Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач jr5 рено

Коробка передач jr5 характеристики

Коробка передач JR5:
1 – первичный вал;
2 – сальник привода правого колеса;
3 – картер сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – задняя крышка;
6 – штуцер сапуна;
7 – рым-кронштейн;
8 – рычаг включения передач;
9 – рычаг выбора передач;
10 – датчик скорости или заглушка;
11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач;
12 – сальник привода левого колеса;
13 – выключатель света заднего хода;
14 – пробка маслозаливного отверстия;
15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления;
16 – подшипник выключения сцепления

Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Маркировка коробки передач нанесена снизу на ее картере.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.
Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.
Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Механизм управления коробкой передач:
1 – трос выбора передач;
2 – трос включения передач;
3 – механизм управления;
4 – рычаг переключения передач;
5 – чехол рычага переключения передач;
6 – рукоятка рычага переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.

Штуцер сапуна представляет собой пластмассовую втулку, вставленную в отверстие картера

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части

На штуцер сапуна надет шланг, на верхнем конце которого закреплен пластмассовый наконечник

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

Коробка передач JR5

1 – первичный вал;
2 – сальник привода правого колеса;
3 – картер сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – задняя крышка;
6 – штуцер сапуна;
7 – рым-кронштейн;
8 – рычаг включения передач;
9 – рычаг выбора передач;
10 – датчик скорости или заглушка;
11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач;
12 – сальник привода левого колеса;
13 – выключатель света заднего хода;
14 – пробка маслозаливного отверстия;
15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления;
16 – подшипник выключения сцепления.

Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Маркировка коробки передач нанесена снизу на ее картере.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.

Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач.

Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Механизм управления коробкой передач

1 – трос выбора передач;
2 – трос включения передач;
3 – механизм управления;
4 – рычаг переключения передач;
5 – чехол рычага переключения передач;
6 – рукоятка рычага переключения передач.

Читать еще:  Шкив коленвала без демпфера

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.

Штуцер сапуна представляет собой пластмассовую втулку, вставленную в отверстие картера

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

На штуцер сапуна надет шланг, на верхнем конце которого закреплен пластмассовый наконечник

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://wiki.zr.ru/139-2_Largus

В статье не хватает:

  • Неполный список деталей и расходников

5-ступенчатая коробка передач JR5 разработана компанией Renault и является основной механической кпп для массовых моделей Рено, Ниссан, а также Лада. Собирают её на заводе Dacia в румынском городе Питешти и у нас на АвтоВАЗе.

В семейство JH/JR также входят 5-мкпп: JH1 и JH3.

Наступили первые морозцы за -10 и приехали.
На холодной машине ЗХ включается с помощью лома и какой-то матери.
ОД разводит руками — оставляй на ночь, утром глянем или попробуй поменять масло.
Оставлять не вариант. Решил изучить вопрос по трансмиссоионным маслам. Оказывается данный агрегат очень нежный в плане различных присадок в трансмиссионках, как и все лягушатники от Рено. Официальной инфы от Автоваза не найти, в мануале нет даже заправочного объема, даже в последнем. Нашелся в мурзилке от Х-Рея: 2.2 л. Эта же коробка используется на многих Дачах, а вот по ним инфы достаточно. Оптимальным вариантом оказывается «родной» для коробки Эльф Трансскейл (как-то так) 75W-80, другие масла могут вызвать преждевременный коррозионный износ синхронизаторов. Подробнее на Драйве

Ну и лайф хак от дачников: если не включается ЗХ — воткните 3 передачу и ЗХ должен включиться.

ELF TRANSELF NFJ 75W-80 партнамбер для литровой фляги 194757.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Да, именно оно. В пятницу залил, жду морозов сравнить со штатным маслом.

Ну и .
Какие ощущения, впечатления?
Где заливал, у официалов или сам?

Сегодня было градусов -12 -14, даже не обратил внимания на включение ЗХ. На родном масле при той же температуре только после нескольких перегазовок втыкалась. По шуму и на родном масле особых претензий не было, ну не избалован я иномарками.

Информационное письмо «О наличии эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок передач (КП) JH/JR».

.
В нем указывается, что в результате исследований выявлено наличие эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях КП. Причиной данного несоответствия является попадание посторонней жидкости (воды) в масло.

При обращении клиента с такой проблемой дилер должен будет разобрать коробку передач в присутствии владельца, причем весь процесс должен быть зафиксирован на видео. В случае обнаружения следов образования эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях КП,
в устранении претензии в счет гарантийных обязательств завода изготовителя ПАО «АВТОВАЗ» отказать.
.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Я зиму отъездил нормально, были конечно редкие затыки с включением передачи заднего хода, но я как то не обратил внимание. Так вот, к чему я, пробег почти 19к, и работа коробки радует все меньше и меньше. Мало того, что она тугая по сравнению например с корейцами, так еще в добавок стали появляться дефекты при выключении передач 2 и 3, ощущение такое что скорость выключается с рывком, как бы, слетела. Думал, может сцепление не дожал, но оно то нормально, то пару тройку раз проскочит. Ощущение какие то странные, как буд-то синхронизатор не дает ее выключить и она с усилием резко выщелкивается (в руке именно какой-то щелчок). Товарищ советует сменить превентивно масло на оригинальный Эльф от греха подальше. Чего кто посоветует?

поменял тыщах на трёх. включается все замечательно. но не знаю как на это повлияла замена.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Свои пять копеек.
На 20к при переключении 2 и 3 передач скорость периодически вылетает, т.е. рычаг со 2 и 3 скорости не плавно выключается, а как бы выскакивает что-ли, вообще не плавно, резко. Грешил на сцепление, мол не дожимаю, но эта хрень то появиться, то пропадет, то 200-300 км и ничего, то пять раз к ряду на всех светофорах. Решил сменить масло в МКПП. Купил 4л ELF TRANSELF NFJ 75W-80 и у официалов перед югами на 22,5к поменял. Масло слилось нормального цвета, без эмульсий. Сейчас 29к, смотался в Крым с пробегом около 5 тысяч. В итоге, сейчас ловлю себя на мысли, что про тот косяк с резким выключением скорости забыл, по ощущениям МКПП стала мягче. Цена вопроса: около 3 рублей масло (докупить литрушку и еще на замену хватит, но я тестю обещал 2 литра) + работа что-то в районе 600 рублей. Для себя решил что смысл есть в смене масла в МКПП после покупки (обкатка наверно тоже, они же их там слушают))))

Комплектации

Согласно прайс-листам с ценами и комплектациями, 5-ступенчатая механика Рено Аркана JR5 сочетается только с базовым двигателем в 1.6 л и передним приводом.

Полноприводная версия кроссовера 1.6 комплектуется 6-ступенчатой МКПП TL8.

Для топового 1.3 л турбо предназначен исключительно вариатор CVT X-Tronic. Некоторые потенциальные покупатели видят в этом недостаток, полагая, что версия со 150-сильным двигателем и «ручкой» тоже пользовалась бы популярностью.

МКПП JR5, 5 ст.

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Читать еще:  После замены рхх плавают обороты

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

В качестве МКПП на Рено Аркана 1.6 с передним приводом стоит коробка JR5 на 5 передач, которая была разработана непосредственно компанией Renault. Помимо кроссовера, она ставится и на многие другие модели марок Nissan, LADA и Renault.

Конструкция

Данная модель является модернизированной версией предшественницы – JH3. По основным принципам они очень схожи – 2-вальная компоновка и наличие синхронизаторов на всех передачах. КПП объединена с главной передачей и дифференциалом.

Тем не менее, есть и существенные отличия:

  1. Сцепление с гидравлическим приводом, тогда как на JH3 стоял тросиковый. При этом с гидравликой сцепление включается заметно мягче.
  2. В JR5 включение передач происходит посредством 2-х тросов (гибких), в отличие от предшественницы, в которой использована жесткая тяга. Такое решение уменьшило вибрации.
  3. Механика Рено Аркана JR5 в состоянии переварить 200 Нм против 160 Нм у предыдущей.

Маркировка данной трансмиссии находится на картере снизу.

Сам корпус включает 3 элемента:

  1. Картер КПП;
  2. Картер сцепления;
  3. Крышка (задняя) картера КПП.

Как уже говорилось, в конструкции применен гидравлический привод сцепления. При этом рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления сработаны одним узлом, который зафиксирован на картере посредством 2-х болтов.

Для отлива картера механики Рено Аркана и картера сцепления применен сплав на основе алюминия, тогда как задняя крышка штампованная из стали. Для фиксации картера сцепления к картеру трансмиссии использованы винты. В процессе сборки стык между картерами промазывается герметиком с бензомаслостойкими характеристиками. Крепление задней крышки к картеру КПП осуществляется 3-мя болтами.

Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, что находится в зацеплении (постоянном) с ведомыми шестернями всех скоростей переднего хода.

Форма шестерен зависит от их типа:

  • Заднего хода – прямозубые;
  • Переднего хода – косозубые.

При этом шестерни I, II, III и IV передач механики Рено Аркана сработаны вместе с первичным валом, тогда как шестерня V скорости вращается на валу (свободно). Синхронизатор V передачи располагается на заднем конце первичного вала. А вот вторичный вал выполнен полым внутри, для подвода по нему масла под шестерни (ведомые).

На валу находятся шестерни (ведомые) I, II, III и IV передач с синхронизаторами. А вот шестерня V скорости стоит на шлицах на валу.

Подшипники вторичного вала разные, в зависимости от места расположения:

  1. Шариковый – со стороны крышки.
  2. Роликовый – со стороны картера сцепления. Под ним находится маслосборник для обеспечения потока масла внутрь вала.

Масло

Несмотря на заявления компании-производителя, которая уверяет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы, ее замена необходима. Делать это рекомендуется раз в 60 000 км.

Ресурс

Компания заявляет, что ресурс МТ Рено Аркана составляет 250 000 км. Однако если грамотно эксплуатировать коробку и менять масло, она может пройти больше 400 000 км.

Проблемы

Как правило, именно с механическими коробками передач, неприятностей очень немного. Что касается жалоб со стороны шоферов, то они касаются не самой четкой работы, вибрации на ХХ и текущих сальников.

Преимущества и недостатки французской механики

Плюсы

1 Отсутствует гул. Если же брать в сравнение вазовскую механику, на смену которой она и пришла, то шума воя и гула действительно меньше, но он все же есть. И имеет особенность шуметь по нарастающей.

2. Отсутствие разболтанности рычага КПП. Рычаг кпп уже не шумит и не болтается так, как это было на вазовской коробке.

3. Более четкие переключения. Хоть и вазовский тросовый привод переключения передач не плох, но тем не менее, немного уступает реношному. Передачи включаются четче, но также туговато.

Минусы

Минусы так же присутствуют

  1. Французская механическая коробка имеет большую стоимость
  2. Задняя передача может плохо включаться из раза в раз. Если такая ситуация произошла, задняя не включается — поставте 3-ю скорость а потом заднюю.
  3. Вой все таки присутствует

Вывод: хоть реношная коробка и лучше вазовской механики, но не является эталоном, несмотря на то что автомобиль из бюджетного сегмента.

Коробка передач JR5

Коробка передач JR5:

1 – первичный вал;

2 – сальник привода правого колеса;

3 – картер сцепления;

4 – картер коробки передач;

5 – задняя крышка;

6 – штуцер сапуна;

8 – рычаг включения передач;

9 – рычаг выбора передач;

10 – датчик скорости или заглушка;

11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач;

12 – сальник привода левого колеса;

13 – выключатель света заднего хода;

14 – пробка маслозаливного отверстия;

15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления;

16 – подшипник выключения сцепления

Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Маркировка коробки передач нанесена снизу на ее картере.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.

Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

Читать еще:  Каталог свечей для автомобилей

На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Механизм управления коробкой передач:

1 – трос выбора передач;

2 – трос включения передач;

3 – механизм управления;

4 – рычаг переключения передач;

5 – чехол рычага переключения передач;

6 – рукоятка рычага переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.

Штуцер сапуна представляет собой пластмассовую втулку, вставленную в отверстие картера

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части

На штуцер сапуна надет шланг, на верхнем конце которого закреплен пластмассовый наконечник

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

Видео по теме «Лада Ларгус. Коробка передач JR5»

Разбор МКПП Рено JR5
Сборка МКПП Рено JR5
Замена МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Лада Ларгус 1,6 8v, ГУЛ в МКПП

Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

Состояниебу
FakturaWystawiam fakturę bez VAT
Тип коробкиМеханическая
Тип двигателяБензин
МаркаRenault OE
Тип автомобиляАвтомобили
Качество деталей (по данным GVO)Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
Номер деталиJR5010

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ RP-247569

Каюмов Артем Фаритович — 16 Августа 2021
🇷🇺 Россия
МНС-ЕКТ-635498/21 (КИТ)

В этот раз все прошло хорошо и оперативно. Товар пришел в комплектации как на фото и в указанные сроки. Спасибо.

Заказ QU-388609

Абрамкин Алексей Геннадьевич — 12 Июля 2021
🇷🇺 Россия
МИНПСК0104005276 (КИТ)

Заказ SU-129907

Сырф Евгений Дмитриевич — 14 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1255237447 (СДЭК)

Пришел ГДТ А2102500602 от Мерседес W163 акпп W5A330 ,должен был прийти от W5A580 от JEEP WG 2.7CRD.Попробую установить,о результате отпишусь.К качеству обслуживания претензий не имею.Катерине отдельное СПАСИБО за выполненную работу.

Заказ YP-303201

Пак Константин алексеевич — 13 Июля 2021
🇰🇿 Казахстан
KZ-МНС-АЛМ-464908/21 (КИТ)

Отлично ! Покупка, доставка, оплата все на отлично !

Заказ HI-697486

Николай — 18 Июля 2021
🇷🇺 Россия
МНС-СПБ-460952/21 (КИТ)

Заказ NP-810567

Пак Константин алексеевич — 16 Июня 2021
🇰🇿 Казахстан
KZ-МНС-АЛМ-401541/21 (КИТ)

Заказ JR-507328

Митрюшин Олег Эдуардович — 26 Июня 2021
🇷🇺 Россия
МНС-СМЛ-432601/21 (КИТ)

коробка на 4, за доставку 2 , манагер Катерина в работе никакая, увольте ее пока не поздно, хорошо хоть директор нормальный

Ответ:
Здравствуйте! С менеджером будет проведена разъяснительная беседа. Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не возникало. Спасибо Вам за обратную связь.

Заказ DQ-345780

Грабовский Виктор Игоревич — 20 Июня 2021
🇷🇺 Россия
KZ-МНС-АСТ-399807/21 (КИТ)

Коробка пришла неисправная (Рассыпался подшипник первичного вала, сломан датчик скорости, неисправен узел переключения передач, течи масла по разъему-коробка вскрывалась)

Ответ:
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Польским поставщикам отправлена информация по КПП. Ждем от них ответ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не возникало. Спасибо Вам за обратную связь.

Заказ GM-053378

Пак Константин алексеевич — 16 Июня 2021
🇰🇿 Казахстан
KZ-МНС-АЛМ-401541/21 (КИТ)

Заказ UX-360074

Кляус Павел Владимирович — 28 Мая 2021
🇧🇾 Беларусь
7707-1320089 (КИТ)

Заказ JK-083346

Туишев Рамис Якупович — 05 Мая 2021
🇷🇺 Россия
МНС-ПНЗ-326923/21 (КИТ)

Удобное оформление заказа. Достаточно быстрые ответы на вопросы.
Надеюсь, не придется обращаться по поводу возврата, и кпп прослужит долго

Заказ SQ-213164

Дмитриев Андрей Александрович — 10 Мая 2021
🇷🇺 Россия
МНС-СРТ-302054/21 (КИТ)

Заказ KB-753131

Владимир — 17 Июля 2021
🇰🇿 Казахстан
KZ-МНС-КНД-442010/21 (КИТ)

Заказ VH-812337

Коваленко Андрей Артемович — 14 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Курган
272-1055897 (КИТ)

Нарушают сроки, не отвечают за товар, не умеют разговаривать с клиентами

Ответ:
Добрый день, Андрей. По Вашему обращению в отношении менеджера приняты меры. К сожалению, на сроки доставки не всегда можем повлиять. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Заказ UW-372930

Коблов Иван Васильевич — 14 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Муром
1236563328 (СДЭК)

Заказ пришел вовремя, но на мкпп отсутствовал спидометр сцепления, а это повлекло за собой дополнительные траты. Эта деталь неотъемлемая часть мкпп и обязательно должна быть в комплекте. Из-за отсутствия детали коробку не уценяли, цена была полная. Меня не предупреждали, что деталь отсутствует.

Ответ:
Здравствуйте,Иван.Спидометр сцепления не входил в комплект МКПП при продаже. На момент продажи комплектность согласована с клиентом, на фотографиях товара привод сцепления отсутствует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector