километрам в час. Впрочем, и расход бензина в смешанном режиме тоже подрастет и составит 9,5 литра на каждую сотню километров в смешанном режиме.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты