Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kyb premium или excel g

Как отличить настоящие амортизаторы Каяба от подделки

  1. Упаковка
  2. Комплектация
  3. Внешний вид
  4. Цвет корпуса
  5. Стоимость
  6. Гарантийный талон
  7. Подводим итоги

Здравствуйте, уважаемые читатели! Покупая автомобильные запчасти, каждый владелец машины рассчитывает на их длительный срок службы, а также эффективную эксплуатацию. Но желаемого достичь не удается, если это оказывается поддельная деталь. Потому сегодня говорим про амортизаторы и стойки Каяба — как отличить подделку от оригинала.

KYB или просто Каяба являются популярным брендом. Этот производитель выпускает отличный амортизатор. Многие автомобилисты доверяют Kayaba, и делают это совершенно не напрасно.

Адекватная цена, высокое качество, точность исполнения, а также обширный ассортимент делают продукцию KYB одной из самых востребованных на рынке запчастей. В особенности это касается элементов подвески, таких как стойка, амортизатор и пр.

Проблема лишь в том, что нелегальные производители пытаются заработать на чужой славе и достижениях. Потому выдают свою продукцию за оригинал Каяба. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно разобраться в том, как отличить KYB оригинал от подделки.

Сделать это можно, опираясь на несколько основных моментов.

Виды амортизаторов

Многолетний опыт работы позволил разработчикам и специалистам компании довести до совершенства выпускаемые амортизаторы, поставляя на автомобильные рынки качественную, уникальную и надежную продукцию разных видов:

  • Premium — масляные амортизаторы.
  • Газомасляные амортизаторы Каяба Excel-G.
  • Амортизаторы газового типа GAS-A-JUST.
  • Одно- и двухтрубные газовые амортизаторы ULTRA SR.
  • Специальные амортизаторы — Monomax, AGX и другие.

Всем привет.
Собрался обновить подвеску, в том числе и стойки, зашел на сайт Экзиста, заказал все, что требуется, а вот со стойками решить не могу.
Что посоветуете выбрать? И главное в чем отличие между ними?!
Есть:

  1. Kayaba амортизатор двухтрубный газовый «Excel-g» 3600 руб. за 1шт.
  2. Kayaba амортизатор двухтрубный газовый «New-SR» 3300 руб. за 1шт.

Есть еще Токико, но они вроде бы жесткие, а мне бы помягче. А также оригинал, но те резко дороже.

Кстати, по поводу плавающих. Долго читал разные темы, на разных форумах, везде свои плюсы и свои минусы. В итоге остановился на полиуретане от Точки Опоры (750р. 1шт.)

Плавающие на полиуретане отказать категорически. Не вздумай!
NewSR жестче Excel G, мне больше нравится. Машина собранная, крены минимальны, но при этом не настолько чтобы зубы на торпеду выпадали)

Токико самые мягкие из тобой названных. New-SR самые жесткие.
Плавающие на полиуретане не ставь ни в коем случае.

Jezol
Расскажи, почему так категорично против п/у в плавающие?
Предполагаю ответ: «Япы поставили шарнир, значит должен стоять шарнир!» Не?
Я не «за», не «против». Могу и отказаться, поскольку заказ еще не провел, только в корзину накидал.

Если Exel G помягче, то он мне больше подходит. А как вышеупомянутые Каябы по жесткости в сравнении с оригинальными стойками?

Странно, всегда считал, что Токико жесткие. Ну в общем они по той же цене, что и Каяба, а потому поставлю последнюю, почему-то у меня к ней больше душа лежит.

На чем основываешься, когда говоришь про запрет полика в плавающих?

Jezol
Расскажи, почему так категорично против п/у в плавающие?
Предполагаю ответ: «Япы поставили шарнир, значит должен стоять шарнир!» Не?
Я не «за», не «против». Могу и отказаться, поскольку заказ еще не провел, только в корзину накидал.

Если Exel G помягче, то он мне больше подходит. А как вышеупомянутые Каябы по жесткости в сравнении с оригинальными стойками?

Потому что плавающие ходят только в одном направлении, а полик во всех. Поставь и подергай их с помощью монтажки — колесо гулять будет как при самых раздолбанных плавающих. Как вывод — развал постоянно уходить будет.

Токико самые мягкие, и они значительно жестче оригинала, но все еще мягкие. Каябы еще жестче.

Отзывы владельцев

При общем положительном впечатлении владельцев от амортизаторов Sachs и Kayaba, следует отметить, что часто есть нарекания на некоторую жестковатость Kayaba, которая при этом компенсируется их долговечностью и надежностью. С амортизаторами Kayaba обычно отмечают отличную управляемость автомобиля. Они придают дополнительную мягкость управлению.

В управлении автомобиля с Sachs напротив, отмечают некоторую вялость. Однако они отлично смягчают поездку по неровной дороге. Достоинствами амортизаторов обеих фирм являются невысокие цены на них. Особенно опасна для амортизаторов Kayaba грязь со смесью для посыпки дорог в зимнее время. В целом, для недорогих амортизаторов оба бренда показывают весьма приличные характеристики. Однако каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки.

Читать еще:  Лучшие вонючки для авто

Роль амортизаторов

Главная задача любого амортизационного элемента состоит в том, чтобы подавлять излишние колебания кузова в соответствии с выбранными траекториями движения и состоянием дорожных покрытий. Существует несколько типов этих деталей, в основе которых всегда имеется специальная жидкость. В некоторых типах используется газ, с помощью которого регулируется жесткость и упругость подвески. Также газ необходим для охлаждения нагревающихся клапанов и центрального штока. Чтобы жидкость не вытекала наружу, в торце амортизатора предусмотрен сальник, который прикрыт специальным защитным кожухом.

В процессе активной езды все части демпфирующего элемента нагреваются до рабочей температуры. Поэтому вначале рекомендуется произвести прогрев всей подвески, двигаясь с небольшой скоростью.

Если на автомобиле не работают должным образом демпфирующие элементы, то в процессе активных виражей кузов автомобиля будет значительно крениться, также увеличится продольная и поперечная раскачка. Это главным образом отражается на активной безопасности автомобиля и может привести к плачевным ситуациям.

Стойки KYB Ексель на сегодняшний день являются отличными изделиями, сочетающими невысокую цену и качество. В их основе газомасляная конструкция, которая позволяет повысить степень активной безопасности авто, а также его управляемость. Новая формула Эксель Джи – это совершенная система, которая соединила в себе самые последние разработки компании Каяба.

Отзыв

Bodom: поставил стойки BOGE 32-N13-A и 32-N14-A на зад. все отлично встали ка кродные все подошло,

на перед 30-F37-A b 30-F38-A а вот тут уже интереснее. сами стойки оказались на пару см короче оригиналов. что доставило неудобства в установке, пришлось звать помощника который дополнительно своим весом поджимал пружину. машинана этих стойках стала ниже ровно на 1 см.

теперь про эксплуатацию — походу одна передняя попалась брак после двух трех раз по колдобинам зстучала ( потом начала издавать булкающе стучащий звук. затем вогнал пепелац всеми колесами на газон через бардюр, колеса пробил, заднюю стойку согнул в месте где у нее идет крепление. согнуло так что колесо уперлось в стойку и не могло крутиться. но тем не менее эта стойка не стучит не булькает))) (развал выправил распиливанием крепежных отверстий)

6. Delphi:

7. Kyb Excel G:
+ чуть жестче родных Mando.
— Могут застучать уже при небольшом пробеге, много контрафакта.
Maximk : У 70% людей, которые поставили их, подвеска стала жестче, чем на MANDO. Лучше управляемость и меньше кренов. Ходят эти стойки у большинства дольше оригиналов. У 80% появились стуки через 3-5 месяцев, у 20% говорят тишина. Цена чуть больше оригинала, но срок службы тоже больше. В общем итоге, эти стойки практически у всех шумные, НО работают дольше.

8. Kyb Ultra SR (от J2, только передние):
+ жестче штатных
— цена, для заниженных пружин, сложно найти в продаже

9. KYB Premium (от J2, только передние):
+
— масляные, мягкие

10. XYZ Racing SuperSport:
+ не гремят, регулировка высоты (от штатной до -7 см), 30 регулировок демпфирования амортизаторов, преднатяг пружин, возможность регулировать и развал на обоих осях, высоту заднего стабилизатора.
— цена от 33,000 р, сложность настроек.

Каждый из амортизаторов Каяба имеет свою маркировку (к примеру, KYB 44 1202), где первые две цифры указывают серию, а остальные — модель. Для подбора по каталогу необходимо знать год выпуска, тип привода и объем двигателя. И, конечно, марку и модель машины. Кроме этого желательно знать индекс родных, если это не Каяба .

Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:

  • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.
Читать еще:  Краска 201 и 202 разница

Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.

ДЛЯ ПОДБОРА АМОРТИЗАТОРА ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Звоните наши менеджеры подберут Вам запчасти

Наш консультант сделает это в течении 3 минут!

Амортизаторы KYB преимущества:

Высокая долговечность, которая достигается благодаря использованию качественных материалов и совершенству конструкции (запатентованная двойная трехэтапная клапанная система и т.д.).

Отличное соотношение надежность/цена. Если разделить цену амортизатора KYB на достигнутый с его помощью пробег, то эта величина будет наименьшей среди других амортизаторов.

Большое количество серий амортизаторов Kayaba для различных условий эксплуатации.

В магазине kyb.biz.ua вы можете купить амортизаторы Каяба и произвести установку с максимальной гарантией от производителя!

Компания KYB – это крупнейший производитель и поставщик амортизаторов для автомобилей. Уровень качества продукции подтверждает тот факт, что 25% автомобилей со всех автомобильных концернов оснащаются амортизаторами именно этого бренда. При этом компания KYB является крупнейшим поставщиком оборудования для авто в Европе, что говорит о качестве продукции.

Чем особенные амортизаторы KYB?

Столь высоких результатов производителю удалось достигнуть благодаря богатому опыту работы, постоянному внедрению инноваций и качественному оборудованию. Это ведущий бренд не только в области промышленного производства и дальнейших разработок, но и интегрированных систем авто с модулями подвески. Немаловажным преимуществом является то, что Каяба амортизаторы для вторичного рынка производятся на тех же заводах, что и для конвейеров автоконцернов.

Схема клапанов создает с учетом того, что каждый амортизатор будет установлен на транспортных средствах с деталями подвески от других брендов. Это позволяет восстановить управление, которое аналогично заводскому, когда использовались новые комплектующие. Иногда амортизатор KYB для вторичного рынка даже лучше, чем поставляемые детали на конвейер.

При этом продукция подходит для транспортных средств абсолютно в разных сферах. Производитель не останавливается на достигнутом уровне, всегда внедряя исключительно инновационные решения в каждый свой продукт. Никаких компромиссов – исключительно качественные материалы и инновационные технологии.

В ассортименте компании вы найдете амортизаторы, защитные комплекты амортизаторов и опоры, а также винтовые пружины KYB. Все заводы компании сертифицированы: QS9000, ISO9001 и ISO14001. Весь процесс производства автоматизированный, при этом контроль качества осуществляется на всех этапах производства.

Амортизаторы передние, KYB AGX vs NEW SR

У т23 видимо наоборот, перед есть, а зад я нашел только Excel-G и Tociko, хочу AGX но не знаю есть ли смысл, буду ли пользоваться регулировкой жесткости, скорее всего New SR надо брать

все там есть, просто искать нужно лучше

все на макферсон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Monck

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым, Симферополь
    • Автомобиль: Celica t230 1zz 2002 акпп

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой в выборе передних амортизаторов.

    Есть 3 кандидата:
    KYB Excel-G

    KYB AGX
    KYB New SR

    Так вот, KYB Excel-G покупать смысла нет я так думаю, их цена 6000р за одну стойку, при том что KYB AGX стоит 7000р за 1, а KYB New SR 7400р за 1.

    Кто-то ставил себе AGX или New SR? сколько отходили и как ведут себя на T23?
    Или какие еще можно варианты рассмотреть, кроме Tokico, они дешевые и не доверяю им

    • Наверх

    #2 Ivan_777

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica t231

    ньюэсеры стоят хорошие аморты жесткость приемлемая, агиксы с регулятором жесткости. сомнительная функция

    • Наверх

    #3 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    у меня перед нью ср стоят. 12к миль полет нормальный. По лежачим езжу аккуратно, в общем берегу подвеску. Они полужесткие.

    • Наверх

    #4 Алекс-67

  • Опытный Пользователь
  • 400 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

    Ставил вкруг AGX год назад — классная управляемость особенно в сравнение с Exell-G.

    Читать еще:  Периодически загорается лампа аккумулятора

    Регулировкой на самом деле почти не пользуюсь — перед во втором из 4 положении, зад на 4 из 8
    Минус который заметил при эксплуатации — могут попадаться экземпляры, которые могут быстро застучать или издавать периодические стуки.
    Ставил на ST-202 зад в сборе, а перед картриджами, т.к. на перед в сборе не бывает.

    • Наверх

    #5 east1

  • Опытный Пользователь
  • 1 436 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Автомобиль: TRD California Spec

    Ставил вкруг AGX год назад — классная управляемость особенно в сравнение с Exell-G.

    Регулировкой на самом деле почти не пользуюсь — перед во втором из 4 положении, зад на 4 из 8
    Минус который заметил при эксплуатации — могут попадаться экземпляры, которые могут быстро застучать или издавать периодические стуки.
    Ставил на ST-202 зад в сборе, а перед картриджами, т.к. на перед в сборе не бывает.

    с товарищем общался, у него сервис свой, говорит у каябы бывает, что постукивают и не всегда это признак прихода пушистого зверька, видать просто конструкция не очень рассчитана на наши «шикарные» дороги

    • 1
    • Наверх

    #6 Monck

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым, Симферополь
    • Автомобиль: Celica t230 1zz 2002 акпп

    Ставил вкруг AGX год назад — классная управляемость особенно в сравнение с Exell-G.

    Регулировкой на самом деле почти не пользуюсь — перед во втором из 4 положении, зад на 4 из 8
    Минус который заметил при эксплуатации — могут попадаться экземпляры, которые могут быстро застучать или издавать периодические стуки.
    Ставил на ST-202 зад в сборе, а перед картриджами, т.к. на перед в сборе не бывает.

    У т23 видимо наоборот, перед есть, а зад я нашел только Excel-G и Tociko, хочу AGX но не знаю есть ли смысл, буду ли пользоваться регулировкой жесткости, скорее всего New SR надо брать

    • Наверх

    #7 Алекс-67

  • Опытный Пользователь
  • 400 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

    с товарищем общался, у него сервис свой, говорит у каябы бывает, что постукивают и не всегда это признак прихода пушистого зверька, видать просто конструкция не очень рассчитана на наши «шикарные» дороги

    Тоже об этом задумывался, небольшой стук на передних картриджах. Сначала думал гайка ослабла и он в трубе имеет люфт (либо длинна штока другая), пришлось перед разобрать и заодно поменять опоры на новые. В итоге все затянуто хорошо и длинна штока как у родной, но небольшой стук остался особенно по трещинам в асфальте когда проезжаешь. Самое интересное, если газомаслянные стойки зимой пока холодные и неразогретое масло постукивают, то у AGX все наоборот. Зимой стука нет.

    • Наверх

    #8 Алекс-67

  • Опытный Пользователь
  • 400 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

    У т23 видимо наоборот, перед есть, а зад я нашел только Excel-G и Tociko, хочу AGX но не знаю есть ли смысл, буду ли пользоваться регулировкой жесткости, скорее всего New SR надо брать

    По опыту скажу. Что для повседневной езды — регулировку практически не будешь использовать, разве только ставить по жестче при поездках на дальняк по трассе, а по городу она вообщем-то не нужна. Что касается зада, т.к. в стоке стойки не разборные в отличие от передних, чтобы вставить в родные трубы картриджи, придется отпиливать верхнюю часть и приваривать с резьбовой частью под гайку. Я для этого искал пару контрактных стоек неважно в каком состоянии (в пределах разумного)), т.к. потроха выкидываются и вставляются новые картриджи (самое главное, чтобы они были разборные).

    • Наверх

    #9 east1

  • Опытный Пользователь
  • 1 436 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Автомобиль: TRD California Spec

    У т23 видимо наоборот, перед есть, а зад я нашел только Excel-G и Tociko, хочу AGX но не знаю есть ли смысл, буду ли пользоваться регулировкой жесткости, скорее всего New SR надо брать

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector