Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпус переднего моста 2121

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны, пластины и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Важно! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.

Система рычагов

Все внедорожники активно используют все свои ресурсы, включая передний мост. “Нива” при этом умудряется использовать такие ресурсы, как нервы людей. Помимо знакомого всем рычага переключения скоростей и

Niva может похвастаться еще одним рычагом, служащим для управления трансмиссией – включение

возврат на повышенную передачу, блокировка и разблокировка дифференциала. При этом у тех, кто впервые сел за руль данного автомобиля, могут возникнуть большие проблемы – после включения пониженной передачи рычаг не хочет возвращаться на повышенную!

Секрет в том, что возврат возможен только при выжатом сцеплении и на низкой скорости. Некоторые водители пренебрегают инструкциями и остаются в неведении относительно общепринятого способа. Методом проб и ошибок они вычисляют, что переключение возможно при движении задним ходом по кругу при крайне низкой скорости. И хоть данный способ работает, но удобство его вызывает большие сомнения.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание : Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация . В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Общие правила доработки

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. 2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. 3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, . задний редуктор ваз 21213 редуктор нива 2121 как разобрать задний мост на ниве разборка редуктора подвеска ваз 21214 замена сателлитов нива

  • Перейти на страницу:
Читать еще:  Кнопка на ручке двери автомобиля

Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, «СРПМ».

Сообщение Magellan » 30 янв 2010, 19:59

Давно интересует такой девайс.
Расскажите о нем, какие плюсы, какие минусы? Трудности в изготовление? И все, что аолезно про него знать.

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение G.A.R. » 31 янв 2010, 01:44

Плюсы — не порвёш, можна варить к нему крепление, а не на болтах крепить.
Минусы — покупать — дорого, да и нету в КИЕВЕ походу.
Делать самому сложно. НО реально. Мост задний тока нужен. Можно гнутый чулок купить не дорого, и редуктор к нему! А дальше полёт фантазии. Мутиш крепление, точиш фланцы, всё это свариваеш. Вот в редукторе тока перенастраивать прийдётся пятно контакта, а то он назад вроде как крутится.

Как варить? в кондукторе — чтоб не повело. Кондуктор — железяка, которая всё это держит на своих местах. Делать кондуктор нужно по штатному РПМ!

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 31 янв 2010, 03:13

Ну .. пару слов могу сказать на эту тему =)
Не так то все просто на самом деле.

Мегабоянистый чертеж

Фланец отдельно

Если ставим два одинаковых фланца нужно подпиливать корпус редуктора, либо ставить левый подшипник меньшего диаметра (Как у Фангорна)
Важно не только выдержать нужную ширину между фланцами но и не сдвинуть центр, иначе один шрус не воткнется до конца а второй будет торчать наружу =)

(К слову, со штатными подшипниками невозможно сделать корпус такой же ширины как штатный)

Для этого, а так же для центровки фланцев и приварки крепежа был изготовлен такой вот кондуктор.


Оправка —

Втулки вставляемые вместо подшипников диференциала —

Кондуктор помимо центровки позволяет контролировать ширину —

И смещение хвостовика относительно центра —

Варить фланцы воткнув в них шрусы нельзя. Люфт в шлицах несколько милиметров.

.. Наслаждаемся тем что получилось =)

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 23:52

Вот нарисовал трехмерную сборочку кронштейна под стандартные фланцы.

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 00:19

И детальки типа..





Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 05:23

Не спалось сегодня чегот



Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 16:38

Увидел тут фотку .

Так крепить редуктор неправильно

Стабилизатор — эластичная и подвижная хреновина. Балка как бы не очень.

При нагрузках на редуктор (циркуляция мощности и ко) сила будет прикладыватся в основном куда ?
Внизвверх к стабилизатору.

Спереди «подрамник» жестко прикручен к неподвижной балке за относительно тонкие ушки, на которых придет нагрузка от всего рычага .. когда редуктор будет выворачивать.. те они должны по сути удерживать еще и стабилизатор от смещения..
Возникнут усталостные трещины, и рано или поздно все эт отломится..

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:24

Вот на фангорновском српм мешают сломать это всё дело сайлентблоки, ось которых расположенна так, что редуктор безпрепятственно поворачивается по вертикальной оси..

Если поглядеть в динамике, то стабилизатор выгибает см на 15 (!)
Я когда сам увидел удивился =)

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение MEW » 19 фев 2010, 17:35

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:48

А ты подойди с другой стороны )

Предположим ты спускаешься вниз, и ударился колесом в камень..
Энергии нужно куда то деватся, с одной стороны двигатель давит, с другой диф, но, предположим, второе колесо на твердой опоре, его не провернешь.
Сила передается на корпус редуктора через полуось, и редуктор деформируя стабилизатор сгладит пик силы превращая ее в тепло.
Те сработает как демпфер.
Если мы закрепим его жестко, нагрузочный график будет иметь иной вид, пик будет боле острым и значение силы выше.
(Те оторвет или шпильку, или сломает корпусполуось.)

Читать еще:  Не горят фонари тормоза

Победить пиковые нагрузки можно только упругой деформацией.
Твердое стекло можно легко разбить молотком, а мягкую резину нет.

В идеале нужно быть желеобразным как терминатор, тогда будет все по..

зы. Я когда строил свой катамаран довольно много эксперементировал на эту тему.
Если скручиваешь раму на болтах, ломает трубы или вырывает болты.
Если связываешь резиновым жгутом, ей становится по фигу можно долбить как угодно.
Резинки прочнее любых болтов.

Видео работы переднего моста

Поясните по поводу снятия переднего моста.

  • Стук при переключении передач на ВАЗ Нива? – 4 ответа
  • Разблокированная не едет ВАЗ 2121 – 3 ответа
  • Можно ли ездить отключив передний кардан на Ниве? – 2 ответа
  • Не двигается ВАЗ 2121 при включенной скорости – 1 ответ
  • Почему не едет Нива на разблокировке и не крутится передний кардан – 1 ответ

1) нужно поставить машину на подъемник или же смотровую канаву и вывесить переднюю часть;

2) снять штангу стабилизатора устойчивости, затем тоже проделать с растяжками поперечины подвески и защитной пластиной картера двигателя;

3) отсоединить амортизаторы от нижних рычагов подвески, а передний карданный вал отключить от фланца ведущей шестерни редуктора;

4) отсоединить шаровой шарнир, потом снять пружину, а тяги рулевого привода отключить от поворотных рычагов;

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Читать еще:  Ошибки авто на панели

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Устройство для отключения переднего моста на Ниве

Более интересный способ — это поставить специальный механизм, который позволит отвязать передний редуктор от раздатки рычагом с салона. И такие устройства есть, как для обычной Нивы, так и для Нивы Шевроле.

Цена такого устройства: 6500 рублей.

Оно устанавливается вместо штатной крышки раздатки и делит шестерню на 3 составляющие. Специальный механизм, соединяющий шестерни позволяет: отключить передний мост, включить блокировку, включить передний мост. Управление производится со штатного рычага раздатки, а соответственно, на нем появляется еще одно положение:

Как пользоваться отключением переднего моста? Все очень просто. Для обычной Нивы:

  • Рычаг раздатки до упора вперед — передний мост отключен
  • Рычаг раздатки в среднем положении — полный привод, блокировка включена
  • Рычаг раздатки до упора назад — полный привод, блокировка выключена.

На Шевроле Ниве схема аналогичная:

  • Рычаг до упора влево — полный привод, без блокировки
  • Посередине — полный привод с блокировкой
  • До упора вправо — передний мост отключен
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector