Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессия 6 очков во всех цилиндрах

Компрессия в цилиндрах

Всем привет, подскажите пожалуйста какова должна быть компрессия в цилиндрах 4A-FE я вчера замерял в первых 3-х цилиндрах кажет по 15, а четвертый 12,5, заранеее спасибо

В этой теме 32 ответа

подниму темку. Я мерил компрессию не давно, во всех цилиндрах 14. масло кушает. Вот думаю сразу делать двигатель или ЛАВРом раскоксовку сделать. Поможет ли раскоксовка от ужера масла. кто пробовал отписывайтесь помогало или нет от ужера.

Мерил тоже было 14 после раскоксовки около 3 потом кое как завели.Жрёт на две недели 1.2 .

Сегодня обзавелся умной книжка о спасио, так вот там сказана если идет большой расход масла или бензина, то в первую очертеть замерьте компрессию и если она от 10 до 15 то это норма

«Мерил тоже было 14 после раскоксовки около 3 потом кое как завели.Жрёт на две недели 1.2 . «

я так понял, что не помогло.

мерил сегодня 13,5 13,2 13,8 13,3. сказали это нормально.

Измерения на горячую и на холодную отличаются не более 0.3-0.5 атм
По истечении года могу сказать что ЛАВР помогает, до сих пор компрессия держится

в феврале померил компрессию, у меня везде по 12,5-это очень хорошо. 🙂

День добрый. а у меня стало хорошо только после ремонта ДВС, в т.ч. замены поршневых колец.

замер при открытой дросс заслонке.
ЛАВР маслосъемные колца не освободил, хотя заливал его два раза. однако компрессия в горшках, после применения Лавра изменяется в лучшую сторону.

на прошлой недели замерял компрессию. во всех цилиндрах 15 очков.

shem пишет:
на прошлой недели замерял компрессию. во всех цилиндрах 15 очков.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Orakul

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

компрессия

#1 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
    • Наверх

    #2 _Гость_Валерий_*_*

    здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    Желательно проехать 100км и проверить уровень масла в двигателе до и после. если масло кушает то переборка поршневой не избежна. если такой возможности нет то проверте присутствие в машине масла на долив. В крайнем случае спросите у продавца расход масла.

    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #4 _Гость_flot80_*_*

    То что кольца «залегли» возможно, как возможно и то, что кольца просто изношены. При этом динамика будет «вроде ничего», особенно если вам не с чем сравнивать. При этом расход масла может быть оч.большим из-за того что маслосъемные кольца изнашиваются быстрее компрессионных.
    Проверить это можно только проехавшись какое-то расстояние на а/м, чем больше, тем лучше.
    Если кольца имеено залегли, то существуют жидкости, назначение которых очистка именно чистка колец двигателя, но у нас нет опыта применения таких жидкостей, поэтому и порекомендовать их не можем.

    • Наверх

    #5 _neumel_*

    А возможна ли замена колец в этом движке?на сервисе сказали, что этот двигатель не ремонтируется!

    • Наверх

    #6 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Замена колец возможна. Всё ремонтируется.

    • Наверх

    #7 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • А возможна ли замена колец в этом движке?на сервисе сказали, что этот двигатель не ремонтируется!

    • Наверх

    #8 stas

  • Пользователи
  • 66 Сообщений:
    • Наверх

    #9 RUS

  • Пользователи
  • 1 236 Сообщений:
  • здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

    Купил жене.
    МАМу 2005, 4.4

    • Наверх

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #11 Sмк

  • Пользователи
  • 21 Сообщений:
  • 6,5 это в каких единицах измерения? Если Бары, то с таким давлением дв-ль вообще трудно было бы завести.
    На низкокомпрессионном дв-ле давление ок.9-9,5, на высококомпрессионном 10-11 Бар.

    • Наверх

    #12 _Гость_*

    здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    • Наверх

    #13 DEMON

  • Пользователи
  • 104 Сообщений:
  • А какая ваще компрессия должна быть в идеале??

    • Наверх

    #14 renge97

  • Пользователи
  • 75 Сообщений:
  • Привет! Если еще интересно на низкокомпрессионном— 9-9,5. На высококомпрессионном—10-11 бар.

    Как измеряют компрессию

    Чтобы провести замер, вам понадобятся помощник и прибор, который называют компрессометром. Этот прибор выпускают в различных модификациях. Но действует прибор по одному принципу – измеряет давление в камере сгорания. Измерение компрессии проводят только на холодном двигателе. Выкрутите свечи зажигания из бензинового мотора или накаливания из дизельного двигателя и вставьте (вкрутите) в первый цилиндр компрессометр.

    Попросите помощника быть рядом, чтобы по вашей команде включить зажигание и крутить стартер. Время измерения 2–3 секунды. Посмотрите, сколько показал прибор и сравните это с необходимым значением. Затем эту же операцию повторите на других цилиндрах. Разница во время измерения компрессии на холодном и горячем моторе достигает 2–5 атмосфер.

    Каков предельный «разбег» компрессии?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Други, поделитесь информацией/опытом каков предельный «разбег» компрессии Вам встречался?
    и каковы были причины тех или иных показаний?

    пасеба

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Други, поделитесь информацией/опытом каков предельный «разбег» компрессии Вам встречался?

    и каковы были причины тех или иных показаний?

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    У меня на 103 было 6-11, нормально ехал, нормально тянул, только фильт маслом закидывало, упала перегородка и лопнуло кольцо на 6 цилинре, сейчас везде по 11,5 но раздници кроме расхода особо не ощущаеться.

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН MikleA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 77
    • Город: S.Petersburg

    У знакомого был 116 с 110 мотором. Целый ГОД он ездил с одним неработавшим цилиндром. Я ему об этом говорил. Но он полный тормоз, отвечал типа, а я по езде не чувствую. Тянет нормально. Только топлива вроде больше ест, надо свечи менять Через год допер и я померял ему компрессию. В 5 было 12, а в этом 8. Мы помнится тина поменяли местами форсунки и цилиндр заработал, чего то там еще продули, счас не помню. Он еще лет 5 ездил, и сейчас Мерс ездит. Лет 10 точно прошло.
    А у меня на Жигулях компрессия за лет 8 падала с 10 до 7 равнмерно по всем цилиндрам.
    И еще. Всем рекомендую. Купите компрессометр и меряйте 2 раза в год или каждые 10 тыс. компрессию. И записывайте. Сразу можно просечь, когда движок начинает умирать.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    методику замера опиши

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MikleA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 77
    • Город: S.Petersburg

    Ну она стандартная. Даже в инструкции к компрессометру дается.
    Главное — данные записывать, не терять и прибор хранить, не повредить и никому прибор не давать, чтоб не поломали.

    Мне писать — ну долго. Набираем в Яндексе измерить компрессию и

    читаем!
    Я и сам с интересом посмотрю.

    Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

    Читать еще:  Как найти время тормозного пути

    Такой подход позволяет, с одной стороны, быстро локализовать неисправность в конкретном цилиндре. С другой стороны, исключаются ошибки, часто встречающиеся в ремонтной практике при попытке оценить техническое состояние двигателя в целом — слишком много факторов влияет на компрессию, чтобы учесть это влияние на результаты. Тем не менее, на саму величину компрессии иногда тоже можно положиться. Но для этого необходимо, во-первых, знать данные о величине компрессии этого двигателя, полученные на более ранних интервалах его эксплуатации (разумеется, если измерения проводились с полным соблюдением всех правил); и, во-вторых, иметь большую базу статистических данных по компрессии этой модели двигателя на разных этапах его эксплуатации.

    Эти данные обязательно должны включать такие условия проведения замеров, как температура масла, частота вращения, температура воздуха, состояние систем автомобиля и др.

    Только так можно использовать измеренную величину компрессии для того, чтобы судить об износе деталей поршневой группы.

    Посмотрел ихний сайт. Есть на мой взгляд неточности.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    Вот чозахрень написана в моей книжке по движкам

    6.4. Проверка давления сжатия
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение
    Для проверки давления сжатия необходимо использовать компрессо метр для
    дизельных двигателей.

    Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в
    цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
    износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности
    работы двигателя.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Используя компрессометр с переходни ком, проверьте давление сжатия в
    цилиндрах двигателя.
    2. Перед проверкой давления сжатия проверьте, чтобы аккумулятор был заряжен и в
    хорошем состоянии. Воздушный фильтр должен быть чистый, а двигатель должен
    быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Перед проверкой вывинтите
    свечи накаливания. Для предотвращения запуска двигателя при проведении проверки
    снимите реле отключения топлива.
    3. Установите переходник с компрессометром в отверстие для установки свечей
    накаливания.
    4. Проверните двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на 1 или
    2 оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума и затем
    стабилизироваться. Сделайте запись максимально полученного результата.
    Аналогичным образом проверьте остальные цилиндры.
    5. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две
    единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на
    исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала,
    сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах,
    указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте
    коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на
    неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или
    наличие трещин в головке блока цилиндров.
    6. После проведения проверки давления сжатия установите реле отключения топлива
    и установите свечи накаливания.

    компрессия по 6 очков в каждом горшке: Upd — вылечено

    • Ответить

    #1 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    OOB 94 x20xev третий день пляшу с бубном вокруг машины, машина стояла полгода до меня, при мне один день покаталась , показала себя, после чего, (опосля приобретения) встала, не заводится . крутил-вертел, бывает чихнет и снова не заводится. бензу океан, залито всё вплоть до выхлопной трубы, давление карасина почти 4 очка. искра добрая. скрепка дает ошибку 92 (ДПРВ), насколько я понял — на заводку не влияет. (или влияет. )
    промерили компрессию — по 6 в каждом горшке. плеснули масло — поднимает до 8, чихает и снова роняет давление. процедуру повторили раз 20, плюнули. добавили лаврушки в двиг комнатной температуры на час, несколько раз шевелили колено — не помогло. свечи, провода — новые.

    движок незнакомый, выслушал мнения от разных «специалистов» , которые принимали участие в реанимации —

    1. компрессию на холодном движке толком не измерить, надо проверять на горячем.
    2. с такой компрессией (по шести) мотор не завести, надо снимать башку, менять кольца, заодно и шатунные вкладыши
    3. нефиг морщить репу, нужно феном через свечные колодцы прогреть поршни, градусов до двухсот-тресхот, чтобы они расширились и тогда уже заводить, заодно и прожечь кольца

    меня в принципе не особо напрягает мысль раскидать мотор и сделать lite-версию капиталки (п.2), но щас оказался без теплого помещения, а на улице чото белые мухи.

    поделитесь мыслями, надоело на веревке кататься ))))

    Сообщение отредактировал Caravaner: 10 Февраль 2012 — 20:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Воронеж
    • @Упоминание

    с такой компрессией (по шести) мотор не завести, надо снимать башку, менять кольца, заодно и шатунные вкладыши

    меня в принципе не особо напрягает мысль раскидать мотор и сделать lite-версию капиталки (п.2),

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    на чем основано данное умозаключение?

    на трех разных C20NE была проделана данная процедура, все моторы ходят исправно и без нареканий уже по году с лишним

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    >ДПРВ менять, он не даст пуститься нормально холодному мотору .
    вот тоже смущает меня эта хрень

    >Проверить ремень ГРМ .
    все нормально, метки по местам

    >Мотор долго стоял, возможно осыпался нагар на клапанах поэтому компрессия малая.
    да что интересно — один день-то он работал, я собственноручно на нем сделал кружок вокруг микрорайона, а наутро не завелся. на следующий день маслали пока не высадили аккумулятор, потом 3 недели стояла. ну а дальше — вышеописанные танцы с саблями

    >Надо протянутьь авто, попроболвать пустить с толкача именно. Обычно после прогрева-всё приходит в норму.
    Увы, АКПП. Так бы уже давно завел ))))

    >У меня после 3-х месяцев простоя компрессия 0 везде была. Маслал стартером несколько минут, потом начала хватать , завелась, потроила и всё пришло в норму. Это осыпается нагар на тарелки клапанов. Это -довольно частое явление, после долгой стоянки мотора .
    принял

    Сообщение отредактировал Caravaner: 09 Декабрь 2011 — 22:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Компрессия 6- это видимо на посаженном АКБ уже.
    ДПРВ -менять 100% , а потом уже пробовать заводить .

    А может такие ДПКВ ? Свечи живые? Новые-не показатель .

    Его можно пустить как старый дизель Пшикнуть эфира или очистителя карба на впуск, он схватит А там глядишь и прорвёт Но датчики менять .

    Сообщение отредактировал PILOT-T: 09 Декабрь 2011 — 22:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
    • Город: Рублёвка
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
    • @Упоминание

    1. Первое. По опелёвым движкАм ДПРВ, особенно по 20 ЧУМ, ОЧЕНЬ влияет на работу движки. Все байки, что фазы ГРМ снимаются с ДПКВ — это не к Опелю. Тут, хотя и ДПРВ вторичен по «мозгам», но от него зависит очень многое.

    2. Второе. 6-8 по котлам — двиг на перебор. Скорее всего с расточкой ремонтной. Это — как 34.6 для человека. пора ремонтировать конкретно. А, особенно, с учётом п.1 — полный пипец . ))) Масло поднимает- понятно к чему. но голова — тьочно тоже под ремонт, вопросов не возникает.

    Ну, и 3-йе. На этом двиге вся работа — на полящика пива, ну, за исключением той,чото на станке. там ещё несколько бутылок ))))

    З.Ы, В общем — удачи )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    Компрессия 6- это видимо на посаженном АКБ уже.
    ДПРВ -менять 100% , а потом уже пробовать заводить .

    А может такие ДПКВ ? Свечи живые? Новые-не показатель .

    Его можно пустить как старый дизель Пшикнуть эфира или очистителя карба на впуск, он схватит А там глядишь и прорвёт Но датчики менять .

    Читать еще:  Почему на катерах руль справа

    как компрессия может зависеть от заряда акклематора?

    датчик коленки был бы крякнутый — ошибку бы выдавал?

    1. Первое. По опелёвым движкАм ДПРВ, особенно по 20 ЧУМ, ОЧЕНЬ влияет на работу движки. Все байки, что фазы ГРМ снимаются с ДПКВ — это не к Опелю. Тут, хотя и ДПРВ вторичен по «мозгам», но от него зависит очень многое.

    2. Второе. 6-8 по котлам — двиг на перебор. Скорее всего с расточкой ремонтной. Это — как 34.6 для человека. пора ремонтировать конкретно. А, особенно, с учётом п.1 — полный пипец . ))) Масло поднимает- понятно к чему. но голова — тьочно тоже под ремонт, вопросов не возникает.

    Ну, и 3-йе. На этом двиге вся работа — на полящика пива, ну, за исключением той,чото на станке. там ещё несколько бутылок ))))

    З.Ы, В общем — удачи )

    1. попробую поменять ДПРВ. как можно проверить его на работоспособность?
    2. видно к этому фсё и идет
    3. связи с расточкой налажены давно, потрошить мотор будем сами. C20NE перебираем махом, насколько я в курсе — блоки у NE и XEV почти идентичны

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 925
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;
    • @Упоминание

    как компрессия может зависеть от заряда акклематора?

    Пропуски зажигания в 3 цилиндре или масло в камере сгорания EP6

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Всем привет! На днях возникла непонятная проблема с Французом. Мотор ЕР6. Поменяли прокладку клапанной крышки, поставили новые свечи. Прошли ровно сутки и машина начала жутко троить, первая мысль — масло в колодце (прокладку не дотянули). На утро приехав на работу, снял катушки, в колодцах сухо. Выкрутил свечи — в третьем цилиндре свеча в масле. Что думать уже не знаю. Меняли катушки местами, свечи, искра везде есть в норме. Пробег 80 000 км, мысли наводят на маслосъемные кольца или на колпачки. Вопрос — ПОЧЕМУ?! пробег 80 тыс. это не так много. Может быть из-за форсунок, на 3 цилиндр не подается топливо?! Почему тогда свеча в масле. Может кто сталкивался? Уже всю голову сломал.

    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    по 12 очков во всех

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    значит кольца впорядке.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    значит кольца впорядке.

    Видишь в чем дело, если маслосъемное залегло, компрессия не изменится, а масло будет давать еще большее давление. Я конечно до последнего хочу верить, что это не кольца. Но пока разумного ничего на ум не приходит. Попробую рампу с форсунками на днях снять, подключить и посмотреть на работоспособность. Но масло в горшке, вот вопрос, ОТКУДА.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а на каком масле ездила машина?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а на каком масле ездила машина?

    Total 5w30, все как положено, от замены до замены 8 тыс. км.

    • Наверх

    #8 mrak-9

  • Члены клуба
  • Cообщений: 31
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    • Наверх

    #9 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    До эндоскопа еще дело не дошло, просто мотор разбирать если придется, то хотя бы с какой-то конкретной целью, а не просто разобрать и глянуть, оно ли это. У меня почему мысль про форсунку возникла : масло она у меня поджирала, может быть прекратился впрыск топлива и масло не успевает сгорать. Если это так, то маслосъемные колпачки в любом случае менять, но хотя бы кольца исключаем. Но это опять же теория, надо пробовать.

    • Наверх

    #10 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #11 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Масло действительно поднимает компрессию, вопрос только в том, сколько его там. Если по форсункам будет все в порядке, перед разборкой мотора попробую залить раскоксовку, может поможет.

    • Наверх

    #12 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Подскажите пожалуйста, как называется этот датчик и за что он отвечает?!

    Прикрепленные файлы

    • 0x0.jpg213,77К 0 скачиваний
    • Наверх

    #13 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Забей на датчик. И на форсунки. Из-за них масла там быть не может.

    • -1

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    я тут прикинул откуда еще может браться масло — если неисправен клапан циркуляции абсорбера — он может закидывать излишнюю порцию паров бензина во впускной, что вкупе с циркуляцией картерных газов может способствовать попаданию масла в циландры — но тогда бы все цилиндры засирало а не только 3, короче сметреть колпачки и маслосьемные кольца.

    называется этот датчик и за что он отвечает?!

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #15 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    Снимаю свадьбы. И не только.

    Читать еще:  Момент затяжки болтов корзины сцепления

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #16 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    В том то и дело, что кроме масла в камере сгорания, как мне показалось, нет топлива. Поэтому буду смотреть сегодня форсы, а там уже дальше мозговать. Что, если поршень работает как вакуумный насос, без вспышки хватает порцию масла.

    Если уж не поможет, то дроссель почищу

    Сообщение отредактировал olegnmsk: 11 Февраль 2016 — 09:22

    Значение компрессии дизельных двигателей

    Показатель компрессии в дизельном ДВС значительно выше, чем в бензиновых двигателях, так как зажигание горючей смеси в дизельных устройствах происходит от сжатия сильным давлением, а не от искры свечи. Горючее нагревается до температуры воспламенения при давлении примерно 35 кг/см2. Конечно, окончательный показатель давления, достаточного для воспламенения солярки, зависит от некоторых условий вроде температуры окружающей среды или состояния самого двигателя. Но можно сделать очевидный вывод, что при понижении компрессии вследствие износа поршней становится все труднее завести машину с дизелем.

    Специалисты рассчитали значение компрессии дизельного двигателя, достаточное для его запуска в условиях разной внешней температуры:

    — 40 — двигатель заводится при температуре до -35;

    — 36 — автомобиль заведется при -30 градусах;

    — 32 — заводится после долгой стоянки при температуре -25;

    — 28 — горючее воспламенится после долгой стоянки при -15;

    — 25 — ДВС заводится без проблем в теплой среде и после долгой стоянки при -15;

    — 22-23 — не остывший двигатель заводится сразу, долгая стоянка возможна исключительно в гараже при плюсовой температуре;

    — меньше 18 — не заведется при любых условиях даже разогретый ДВС.

    Приведенная градация будет достоверной при запуске исправных двигателей, в автомобилях со всеми работающими системами. При наличии неисправностей приведенные показатели могут не соответствовать действительности.

    Значение компрессии в дизельном двигателе некоторых моделей автомобилей приведены ниже:

    АвтомобильКомпрессия кг/см2
    Камаз ЕВРО-029-35
    Камаз ЕВРО-129-35
    Камаз ЕВРО-229-35
    Камаз ЕВРО-332-37
    Камаз ЕВРО-432-39
    ЯМЗ 23633-38
    ЯМЗ 236 Турбо33-38
    ЯМЗ 23833-38
    ЯМЗ 238 Турбо33-38
    ЯМЗ 24033-38
    ЯМЗ 240 Турбо33-38
    Д240-245(МТЗ80-82)24-32
    MAN F90/200030-38

    Признаки и причины исчезновения

    Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.

    Признаки

    Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.

    Схема работы цилиндров

    Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:

    • мотор стал на порядок труднее заводиться;
    • двигатель работает нестабильно, как на холостом ходу, так и во время езды на передаче, на всех оборотах;
    • вы заметили, что ваш «железный конь» стал потреблять гораздо больше топлива;
    • в работе цилиндров также начались неполадки;
    • если ваша машина оснащена дизельным ДВС, то во время работы мотора вы услышите частые хлопки;
    • повышается давление в патрубках охладительной системы.

    Причины

    Проверка при помощи компрессометра

    Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:

    • в устройстве выпускного клапана возникли трещинки, как правило, это вызвано износом мотора;
    • выпускной клапан очень плохо прилегает, что влечет за собой утечку через место соприкосновения клапана с «седлом»;
    • само «седло» клапана полностью разрушено или на нем имеются механические повреждения;
    • прогорела уплотнительная прокладка ГБЦ. Это могло случиться из-за ее износа. Кроме того, причиной износа прокладки может стать попадание загрязнений на контактные поверхности прокладки. Также она может прогореть в результате перегрева мотора, что впоследствии приведет к появлению трещин на блоке или деформации ГБЦ или самого блока;
    • вследствие перегрева двигателя может возникнуть задир цилиндра;
    • в вашем двигателе износилась цилиндропоршневая группа;
    • межкольцевые перемычки поршня вышли из строя, то есть разрушились;
    • кроме того, причиной, по которой в одном или двух цилиндрах нет компрессии, может быть выход из строя впускного клапана;
    • в одном или нескольких цилиндрах или на самих поршнях образовалась трещина;
    • на сальниках и уплотнительных поршневых кольцах появился нагар, который снижает давление в системе;
    • возникли сбои или неполадки в работе системы газораспределения;
    • обрыв цепи или ремешка газораспределительного механизма. Если во время движения на автомобиле оборвался ремень или цепь ГРМ, то это вполне может стать причиной того, что погнулись клапана;
    • клапан перестал закрываться или при его закрытии есть большой зазор. Если зазор слишком большой, то клапана, скорей всего, открывается недостаточно, причиной чему может стать некорректная регулировка или износ элементов. Кроме того, если в один или несколько цилиндров поступает недостаточно воздуха, под крышкой клапанов вы услышите стук.

    Нагар внутри двигателя

    Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.

    Основные механизмы действия эластичной компрессии.

    • За счёт компрессии мягких тканей создается дополнительная опора для больных вен, предотвращающая их дальнейшее расширение.
    • Уменьшается диаметр поверхностных вен, ускоряется скорость кровотока, значительно снижая риск тромбообразования.
    • За счет повышения тканевого давления предотвращается развитие отека
    • Под действием компрессии диаметр сосудов уменьшается — сближаются створки клапанов, нормализуется ток венозной крови (снизу вверх).

    Проводим раскоксовку

    Поскольку закоксовывание колец — одна из наиболее частых причин падения компрессии в цилиндре, мы рассмотрим, как это исправить.

    Итак, предположим, что в одном из цилиндров произошло падение давления. Заливка масла и повторный замер показали повышенную компрессию. Вердикт — возникновение или разрыв колец.

    Для обезуглероживания требуется специальная промывочная жидкость (например, «ЛАВР»).

    Также можно воспользоваться старым проверенным методом — такую ​​жидкость можно приготовить самостоятельно, смешав керосин с ацетоном (в соотношении 1: 1).

    А потом делаем так:

    1. Прогреваем двигатель;
    2. Откручиваем все свечи;

  • Устанавливаем поршни в ряд (ключом проворачиваем коленвал и 4 шатуна одинаковой длины);
  • Залить жидкость во все баллоны с помощью шприца (в инструкции к препарату указано необходимое количество. Обычно это 50-70 грамм на баллон);

  • Отверстия для свечей накрываем тряпкой и даем двигателю выключиться на 10-12 часов. Также желательно периодически «двигать» поршни, слегка сдвигая коленчатый вал в разные стороны;
  • Прокачиваем цилиндры (коленвал проворачиваем стартером, чтобы удалить остатки продукта);
  • Поставим свечи на место;
  • Запускаем двигатель (заведется «туго» будет»);
  • После запуска даем ему постоять 5-7 минут. Вначале работа двигателя будет сопровождаться сильной задымленностью и перебоями, но постепенно все вернется в норму;

  • Стартуем на трассе и даем двигателю максимально возможную нагрузку, чтобы убрать нагар с цилиндров.
  • После поездки замеряем компрессию. Если показатели улучшились и давление во всех цилиндрах приблизилось к одному уровню, проводим замену масла и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

    В том случае, если показатели в цилиндре, в котором было зафиксировано падение, улучшились, но недостаточно, можно провести декарбонизацию снова, налив чистящую жидкость только в этот цилиндр.

    Подробнее о том, как снять двигатель своими руками.

    Но здесь стоит отметить, что при стирке только устранялось возникновение колец, но чем это было вызвано, еще предстоит понять.

    Если обезуглероживание не дало положительного результата или причина падения кроется не в кольцах, то придется провести серьезные ремонтные работы: снять головку блока для ее восстановления или заменить прокладку головки.

    Возможно, потребуется снять поршни и заменить поврежденные кольца.

    важно прочитать: чем опасно курение из выхлопной трубы.

    Чтобы не вызвать падение компрессии в одном из цилиндров, эту проблему нельзя игнорировать и необходимо как можно быстрее проводить все ремонтные работы, чтобы такая неисправность не привела к более серьезным поломкам.

    Как определить разную компрессию в цилиндрах без манометра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector