Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки трв отзывы владельцев

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Новые колодки? (TRW Cotec)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

tzant

Свой в доску

Кто пробовал новые неоригинал TRW Cotec? Судя по видео прям супер.
Нашел их на экзисте — GDB 3443 стоят 1800р,
а оригинал за 3000р (55200-65J11)

Колодки тормозные дисковые, комплект «COTEC»

Датчик износа — не подготовленно для датчика износа
Длина, мм — 138
Наименование — Cotec
Проверочное значение — E9 90R — 01107/1435
Толщина, мм — 16.5
Ширина, мм — 54.8

Свой в доску

Ответ: Новые колодки? (TRW Cotec)

брал в свое время TRW колодки на Джимник, тормозили лучше и не скрипели по сравнению с предыдущим LUCAS. По теме видео — это все кино о хорошем торможении на НОВЫХ непритертых колодках — т.е. первые 150-300 километров, дальше -все как у всех.

Вообще, насколько я в курсе, лучшими считаются тормозные детали Continetal Teves (A.T.E) — вроде как они идут на конвейер всех немцев и точно что оригинал на Опель. Покупал в своё время задние тормозные цилиндрики (оригинал) на Вектру-А — они были ATE-шные.

tzant

Свой в доску

Ответ: Новые колодки? (TRW Cotec)

Обычный TRW не чета оригиналу, но тут что-то новое, может попробую. надеюсь это не брат близнец кашиямы, про которые ходит анекдот «колодки кашияма — скрипят еще в коробке»

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Новые колодки? (TRW Cotec)

на свифте стояли как оригинал — отвратительно

Читать еще:  Рассчитать остановочный путь автомобиля

tzant

Свой в доску

Ответ: Новые колодки? (TRW Cotec)

Спасибо за инфо

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Новые колодки? (TRW Cotec)

на митсу каризма ставили клубом TRW диски и колодки. вообще не скрипели и отлично тормозили. СТавил дискиколодки наперед откатал 20ткм,скрипов не помню)

bear404

Бывает здесь

Ответ: Новые колодки? (TRW Cotec)

сейчас стоят впереди текстар, сзади бош свистят пипец уже сил нет буду что-то другое ставить или оригинал . думаю.

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Новые колодки? (TRW Cotec)

На ТО-90 диллер поставил мне оригинальные колодки (за конский ценник), проехал пару сотен км — засвистели, потом свист перешёл аж в хруст — это на маленьких скоростях и особенно в пробках.
Закралось невероятное подозрение, что м.б. туда что-то попало — снял всё ровно и красиво, выяснилось, что колодки стоят такие:

В общем со свистами и скрипами я накатал на них почти 9 тыс.км, в надежде, что притруться, не выдержал, плюнул, по дороге на работу (где-то в начале июня) заехал в «Паравоз» на можайке, и купил в первом же магазинчике какойто-то неоригинал (первое что продавец посоветовал) за очень гуманный ценик в 1200 деревянных, поставил и наступило мне вселенское щастье :thumbsup:
Тихие, мягкие, тормозят хорошо, в общем не обманул мужик, всё как и обещал :thumbsup:
Прошёл на на них уже 5 тыс. км. — всё супер, коробочку оставил в гараже, чтоб в след. раз купить такие же.

З.Ы.: А вообще у меня с колодками отдельная песня — уже в гараже валяется комплект почти новых свистящих «не оригиналов» (любезно подаренных мне диллером) и этот почти новый комплект свистящих «оригиналов». Ещё пара таких же свистящих неоригинальных комплектов с Лианы :thumbsdown: (если не выкинул)! В общем скоро коллекция целая будет :hilarious:

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

О заботе об окружающей среде

В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.

Читать еще:  Почему глохнет машина при запуске двигателя

Особенности тормозных колодок TRW

Нужно учесть, что производитель изготавливает колодки на два рынка:

  • Европейский;
  • Юго-Восток Азии.

Климат в регионах совсем разный, как и требования к стандартам качества тормозных колодок.

Для европейских колодок характерно:

  • наличие накладки
  • особое фрикционный материал для изготовления колодок;
  • специальное Cotec-покрытие

При изготовлении азиатских колодок используется более простой материал, а накладки отсутствуют. Как следствие, стоят такие колодки дешевле, но и в условиях суровых российских морозов изнашиваются очень быстро.

Обратите внимание на маркировку: буквы S, AT и YO как раз укажут на тот рынок, для которого эти колодки были произведены – Юго-Восток Азии.

Советы при выборе

Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.

Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.

Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA
Читать еще:  Датчик низкого давления топлива

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».

@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.

1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом

2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48

3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы

Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?

DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?

1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.

Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector