Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссседан lada vesta показался на фото

Лада Веста СВ Кросс 2020 года: цена, отзывы, фото, комплектации, тюнинг, тест-драйв

Лада Веста – седан, сконструированный на новой платформе автоВАЗа Lada Vesta B/C. Это значительно улучшило безопасность авто. Серийный выпуск седана начался в 2016, но конкретные доработки внесены с 2017 года: новый силовой агрегат на 1,8 л и 122 л. с., новый кузов sw, модель кросс/универсал.

Для модели Лада Веста СВ Кросс 2020 года планируют устанавливать турбодвигатель – 1,4/109, но дата реализации этой версии пока не установлена. Комплектации Лада Веста Кросс будут оснащаться автоматическими коробками скоростей и вариаторами. На Лада Веста 2020 отзывы владельцев самые положительные – преимущества затмевают некоторые недостатки.

Новости о Лада Веста несут такую информацию:

  • В текущем году ожидается рестайлинг.
  • Планируют представить приподнятую версию Lada xray.
  • С апреля вышел спортивный вариант Лады Весты (серийный выпуск).

На спорткаре будут установлены: движок на 1,8 л и 149 л. с. (до конца года увеличат до 180 л. с.), МКПП, изменённые фазы распредвала. Спортивная Лада Веста на фото визуально похожа на гоночное авто WTCC – по обвесам и оклейкам на кузове.

Последние публикации

«АВТОВАЗ» рассказал все подробности о седане LADA Vesta Cross .

«АВТОВАЗ» расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

LADA Vesta Cross седан является достойным воплощением концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском Международном Автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его. Автомобиль, будучи неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, несет в себе философию »ИКС-образного» дизайна — ДНК Марки. Седан был спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент.

»Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим обладателям уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенным функциональным возможностям, красиво упакованным в мощный и рельефный силуэт.»

Дизайн LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом клиентами кузове седан. Она унаследовала энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей LADA Vesta седан и LADA Vesta SW стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Это же можно сказать и о 17-дюймовых дисках, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых свидетельствует о незаурядном характере автомобиля.

На седане применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и дорог.

Читать еще:  Xud 9 серии sd от пежо

Интерьер LADA Vesta Cross

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутрисалонной атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к автомобилям повышенной проходимости.

Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными на LADA Vesta SW Cross. Они несут на себе особый паттерн «ИКС-графики», комбинированный с эко-кожей. Оранжевые или серые элементы отделки прослеживаются во всем интерьере и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Бокс с подлокотником размещен между передними сиденьями. Он предоставляет дополнительное пространство для размещения мелких предметов.

Переработанная приборная панель использует уникальный цветовой код и особую подсветку, присущую интерьерам модельного ряда Cross.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общность элементов кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечила преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.

О дате старта выпуска новинки и начале ее продаж, о ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.

Кузов

Габариты седана «Лада Веста Кросс» не отличаются от размеров своего предшественника Lada Vesta, только дорожный просвет соответственно приставке «кросс» стал выше:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база — 2,635 м;
  • клиренс – 0,190 м.

Визуально Lada Vesta Cross concept остался седаном, но с увеличенным на 12 мм клиренсом, добавившим ему функциональности.

По периметру нижнего контура кузова автомобиль приобрёл хорошо сочетающийся с экстерьером защитный внедорожный обвес – накладки на арки, пороги, двери и бамперы из чёрного неокрашенного пластика, скрывающего царапины. АвтоВАЗ уже имеет успешный опыт использования обвеса такого исполнения на кроссовых модификациях LADA – Kalina и Largus.

Чёрный цвет обвеса в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (штатная размерность шин – 205/55 R16, потенциал тюнинга – диски 17 и 18 дюймов) визуально дополнительно приподнимают седан над дорогой, 2 спаренных сопла выхлопной трубы в серебристой рамке на фоне чёрного бампера не менее эффектны и, кроме того, подразумевает мощный двигатель.

Крыша «Лада Веста Кросс», как и декоративный стабилизатор на ней под названием «акулий плавник», окрашена также в чёрный цвет, что при виде спереди или сзади создаёт впечатление панорамной крыши, визуально скрадывает высоту автомобиля и добавляет облику динамичности.

Багажник седана «Веста Кросс»в новом кузове сохранил вместительность предшественника и составляет по объёму 480 л.

Экстерьер Lada Vesta Cross эффектен и будет способствовать дальнейшему росту популярности модели «Веста» даже несмотря на отсутствие полного привода.

В последнее время усиленный интерес вызывает новый вид автомобилей – электромобили. Они более енергоэкономичны, экологичны и популярны. Но не многие знают, что в СССР еще до войн было поставлено задание автоконструкторам разработать электромобиль. Было предложено в разные годы много вариантов. Но .

2005—2021 Copyright / © ПРОНЕДРА. Все права защищены. pronedra@yandex.ru

Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по развитию цифрового направления Анна Никитина. Шеф-редактор Галина Петрова.

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии активной гиперссылки на сайт.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

Читать еще:  Как найти время тормозного пути

Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции.

Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент.

Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. 16+

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

Обработка Лады. Источник фото: 37autoservis.ru

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

  1. Материалы для днища с функцией защиты от гравия. Состав должен содержать ингибиторы, иметь шумопоглощающие свойства. Для этого подходит битумная мастика с наполнителем.
  2. Антикоррозионный состав покрытия арок колес должен иметь стойкость от абразивного износа поверхности. Для обработки подходит «жидкий локер» или нанесение битумной мастики в 2-3 слоя.
  3. Обработка скрытых полостей выполняется жидким антикором. Состав эффективно вытесняет влагу и образует плотную пленку на металле.

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Дизайн отечественного кросс-седана Лада Веста

Внешне новая модель вседорожного седана от АвтоВАЗа, конечно же, очень напоминает своего обычного собрата, но отличается от него более высоким дорожным просветом и более уверенными колесами.

Спереди нас ожидает большая площадь фальшрадиаторной и радиаторной решеток, разделенных между собой вставкой, на которой будет крепиться номер автомобиля. По бокам решеток в скобы заключены круглые противотуманные фары, а над ними – расположены двухъярусные огни головного света. Передний бампер имеет хромированную вставку в центральной части, остальная часть отделана пластиковой защитой. Капот Lada Vesta Cross Sedan имеет некоторый аэродинамический дизайн, что делает внешний вид автомобиля более стильным и одновременно с этим немного улучшает скоростные показатели.

Читать еще:  Головка звездочка для снятия гбц

Корма кросс-версии нового седана Лада Веста простой, но в то же время стильный дизайн. Задняя часть модели выполнена в успешном сочетании строгой геометрии линий кузова с их плавным переходом в тело автомобиля. Задние фары седана имеют форму, созданную из строгих геометрических линий, а крышка багажника изобилует изящными изгибами. Задний бампер имеет пластиковую защиту и хромированную отделку, а также одиночную нижнюю габаритную фару, что является необычным решением, потому как фактически все автомобили имеют парные габаритные огни. Слева расположился сдвоенный выхлопной патрубок, общей своей формой походящий на трапецию.

Сбоку серийная Lada Vesta Cross Sedan заимел пару стильных скобообразных углублений в кузове над каждой колесной аркой, которые, как и весь низ автомобиля, имеют пластиковую защиту. Обтекаемая форма крыши добавляет силуэту автомобиля больше изящества, удачно создающего контраст с его строгими линиями в дизайне кузова. Высокая посадка кросс-версии обеспечивает больше массивности в облике седана.

Опциональный набор базовой комплектации

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.

Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Тормоза и прочие опции

Новые модели в некоторых комплектациях будут оснащаться задними дисковыми тормозами. Хоть у Весты в кузове седан и не было проблем с тормозами, однако инженеры посчитали целесообразным улучшить их. Виной этому скорее всего увеличившаяся масса автомобилей, а также расчёт на большую загруженность. Ещё одна возможная причина появления дисковых тормозов сзади — маркетинг.

Лючок бензобака теперь будет запираться из салона автомобиля, в нём больше нет выемки для пальца. Снаружи багажник теперь открывается кнопкой, а не ключом, как на седане.

Технические характеристики

Обновлённые в соотношениях 4424х1785 и 1532 кузовные габариты увеличены в основном за счёт видоизменённых обвесов. В активе ходовой части: 2635 мм межосевовой базы и 203 мм клиренса, независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-телескопическая полузависимая – заднего моста.

  • Тягово-скоростные характеристики работающего в тандеме с 5-скоростной переднеприводной МКПП 106-сильного двигателя гарантируют новой Ладе в кузове «универсал» динамику набора первой сотни – 12,3 сек и максимальную скорость до 172-х км/ч.
  • Тест-драйв показал средний расход ГСМ на 100 км дистанции 7,5 литра.
  • В более комфортной и технически совершенной топовой модификации производителем обещан 1,8-литровый ДВС с выходом 122 л.с./170 Нм. К силовому агрегату прилагается передающая крутящий момент на передний мост роботизированная 8-диапазонная автоматика от Рено.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector