Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коврики из полиуретана отзывы

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Коврики — необходимая вещь для автолюбителя. Они защищают днище машины от влаги, образующей коррозийные очаги. В рейтинге представлены лучшие EVA Smart, резиновые, текстильные и полиуретановые коврики для автомобиля.

Содержание:

  1. Autoprofi с алюминиевой вставкой
  2. Boratex BRTX-10003
  3. Eva
  4. Element
  5. Rival полиуретановые
  6. 3D Standart
  7. 3D Premium
  8. Rival резиновые
  9. Airline ACM-CM-05
  10. EuroMat 3D EM3D-001212

Приветствую всех авто любителей. Хочу узнать от Вас, кто какие коврики предпочитает в солон(текстильные или из резины)?
Следующий вопрос, больше, касается тех кто все таки предпочитает текстиль. Какой коврик бы взяли: 1. оригинальный в слоне (при этом Вы даже не знаете, кроме того что он оригинальный, какого он качества и состав его ворса); 2. или эксклюзивный на заказ, в плоть до того что вы выбираете расцветку коврика, текст или какой-либо рисунок (и цвет рисунка), а также знаете качество ворса и его состав (а также остальное сырье из которого он изготавливается). При этом цена такого коврика начинается от 1700 до 3700 за комплект.
Жду ваших ответов. Для меня важны мнения всех Вас.

у нас такая грязища на улицах, вечно слякоть-дожди, что у меня родные аккордовские коврики валялись в гараже, а купила сразу резиновые, потом продавала когда, родные были прямо аж новенькие, а на Сонате резиновые родные, нормально

взял бы текстильный качественный но 3700 не готов отдать!рубля 2-2.5 еще побожески!

В зимний период,пользуюсь резиновыми. После весенней распутицы,использую ворсовые(раз в неделю-выхлапываю и раз в два месяца-стираю.Благо,есть время,возможность и условия,делать это на работе).

Никогда специально не покупал резиновые коврики, там где они уже были, ездил с ними, там где не было, ездил с родными яповскими, никаких проблем, раз в неделю вытащил — обстучал об столбик, раз в полгода — постирал, резиновые мыл на каждой мойке авто, по ощущениям — с родными ворсовыми в 100 раз приятнее ездить, а пыли в салоне одинаково в сухую погоду, в дождь или снег, в резиновом ковре — литров 5 воды плещется, при вытаскивании обязательно прольется в салон, с ворсовыми проблемма только с водительским в холода, под пяткой правой ноги намерзает ледяной пятак и пятка начинает по нему ерзать. не айс, приходится отстукивать его периодически. Вобщем — я за родные ворсовые.

летом — родные текстильные
осенью-зимой-весной — силиконовые

после лета текстиль стирается на автомойке и чистенький ждет следующего сезона

Пятый год езжу с ворсовыми — только немного протерлась накладка под пятку. В последнюю зиму купил резиновые(только на слякотный период) — неудобно. Как писали выше, вода скапливается, а выливать неудобно. К тому же мерзнут ноги от резины. но это пока не нагреется. Обувь зимой почти постоянно в воде.

Полиуретан

Коврики из полиуретана – это более современный и практичный выбор. Внешне они похожи на резиновые, но более легкие, гибкие и долговечные. Им не страшны перепады температур, полиуретан не пахнет, плотно лежит на своих местах и не скользит. В отличие от одноцветных, резиновые коврики на основе полимеров производятся в нескольких цветовых вариантах, что упрощает подбор покрытия под свой салон.

Полиуретановые коврики дороже резиновых.

Текстильные коврики с вышивкой и без

На рынке представлен автоковролин разных цветов и текстур. Текстильные коврики разделяют на бюджетные и элитные. Их отличают:

  1. Количество непромокаемых слоёв
  2. Длина и плотность ворса
  3. Качество пошива
  4. Кожаные и пластиковые вставки

В качестве дополнительной услуги салон предлагает вышить логотип и монограмму.

Работа выполняется на вышивальной машине с ЧПУ. Текстильные коврики надо прошить так, чтобы нить красиво лежала на ворсе. Услуга стоит дорого. Коврики с монограммой заказывают в подарок владельцам элитных авто. Салон с длинноворсовыми коврами на полу выглядит солидно. Бонус — хорошее звукопоглощение.

Летом текстильные автоковрики спасают салон машины. Их называют тряпочные пылесборники, но это качество нельзя считать недостатком. Достаточно вытряхнуть и пропылесосить коврики, чтобы их освежить и очистить от накопившейся пыли.

Зимой текстильные коврики не лучший выбор. Грязный снег тает на обуви водителя и пассажиров. Резиновые или ворсовые коврики собирают грязную воду. Если из резинового «корыта» с бортиками грязь можно в любой момент вылить, текстильные коврики создают проблемы.

Ворс постепенно пропитывается влагой. Ее может скопиться столько, что она начнет хлюпать под ногой водителя. В этом месте для удобства ставят резиновый или кожаный подпятник. Коврики без бортиков, вырезанные из куска ковролина и обработанные по краю, начнут подтекать. Влага скапливается не только в ворсе, но и под прорезиненной основой.

В сильные холода скопившаяся вода замерзает. Коврики в машине становятся скользкими и опасными. Чтобы удалить влагу и почистить коврики, придётся заехать на мойку. После первой зимы водитель задумывается, какие выбрать на замену.

Читать еще:  Как заменить лампочки на панели приборов приора

Вопрос о ковриках

Стоит сразу сказать, что один вариант не уступает другому по прочности, сроку службы и простоте ухода (мусор и воду вытряхивают, загрязнения смывают водой). Но функцию защиты от загрязнений они выполняют по-разному.

EVA-DRIVE состоят из ячеек глубиной 8 мм при общей толщине 10 мм. Это значит, что они удерживают жидкий и твердый мусор внутри себя. В итоге аксессуары дольше сохраняют эстетичный вид. Плюс ко всему это не дает воде и грязи перемещаться по салону, например при резком торможении.

Вода «гуляет» по полиуретановому изделию, в то время как на EVA-DRIVE ее удерживает ячеистая структура

А что с полиуретановыми ковриками? Они ячеек не имеют, а значит, песок или вода остаются на их поверхности, что смотрится неопрятно. Водителю, если он своевременно не выльет грязную жижу, придется опускать ноги в нее, когда он садится за руль. Она, кстати, при езде может «летать» по салону. Конечно, производители чаще всего оборудуют эту продукцию бортиками, чтобы лужа не проливалась хотя бы за края. Но на поверхности грязь ничто не удерживает. И это различие – основная причина, по которой автолюбители останавливают выбор на EVA. Основная, но не единственная.

Севилен визуально более приятен, аксессуары из него приносят в салон уют. Кроме того, мы разработали 200 цветовых решений, что позволяет подобрать комплект на любой вкус.

Подведем итог

СвойствоEVA-DRIVEПУ
Износостойкость++
Безопасность++
Защита от воды и грязи++
Фиксация жидкого и твердого мусора структурой++
Внешний вид до и после загрязнения+
Выдерживание экстремальных температур+
Легкость ухода++
Упругость, жесткость, эластичность++
Устойчивость к химикатам++

Заказать оригинальные коврики EVA-DRIVE в салон автомобиля можно онлайн на нашем сайте.

Статьи и заметки

Все водители давно привыкли использовать в своей машине коврики для салона. Это не только средство для содержания транспортного средства в чистоте, но для сохранности кузова от коррозийных процессов.

Но большинство использует обыкновенные резиновые. Сегодня выбор покупателя не ограничен, и можно приобрести полиуретановые коврики. А мы сейчас детально охарактеризуем данный автомобильный аксессуар.

Преимущества ковриков из полиуретана

Внешние показатели этих двух видов автомобильных ковриков мало чем отличаются. Поэтому в основном выбор полиуретановые или резиновые коврики основывается на стоимостных показателях. Следует заметить, что первые порядком дороже резиновых.

Полиуретан для изготовления автомобильных ковриков используется совсем недавно, но уже приобретает популярность.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • Они более легкие по сравнению с резиновыми;
  • Хорошо переносят перепады температур (от -50 до +70°С);
  • Имеют более четкие контуры, что позволяет коврикам не менять свое положение и в сплошную покрывать низ салона автомобиля;
  • Полиуретан – экологически чистый материал;
  • Этот материал устойчив к различным веществам, не впитывает запах;
  • Они устойчивы к износу, не деформируются, не трескаются (но это зависит от соблюдения условий производства);
  • Огромный ассортимент по цвету, рисунку, форме.

Недостатки ковриков из полиуретана

Если есть преимущества, значит и недостатки имеют место быть. Основной минус при использовании в салоне полиуретановых ковриков – они не впитывают влагу и не способны удерживать пыль, а вся грязь ложится слоем на поверхность.

С этим связан еще один очень важный момент: если в нем отсутствуют бортики по краю, то влага будет подтекать, чем нанесет вред материалам днища автомобиля.

Все недостатки полиуретановых половиков в багажник или салон транспортного средства в основном связаны с несоблюдением норм при их производстве. При выборе ковриков следует ориентироваться не на стоимость изделия, а на его визуальные и тактильные качества, т.е. их нужно осматривать и ощупывать.

Совет: покупая полиуретановые подстилки в авто, обратите внимание — присутствуют ли посторонние запахи (как в кабинете химии). Наличие химического запаха сигнализирует о том, что это изделие из полиуретана было произведено с нарушениями технологий производства, а значит некачественное.

Какие коврики лучше: полиуретановые или резиновые?

Ответить на поставленный выше вопрос, оглядываясь на перечисленные ранее достоинства и недостатки полиуретановых автомобильных половиков кажется очень просто. Но не всегда стоит отдавать предпочтение полиуретану, особенно если изделие из него имеет низкую стоимость. Поэтому в некотором смысле качественные резиновые коврики предпочтительнее полиуретанового аналога. Какой бы из видов покрытия днища салона или багажника вы не предпочли, оно в любом случае должно обеспечить надежную защиту материалов дна кузова.

Туристические коврики — основа комфорта в походе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kuba


Популярное сообщение!

Какая бы прекрасная не была у вас палатка, какой бы самый лучший у вас не был спальник, но ваш спокойный и полноценный сон зависит от подстилки под спальный мешок!

Сообщение отредактировал kuba: 21 May 2014 — 13:00

  • 9
  • Наверх

#2 Аркашка

  • 2
  • Наверх

#3 medoparic

  • 0
  • Наверх

#4 petrakov

Сообщение отредактировал petrakov: 20 May 2014 — 20:26

  • 0
  • Наверх
Читать еще:  Сетка решетка в бампер радиатор

#5 Захар Косых

  • 0
  • Наверх

#6 skiwater

Для тех, кто выбирает себе любимому коврик (и не только), неплохо почитать сайт Комбрига http://www.kombrig.n. t-samonaduvajku Весьма толково пишет товарисч))))

  • 2
  • Наверх

#7 zzopux

начну с опровежений:
написанное про надувные коврики (где фото многих известных и дорогих ковров) — ересь полная.
есть такое значение термического сопротивления R-value, чеб больше — тем теплее. не знаю какое у ижевской пенки, но надувные с утеплителем точно теплее! не путам надувные туристические коврики с пляжными матрасами, да?

надуваются они кстати быстро, 1-2 минуты максимум. 20 больших «спортивных» вдохов. помпой дольше и неудобнее

теперь немного про неточности: почти все надувные коврики имеют внутри утеплитель. пух уж или нет — надо читать описание. поэтому я б в одну карегорию «надувные коврики» отнес бы и «даун маты» — это просто название моделей, и коврики exped — это просто название вирмы -производителя. к тому же в статье на фото — все в перемешку

самонадувающиеся коврики щупал — непонравились: проигрывают надувающимся и по весу, и по объему, и по мягкости, и по теплу.

для себя при поисках коврика сделал критерий:
1) коврик должен быть прямоугольный. я живу в палатке не один, и спальник у меня состегивается ) поэтому дырка между ковриков — не айс. точнее как раз айс зимой. коврики в виде мумий, по форме спальника чуть легче, и выбор больше. но мне не подходят.
2) легкие. пенка ижевская весит 250-350 г, коврик для меня — не больше 500г.

эти два критерия очень сузили выбор. есть 3-4 модели, которые подходят под эти параметры. дальше искал дешевле, чтоб до $120 было — и все.

что выбрал:
1) есть старые термаресты желтые. щас их в америце не делают,
http://www.cascadedesigns.ru/Therm-a-Rest/catalog/fastlight/prod395.h tml
шуршит, не скользит, удобные поперечные камеры, легкий, не очень теплый (по сравнению с остальными),не удобно надувается. нет ремкомплекта в базе, отдельно стоит денег.
2) exped synmat UL7 — толще термареста, теплее, чуть больше по размеру (хотя по описанию должны быть одинаковые), удобно надувается, менее шуршаший, продольные камеры не очень гуд, на не надувать до барабанного звона — и ок. плюс репиар кит в комплекте
3) big agnes Big Agnes Q-Core SL — еще толще, еще теплее, размера чуть уже и короче (как термарест), удобные камеры в шахматном порядке, не шуршит, чуть тяжелее. плюс репиар кит в комплекте

есть еще легче, по форме спальника — но я не готов жертвовать комфортом за 200 г. можно и такое купить)
http://www.rei.com/product/833850/klymit-inertia-x-frame-sleeping-pad #specsTab

теперь про термарестовские пенки, типа с закрытыми ячейками. они весят столько же сколько и легкие надувные, пакуются компактнее ижевских, стоят дешевле чем надувные. поэтому если нет проблемы с местом в рюкзаке, и нет необходимости делать мягкоую подстилку — то очень неплохой вариант! к тому же они не боятся проколов
http://www.cascadedesigns.com/therm-a-rest/mattresses/fast-and-light/ z-lite/product

З.Ы. сейчас разные конторы стали выпускать спальники, у которых снизу нет утеплителя, но есть карман под надувной коврик — экономия в весе однако

З.З.З.Ы. поспав на надувном коврике на почти любом рельефе, вы забудете про неровности, шишки, камни. это просто пердец как удобно и комфортно! я не ожидал такого результата, и эти современные надувательства стоят своих денег!

Сообщение отредактировал zzopux: 21 May 2014 — 11:43

Основные разновидности ковриков для авто

Выбирая «подножные» аксессуары, нужно учитывать, что они различаются по назначению, типу, материалу.

Разновидности ковриков по типу:

  • Модельный защитный коврик в багажник автомобиля или в салон по-другому называют оригинальным. Он изготовлен для определенной марки машины с учетом ее габаритов и расположения внутренних элементов.
  • Универсальные коврики можно использовать в разных машинах, но при их эксплуатации придется мириться с неудобствами в виде заворотов и неплотной фиксации.
  • На заказ можно пошить аксессуар подходящего размера из любых материалов с учетом всех пожеланий автовладельца.

Коврик, изготовленный по форме багажника

При их изготовлении используют резину, полиуретан, текстиль и комбинированные варианты. На выбор подложки влияет климатическая зона проживания автомобилиста и частота пользования машиной. Назначение – это использование аксессуара в багажнике или в салоне.

В багажник

Ковры в багажник автомобиля выбирают один раз на все время эксплуатации машины. Лучше сразу купить качественный товар, который прослужит много лет.

Универсальный резиновый коврик в багажник автомобиля выбирают чаще остальных. Он бюджетный и легко моется.

Полиуретан легче резины, прочный, эластичный, не имеет посторонних запахов, а его свойства сохраняются при высокой и низкой температуре. Их изготавливают в трех цветах:

  • серый;
  • черный;
  • бежевый.

Полностью текстильные ковры — не самое удачное решение, так они не могут полноценно защитить от влаги и грязи. Более популярны комбинированные варианты, в которых ворсовая часть находится на прорезиненной основе.

3D коврик в багажник

Современные 3d коврики в багажник автомобиля полностью повторяют форму грузового отсека. Они многослойные, хорошо справляются с грязью и жидкостями. Высокая цена окупится сроком использования, так как они будут изнашиваться значительно медленнее.

Погрузочный коврик в багажник автомобиля — это удобное дополнение к классическим подложкам. Его шьют из плотной водоотталкивающей ткани, в свернутом виде он занимает мало места, а при необходимости откидная часть разворачивается и накрывает бампер. Во время погрузки вещей полотно защищает бампер от царапин, а одежду – от грязи.

В салон

Коврики в салон испытывают большую нагрузку, особенно страдает сторона водителя. Резиновые и полиуретановые подложки выбирают из-за их износостойкости.

Комбинированные варианты в машине выглядят опрятнее, их можно подобрать в цвет обивки салона, но они быстро протираются в местах соприкосновения с обувью. Новые 3d коврики в багажник автомобиля предусматривают в этих зонах специальные «подпятники», их делают из полиуретана или металла.

В салон лучше выбрать противоскользящие коврики, чтобы они не мешали водителю.

Минусы ковриков ЕВА

Отрицательных моментов также хватает, про них стоит рассказать, что бы вы, были готовы перед покупкой. Также по ходу буду развенчивать некоторые мифы

  • Материал. Почему многих он отпугивает (хотя я сверху писал, что он не промокает). Название у него «замудренное» — этиленвинилацетат (видно, поэтому и сократили до EVA). Но по сути это экологически безопасный вспененный каучук (полимерный композитный состав).

  • Неустойчивы для шпилек каблуков. Мне кажется это самый большой минус, хотя и резиновые варианты также не выдерживают. Как я и писал, если девушка носит шпильки, тогда поверхность очень быстро изнашивается. Нужно брать металлический подпятник. И вообще лучше лишний раз не разрушать поверхность чем-то острым, чтобы она не «мохрилась». Иначе она будет быстрее изнашиваться
  • Липкое и сладкое. Грязь, песок, вода и прочее — прекрасно держатся в сотах, но если вы уроните жвачку или конфету, то вытащить из сот (или ромбов), достаточно сложно

  • Мойка. Часто в сети можно увидеть такой минус — что коврики EVA прям вот сложно мыть! Все это бред ребята, они также вешаются на стенку на мойке, заливаются шампунем и потом напором все смывается. ДА их чуть дольше нужно промывать, но вымываются они прекрасно

  • Долго сохнут. Это опять же миф, да протереть их сложнее, но сохнут они примерно также как и резиновые собраться. Ну может на несколько минут дольше.
  • Цвет.Конечно сейчас огромное количество различных цветов – красные, синие, зеленые, даже есть чуть ли не белые. НО они крайне не практичные. Лично мой вам совет, берите сам коврик черный, или темно-серый, а окантовку светло серого оттенка (на ней грязь не видна)

  • Многие пишут, что отваливается окантовка. Очень странно, возможно это какая-то некачественная работа, лично у меня за большой пробег (около 71000 км), никаких проблем.
  • Можно сделать самому. Этот минус из-за цены. Все дело в том, что маты ЕВА, продаются во многих хозяйственных магазинах. Стоимость примерно 300 – 350 рублей за метровый кусок. Сейчас в интернете просто огромное количество роликов, где из них своими руками делают коврики. ТО есть покупают 4 мата и вырезают 4 коврика. Стоимость примерно 1000 – 1200 рублей. НО стоит ли оно того? Ведь у вас нет лекала, нет нормальной строчки и ткани чем делать окантовку. ДА и зачастую производителями используются липучки и металлические кольца для креплений, которых у вас опять же нет
  • Зима. Многие пишут — они «прямо вот дубеют», причем так, что чуть ли не трескаются от мороза. Скажу так – этот минус высосан из пальца, как мы поняли из состава материала это вспененный каучук (то есть почти резина). Замерзнуть, конечно она может, но при ОЧЕНЬ низких температурах и это точно не -40, -50 градусов, а гораздо ниже.
  • Нет бортиков. Кстати сейчас появились варианты с бортиками (если это кому-то важно). Скажу так, в городе вариант без бортов используется отлично, я бы даже сказал — его хватает за глаза. Если вы сельский житель, где у вас на ногах могут быть комки грязи, тогда берите вариант с бортиками, пусть он и стоит немного дороже.

Как видите, минусов у нас получилось аж 10 пунктов, но многие мифы я просто развенчивал. Лично я на свой новый автомобиль, опять закажу эти коврики EVA, лучше пока я лично не нашел. Думаю, мои плюсы и минусы по этому вопросу вам помогут

Сейчас видео версия, смотрим

Заканчиваю свои материалы, выбирать ЕВА или нет, решать только вам, я лишь высказываю свое мнение.

(2 голосов, средний: 4,50 из 5)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты