Vetaif.ru

Авто журнал
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круиз контроль на приору своими руками

Круиз контроль приора

9 марта 2018 года

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль.

В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге.

Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления.

Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными.

В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Установка обеих систем потребует изрядной возни под панелью приборов.Установка обеих систем потребует изрядной возни под панелью приборов.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет.

Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль.

Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

При установке системы Drivenge будьте готовы пристроить вот такой набор проводов, разъемов и блоков.При установке системы Drivenge будьте готовы пристроить вот такой набор проводов, разъемов и блоков.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Drivenge, Россия. Блок круиз-контроля с педаль-бустером.Drivenge, Россия. Блок круиз-контроля с педаль-бустером.Примерная цена 8600 руб.Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.Jet-cruise KH, Россия. Круиз-контроль.Jet-cruise KH, Россия. Круиз-контроль.Примерная цена 11 200 руб.Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

После установки системы Drivenge у вас появится подрулевой «рычаг», который на самом деле никакой не рычаг, а просто неподвижный элемент с тремя кнопками.После установки системы Drivenge у вас появится подрулевой «рычаг», который на самом деле никакой не рычаг, а просто неподвижный элемент с тремя кнопками.Управляется система Jet-cruise KH с беспроводного пультика, который можно приклеить куда угодно.Управляется система Jet-cruise KH с беспроводного пультика, который можно приклеить куда угодно.
Читать еще:  Густой сизый дым из выхлопной трубы

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

  1. Как пользоваться эхолотом
  2. Как пользоваться компасом
  3. Как устроен компас
  4. Ориентирование по часам и солнцу
  5. Ориентирование на местности по азимутам
  6. Какой выбрать радар детектор
  7. Лучший сигнатурный радар детектор
  8. Адаптивный круиз контроль
  9. Круиз контроль тойота королла

Круиз-контроль LADA Приора Jet-cruise

Модель: Jet-Cruise Лада Приора

Наличие: В наличии

Характеристики

Доставка по России — от 1 до 5 дней (более 150 пунктов выдачи)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

  • Описание
  • Отзывы (0)

Круиз-контроль Лада Приора Jet-Cruise (с 2011 г.)

Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля.

Быстрая установка / снятие устройства.

Устанавливается на автомобили с АКПП / МКПП.

Управление круиз-контролем Jet-Cruise осуществляется с помощью радио брелка.

На круиз-контроль Jet-Cruise Лада Приора распространяется 1 год гарантии.

Все круиз-контроли Jet-Cruise Сертифицированы.

Хотите повысить уровень комфорта в вашем автомобиле? Не зависимо, от длительности поездок, круз-контроль станет отличным помощником. Вы экономите не только свои силы, за счет отсутствия постоянных разгонов и торможений на 10-15% снизится расход топлива, а также износ других узлов авто.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Для этих целей в круиз-контролях Jet-cruise реализована функция педаль-бустера. Изменить настройки, вы можете самостоятельно выбрать из трех установленных режимов.

Режим «Эконом» — используйте для участков пути, где не требуется разгон (парковка, движение задним ходом, во время гололеда, при движении в пробках.

Режим «Динамик» — оптимален для активной езды в городском цикле.

Режим «Спорт» — рекомендуем использовать при движениях по трассам.

Круиз контроли Jet-Cruise LADA создан специально для модели Ваз Приора. Комплект состоит из всего необходимого и не требует дополнительных материалов. Подключение происходит через штекер электронной педали газа и подключением в разъем OBD2.

Идеально подходит для автомобилей на гарантии. Полное отсутствие следов круиз-контроля.

Самостоятельная установка, в среднем занимает 15-20 минут.

Видео обзор установки круиз контроля Jet-Cruise.

Функции круиз-контроля Джет-круиз для модели LADA Priora:

  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение, изменение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Адаптация для автоматической или механической КПП.

Комплектация круиз-контроля Jet-Cruise для Приоры:

  • Основной блок круиз контроля
  • Радио брелок для управления и настройкой
  • Сигнальный светодиод
  • Комплект штекеров для сборки и подключения
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Инструкцию по установке Jet-Cruise на Ладу Приору можно скачать по ССЫЛКЕ .

Вы всегда можете купить круиз контроль Jet-Cruise лада приора в нашем магазине, с доставкой по РФ, по низкой цене.

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Круиз-контроль Лада Приора МТ Drivenge

Обзор

Круиз контроль DRIVENGE Лада Приора МT + Педаль бустер + Контроль

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

  • На круиз-контроль Лада Приора МТ Drivenge распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.
  • Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим:

  • Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.
  • Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.
  • Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Калина МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

Не важно какой ЭБУ у Калины — Бош, Ителма, Январь. Для каждого блока, устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.
К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.



Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA
Читать еще:  Как сделать экономичный карбюратор к126г

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Перед установкой устройства JC необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе функции JC. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.

Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

Порядок установки и подключения JC в автомобиле (см. схему подключения):

  • Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции;
  • Подключить разъём 4 модуля JC 5 к разъёму джеттера;
  • Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля JC. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
  • Подключить сигнальный кабель модуля JC к диагностической колодке автомобиля 9. Желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту, зелёный к 14-му, белый к 6-му. Для автомобилей KIA, Datsun и Hyundai — белый к 6-му, зелёный к 14-му;
  • Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
  • Расположить модуль JC за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
  • Расположите брелок управления JC в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.

Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.

Если устройство не реагирует на нажатия на кнопок брелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) брелока и модуля JC.

Круиз-контроль Лада Приора МТ Drivenge

  • Управление: Под рулевой контроллер
  • Круиз-контроль: Автоматическое поддержание заданной скорости.
  • Комплектующие: Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема, клипса для подключения к проводке, жгут проводов для подключения к проводке
  • Крепление проводов: Пластиковые хомуты, тканевая изолента

Экспресс-доставка

Доставка

Санкт-Петербург (до МКАДа)200р1-2 дня
СПБ областьот 300 руб1-3 дня
Регионы Россииот 400 руб1-4 дня
Самовывозпредварительно звоните
  • Описание
  • Характеристики
  • Детали
  • Комплектация
  • Видео

04.04.2017

Простейший самодельный круиз-контроль

Простейший круиз-контроль, который можно легко установить даже на престарелую карбюраторную машину. Эта самоделка – из старых-старых времен, когда не продавались еще универсальные комплекты круиз-контролей, и не в ходу были электронные дросселя, где функция круиза легко реализуется программно. Поэтому от этой конструкции нешуточно попахивает нафталином. Что, впрочем, не лишает её работоспособности.
Вдруг кому пригодится?

Если необходимо увеличить скорость, к примеру, для обгона – то вы разгоняетесь, придавливая педель газа как обычно, а при завершении маневра нога убирается с педали и машина сама плавно возвращается к зафиксированной с помощью СПФС скорости.
При необходимости сбросить скорость, можно начать активно тормозить педалью тормоза или просто прикоснуться к ней для начала мягкого торможения двигателем – в зависимости от обстоятельств. В любом случае короткое или длительное прикосновение к педали тормоза вызывает подачу плюсового сигнала с «лягушки» стоп-сигналов на блок управления СПФС, и даже самый короткий плюсовой импульс деактивирует систему – фиксация троса исчезает, и возвратная пружина дроссельного узла возвращает заслонку в положение холостого хода, приводящее к началу торможения двигателем.

Однако в отличие от настоящего и полноценного круиз-контроля, скорость движения с включенной системой СПФС – одна-единственная, выбранная при настройке с учетом предпочтений водителя. Регулировать её во время движения не получится. Не предусмотрена и автоматическая адаптация к рельефу дороги, установленная скорость будет таковой лишь на ровной трассе, а подъемы и спуски будут, увы, влиять на движение соответствующе. Это минусы. В плюсах же, как и обещано – простота и дешевизна конструкции.

Установка круиз-контроля DRIVENGE на ВАЗ 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. И так сбылась мечта. Мне Пришел Круиз-Контроль. Путь его был не легок. Путешествие с России на Украину заняло с 17 января по 20 апреля. Передавали о одних друзей к другим. Пока не получил. Итог установки круиза DRIVENGE на ВАЗ 2115. Породнили все-таки Круиз с авто. Была только одна проблема. Хоть у меня и стоит Е-газ, но нет датчика сцепления. А он для подключения круиза для механики важен. Без него ни куда. Боялся, что могу пролететь. Но понимая что датчик сцепления это обыкновенный концевик, то все таки понимал, что сколхозить можно. Делал и собирал не сам, отдал хорошему знакомому электрику. Он повертел этот дивный дивайс, удивился о наличии такого круиза для ВАЗа, но с интересом взялся за реализацию. Обсудили вместе что как делать и я оставил ему авто. Утром оставил, поле работы (вечером) он позвонил, что все готово. Поехал забрал авто. На раму авто перед педалью сцепления был установлен кронштейн, а на него установлен совдеповский концевик оказавшийся в наличии. Минус только то, что при нажатии на педаль хорошо слышны щелчки концевика. Не рассчитали место установки рычага регулировки цепляю коленкой когда работаю педалью сцепления. Буду подбирать другое место. Свечение диода оповещающего о работе круиза очень сильное. Надо устанавливать чтобы не лепил в глаза (особенно ночью)

Читать еще:  Схема подключения электрозамка двери

Если бы была Гранта или Приора то установка была бы вааще как 2-а пальца об асфальт ))) Испытал. ВСЕ ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕТ. Уже испытал при поездке на работу. Живу в Борисполе еду в Киев по автостраде. Все классно все режимы еще не опробовал. Предстоит поездка длинная с Киева в Ужгород, на праздники, вот там я думаю почувствую всю прелесть круиза.

Установить круиз-контроль на механику? Запросто!

Круиз давно перешел в разряд привычных опций даже для авто в минимальной комплектации с АКПП. Это произошло в связи с тем, что для его организации требуется только дополнительные электронные устройства, иногда датчики. В большинстве случаев установка дополнительных механических устройств типа отдельного регулятора привода дроссельной заслонки не требуется. Установил пару дополнительных кнопок, электронный блок – и в путь!

В системе круиз-контроля для авто с автоматической коробкой предусмотрено переключение на более низшее (или высшее) переключение трансмиссии в случае движения по географически неровной местности (под гору или в гору). Это обеспечивает оптимальную нагрузку на двигатель, потребление топлива, выброс токсичных веществ. В случае механической коробки переключения передач автоматизация переключения трансмиссии практически невозможна. В этом случае при установке дополнительного модуля круиз-контроля водитель должен сам предусмотреть, на какую скорость установить рычаг МКПП перед включением круиза.

Если на автомобиле производятся длительные поездки на большие расстояния, движение осуществляется на не гористой местности и по качественным автотрассам, можно приобрести систему круиза, как допоборудование.

Каким образом происходит регулировка скоростного режима автомобиля в современных системах «дополнительного круиза»

Самые простые системы автоматически регулируют скоростной режим при помощи открытия-закрытия заслонки дроссельной. В случае движения в небольшой уклон автомобиль требует увеличения крутящего момента движка. Если в авто заслонка регулируется с помощью тросика, то устанавливается дополнительная тросиковая система с электроприводом, управляемым электроникой круиза.

В последнее время большинство регуляторов заслонки дроссельной устроено по электронному типу. На педали акселератора установлен датчик положения. Сигнал с него приходит на блок управления двигателем. Далее информация преобразуется в цифру, которая после обработки в электронном блоке поступает на электропривод дроссельной заслонки. В качестве обратной связи на заслонке установлен собственный датчик положения. Система сложная, но надежная. Если в такую систему внедрить дополнительный электронный блок круиза, тогда он будет работать вместо правой ноги водителя, регулирующей педаль газа, оставляя скорость постоянной. С этой точки зрения при движении по пересеченной местности, интенсивных помехах использование круиза с механикой нерентабельно.

Недостатки круиза на механической КПП

Основной недостаток – неэффективность системы при движении на неровном пространстве. Уровня регулирования заслонки может не хватить для существенной регулировки мощности. При максимальном автоматическом открытии заслонки значительно повышается расход топлива, уровень токсичности выхлопных газов. На скользком дорожном покрытии может произойти пробуксовка колес.Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в различных условиях, в том числе и городских, эффективность дополнительного круиза невелика. Если автомобиль оснащен дизелем, характеристики которого равномерны в широком диапазоне оборотов, круиз на МКПП работает эффективно. Активация системы обычно происходит во время передвижения на скоростях, не превышающих максимальную на данном участке пути. При этом лучше выбрать максимальное или предыдущее положение коробки.

Как установить

Прежде всего, следует выбрать модель дополнительного устройства, полностью соответствующую модели автомобиля и типу КПП. Попытка установить «универсальный» круиз или доработать неродную модель обычно приводит к неудаче. Сейчас есть много оригинальных моделей, например, для Приоры с механикой подойдет следующая: Drivenge Lada Priora MT.

Производитель Drivenge заявляет, что устройство сертифицировано изготовителем Приоры, так что гарантийная поддержка при установке этой модели не прерывается. Честно говоря, сомнительно, особенно, если установка выполняется самостоятельно. Я бы не рискнул.

Drivenge работает в режимах:

  • эконом;
  • спорт;
  • драйв.

Пояснять не буду: понятно без дополнительных слов. Активация круиза производится кнопкой. Деактивация происходит при нажатии на тормоз, педаль газа либо еще раз на кнопку. Подробнее с руководством по эксплуатации можно ознакомиться по ссылке www.drivenge.ru/shop/files/DRIVENGE_usermanual.pdf

В дополнительный комплект входят:

  • подрулевой контроллер;
  • электронный модуль круиза;
  • комплект проводов для соединения с проводкой авто при помощи специальных клипс (паять резать и изолировать не надо);
  • пластмассовые хомуты;
  • инструкция.
  • сохранение предустановленного режима;
  • регулировка крейсерской скорости с точностью 1 км/ч;
  • деактивация режима педалями газа и тормоза;
  • переключение режимов;
  • соединение с компьютером для обновления программ;
  • запись предустановок в eeprom (энергонезависимую память).

Стоимость Drivenge Lada Priora MT от 7.000 рублей, установка – от 1.500. Выполнить самостоятельно установку не представляет сложности.

Еще проще установить такой круиз для Jet-Cruise Kia Soul MT, авто от 2014 и моложе. Он программируется и управляется при помощи дополнительного брелока. Очевидно, поэтому и стоит на пять тысяч дороже. Подключается элементарно просто: в OBD разъем и к педали газа.

Если поискать в интернете, можно найти дополнительные круиз-устройства для других марок автомобилей.Есть одно очень важное преимущество круиз контроля: нет необходимости следить за соблюдением максимальной скорости на участке пути при движении на свободной трассе с многочисленными пунктами фотоконтроля. Есть и существенный недостаток: ослабление внимания водителя к дорожной обстановке. Этого дорога не прощает.

Преимущества установки

Установить круиз-контроль на «Киа Рио 3» недолго и незатратно по стоимости. С некоторыми трудностями придется столкнуться только владельцам дорейстайла. Но, несмотря на это, хозяин получит ряд преимуществ, среди которых не только престиж, но и расширенный функционал — водитель может:

  • отдохнуть во время длительной поездки и снять нагрузку с ног;
  • уменьшить расход топлива (при равномерной езде оно используется экономнее).

Кроме этого, после установки контролирующего оборудования повышается безопасность движения за счет того, что контроль за дорожной обстановкой осуществляет не только человек, но и автоматика.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты