Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда заливать тормозную жидкость в приору

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Приору

Основные характеристики тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет множество свойств, некоторые из которых особенно важны. Именно они должны оценить, какая жидкость лучше и подходит. Наиболее важные характеристики:

Все эти параметры указаны на упаковке. Но на бутылках неизвестного происхождения, которые можно найти у уличных торговцев, их нет или они ненадежны. от таких покупок следует строго воздерживаться. К тому же не нужно покупать тормозную жидкость под кран, как это иногда практикуется. нельзя быть уверенным, что она соответствует каким-либо стандартам.

Какая нужна тормозная жидкость на ВАЗ

Вся тормозная жидкость имеет свою классификацию, в которой указывается ее состав и свойства. В настоящее время существует несколько брендов TJ. DOT 3, 4, 5 и 5.1., Есть еще один устаревший тип тормозной жидкости BSK, который до сих пор используется на старых автомобилях.

  • DOT 3. препарат на основе гликоля с антикоррозийными и смазочными присадками. DOT 3 рекомендуется использовать на тихоходных автомобилях с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость DOT 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при.40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы. Поэтому заливать такую ​​жидкость на машины, эксплуатируемые в северных регионах, крайне нежелательно.
  • DOT 4 также основан на гликоле, но, в отличие от DOT 3, он содержит добавки, повышающие температуру кипения тормозной жидкости, что делает его пригодным для использования в высокоскоростных автомобилях, где механизмы замедления подвергаются воздействию высоких температур во время торможения.
  • DOT 5 изготовлен на силиконовой основе, а также имеет достаточно высокий температурный режим. 180-260 градусов. С вязкостью и меньшей вязкостью 900 кв. Мм / с. Тормозная жидкость DOT 5 больше подходит для автомобилей с мощными двигателями, которые обычно быстра и трудны в управлении.
  • DOT 5.1 на основе гликоля, но со свойствами DOT 5. Повышенное кипение, больше ингибиторов коррозии и низкая вязкость. 900 кв. Мм / с., Используется на автомобилях с мощными двигателями.
  • BSK. к этому типу относятся все тормозные жидкости на основе бутилового спирта и касторового масла, отсюда и сокращение в названии. Имеет очень низкую температуру кипения по ТДж (115-120 градусов С), а также. 20 грамм. кристаллизуется, что выводит тормозную систему автомобиля из рабочего состояния.

Можно ли смешивать тормозную жидкость?

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть утечки тормозной жидкости на стыках и клапанах. В итоге приходится доливать ее в бак, при этом многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли смешать такую ​​жидкость, и не повлияет ли она на работу тормозной системы.

Следует помнить, что можно смешивать тормозные жидкости, изготовленные на одной основе. Поскольку в настоящее время обычные составы, обозначенные как DOT 3 и DOT 4, основаны на гликоле, их можно легко смешивать, не опасаясь тормозной системы.

При этом следует помнить, что при смешивании таких составов тормозной жидкости их характеристики ухудшаются. Поэтому такие средства по уходу за автомобилем будут иметь скорость кипения 130-140 градусов, что часто не подходит для активного использования автомобиля и жесткого торможения при большой нагрузке на систему охлаждения.

Будьте осторожны при смешивании тормозной жидкости разных производителей. Дело в том, что такие разные производители средств ухода за автомобилем могут использовать дополнительные присадки, вступающие в химическую реакцию, которая может привести к осаждению, а также ухудшению основных характеристик, в результате чего возникает тормозная система. Именно поэтому не стоит смешивать тормозную жидкость разных производителей, даже если она имеет одинаковые характеристики.

Ассортимент тормозной жидкости на автомобильном рынке и их характеристики

Castrol React DOT 4 Low Temp от Castrol используется во многих дорогих брендовых автомобилях. Подходит как для семейных автомобилей, так и для спортивных автомобилей с новейшими тормозными системами. Обладает низкой вязкостью при низких температурах и может использоваться с системами ESP и ABS.

LiquiMoly DOT 4 от известного производителя LiquiMoly имеет самую высокую температуру кипения. 2650C и другие прекрасные свойства. В составе присутствуют антикоррозионные присадки, обеспечивающие долговечность резиновых прокладок. Может использоваться с АБС.

Тормозная жидкость DOT 4 производится компанией Mobil и также отвечает самым высоким требованиям. Может использоваться при температуре до 300 ° C без потери вязкости.

Тормозная жидкость Mobil

РосДОТ 4. российский продукт от Тосол-Синтез, один из немногих, который может конкурировать с лучшими зарубежными моделями и может использоваться в любых автомобилях, в том числе с АБС. Обладает прекрасными характеристиками и может использоваться при температуре от 50 до 500 ° С.

Alaska DOT 4. это тоже качественный отечественный продукт, адаптированный к российскому климату. Его можно использовать при температуре от 40 до 400 ° С. Среди недостатков. отсутствие антикоррозионных присадок.

Как видите, выбор качественной тормозной жидкости достаточно велик как среди импортных товаров, так и среди отечественных.

На автомобилях отечественного производства замена тормозной жидкости производится следующим образом:

Старая жидкость полностью сливается, открывая все воздушные выпускные клапаны (фитинги) гидравлического привода тормоза. Затем бачок наполняется новой жидкостью и, нажимая на педаль тормоза, впрыскивает ее в систему. В этом случае клапаны должны последовательно закрываться при выходе из них жидкости. Затем нужно удалить воздух из каждого контура гидропривода («прокачать» тормоза). При использовании этого метода новая жидкость не смешивается со старой. Часть новой жидкости, которая выделяется во время перекачки, можно повторно использовать, предварительно дав ей отстояться и отфильтровав.

Заметка. Перед заменой каждый клапан снабжен сливным шлангом, другой конец которого опускается в подходящую емкость. Это предотвращает повреждение шин и лакокрасочного покрытия деталей подвески, тормозов за счет выпуска тормозной жидкости.

Постоянно добавляя свежую жидкость в бак главного цилиндра, каждый контур прокачивается по очереди, тем самым вытесняя старую жидкость и не позволяя системе в целом стекать. Это происходит до тех пор, пока из клапана не выйдет новая жидкость. Преимущество этого метода в том, что воздух не попадает в гидравлический привод, что делает ненужным управление насосом. Но не исключено, что часть старой жидкости останется в системе. Кроме того, вам потребуется больше свежей жидкости, чем в первом способе, потому что большая часть ее, снятая с гидропривода, смешивается со старой и становится непригодной для дальнейшего использования.

Как часто меняют тормозную жидкость в автомобиле?

Большинство автопроизводителей сегодня рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года. Причем такие сервисные работы выполняются вне зависимости от пробега автомобиля, а также характера и эксплуатации. Поэтому, если ваш автомобиль эксплуатировался в жестком режиме или вы проезжали не менее нескольких тысяч километров в год, в любом случае вам потребуется заменить тормозную жидкость, которая после двух лет эксплуатации теряет свои характеристики и накапливает влагу, после чего машина становится опасной.

Читать еще:  Шины зимние шипованные выбрать лучшие кумхо

Независимо от пробега автомобиля, при обнаружении неисправностей в тормозной системе необходимо провести соответствующую диагностику и заменить тормозную жидкость. Это полностью устранит существующие проблемы и сделает эксплуатацию вашего автомобиля полностью безопасной.

При замене такой тормозной жидкости необходимо слить ее не только из бачка, но и из самой системы. Часто бывает сложно сделать это самостоятельно, так как вам нужно использовать соответствующее оборудование, чтобы упростить удаление застарелой жидкости из системы. Также потребуется дополнительно прокачать систему, полностью удалив из нее воздух. Не рекомендуем экономить на этой работе и выполнять ее только в условиях эксплуатации.

Как определить, что нужна замена тормозной жидкости

Как правило, производитель в перечнях работ, выполняемых при плановом ТО, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля отдельно. Например, на автомобилях ВАЗ этот интервал составляет 45 000 км. пробег или минимум три года эксплуатации. На период замены также может влиять тип тормозной жидкости и конструкция тормозной системы. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени визуально осматривать жидкость, обращая внимание на ее цвет. Если, заглянув в бачок тормозной жидкости, вы видите, что он имеет грязный оттенок, значит, некоторые элементы привода тормозной системы изношены, соответственно в этом случае рекомендуется провести полную диагностику. Если жидкость коричневого цвета, это признак наличия воды. В любом из вышеперечисленных случаев тормозная жидкость подлежит замене.

Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Приора

Заменить тормозную жидкость

В современных автомобилях известно, что тормозная система оснащена гидравлическим приводом. Это помогает сделать ее более отзывчивой. Однако рабочий химический эликсир стареет во время работы. Поэтому необходимо заменить тормозную жидкость. Чтобы понять, почему это так необходимо, мы просто перечислим, что происходит с устаревшим химическим веществом.

  1. Он заполнен частицами грязи от частей трения.
  2. Он собирает воздушные пробки.
  3. Компоненты поглощают влагу через компенсационные отверстия, композиция пополняется водой, что значительно ухудшает ее качество.
  4. Добавки теряют свои химические свойства.

Все это приводит к резкому снижению эффективности торможения.

Ниже мы рассмотрим некоторые важные вопросы, связанные с гидравлическими приводами этих систем. А именно мы узнаем, какова частота замены тормозной жидкости. Мы также изучаем процесс замены его на автомобиль.

Теперь поговорим о том, как заменить тормозную жидкость своими руками. Например, возьмите несколько разных брендов. Сначала мы обратимся к автомобилям ВАЗ, а затем к иномаркам.

Наш бренд

  • Не допускайте попадания химического вещества в ваши руки, внутрь тела, а также на провода, краски и лаки;
  • необходимо использовать химикат, указанный производителем марки машины;
  • Держите остатки плотно закрытыми.

Итак, давайте рассмотрим пример операции замены тормозная жидкость Автомобиль ВАЗ 2110. Что нужно иметь под рукой. мы объясним ниже:

Сколько жидкости нам нужно, указано в паспорте автомобиля. Для ВАЗ 2110 это 0,55 л. Спускаться.

  1. Откройте системный резервуар.
  2. Поднимаем заднюю часть машины, разблокируем регулятор давления заднего тормоза. вставляем отвертку между поршнем и пластиной.
  3. Снимите правый задний выпускной воздушный клапан с резиновой крышки, вставьте шланг, конец которого соединен с емкостью.
  4. Партнер должен резко нажать педаль 5 раз и оставить ее нажатой в последний раз.
  5. Мы закрываем клапан ключом. этого достаточно, чтобы совершить три четверти оборота, сточная среда должна начать вытекать. После устранения утечки затяните клапан, и партнер не должен отпускать педаль до тех пор, пока фиксатор не будет затянут.
  6. Вам нужно добавить новую среду, как только резервуар опустеет до нижней отметки. Когда сетка разливается жидкость, операция прекращена.
  7. Мы повторяем все полностью влево Передний тормоз механизм.
  8. Затем мы снова повторяем манипуляции со вторым контуром. сначала мы идем к левому заднему механизму и, наконец, к правому переднему.
  9. Надеваем крышки обратно, снимаем отвертку с регулятора давления, проверяем работоспособность системы.

Это замена. тормоз ВАЗ 2110 жидкость. Разделение системы на две независимые цепи для большей безопасности не должно быть сюрпризом. просто запомните уроки вождения.

замена ВАЗ 2114 выполнен точно так же. Говоря о Лада Калина, Там тоже нет различий. Замена жидкости в калине производится согласно тем же инструкциям. Единственное, на что стоит обратить внимание. это то, сколько калины тормозной жидкости нужно полностью заменить. Объем здесь составляет 0,45 л.

Заменить тормозную жидкость

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как его заменить самостоятельно.

Замена тормозной жидкости и прокачка ВАЗ 2108 2110 2114 Приоритет

Замена тормозной жидкости и помпы тормозные ВАЗ 2108 2110 2114 приоритет сделать мороз в мороз.

В Lada Priore мы действуем так же. Замена Приоры также не вызывает особых затруднений. Объем новой среды также составляет 0,45 л. Для всех этих машин рекомендуется DOT 3. Скорость замены для ВАЗ переднего привода составляет от 2 до 3 лет или от 50 до 60 000 км. запустить.

Не наш бренд

Мы так и делаем.

  1. Открутите крышку бачка системы.
  2. Снимите крышку с цилиндра правого заднего колеса. Наденьте шланг. Конец шланга соединен с контейнером.
  3. Помощник нажимает педаль 5 раз, удерживая ее в пятый раз. При этом мы откручиваем клапан. достаточно трех четвертей оборота. Отработанная среда начинает вытекать из шланга. Немедленно включите клапан после утечки.
  4. Заполните бак, как только старый химикат опустится до нижней отметки.
  5. Продолжайте работу, пока из клапана не вытечет чистая новая среда.
  6. Манипуляции повторяются для левого переднего колеса, а также для второго колеса, аналогично описанному ранее.

Далее посмотрим, как будет происходить замена в автомобиле Skoda Octavia a5. Однако здесь, как и в предыдущем случае, производитель рекомендует следующий период. 2 года или 30 тысяч километров. Для процедуры используются те же вещи. ключи, шланг и контейнер.

Инструкции в этом автомобиле полностью повторяют предыдущие инструкции. Поэтому здесь мы не будем останавливаться на этом.

Читать еще:  Что означает 95т на шинах

Мы сразу переезжаем на другую популярную иномарку. Для владельцев Рено Логан Производитель позволяет долгое время не обновлять рабочую среду тормозов. Период здесь составляет целых 90 тысяч километров или 6 лет. Замена тормозной жидкости для Renault Logan производится по тому же сценарию с теми же инструментами. Мы его только немного дополним.

После пункта 1 инструкции Ford многие мастера рекомендуют вставить еще один абзац, назовем его так:

  1. Мы выкачиваем из бака старый химикат шприцом до тех пор, пока уровень не упадет до нижняя отметка, затем мы пополняем танк новой средой.
  2. Далее снимаем крышку с клапана правого заднего колеса цилиндра.

Затем повторите, как указано для Ford.

Чтобы упомянуть другой популярный автомобиль, Chevrolet, мы вряд ли найдем тот тормозная система некоторые отличия от описанных машин. Замена Chevrolet Lacetti также осуществляется в соответствии с путем, описанным ранее. Повторите это кратко.

Но вот работа, которую мы берем, кроме ключей:

  1. Мы открываем резервуар гидравлического привода, прокачиваем старый препарат грушей до нижней отметки, затем заполняем резервуар до новой среды.
  2. Освободить фитинги для откачки заднего правого механизма из крышки, вставить шланг с емкостью.
  3. С помощью партнера мы раздуваем систему педалью, откручиваем фитинг в соответствии с предыдущими инструкциями и сливаем жидкость.
  4. Для данного автомобиля, как правило, все автомобили расположены, контуры расположены точно так же, как и в случаях, описанных ранее. Повторите операции во всех четырех точках.

Обязательно замените колпачки.

Мы заметили, что контуры всегда одинаковы, поэтому другой автомобиль под маркой Chevrolet, широко известный как Chevrolet Niva, работает аналогично. Однако есть одна оговорка. Нам нужно обратиться к первой инструкции, которую мы описали для ВАЗ 2110. Вы должны следовать ей. Единственное изменение:

Это во втором абзаце.

  1. Отпустите регулятор тормозного давления. Для этого вставьте отвертку между кронштейном и винтом.
  2. Далее мы повторим все, что касается ВАЗ 2110.

Мы смотрели на несколько разных моделей автомобилей. Вывод один. везде ремонт проводится по одному принципу. Для систем, оборудованных ABS, читайте подробнее ниже.

Стоимость услуги

Устройство имеет набор адаптеров. Адаптер размещен на горловине бака. Затем вставляется кран с присоединительным шлангом, чтобы полностью заменить тормозную жидкость.

Теперь вам не нужен партнер. Мы делаем то же самое. начинаем с правого заднего колеса. Отвинчивая фитинг, мы запускаем устройство, открывая кран, и он прокачивает новую рабочую среду вместо старой. В этом случае насос ABS должен быть включен, т. Е. Включено зажигание. Но это подходит не для всех моделей. Многие автомобили ABS также требуют специальной подставки.

Посмотрим Как много сотрудники берут все это. Усредненные данные по различным городам России приведены в таблице ниже.

Мифы о тормозной жидкости

Бытует несколько заблуждений касательно ТЖ, которые принимаются на веру многими водителями.

Первый миф – замкнутый режим работы тормозной жидкости. Компенсационные отверстия, имеющиеся в тормозной системе автомобиля, отвечают за движение воздуха внутри неё. Вместе с потоками воздуха внутрь попадают пары влаги, которые впитываются ТЖ, что приводит к утере ее свойств.

Второй миф – о возможности смешивания между собой разных жидкостей. Конечно, делать это можно, однако далеко не в каждом случае и не со всеми составами. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей при производстве ТЖ применяются определённые стандарты. По этой причине долить жидкость другой марки и производителя можно, но в крайних случаях и в малых количествах.

Третий миф – жидкости, соответствующие стандарту DOT-4, можно заливать в любые машины. Это не совсем так; конкретной марке и модели автомобиля соответствует определённый вид жидкости. Следует придерживаться требований производителя авто – безопасность и жизнь значительно дороже, чем цена, заплаченная за бутылку ТЖ.

Если помощника нет

Бывают случаи, когда надо прокачивать систему, а помощника нет. Одному человеку выполнить прокачку как говорится, сложно, но возможно. Делается это самотеком. Нужно иметь возможность быстро вылезать из ямы, чтобы проследить за уровнем в бачке. Действуете так:

  • Возьмите те же инструменты и материалы, что и с помощником;
  • Так же осушите и протрите бачок;
  • При такой работе, 1 человеку нужна ловкость и внимательность, система прокачивается «Самотеком»;
  • Очищенный бачок заполняется ТЖ до верху;
  • Откручиваете штуцер снизу и спускаете ТЖ без прокачки, пока не пойдет светлая (для этого и нужно использовать прозрачную трубочку, чтобы это вовремя заметить);
  • Закрываете штуцер, проверяете и доливаете ТЖ в бачок, то же самое по схеме со всеми остальными колесами;
  • Некоторые «очумельцы» без прокачки тормозов делают такое сразу на двух, или даже на всех колесах, чтобы было быстрее;

Я не рекомендую, так расход ТЖ будет больше, уследить труднее, особенно за бачком наверху, а промедлил – поймал воздух, начинай все заново!

Ход работ

Полная замена

Самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста должна осуществляться на эстакаде или простой яме в гараже. Для начала необходимо вооружиться грушей или шприцем, выкрутить крышку бачка и откачать из него жидкость.

После этого в бачок заливается свежий состав.

ВАЖНО! Если жидкость пролилась на металлические или пластиковые детали, необходимо сразу протереть их. В противном случае возможны повреждения пластмасса или ЛКП.

После этого начинается самая важная часть – прокачка гидропривода тормозов. Это необходимо делать до тех пор, пока из штуцеров во всех цилиндрах не польется свежая жидкость. Определить это несложно, так как она заметно светлее отработанной.

Процесс прокачки в ходе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста необходимо проводить только при заглушенном силовом агрегате и в строгой последовательности колес:

  1. Правое заднее;
  2. Левое переднее;
  3. Левое заднее;
  4. Правое переднее.

Перед тем, как начинать работу, стоит проинспектировать уровень тормозной жидкости в бачке. Если ее недостаточно, нужно долить.

Прокачка представлена на примере одного контура (правое заднее и переднее левое колесо). На фото видно, что все колеса сняты, однако это необязательно – можно снимать их поочередно. Начинается все с правого заднего.

Сперва нужно очистить штуцер от пыли и грязи, после чего снять с него колпачок.

Затем, используя ключик на 7, требуется ослабить затяжку штуцера прокачки.

Далее на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.

Читать еще:  Когда лучше менять резину на зиму

Помощнику нужно сильно нажать на педаль тормоза 2 раза до упора, после чего держать ее нажатой.

В это время требуется на 1/2-3/4 оборота отпустить штуцер. В результате из шланга потечет тормозная жидкость. Нужно дождаться, когда она перестанет течь, а затем сразу закрутить его обратно. Лишь после этого педаль можно отпускать. Эти действия нужно повторять, пока из штуцера не польется свежая жидкость, которая будет светлее старой. Когда это произойдет, необходимо закрутить штуцер, снять шланг, протереть все куском ткани и установить обратно колпак.

Далее наступает черед переднего левого колеса.

Чтобы отпустить штуцер, необходим ключ на 8. На него также одевается шланг, второй конец которого вставляется в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.

Процесс прокачки аналогичен таковому с задним правым колесом.

Второй контур – заднее левое и переднее правое колесо прокачивается так же.

В процессе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и если возникает необходимость – доливать ее.

Когда работа завершена, остается только долить жидкость в бачок до требуемого уровня.

Частичная замена

Это упрощенный вариант указанной процедуры, причем осуществить полную замену не выйдет из-за особенностей конструкции системы, в которой цилиндр сцепления скомпонован с подшипником сцепления. В данном случае штуцер прокачки располагается примерно в центре магистрали. Впрочем, добавка свежей тормозной жидкости в систему Лада Веста, а также нее перемешивание со старой, позволяет время от времени пользоваться этим методом.

Необходимо сперва снять со штуцера колпак.

Затем на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.

Следующий шаг – проволочная скоба утапливается в направлении, указанном стрелкой красного цвета, после чего трубка (пластиковая) двигается в направлении, указанном стрелкой зеленого цвета, на 7-9 мм.

В этом случае трубопровод разгерметизируется, в результате чего жидкость вытекает из штуцера. Одновременно с этим происходит обновление состава в трубке (пластиковой) и главном цилиндре сцепления.

В процессе требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и не позволять ему упасть. После того, как будет залито около 150 мл свежей жидкости, процесс замены завершен. После трубка (пластиковая) вдвигатеся обратно и происходит герметизация всего контура. Также защелкивается скоба.

Остается только еще раз проинспектировать уровень в бачке.

На этом самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста завершена.

Что используют автомобилисты

Автомобилисты нередко отказываются от применения оригинального продукта, рекомендуемого заводом. Это поясняется отсутствием масла в некоторых регионах, его высокой стоимостью. В принципе, подобное возможно. Смесь нередко завозится небольшими партиями и быстро раскупается, что создает некие затруднения.

Для замены автомобилисты применяют аналогичные смеси других производителей. Для примера можно привести популярный продукт MANNOL 8990 Central Hydraulic Fluid.

Некоторые водители не знают даже куда заливать тормозную жидкость в ВАЗ 2114 (хоть бачок тормозной жидкости ваз и на виду), не говоря уже о правилах. Доливать DOT-4 нужно только в том случае, если его уровень в бачке упал ниже середины между отметками MIN и MAX. Для этого достаточно просто открутить крышку бака и наполнить его до верхней отметки. Объем тормозной жидкости не должен превышать максимальной отметки.

Не в коем случае не смешивайте продукты разных производителей и марок. Это может привести к поломке системы, что неблагоприятно скажется на вашем финансовом положении при обращении в сервис. Обязательно поинтересуйтесь у знатока, как долить тормозную жидкость.

В целом, при соблюдении всех необходимых условий и правил, все делается достаточно просто. Любые мероприятия по нормализации работы автомобиля требуют наличия определенных инструментов и спецодежды. Про это не стоит забывать, так как попадание на кожу человека химических веществ, содержащихся в ГСМ крайне опасно для здоровья.

Но как ни крути, а в стремлении к долговечности и безотказности своего автомобиля чего только не сделаешь. Освоенные навыки можно применять не только к ВАЗ 2114, но и к другим моделям отечественного автопрома. Например, ВАЗ 2115 имеет абсолютно идентичное устройство.

Инструкция

Автомобиль имеет 2 контура тормозной системы:

  1. Заднее правое – переднее левое колеса.
  2. Заднее левое –переднее правое.

На рисунке цифрами показано, в каком порядке делать слив.

То есть, контуры расположены по диагонали машины.

  1. Отсоедините колодку с проводами на крышке бачка.
  2. Открутите штатную крышку и вытащите ее вместе с поплавком.
  3. Откачайте грушей жидкость до минимума, сливая ее в бутылку.
  4. Налейте свежую «тормозуху» до верхней отметки. Емкость всей системы составляет около 450 мл. Если слить 0,5 литра в общем со всех колес, то замену можно считать законченной.
  5. Закрутите пробку со шлангом на бачок.
  6. Подайте давление воздуха. Его можно взять с накачанного автомобильного колеса. В нем 2 атмосферы – этого вполне достаточно, больше не нужно.
  7. Снимите с колесного клапана защитный колпачок.
  8. Наденьте тонкий шланг.
  9. Выпустите старую жидкость примерно 50 мл. Для этого ослабьте клапан гаечным ключом размером 10 мм.
  10. Проверьте, насколько снизился уровень в бачке. Главное, чтобы он совсем не опустел, а воздух не попал в систему. Постепенно, контролируя процесс, выпустите старую жидкость.

Удаление воздуха из тормозной системы автомобиля

Для удаления воздуха снова понадобится помощник. Его основной задачей будет создавать давление в тормозной системе частым нажатием на педаль. Для этого делается 5-6 нажатий на педаль, после чего она удерживается в нажатом положении.

  • Когда работник под машиной получит сигнал об удержании педали, он должен открутить штуцер, на который надет шланг, опущенный в емкость для сбора ”тормозухи”. Как только педаль провалится до пола, следует закрутить штуцер.
  • Операции повторяются до тех пор, пока из колесного цилиндра не перестанет выходить воздух. При этом педаль тормоза начнет работать раньше с большим сопротивлением.
  • Наличие воздуха проверяется на каждом колесе, при этом важно следить за уровнем жидкости в бачке.

После замены жидкости и удаления воздуха, необходимо надежно зажать все спускные штуцера, поставить на место колеса и произвести пробное испытание на «пустынной» дороге. Если процесс торможения происходит при малейшем нажатии на педаль, то замена жидкости выполнена успешно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector