Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп днепр на урал

мот урал соло, хочу поставить на него КПП от днепра. нормально ли она влезет или надо что то переделывать?
я знаю что надо в месте с коробкой ставить муфту и кардан от днепра, больше ничего менять не надо?
на днепровской коробке передаточные числа такие же как на уральской?
а и еще днепровские коробки вроде разные бывают какую именно надо брать?

Бери 804-тую с задним ходом 2603 хиреновая.

эммм. в магазинах они значаться как КПП Днепр и КПП Днепр д12 (кажется)
какая из них какая?
так вообще они чем отличаются?

Даааа. Народ в магазине значить себя не утруждает. КПП Днепр – это 2603, а КПП Днепр д12 Это именно 804-тая

Я право незнаю, но в умных книжках написано что днепровская коробка длинее

Собсно половину вопросов народ почему-то похерил.
1) Влезет нормально, единственно из-за длинны могут возникнуть проблемы с карданом. Решаются на коленках. При обротной ситуации(уральская на днепр) у меня проблем не было вообще никаких.

2)Совсем не обязательно менять муфту и кардан.

3) Не совсем такиеже, но отличия не принципиальны.

4) Сам не знаю, если уважаемый Barracuda будет так любезен описать отличия. Слышал только, что у 5ки днепровской громадный процент выбраковки и клинит их частенько.

а всетаки как решать проблему с карданом?
а у обычных днепровских коробок как с качеством?
у меня ураловская уже клинила наглухо

Ну во первых у первых пятиступок отсуцтвует полуавтомат, в дальнейшем пытаются эту ошибку исправить. Во вторых Литьевой цех был запущен на КМЗ только месяц назад, и те шестерни которые шли в первые образцы, это остатки ещё доостановочной продукции и выбраковки оной. Поэтому задержки с партиями, так как их приходится требовать под заказ

проблема с карданом решается путем укорачивания оного.
либо по шлицевой части, либо путем вырезания отрезка ненужной длины из середины с последующей сваркой получившихся половинок..
при сварке особое внимание обратить на соблюдение соосности.

Читать еще:  Рывки при движении автомобиля

Ни для кого не секрет что многие узлы мотоциклов Урал и Днепр взаимозаменяемы. И некоторые узлы, такие как КПП например, в мотоциклах Днепр сделаны откровенно лучше и прогрессивней. Я в своё время, когда только учился ездить на Урале, наелся родной ураловской коробкой по горло – нейтраль без рычага на работающем двигателе словить практически нереально(знаю что там есть магия регулировки педали, но честно признаюсь «ниасилил»), передачи включаются жестче и как-то смазанно, отсутствие задней передачи(в моей модели), ну и последний гвоздь в крышку уралокоробки – малое количество обротов двигателя от кик-стартера при заводке. Поэтому в далеком 2010 году первое что было заменено при капитальном ремонте – это коробка.

Подскажите,пожалуйста.
Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что
1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе.
2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее.
Также она более скоростная.
Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр?
КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место?
Заранее благодарен

коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно – напильником полчаса работы.
днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре.
Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

Днепрокороб однозначно лучше работает!

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

Читать еще:  Как лучше доехать до

ВасиПЗ на вас нет :).

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать.
Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.




Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

Надо кому днепрокороб? (((

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

Ставь КПП Днепр

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.
В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр»
стр. 97. рис. 4.13

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

Читать еще:  Двойные стекла краснодар установка

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

У уральской кпп есть только один плюс – это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.

В остальном днепровская лучше.

На Днепровской между 1-й и 2-й и между 3-й и 4-й ловятся намного четче чем на Уральской.

у днепра ход большой у лапки кпп – на любителя

Вчера специально посмотрел на своем М 67-36 – зазор от муфты до рамы приличный, не меньше 10мм. Это без всякого подтачивания муфты. Не думаю что рамы настолько отличаются. Так что ищи причину.

На м67 у меня тоже стояла. Сейчас у меня 8.103

Для справки: Длинна Днепровской коробки 20см, коробки на урале М66 19см, на урале М67 18см. В итоге получаем два вида крданов на урал
крупный шлиц для м66 и мелкий шлиц для м67. Разница карданов соответственно 1см. т.е. с мелким шлицом длиннее. Рамы у днепра и у урала по идее вроде одинаковые.

Насчёт если сравнивать КПП. Ураловске коробки обычно говняют те кто проездил на днепровских. А кто привык к ураловским ловит нетраль ногой с такой же лёгкостью как и на днепровских. А если брать ураловскую коробку с задней передачей там есть две ручки одна переключает все передачи. а другая переключает заднюю. Причём включить заднею можно на нетрале так и на 1 передаче, вернув ручку обратно сразу получим нетраль.

На днепровской можно заднею включить только с нетрали. Приходится её сначало ловить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты