Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление сабвуфера в багажнике

Как закрепить сабвуфер в багажнике хэтчбек

Сабвуфер Bose в запаску

Сабвуфер Bose в запаску желают установить многие автовладельцы. Некоторые думают, что осуществление этого процесса является практически нереальным, хотя они во многом ошибаются. Ведь установка сабвуфера в запасное колесо – это не только красиво и удобно, но и практично. Это правильное решение, благодаря которому можно сэкономить немало места в багажнике. Хотя есть в этом и один минус – больше не будет запасного колеса. Зато Bose сабвуфер в запаску даст реальную возможность скрытой установки.

Виды сабвуферов

Установка активного автомобильного сабвуфера

Автомобильные сабвуферы могут быть таких основных видов:

  • НЧ-динамики. Обычно их используют в качестве дополнения к более сильным устройствам.
  • Активные сабвуферы. Отличаются тем, что к ним подключен усилитель.
  • Пассивные сабвуферы. Усилитель придется икать отдельно.

Они отличаются друг от друга. Многие считают, что из этого списка наиболее лучшими являются именно активные сабы.
Ведь его можно практически сразу же устанавливать, так как он не требует предварительной подготовки. НЧ-динамик установлен непосредственно в ящик, а усилитель звука сосредотачивается снаружи.
Поэтому установка такого саба заключается только в прокладке и подключении всех необходимых кабелей.

Хэтчбек и универсал

Владельцам автомобилей хэтчбек и универсал очень просто добиться хорошего баса. Это связанно с тем, что между салоном и багажником нет никаких препятствий, и они являют собой единое пространство. В данном случае можно использовать любое акустическое оформление за исключением бесконечного акустического экрана (free air), так как получить полную звукоизоляцию нереально за счет откидывающейся задней полки. Наиболее оптимальный вариант установки – в багажнике, направив на заднее стекло диффузор. При этом нужно учитывать получаемое между динамиком и стеклом расстояние. Лучше всего, когда оно равняется диаметру низкочастотной головки. Оптимальный радиус громкоговорителя для небольших автомобилей хэтчбек составляет 10 дюймов.

В некоторых автомобилях с крупным салоном возникает необходимость установки двух и более сабвуферов. Схем подключения у данного варианта всего две: параллельно или последовательно. Каждый из этих вариантов имеет как плюсы так и минусы, которые нужно учитывать при установке. Помните так же, что в зависимости от варианта подключения может изменяться нагрузка на усилитель, его мощность и демпинг фактор. Более подробно об установке двух сабвуферов в салоне автомобиля можно прочитать в нашей статье «Устанавливаем несколько сабвуферов в аудиосистеме — когда это оправдано».

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.

Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.
Читать еще:  Что будет если поставить салонный фильтр наоборот

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Куда направить сабвуфер в багажнике седана?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • А еслии как вариант поставить ящик, фи например, дином и фазиков вверх, в просветленную полку??
    Кто, что скажет? просто хотел поставить именно так.

    • Наверх

    #22 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • куда хочешь
    но играть он должен в салон

    • Наверх

    #23 OFFLINE Garrison2

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 23.07.2011
  • низа завалятся точно

    • Наверх

    #24 OFFLINE JOCKER

    • Откуда: Донецкая обл
  • житель Блюза
  • 845 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2008
  • он без салона не играет если чо так вот чтоб играть он должен получить усиление так-вот из багажника ориентированый назад, через просветлённую полку, саб, играет правильнее и глубже забирается, и громче в целом, и искажений меньше. чем в варианте тот-же саб но непосредственно в полке. скажу более. он не играет так- как саб играть должен ( не выполняет те АЧХ которые рисует прога для него) в прямом излучении

    • Наверх

    #25 OFFLINE kem1

    • Откуда: Узбекистан
  • Забанен
  • 2 018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009
  • он без салона не играет если чо так вот чтоб играть он должен получить усиление так-вот из багажника ориентированый назад, через просветлённую полку, саб, играет правильнее и глубже забирается, и громче в целом, и искажений меньше. чем в варианте тот-же саб но непосредственно в полке. скажу более. он не играет так- как саб играть должен (не выполняет те АЧХ которые рисует прога для него) в прямом излучении

    • Наверх

    #26 OFFLINE Salexx@

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 03.05.2009
  • :D:D
    афтар,пиши исчо.

    +1.

    От саба играющего в багажнике никакого качества не добьёшься! Да, будет играть ниже, но не обязательно при направлении в задний номер. Проверено не на одной машине, саб надо таскать по багажнику, из разные мест играет по разному, в разных машинах. Но, НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ. Вместе с басом из багажника будет проникать множество звуков от резнирующих поверхностей (металл, труба заливной горловины, крышка багажника, задний номер и т.д.). О каком качестве баса тут может идти речь? Трижды зашумь и трижды будет всё бестолку.

    Источники: Alpine DVA-9861Ri->PHA-H900->DHA-S680->Rombica Cinema 4K->10.1″ IPS LP101WH4 SL AF 1366×768 HDMI
    Фронт: Poweramper XP200->SB Acoustics TW29BN «Satori», Poweramper XP200->PHASS MW6512AL-N
    Саб: Poweramper XP200->AIE L1275A (free air)

    • Наверх

    #27 OFFLINE игорян

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2008
  • .
    От саба играющего в багажнике никакого качества не добьёшься!

    • Наверх

    #28 OFFLINE Salexx@

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 03.05.2009
  • смотря какой саб, усилитель и провода к нему, правильность выбора объема и форма ящика.
    При должном подходе и тяжелые 12″ играют глубоко и скорострельно, а порезанные под 100 Гц низким 2м порядко не дают ни малейшего признака локализации

    Источники: Alpine DVA-9861Ri->PHA-H900->DHA-S680->Rombica Cinema 4K->10.1″ IPS LP101WH4 SL AF 1366×768 HDMI
    Фронт: Poweramper XP200->SB Acoustics TW29BN «Satori», Poweramper XP200->PHASS MW6512AL-N
    Саб: Poweramper XP200->AIE L1275A (free air)

    • Наверх

    #29 OFFLINE генадич

    • Откуда: Очаково, Россия
  • житель Блюза
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2009
  • При расположении саба в багажнике СЕДАНА, при просветлённой полке играет не только саб, а всё что находится в багажнике.

    • Наверх

    #30 OFFLINE Frost174

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 1 153 сообщений
  • Регистрация: 12.06.2011
    • Наверх

    #31 OFFLINE gukov

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1 863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009
  • +1.

    От саба играющего в багажнике никакого качества не добьёшься! Да, будет играть ниже, но не обязательно при направлении в задний номер. Проверено не на одной машине, саб надо таскать по багажнику, из разные мест играет по разному, в разных машинах. Но, НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ. Вместе с басом из багажника будет проникать множество звуков от резнирующих поверхностей (металл, труба заливной горловины, крышка багажника, задний номер и т.д.). О каком качестве баса тут может идти речь? Трижды зашумь и трижды будет всё бестолку.

    • Наверх

    #32 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #33 OFFLINE Salexx@

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 03.05.2009
  • Так что? Все-таки в полку, а под полкой ящик.

    Источники: Alpine DVA-9861Ri->PHA-H900->DHA-S680->Rombica Cinema 4K->10.1″ IPS LP101WH4 SL AF 1366×768 HDMI
    Фронт: Poweramper XP200->SB Acoustics TW29BN «Satori», Poweramper XP200->PHASS MW6512AL-N
    Саб: Poweramper XP200->AIE L1275A (free air)

    • Наверх

    #34 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Полка + фришка!

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    Читать еще:  Ларгус кросс 2018 отзывы владельцев недостатки

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #35 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Не, PRS не поменяю!

    • Наверх

    #36 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Зря.

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #37 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Что именно.

    • Наверх

    #38 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Зря не поменяю. В седане фришка — это тема , если рэп не слушать.

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #39 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Не слышал пока достойной машины. Ну а саб какой.

    • Наверх

    #40 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • AIE — 1275 . Питерский . Адаптированный под авто . Приезжайте в Воронеж на ЕММА — послушаете.

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    Звучание

    Ну и третий момент, самый интересный – это конечно звучание. Но тут не все так просто. Как бы мы не пренебрегали условиями и не пытались уравнять позиции — динамики даже в одной линейке производителя будут иметь разные характеристики, разные параметры Тиля-Смолла, которые и определяют звучание динамика.

    Так вот всегда динамики разных размеров будут отличаться в звучании, так как физические свойства у них будут разными это и размер катушки, ее вес, диаметр шайбы и тп.

    Поэтому давайте взглянем на общие тенденции. Что можно заметить не вооруженным взглядом, так это то, что чем больше сабвуфер тем ниже у него резонансная частота, и вообще отношение резонансной частоты к добротности понижается , что хорошо для закрытого ящика.

    Но кто же берет большие сабвуферы для закрытых ящиков! А это, кстати, еще одно упущение и заблуждение, большие сабы отлично работают в ЗЯ, если речь идет о хорошем и сбалансированном звучании системы.

    Итак возьмём пару примеров из одной и той же линейки и применим к ним рекомендуемые объемы с выбором одной и той же настройки в 35 Гц.

    Как видите, большой сабвуфер плавнее заходит на низкие частоты и у него там лучше отдача, в то время как у пары динамиков выше эффективность в районе настройки. Еще интересный момент, взгляните у пары сабов временные задержки буду больше, в то время как у большого точность лучше.

    Конечно, с помощью подбора характеристик корпуса можно практически сравнять представленные АЧХ, но мы говорим об объемах, которые рекомендуются как оптимальные, для получения наглядной разницы в характеристиках звучания.

    Итак, выбирая между парой динамиков поменьше и одним большим, учитывайте каким объемом вы располагаете, настройку вашего будущего корпуса, ваши финансовые затраты и характер звучания из-за особенностей параметров.

    Какими бывают корпуса сабвуфера

    Каждая колонка должна быть оформлена индивидуально и для каждой из них можно выбрать свой вариант корпуса для того, чтобы добиться именно того эффекта, который от нее ожидают. Давайте рассмотрим все варианты корпусов сабвуфера:

    1. Закрытый ящик
    2. Бесконечный акустический экран
    3. Ящик с фазоинвертором
    4. Полосовой ящик

    Закрытый ящик

    Проще всего изготовить простой закрытый ящик. Он подходит для тех, кто впервые устанавливает такую систему у себя в автомобиле, так как менее всего восприимчив к ошибкам при изготовлении и установке. Единственным показателем, который он имеет, является объем, который и будет влиять на качество звучания. Однако учтите, что такой ящик должен быть изготовлен из прочных материалов и должен быть герметичен для максимально качественного звучания. Также обратите внимание на то что поверхность, которая будет соприкасаться с динамиком, должна быть подогнана максимально плотно, иначе смысла в этом ящике попросту не будет. Также обратите внимание на диффузор. Если вы правильно изготовили ящик, то при нажатии на него он должен быть упругим на ощупь и сопротивляться надавливанию.

    Бесконечный акустический экран

    По сути, разница между закрытым ящиком и такой системой практически отсутствует. Единственным исключением будет то, что роль самого ящика играет сам багажник. Естественно, что для такого варианта установки динамиков нужно очень плотно изолировать багажник, ведь в противном случае звуковая волна будет рассеиваться. Также учтите, что такой вариант установки неприменим для универсалов по очевидным причинам. Многие владельцы седанов выбирают именно такой вариант установки сабвуфера, однако перед этим им нужно установить акустическую полку и устранить щели за спинкой задних сидений. Это достаточно простой в исполнении и одновременно – удобный способ установки сабвуфера.

    Ящик с фазоинвертором

    Этот вариант корпуса для сабвуфера достаточно сложен в изготовлении. Для того, чтобы его сделать, нужен большой опыт и достаточно серьезные знания в акустических системах. Однако, результат того стоит, так как такой ящик помогает развивать очень большое звуковое давление, необходимое для насыщенного и яркого звука.

    Читать еще:  Постирал брелок от сигнализации что делать

    Такой корпус можно изготовить практически любого размера и в нем обязательно должен быть специальный порт, который и будет обеспечивать необходимое давление. Однако учтите, что размеры и длину сечения порта, а также общий объем ящика нужно тщательно просчитывать заранее, так как в противном случае сабвуфер не будет работать так, как нужно.

    Полосовой ящик

    Полосовой ящик или бандпасс – это вершина искусства в вопросе изготовления корпуса для сабвуфера. Правильно изготовить такую конструкцию может только профессионал и конструктивно он является очень сложным в изготовлении. Дело в том, что он чем-то похож на ящик с фазоинвертором, но одновременно с этим, он намного сложнее. Это ящик, в котором есть внутренние перегородки, которые разделяют камеры на части для каждого динамика и один, или сразу несколько портов, которые могут быть предназначены для одного или нескольких динамиков.

    Устанавливаются НЧ- динамики в полосовой ящик раздельно, на перегородки внутри самого ящика.Качество звучания колонок в таком варианте установки наиболее качественное. Если ваш автомобиль обзаведется таким чудом акустической техники, то вы будете наслаждаться каждой нотой, которая прозвучит у вас в салоне.

    Куда в автомобиле установить сабвуфер?

    Известным фактом является то, что стандартные динамики устанавливаемые в современных автомобилях, в большинстве своем не могут выдать достойные «низы». Даже если эти динамики очень хорошего качества. И не мудрено, ведь для низов есть отдельное устройство — сабвуфер. Оно представляет собой генератор низкочастотных составляющих звукового диапазона.

    Стоит он как правило немало, но если вы все таки решились на столь серьезный шаг к настоящему звуку, и купили сабвуфер, то перед вами могут возникнуть определенные трудности. Данная статья как раз и посвящена решению данной проблемы.

    Акустические нюансы распределения звука в салоне автомобиля.

    Существует ряд нюансов, знание которых поможет вам усилить звуковое давление, не залезая внутрь аппаратуры. Для примера возьмем сабвуфер, висящий посреди комнаты и развивающий 85 дБ. Опустив его на пол, мы получи плюс 2.5-3 дБ. Если передвинем к стене, добавиться еще 5-6 дБ. Перенесем его в угол комнаты, и вот уже плюс 8-9 дБ.

    Как так получается? Ответ достаточно прост, чем больше рядом с источником звука отражающих поверхностей, тем выше концентрация излучения, а значит и выше давление звука. Аналогичная ситуация наблюдается и в автомобиле. Притом для каждого типа кузова существуют свой ряд нюансов, которые необходимо учитывать при установке сабвуфера.

    Где установить сабвуфер в кузове седан?

    В машинах типа седан, багажное отделение разделено с пассажирским. Поэтому самым благоприятным для установки местом является задняя полка. При этом сам сабвуфер Вы ставите в багажник, но ставите так, чтобы или динамик, или трубка фазоинвертора смотрели в салон через ту самую полку. При такой компоновке, можно ставить любой тип акустики.

    Типы сабвуферов

    1.Бесконечный акустический экран. Корпусом сабвуфера здесь будет багажное отделение(его объем). Рекомендуется ставить головку в заднюю полку, лицевой стороной в багажник. Для того чтобы динамик не трусило, полку надо или укрепить, или изготовить новую из MDF(толщина не меньше 18 мм).
    Самым важным при использовании такой акустической системы, будет абсолютная изоляция багажника от пассажирского отделения. Также для нее нужны специальные НЧ-головки, так что внимательно читайте инструкции.

    2.Корпус закрытого типа. В такой акустической системе хотя и существенно уменьшаются требования к изоляции багажного отделения, но придется основательно изменить заднюю полку. В ней нужно сделать отверстие для соединения динамика сабвуфера с салоном. При этом естественно вы теряете объем багажника, ведь корпус с «сабом» будет стоять в нем непосредственно под задней полкой.

    3.Корпус с фазоинвертором. Монтируется он также как предыдущий тип. Отличие в том, что объем его больше на 30-40 литров, и в задней полке надо вырезать отверстия под трубки фазоинвертора.

    4.Полосовый тип. Здесь динамик полностью находится в коробе, и связывается с окружающим миром с помощью портов фазоинвертора. Хватит просто сделать в задней полке отверстие для этого порта.

    Также в седанах есть еще одно неплохое место для установки сабвуфера – подлокотники. На многих авто, в задних сиденьях есть откидывающиеся подлокотники, на месте которых находится окошко в багажное отделение. Можно установить сабвуфер, так чтобы его динамик смотрел именно в это окно.

    Где установить сабвуфер в кузове хэтчбек?

    С таким кузов добиться отличных «басов» не составит особого труда. Ведь в хэтчбеке нет никаких перегородок между салоном и багажником. Для оформления НЧ-головки, можно использовать любой тип, кроме акустического экрана. Обычно сабвуфер устанавливают в багажник, и просто направляют на заднее стекло. При этом расстоянием от громкоговорителя до стекла должно быть примерно равно диаметру НЧ-головки.

    Где установить сабвуфер в кузове кабриолет?

    В кабриолетах используют или корпус с фазоинвертором, или полосового типа. В идеале, вам понадобиться несколько НЧ-головок, а перед портом фазоинвертора или диффузором(если короб закрытый) надо поставить жесткую плиту – увеличивающую концентрацию звуковых волн.

    Как видите практически в любой в кузов можно без особого труда установить НЧ-динамик. Так что вперед, за лучшим звуком!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector