Lada granta лифтбек фото
Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове
На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.
Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.
Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (90 л.с.) Standart MT5 | 553 900 |
1.6 (90 л.с.) Classic MT5 | 582 500 |
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5 | 608 500 |
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5 | 630 500 |
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5 | 652 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 655 500 |
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5 | 674 800 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 677 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 699 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 718 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 720 500 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 764 800 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.
Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.
В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.
Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.
Технические характеристики
Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.
В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.
Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.
Сколько стоит
Купить новый кузов Lada Granta 2021 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.
- Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
- Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
- Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
- Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.
Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).
Сравнительный анализ кузовов лифтбек и седан
Лада Гранта выполнена в кузове лифтбек, отличающемся от кузова седан несколькими параметрами.
- Длина кузова уменьшена, но ненамного. Лифтбек имеет длину кузова 4246 м, седан — на 14 мм больше.
- Дорожный просвет лифтбека равен 185 мм, седана — 160 мм.
- Ширина, высота обоих кузовов не изменились. Они равны 1,7 и 1,5 метра.
- Новый передний бампер и воздухозаборник. Спереди на бампере у лифтбека имеются черные вставки с расположенными в них противотуманками.
Седан и лифтбек имеют одинаковую форму капота, радиаторную решетку, головные фары. Сходства и отличия четко видны. Внешний вид обоих кузовов Лады Гранта различается и в боковой проекции. Машина с кузовом лифтбек смотрится в профиль намного интереснее, чем седан. Для этого постарались французские коллеги (компания Рено). Теперь у лифтбека есть преимущество — переход крыши к задней части машины выполнен более плавно.
Задняя часть авто тоже претерпела изменения в лучшую сторону. Задние фонари имеют зауженную С-образную форму. У седана они не были зауженными, но имели ту же форму. Номерной знак у лифтбека стал крепиться на пятую дверь. Заметим, что у модели с кузовом седан номерной знак прикреплялся на бампер. Других более ярких и заметных отличий нет.
Салон
Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.
Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).
Панель приборов – с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.
Лада Гранта 2021 стала симпатичнее
Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.
вазовских машин добрался и до бюджетной Гранты. Ей идет!
Получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.
Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.
Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.
Советуем прочитать эти статьи:
Интерьер
Максимально приближен по уровню комфорта к требованиям европейских стандартов салонный объем. Лада Гранта лифтбек 2019 в лучшую сторону отличается от предшественника повышенным качеством отделочного ассортимента, расширенным перечнем штатных опций и систем дорожно-эксплуатационной безопасности.
- В левой части передней панели расположен аналоговый приборный щиток. Оформленные в классическом стиле круглые стрелочные циферблаты спидометра и тахометра дополнены ярким монитором бортового компа и светодиодными точечными индикаторами.
- Центральная часть отведена под выделенную светлым периметром консоль, на которой можно увидеть комплект вентиляционных дефлекторов, мультимедийный планшет и площадку с шайбами настройки немногочисленных штатных опций. Справа в панель встроен открытый перчаточный ящик.
- Комплектация малогабаритного тоннеля чисто функциональная, кроме рычагов переключения трансмиссии и стояночного тормоза, здесь можно найти два колодца для всякой мелочи и несколько второстепенных кнопок.
- В топовых моделях имеются точки для подзарядки телефонов и подключения внешней электронно-цифровой периферии.
Даже при отсутствии дополнительных функций рулевое колесо заслуживает положительного отзыва. В активе – оптимальный диаметр, приятная для рук отделка и удобный захват с разных положений.
Несмотря на бюджетный статус, модернизированная Лада Гранта образца 2019 года оснащена доработанными креслами с более качественной тканевой или кожимитовой отделкой, элементами боковой поддержки и достаточным диапазоном механических настроек.
В конструкции заднего трёхместного дивана сервисный функционал отсутствует. Недостаток компенсируется удобной конфигурацией и мягким наполнителем. Кузов с лифтбековским низким потолком может создать определенный дискомфорт для рослых пассажиров, а тоннель оставляет минимум места для ног центрального седока.
Вместительный багажный отсек позволяет транспортировать грузы объемом до 440 литров, что для автомобиля В-класса считается отличным показателем. За счет полной или раздельной трансформации спинки дивана этот показатель можно увеличить почти в два раза. Полноценная запаска и инструментарий экономно расположены в выемке пола багажника.
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.
Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.
Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.
Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.
Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.
Цена и комплектации новой Lada GRANTA лифтбек
Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектаций: стандарт, норма и люкс. Для каждой из них доступен свой пакет опций, расширяющий список базового оснащения.
СТАНДАРТ — цена от 424 тыс. руб.
Базовое оснащение нельзя назвать богатым, в нем есть лишь самый минимум оснащения, который уже в обязательном порядке должен быть в любом современном авто выпущенный в 2017 году. В нее входят:
- Подушка безопасности водителя;
- ABS + BAS + EBD:
- Крепления ISOFIX:
- Иммобилайзер;
- Блокировка задних дверей;
- ДХО;
- Аудиоподготовка;
- Регулировка руля по высоте;
- Рамки дверей черного цвета;
- Колеса штампованные 14»;
- Колпаки на колеса;
- Розетка 12V;
В качестве силового агрегата на эту версию может быть установлен исключительно 8-клапанный двигатель в парке механической трансмиссией. Никаких дополнительных пакетов опций для базовой комплектации новой Гранты в кузове Лифтбек не предусмотрено.
НОРМА Классик — цена от 450 тыс. руб.
Эту комплектацию уже можно назвать более-менее современной, ее можно рекомендовать как начинающим водителям, так и старшему поколению, которым не нужно в автомобилей ничего лишнего. Помимо стандартного оснащения в ней имеется:
- Два задних подголовника;
- Электроусилитель руля;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Фильтр салона;
- Бортовой компьютер;
- Молдинги на дверях;
- Складываемое в пропорции 2 к 3 заднее сиденье;
Помимо стандартного для этой комплектации оснащения, для нее также доступны и дополнительные пакеты опций, каждый из которых дополняет предыдущий. Всего таких пакета для новой Гранты 3, не учитывая вариации с двигателей и трансмиссий, вот что в них входит:
НОРМА Классик +:
- Электрообогрев зеркал;
- Кондиционер;
НОРМА Комфорт:
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- Подогрев передних сидений;
- Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Bluetooth и Hands free;
НОРМА Комфорт +:
- Обогрев ветрового стекла
На эту модификацию вместо устанавливается 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Кроме этого на нее вместо привычной «механики» можно установить фирменного «робота» компании.
ЛЮКС — цена от 538 тыс. руб.
На люксовую комплектую устанавливается исключительно 106-сильный мотор, а вот коробка передач предоставляется на выбор: МТ или АМТ. В отличии от обычной НОРМЫ в ней имеется:
- Подушка безопасности пассажира;
- Три задних подголовника;
- Стандартная сигнализация;
- Противотуманные фары;
- Регулировка ремней по высоте:
- Климат-контроль;
- Датчики парковки сзади;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Литые колеса 15»;
- Центральный замок с ДУ;
- Электростеклоподъемники задних дверей;
- Обогрев наружных зеркал и электропривод;
- Подогрев передних сидений;
- Датчики дождя и света;
- Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Bluetooth и Hands free;
- Выключение фар с задержкой;
Помимо это для нее также доступен пакет опций «Navi / Нави«, в который помимо всего прочего входит:
- Противобуксовочная система (TCS);
- Cистема курсовой устойчивости (ESC);
- Мультимедийная система с навигацией;
Подвеска
Автомобиль базируется на модернизированной подвеске от «Калины» второго поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади зависимая балка с винтовыми пружинами. Как ведет себя на ходу «Лада Гранта» лифтбек в новом кузове? Машина весьма жестко отрабатывает неровности. Также быстро из строя выходят шаровые опоры. Рулевые наконечники держатся хорошо – до 100 тысяч. А вот ШРУС может захрустеть к 50 км.
Зачастую виной тому является повреждение резинового пыльника. Из-за этого внутрь попадает вода и вымывает смазку. Шарнир начинает ржаветь и рассыпается. Рулевой механизм – рейка с передаточным числом 4,02 на версиях без усилителя и 3,1 с таковым. Тормоза – дисковые, но только на передней оси. Сзади расположены архаичные барабаны. Как отмечают автовладельцы в отзывах, тормоза на «Гранте» недостаточно эффективные. Поэтому владельцы часто производят тюнинг. «Гранта» лифтбек с дисковыми задними тормозами намного эффективнее отзывается на педаль. Но данная переделка требует много времени, а если работы будут производиться не своими руками, то и средств.
Комплектации «Норма» и «Стандарт» оснащаются обычной подвеской Гранты: независимая пружинная передняя и полузависимая задняя. А вот в «Люксовой» версии будет установлена такая же жесткая подвеска, как и на новой «Калине», которая отличается сокращенной рулевой рейкой, более мощными пружинами и усиленными стабилизаторами.
Большинство специалистов считают, что подвеска получилось очень хорошей исключительно для дорог европейского уровня, а на плохом покрытии, где яма соседствует с ямой, продолжительная поездка изведет водителя. Электроусилитель руля TRW прекрасно ведет себя в комплекте с АКПП, а при установке с механикой появляются проблемы, связанные с неудачной калибровкой. Эту недоработку АвтоВАЗ обещает решить в ближайшем будущем.
Лада Гранта Лифтбек «Стандарт»
Стоимость минимальной комплектации стартует от 405 тыс. р. с двигателем на 8 клапанов и 87 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. В нее включены следующие опции:
- Аварийная подушка для шофера;
- Зажимы для детских кресел;
- Блокирование задних дверок;
- Иммобилайзер;
- Сигнализация для охраны;
- Дневное ходовое освещение;
- Механизм перераспределения усилия тормозови антиблокировочное устройство (BAS+ABS);
- Разъем 12В;
- Настройка высоты руля;
- Фильтр для воздуха в салоне;
- Подготовленный порт для аудио;
- Штампованные диски 14”;
- Колпаки для колес;
- Штампованная запаска.
Лада Гранта Лифтбек «Норма»
Пакет опций Лады Гранты Лифтбек «Норма» включает в себя разновидности «Классик+» и «Комфорт+», их цена в зависимости от установленного двигателя и КПП может изменяться от 431 тыс. р. до 504 тыс. р. Кроме указанных в комплектации «Стандарт», добавлены следующие опции:
- Аварийная подушка для переднего пассажира;
- Подголовники на задних креслах (3шт.);
- Возможность сложить задние кресла в соотношении 60/40;
- Электрический усилитель руля;
- Электрические стеклоподъемники для передних окон;
- Кондиционер;
- Обогреватель внешних зеркал;
- Молдинги на дверях.
Лада Гранта Лифтбек «Люкс»
Вариация «Люкс» доступна исключительно с 16-клапанным мотором производительностью 106 л. с. с 5-ступенчатой механической или автоматической КП. Минимальная цена сборки «Люкс» с 5-ступенчатой МКПП составляет 524 тыс. р., а с автоматом – 544 тыс. р.
Дополнительными опциями, входящими в сборку «Люкс», являются следующие:
- Пепельница с прикуривателем;
- Козырьки от солнца;
- Возможность отложенного выключения фар;
- Настройка высоты передних кресел и ремней безопасности;
- Футляр для очков;
- Центральный замок с д/у;
- Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
- Электрический привод внешних зеркал с подогревом;
- Световой и дождевой датчики;
- Аудиосистема с USB, FM, Bluetooth, Hands Free и портом для SD-карты и 4мя динамиками;
- Внешние зеркала с сигналами поворота;
- Литые диски 15”.
Кроме того, есть еще возможность сборки «Люкс», снабженной пакетом «Навигация». В сравнении с простым «Люксом» стоимость этой модификации увеличивается в среднем еще на 30 тыс. р., а к максимальному обвесу добавляются следующие опции:
- Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным монитором;
- Система облегчения старта на подъем HSA;
- Анти-пробуксовочная система TCS;
- Устройство устойчивости курса ESC.
Цена Лады Гранты Лифтбек в максимальной комплектации «Люкс+Навигация» с 16-клапанным агрегатом 1.6 л и мощностью 106 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической трансмиссией составит 571 тыс. р.