Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короткоходки на приору цена

Кулиса короткоходная на Приору

Перед тем, как рассмотреть, как правильно установить короткоходную кулису на Приору своими руками давайте вспомним для чего это делается.

Суть короткоходной кулисы состоит в том, что она снижает ход рычага коробки передач (далее КПП) во время выключения или включения передач. Более того переключение передач в машине становится четче.

В отличие от заводского стандартного рычага, короткоходная кулиса обладает несколько другими углами изгиба. Благодаря улучшенной геометрии, процесс переключения передач приносит наслаждение любителям спортивной езды.

Как уже оговаривалось, установка короткоходной кулисы Приора приводит к тому, что рычаг переключения передач реагирует на ваше движение быстрее и отзывчивее, при этом непосредственно ход кулисы будет меньше.

Если вы поклонник спортивного стиля и желаете как можно скорее разгонять автомобиль, то и переключать передачи вам необходимо будет быстро. Опять-таки и здесь придется ко двору короткоходная кулиса.

Как понять, что стойки пришли в негодность

На Приоре определить что стойки пришли в негодность достаточно просто, можно заехать на станции технического обслуживания где проведут проверку ходовой части с помощью монтировки или же загонят автомобиль на вибростенд.

Определить неисправность стоек можно и самостоятельно. Если стойки автомобиля неисправны на нем будут наблюдаться следующие проблемы:

  • Автомобиль будет раскачиваться после каждой плавной кочки. Проверить это можно раскачав автомобиль самостоятельно и отпустив, исправные стойки должны остановить раскачку авто, а неисправные этого сделать не смогут и машина будет продолжать качаться.
  • Еще одним пунктом неисправных стоек будут стуки при проезде неровностей похожих на гравийку «стиральную доску», стыков асфальта и т.п.
  • Так же следует осмотреть стойки на предмет подтёка. Если на стойки виды следы вытекающей жидкости значит, стойка неисправна и подлежит замене.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Читать еще:  Если убрать стабилизатор поперечной устойчивости что будет

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

  • KYB
  • Monroe
  • Bilstein
  • Koni
  • MEYLE

Kayaba (KYB) является одним из крупнейших производителей автомобильных амортизаторов в мире. Еженедельное производство японских амортизаторов KYB на заводах по всему миру составляет более миллиона штук. Амортизаторы KYB попали в первую сборку таких автомобильных гигантов, как: Alfa Romeo, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Ford или Chrysler. Если вы ищите лучшие стойки на приору, то компания Kayaba может вам их предоставить.

Японский бренд предлагает 5 основных серий амортизаторов высокого класса: Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR и AGX. То, что определенно отличает амортизаторы KYB от других продуктов, доступных на рынке, это, безусловно, очень хорошее соотношение цены и качества.

Monroe

Monroe® Shocks and Struts, один из наиболее уважаемых брендов в автомобильной промышленности, в их ассортименте вы определенно найдете хорошие стойки на приору. Амортизаторы Monroe, стойки и другие изделия производятся компанией Tenneco.

Помимо передовых технологий и лучших в своем классе характеристик продукта, ключевым элементом долговременного успеха бренда Monroe является уникальная тесная связь с профессионалами, которые определяют, продают и устанавливают их продукты. Какие задние стойки лучше на приору?

Примером отличного амортизатора от этой компании может быть Monroe 58640. Это высокопроизводительный амортизатор, который вы можете получить. Он имеет хорошую производительность, а также продается от известного бренда. Так как он поставляется с всепогодными жидкостями, он отлично подойдет для использования. В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Другим плюсом является то, что продукт в целом хорош, когда речь идет о полностью смещенном клапане. В результате такой функции он может предоставлять некоторые отличные функции, которые делают амортизатор очень полезным. Это связано с тем, что он может автоматически настраиваться для адаптации к экстремальным дорогам.

Еще одна хорошая функция, которую вы можете теперь получить с этим продуктом, это то, что он отлично работает, когда дело доходит до согласованности.

Bilstein

Следующим гигантом по производству автомобильных амортизаторов самого высокого качества в мире является немецкий бренд Bilstein. По сей день эта компания считается одним из создателей первых в мире газовых амортизаторов. Установлены амортизаторы Bilstein, среди прочего в таких известных автомобильных брендах, как Audi, BMW или Porsche.

Амортизаторы Bilstein — это, прежде всего, пять основных производственных линий: B4, B6, B8, B10 и B12. Немецкие амортизаторы — это, прежде всего лучшие продукты для быстрой спортивной езды. С этой компанией выбор стоек на приору не будет сложным. Bilstain 24-186742 – это отличное предложение от этой компании. Амортизатор дает хорошие результаты, чтобы вам всегда было легко ездить. Другое дело, что он умеет работать на разных типах автомобилей. Это делает его достаточно универсальным, чтобы вам не приходилось беспокоиться об общей производительности.

Поскольку он отлично подходит для работы с различными дорогами, вы можете без проблем ездить вне города. С этим амортизатором вам никогда не придется беспокоиться о комфорте.

Амортизаторы Koni — это предложение, которое на первый взгляд выделяется среди других. Марка, чьи корни восходят ко второй половине девятнадцатого века, производит амортизаторы, предназначенные главным образом для спортивных автомобилей, внедорожников и старых автомобилей.

Высокое качество амортизаторов Koni является результатом как многолетнего опыта в автоспорте, так и множества решений, предлагаемых компанией, которые идеально соответствуют потребностям и требованиям клиентов.

Читать еще:  Сколько надо доливать масло в двигатель

MEYLE

Какие стойки лучше поставить на приору седан? Выбирайте MEYLE!

С момента основания компании в 1958 году произошло много событий: из экспортера они превратились в производителя с собственными производственными мощностями и собственным брендом MEYLE. Запчасти MEYLE можно найти в мастерских по всему миру — в 120 странах на всех континентах. Они непрерывно росли в течение 60 лет: от единоличного предприятия до компании среднего размера с почти 500 сотрудниками в одной только штаб-квартире Гамбурга.

Опираясь на экспорт, марка MEYLE была принята в 1995 году, и через несколько лет компания открыла собственные производственные предприятия, на которых по-прежнему производятся детали шасси и рулевого управления, а также резинометаллические детали.

В целях постоянного расширения ассортимента продукции, а также для того, чтобы соответствовать требованиям новых международных рынков, компания расширила центральный склад до 29 000 квадратных метров и будет иметь более 56 000 площадей для поддонов после завершения строительных работ.

Стойки на приору какие лучше? Отзывы говорят, что лучше выбирать амортизаторы от компании Bilstein или KYB.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Безвтыковые поршни

Безвтыковые поршни имеют проточки под клапана в верхней части поэтому они не «втыкаются» в клапана, отсюда и название. Есть 3 вида безвтыковых поршней для Лады Приоры: СТИ, СТК, АВТРАМАТ.

Поршни СТИ

Это кованые поршни, их изготавливают на предприятии в Тольятти. Имеют глубокие канавки и плоское днище. Юбки покрыты графитом. Рекомендуются к установке на двигатель, который требует выравнивания плоскости головки блока цилиндров.

Для ремонта двигателя 21126 (1,6 л 16 клапанов) предназначен поршень СТИ 216,08 диаметром 82,0 мм. Пальцы и стопора в комплект не входят. Если ремонт без увеличения диаметра невозможен, то применяют поршни 216.09, 216.10, 217.16 или 217.17 и к ним идут поршневые кольца с диаметрами 82,5 мм, 83,0 мм, или 84,0 мм.

Поршни СТК

Поршни СТК изготавливают на предприятии «Samara Trading Company». Эти поршни «лекарство» для поршневых групп.

Их сплав отличается от сплава заводских поршней. Юбки поршней аналогичны юбкам заводских поршней и покрыты маликотовым антифрикционным покрытием.

Недостаток их в том, что не на всех поршнях нормальные боковые проточки под отвод масла. Поэтому, чтобы они не ели масло, нужно сверлом на 2 – 4 мм просверлить недостающие канавки. Сверлом на 3,5 – 4 мм нужно сверлить аккуратно, особенно справа, чтобы сверло не выскочило, зацепившись за острый край.

С 2017 года СТК начал делать новые модели поршней. Сбоку у них 2 слива для масла, которые доходят до середины канавки и есть переход от щели для слива масла к дырочкам, как у заводских поршней. Но дырочек для слива масла теперь не по 2, а по 4 с каждой стороны, что улучшает отвод масла, и увеличивает прочность поршня.

Для Лады Приоры предназначена поршневая группа ВАЗ 21126 Приора диаметром 82 или 82,5 мм. Стандартная комплектация: поршень, палец, поршневые кольца. Возможна покупка составляющих по отдельности.

Поршни АВТРАМАТ

Поршни изготавливают на ООО «АВТРАМАТ». Их сплав идентичный сплаву заводских поршней, а юбка намного шире.

Чтобы избежать расхода масла, нужно сверлом на 2 мм с торцов просверлить отверстия под слив масла (так как на заводе их не делают). Как сверло начинает проходить насквозь расточить отверстие вниз для отвода масла от нижней кромки маслосъемного кольца.

Читать еще:  Чем смазать подшипники генератора автомобиля

Для ремонта двигателя ВАЗ 21126 предназначен поршень 21126 – 1004015 М–У.

Преимущества поршней с проточками под клапана

  • Двигатель не повреждается, так как клапана проваливаются в проточки при обрыве ремня ГРМ.
  • Поршни не перегреваются, редко прогорают и раскалываются.

Недостатки поршней с проточками под клапана

  • Ухудшается сжатие рабочей топливной смеси и увеличивается объем камеры сгорания и в итоге, мощность мотора снижается на 10%, а расход топлива увеличивается на 10%.
  • При сжатии смеси бензина и воздуха неравномерно распределяется давление поршня.

Механизмы с жесткой тягой

Для обоих «кулисных» механизмов порядок действий полностью идентичен. Поэтому поступайте так:

  1. Поднимите или вывесьте машину.
  2. Снимите чехол и набалдашник рычага КПП.
  3. Открутите гайки и болты крепления пластины (кронштейна) блокировки заднего хода, затем снимите кронштейн.
  4. Открутите гайку оси рычага. Не потеряйте гайку и гроверную шайбу.
  5. Выкрутите болт, фиксирующий ось рычага, затем вытащите ось.
  6. Спуститесь под машину и открутите гайки кронштейна подушки кулисы (это удобно делать с помощью трещотки и удлинителя).
  7. Открутите болты крепления реактивной тяги к кузову автомобиля.
  8. Вытащите вниз подушку с рычагом.
  9. Снимите с подушки стопорное кольцо.
  • Смажьте шаровую опору новой подушки любой консистентной смазкой.
  • Вставьте в подушку рычаг и убедитесь, что он свободно вращается и не вываливается из нее.
  • Поставьте подушку с рычагом на место и закрепите.
  • Смажьте новые втулки и вставьте их в рычаг.
  • Поставьте на место ось рычага.
  • Попросите помощника сесть за руль, а сами спуститесь под машину.
  • Попросите помощника включить первую передачу. Если рычаг находится там, где и должен, то ремонт и настройка завершены. Если же нет, то ослабьте гайку и болт, затягивающие хомут на тяге рядом с карданчиком. Удерживая шток, попросите помощника поставить рычаг на место, соответствующее первой передаче, и затяните хомут.

Попросите помощника включать все передачи по порядку. Если они включаются четко и нет сильного люфта рычага (на кулисных коробках), то вы все сделали правильно и ремонт с настройкой завершены.

Сколько стоит установка нового сцепления на Ладу Приору?

ВАЗ 2170 — это автомобиль отечественного производителя, а значит в нем минимум электроники, и сложных систем нет. Менять сцепление необходимо, если при нажатии педали появились такие признаки, как:

  • Нажатие стало намного туже.
  • Появились щелчки.
  • Стал греметь выжимной подшипник.

Вовсе не обязательно обращаться за помощью в автосервис, так как данная услуга обойдется владельцу в сумму равную 3000 рублей.

Можно заменить данный элемент и самостоятельно. Чтобы сделать все правильно, необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на домкрат и поднять ее.
  2. Снять левую стойку, чтобы удобнее было снимать КПП и обратно ставить ее.
  3. Снять КПП.
  4. Определиться, будет ли устанавливаться прежний нажимной диск или новый. Если он останется старым, тогда необходимо пометить расположение диска и маховика относительно друг друга (чтобы сохранить балансировку).
  5. Удерживая маховик, открутить при помощи ключа на 8 шесть болтов крепления кожуха нажимного диска от маховика. Делать это необходимо равномерно, по одному обороту на каждый болт, до тех пор, пока болты не выкрутятся.
  6. Снять кожух сцепления вместе с нажимным диском.
  7. Снять ведомый диск вместе с оправкой.
  8. Тщательно оцените внешнее состояние, сверяя все зазоры по мануалу.
  9. При установке сцепления, необходимо установить при помощи оправки ведомый диск.
  10. Установите кожух нажимного диска на три штифта и вверните болты для крепления кожуха к маховику.
  11. Затяните болты и уберите оправку, установите КПП.
  12. Отрегулируйте тросик сцепления.
  13. Верните на прежнее место левую стойку.

Приобрести данный элемент можно в любом магазине автозапчастей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты