Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор фар опель омега схема подключения

Автокорректор фар

  • Ответить

#1 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kp0t

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
    • Город: г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
    • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Андрей: 18 Август 2010 — 16:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 kp0t

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
    • Город: г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
    • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Long: 10 Июнь 2010 — 11:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    чем это ты её так?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Stenlie

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega A, Opel Omega B 3.0
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    солью, чем же еще

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 kp0t

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
    • Город: г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
    • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce
    • @Упоминание

    12 19 009 ШТОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ФАР К ДЕРЖАТЕЛЮ В СБОРЕ
    Цена на exist 280 руб.

    P.S. на предыдущей омеге датчик к тяге приматывал резинкой. Держался на «УРА!»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    12 19 009 ШТОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ФАР К ДЕРЖАТЕЛЮ В СБОРЕ
    Цена на exist 280 руб.

    P.S. на предыдущей омеге датчик к тяге приматывал резинкой. Держался на «УРА!»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    12 19 009 ШТОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ФАР К ДЕРЖАТЕЛЮ В СБОРЕ
    Цена на exist 280 руб.

    P.S. на предыдущей омеге датчик к тяге приматывал резинкой. Держался на «УРА!»

    толку с этой детали ? изнашивается корпус датчика и шар на тяжке .

    Электрокорректор фар ООА

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 mega

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 941
    • 33 благодарностей

    Регистрация: 25.05.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Город Кировоград
    • Авто: Omega A 2.0і
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Daeman

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 307
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 27.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Omega A c20ne

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 10 Март 2016 — 20:17

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 564
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 mega

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 941
    • 33 благодарностей

    Регистрация: 25.05.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Город Кировоград
    • Авто: Omega A 2.0і
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 MORDA

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 508
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.07.12

  • Возраст: 31
    • Имя: Николай
    • Город Обухов, Киевская обл.
    • Авто: White ООА Caravan «89

    Сообщение отредактировал MORDA: 29 Октябрь 2012 — 14:53

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 564
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    З.Ы. на заметку. При покупке сих девайсов нужно покупать фары, крутилку и маленькую заглушку, ибо в стоке одна большая, которая закрывает сразу два посадочных места. Понадобится иная заглушка.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Daeman

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 307
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 27.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Omega A c20ne

    Сообщение отредактировал Daeman: 29 Октябрь 2012 — 15:59

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 564
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    зачем человеку это я в депошные корректор впихнул и ничего не менял

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Daeman

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 307
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 27.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Omega A c20ne

    Сообщение отредактировал Daeman: 29 Октябрь 2012 — 16:20

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 briliant84

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 55
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 06.12.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Николай
    • Авто: ООА караван 88г.в.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 MORDA

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 508
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.07.12

  • Возраст: 31
    • Имя: Николай
    • Город Обухов, Киевская обл.
    • Авто: White ООА Caravan «89

    Сообщение отредактировал MORDA: 07 Январь 2013 — 00:23

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 milkywayer

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 002
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 19.05.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Константин
    • Страна:
    • Город Днепропетровск
    • Авто: Opel Omega A, 1991, GL Diamant, Irmscher, lexmaul

    Если ты, уходя от машины, не оборачиваешься чтобы на нее посмотреть, ты просто выбрал не ту машину.

    Когда автомобиль не ломается, его тюнингуют.

    Vectra Club Russia

    Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками. Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам.

    Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла.

    Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

    Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает. Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились.

    То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Опель Астра 1.

    Почему постоянно работает электрокорректор одной фары Opel Vectra C

    Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки. Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество.

    Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, не работает корректор фар опель вектра ц дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Подмена лампы близкого света Опель Астра: В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы Замена Цепи Опель Инсигния 2.

    Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться

    Автомагнитола в Опель

    В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

    • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
    • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
    • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

    Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

    Распиновка разъемов на Opel

    1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

    Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг.

    Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей.

    Внешний вид:

    Видео обзор разъемов диагностики

    Назначение выводов диагностического разъема:

    A — Масса
    B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
    C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
    D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
    E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
    F — Питание +12В
    G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
    H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
    J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
    K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

    • Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики

    • Opel Vectra A/Cavalier (1988-1992 гг.) Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

    Для диагностики автомобилей Opel с подобным разъемом используется переходник OBD2 – OPEL 10 PIN

    2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

    Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel.

    Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонномблоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B,Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — вчастности, на Vectra-B).

    Внешний вид:

    Назначение выводов диагностического разъема:

    2 — К-линия диагностики ABS
    3 — К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационнойсистемы
    4 — Заземление кузова
    5 — Сигнальное заземление
    6 — Линия CAN-High, J-2284 (на моделях сCAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г.,Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностикиABS
    7 — К-линия диагностики двигателя, приборной панели,ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
    8 — К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской
    9 — К-линия диагностики ABS, AirBag
    11 — К-линия диагностики АКПП
    12 — К-линия диагностики приборной панели иинформационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушекбезопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
    13 — К-линия диагностики иммобилайзера, информационногодисплея (MID), AirBag
    14 — Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
    16 — Питание +12В от АКБ

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

    • OpelOmega B (1995-2000 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей

    • OpelAstra F (1996-1998 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей

    • OpelCorsa B/Combo (1997-2000 гг.)Расположение: в салонном блоке предохранителей

    • OpelVectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

    • OpelVectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открытькрышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

    13 posts in this topic

    Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

    Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

    Таблицы 3.

    Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

    Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

    13 posts in this topic


    Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

    Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
    Ошибка ESP. Ехать нельзя!

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Корректоры фар бывают:

    1. Гидравлические (корректировка фар за счет поршней и давления жидкости)
    2. Электромеханические (корректировка фар за счет электричества)
    3. Автоматические корректоры (автоматическое подстраивание света фар в зависимости от нагруженности автомобиля). Например, автокорректор фар для ВАЗ 2110 «СиличЪ-Зенит».

    Для чего вообще меняют гидрокорректор ВАЗ 2110 на электрокорректор (электромеханический корректор фар)?
    Наверное в первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на десятку владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.
    Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).

    На ВАЗ 2110 можно установить несколько разновидностей электрокорректоров:

    1. Штатный электрокорректор ВАЗ 2110 (ЭМКФ-41)
    2. Электрокорректор от другой марки автомобиля (например от ГАЗа)

    Установка штатного электрокорректора фар на ВАЗ 2110

    Установить электрокорректор ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто:

    1. Демонтировать гидрокорректор ВАЗ 2110
    2. Установить электрокорректор для ВАЗ 2110 в штатные места
    3. Провести проводку вместо трубок гидрокорректора
    4. Подключить электрокорректор ВАЗ 2110

    Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора в десятку более детально:
    Отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки. Меняем уплотнительное кольцо. Устанавливаем механизм электрокорректора.

    В салоне снимаем рукоятку главного цилиндра гидрокорректора фар (гайка на 21)

    «Плюс» жгута проводов электрокорректора подключаем в 20е гнездо колодки Ш2 монтажного блока.
    «Минус» регулятора закрепляем на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.

    Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдоль заводского жгута проводов либо вместо трубок гидрокорректора.
    Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам.

    Подключаем «минус» к АКБ и проверяем работу электрокорректора фар.

    В зависимости от модели ЭК количество положений регулировки может быть различным (4, 12, 15 и т.д.)
    Цена электрокорректора фар ВАЗ 2110 от 1000-1400р.
    Купить электрокорректор фар на ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах либо на сайте производителя.

    Установка электрокорректора от ГАЗ на ВАЗ 2110

    Рассмотрим установку не штатного электрокорректора на ВАЗ 2110 на примере электрокорректора от ГАЗ (БУК02-01).
    Если электропроводка в комплекте имеется, то она подойдет без проблем, просто провода чуть длиннее.
    Если электропроводки в комплекте не оказалось, тогда ее можно сделать самостоятельно используя, например витую пару.

    Устанавка электрокорректор от ГАЗ производится также в штатные места без переделок.

    Единственное что может потребоваться доработать в электрокорректоре (ЭК):

    1. Изменить длину штока ЭК
    2. Отрегулировать ход штока ЭК

    Все дело в том, что вылет и ход штока ЭК ГАЗ отличается от ВАЗ 2110:

    • для 2110 вылет 34.0 ход 2.0
    • для 2111 вылет 34.0 ход 3.63 (из-за большей нагрузки)
    • для ГАЗ вылет 38.8 ход 7.0

    Конечно можно установить электрокорректор от ГАЗ в десятку без доработок и он будет работать, правда возможно не во всех 16ти позициях, а лишь в первых 4х и с большим шагом регулировки.

    Если Вы решили все таки доработать электрокорректор от ГАЗ, чтобы работали все 16 позиций регулировки, тогда:
    Чтобы укоротить длину штока ЭК нужно:

    1. Подаем напряжение на привод, чтобы шток выдвинулся максимально
    2. Отрезаем шток в отмеченном месте
    3. Стачиваем шток напильником на 9мм (аккуратно, шток — это полый цилиндр с внутренней резьбой)
    4. Приклеиваем оставшуюся часть штока обратно на супер-клей.

    Чтобы уменьшить ход штока ЭК нужно заменить резистор (R1 на схеме) с 2.43кОм на 4.3кОм.
    Еще один пример доработки электрокорректора ГАЗ для ВАЗ 2110
    Резисторы лучше брать бескорпусные и паять прямо на переключатель, тогда будет меньше возни с проводами.
    Для начала заменяем 1 резистор делителя 1кОм на 4 по 200ом.
    Резисторы через которые питается компаратор отлично размещаются в пустых местах на плате компаратора.

    Плату отчищаем от канифоли спиртом и покрываем лаком для ногтей (для большей надежности зимой)
    Чтобы из-за вибрации места пайки не растряслись нужно загнуть ножки резисторов.

    Подвести к выключателю отводы проводками.
    Собираем с ограничителем в положении, как на последней фото.

    Рекомендации: номинал резисторов можно брать 100-150ом при крайних 1.2кОм и 2.8кОм.

    Настройка электрокорректора фар

    Настройку ближнего света после установки электрокорректора нужно производить на делении «0». (это соответствие проверяется при техосмотре).

    По результатам замеров доработанный электрокорректор фар от ГАЗ на расстоянии 1,2м от бампера до стены при переключении одного деления смещает линию света на 0,6см.

    Кроме ЭК от ГАЗ (он же от ОКИ) можно установить электрокорректор от ЗИЛ-5301 (БУК021) 5ти позиционный, без доработок каждое положение этого ЭК будет смешать линию света уже на 6см !

    Инструкция по замене проводки

    Перед тем, как заменить оборванный провод на Опель Астра H, необходимо его найти. Для диагностики вам потребуется контрольная лампочка с проводом. Один конец лампочки следует подключить к кузову транспортного средства, а с помощью второго диагностируется наличие питания в места соединения. Как показывает практика, чаще всего обрыв проводки можно найти на изгибах проводов, и значительно реже — в жгутах.

    Итак, процедура замены выглядит следующим образом:

    1. Сначала ищется оборванный участок.
    2. После того, как неработоспособный провод найден, его необходимо извлечь.
    3. После извлечения производится укладка нового кабеля. При прокладке необходимо учесть, что провод не должен взаимодействовать с движущими частями кузова или другими движущимися элементами. В противном случае очень быстро может произойти перетирание кабеля и, соответственно, его обрыв.
    4. Когда кабель уложен, его необходимо подключить. Места соединений лучше запаять и защитить при помощи изоляционной ленты. Также изолентой можно обмотать весь провод — это позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
    5. После установки кабеля производится проверка работоспособности оборудования. Если все работает правильно, то можно прятать провод и наслаждаться работой исправного авто. Если же что-то не работает, нужно искать причину и устранять ее (автор — канал TEXaS TV).

    Меры профилактики

    Как не допустить проблем в работе электросхемы автомобиля:

    1. В первую очередь, всегда следите за работой аккумулятора. Время от времени батарею необходимо проверять на предмет наличия разряда, если вы заметили, что АКБ разряжена, ее надо как можно быстрее зарядить. Особенно, если речь идет об эксплуатации авто зимой — в зимнее время батареи разряжаются быстрее. Подробнее о том, как зарядить аккумулятор в домашних условиях, вы можете узнать из этой статьи. Также профилактика АКБ включает в себя проверку уровня электролита и его добавление при необходимости. Замена батареи должна произойти как можно быстрее, если на устройстве имеются следы повреждений, трещины и т.д.
    2. Работоспособность генератора. О выходе из строя этого узла автомобилисту могут сказать такие симптомы, как появление лампочки разряда АКБ на приборной панели или ее мигание, выкипание аккумулятора. Если узел работает, но не правильно, при включении фонарей вы сможете заметить, что они стали светить менее ярко. А когда обороты двигателя будут увеличиваться, яркость свечения фар также возрастет. Диагностика узла должна производиться в том случае, если при его работе имеется гул или транспортное средство время от времени глохнет. Если машина глохнет во время езды, а генераторный узел при этом гудит, это говорит о том, что в электроцепи не хватает напряжения, при этом батарея может быть нормально заряжена. Более подробно о причинах, симптомах и диагностике генератора вы можете узнать из этой статьи .
    3. При установке новых гаджетов или аудиосистемы укладывайте только соответствующие провода. Проводка может быть многожильной, с разным сечением, рекомендации касательно использования тех или иных проводов должны быть приведены в сервисной инструкции к прибору, который вы устанавливаете.
    4. Всегда используйте предохранители, которые соответствуют необходимому номиналу. Если на устройства написано 15А, то необходимо использовать именно 15-амперный предохранитель. Не на 12, не на 20 А, а именно на 15.
    5. Не используйте авто с разряженным аккумулятором, это может привести к его полному разряду и, соответственно, ускоренному износу.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Маслоприемник приора 16 клапанов
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector