Vetaif.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодка трется о тормозной диск

тормозной диск трётся об колодки. как исправить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 whiskey

  • Пользователи
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москвa — СЗАО
    • Наверх

    #2 Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
    • ВАШ БАЙК: Giant Glory 8.0 (2009)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО
    • Наверх

    #3 Cognomine

    Начинающий «райдер» форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
    • ВАШ БАЙК: Дружок
    • Пол: Женщина
    • Город: Люблино
    • Наверх

    #4 whiskey

  • Пользователи
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москвa — СЗАО
    • Наверх

    #5 Пламя

    Типичный «райдер» форума

  • Райдеры
  • 1 518 сообщений
    • ВАШ БАЙК: Нету. Уехал.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Два колеса
    • Наверх

    #6 whiskey

  • Пользователи
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москвa — СЗАО
    • Наверх

    #7 Cyrix

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
    • ВАШ БАЙК: мотоцикл
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО

    если СИЛЬНО трётся — то настраивать (как Пламя выше сказал), если НЕМНОГО трётся (чуток цепляет) — забить и катать.

    и вообще привыкай к тому что тебе постоянно что-то где-то поднастраивать придётся. обзаводись инструментом и т.п.

    • Наверх

    #8 Ars

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Как отрегулировать колодки дисковых тормозов

    Диск задевает одну из колодок как выравнить его чтобы не задевал. На ободных колодках я умею, но тут не понятна система так что помогите разобраться новичку.

    • Наверх

    #9 dp

  • Администраторы
  • 9 141 сообщений
    • ВАШ БАЙК: 29″ — 0mm. X 127mm. &
      26″ — 160mm. X 170mm.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва (вао)
    • Интересы: ковыряться в носу.

    • Наверх

    #10 Cyrix

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
    • ВАШ БАЙК: мотоцикл
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Наверх

    #11 JulZ

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • ВАШ БАЙК: GIANT Glory 8.0 (2009)
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #12 Ars

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • HELP! колодки трут о тормозные диски

    #1 npoH9l

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Откуда:Тула
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:CB-1, ZX400R, R1 98, Yamaha R1
    • Год выпуска:2000

    Всем привет! У меня такой глупый вопрос.. Купил я в общем диск колесный передний, прикрутил на оригинальные болты диски тормозные и теперь, колодки по диску немного шелестят при прокручивании колеса.. Такое может быть от того, что колодки мертвые уже(почти до железа стерлись)? Или же этому другая причина, тормозные диски скривиться ну никак просто не могли удара на них не было вообще ни грамма, а были отличные.. Так вот как думаете в чем дело, и как это можно исправить..Поможет ли покупка новых колодок или же так и будет оттормаживать слегка? Да и вообще критично ли это или всё же так можно ездить не беря в голову?

    P.S. тормоза прокачал, немного помогло, но все равно трут. завтра думаю ехать за колодками новыми, в надежде, что поможет..

    • Наверх

    #2 STR

  • Пользователи
  • 391 сообщений
    • Откуда: Cамарская
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:1999

    Всем привет! У меня такой глупый вопрос.. Купил я в общем диск колесный передний, прикрутил на оригинальные болты диски тормозные и теперь, колодки по диску немного шелестят при прокручивании колеса.. Такое может быть от того, что колодки мертвые уже(почти до железа стерлись)? Или же этому другая причина, тормозные диски скривиться ну никак просто не могли удара на них не было вообще ни грамма, а были отличные.. Так вот как думаете в чем дело, и как это можно исправить..Поможет ли покупка новых колодок или же так и будет оттормаживать слегка? Да и вообще критично ли это или всё же так можно ездить не беря в голову?

    P.S. тормоза прокачал, немного помогло, но все равно трут. завтра думаю ехать за колодками новыми, в надежде, что поможет..

    как минимум стоит сменить колодки, прокачать, и пусть это сделает тот кто понимает в тормозных системах и мотоциклах в частности, тк это ТОРМОЗА, от которых зависит вернешься ли ты домой живым или в деревянном костюме. аля кубинская сигара.

    • 1
    • Наверх

    #3 Майкл929

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Дело тут не в колодках и не в поведенных дисках, а в том в чем сам еще до конца не разобрался Есть идеи но пока в теории, оглашать не буду. У самого подобная история только с внутренней стороны дисков.

    Lupo Регистрация 20.08.2015 Адрес Ефремов Возраст 33 Сообщений 247

    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 11

    Суппорт трет о колесный диск

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс

    Прошу совета, поиск результатов не дал

    Преамбула: передние тормозные диски и колодки отходили свое, начался скрип при торможении. Решил поменять, купил диски Delphi, колодки Bosch. При замене проблем не было, делал сам, все встало хорошо. Менял только диски и колодки.

    Проблема: минут через 10 езды почувствовал странный трущий звук. Снял колесо — на литом диске (R15) внутри видно полосу «проточки» от суппорта, на самом суппорте виден след от трения. До замены этого не было. Снял суппорт, скобу, все почистил, собрал обратно как надо — ничего не изменилось, суппорт трет о колесный диск.

    Видимых симптомов, почему такое могло произойти, нет. До замены тормозов суппорта и колесные диски стояли те же, ничего не терло. Даже на правом переднем колесе ничего не трет, а на левом достаточно сильно.

    Собственно вопрос: отчего может быть такая беда? Суппорт крепится на скобе, скоба — на ступице. Все ставлю на места. Расстояние от ступицы до колесного диска поменяться ведь не могло?

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Тоже столкнулся с такой проблемой когда купил новые литые колесные диски, тормозные диски и колодки. При установке новых колесных дисков на старые тормозные диски и колодки ничего не терло, а вот при установке новых колодок и дисков стало не прикрутить по нормальному колесный диск — упирался в суппорт. После продолжительного мозгового штурма понял, что пролетел на вылете и внутреннем диаметре диска (хотя по каталогам должен был подходить). Решение проблемы было найдено в виде стачивания колодок на наждаке до нужного размера. После данной процедуры все встало на свои места (правда жалко, что пришлось стачивать новые колодки).

    sky_limit
    Может тебе попались колодки толщина которых немного больше, чем ставил до этого? По мере стачивания колодок этот странный трущий звук пропадет.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс
    • Наверх
    Читать еще:  Кидает масло в глушитель

    #4

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 748 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООВ,1998,МКПП,Х25ХЕ Спорт и ООВ,2003,2.6,АКПП ИМШЕР седан))))
    • Имя: Сергей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс

    То есть единственный вариант — толщина новых колодок+толщина новых дисков слишком велика, и от этого суппорт сильно раздвигается и упирается в колесный диск? Я был бы только рад, если бы так и получилось, но тогда почему на втором колесе нет трения?

    Еще вопрос: не может ли быть какая-то беда с направляющими?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    То есть единственный вариант — толщина новых колодок+толщина новых дисков слишком велика, и от этого суппорт сильно раздвигается и упирается в колесный диск? Я был бы только рад, если бы так и получилось, но тогда почему на втором колесе нет трения?

    Еще вопрос: не может ли быть какая-то беда с направляющими?

    Ну ты же их направляющие откручивал. Они сдят в резиновых втулках. Вроде выработка в резине втулки не сильно бывает серьезная. Может ты когда закручивал направляющую, заломал ее? Я так по осени сделал. Потом долго ипался чтобы ее высверлить. Направляющую нужно не сильно затягивать.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс

    Ну ты же их направляющие откручивал. Они сдят в резиновых втулках. Вроде выработка в резине втулки не сильно бывает серьезная. Может ты когда закручивал направляющую, заломал ее? Я так по осени сделал. Потом долго ипался чтобы ее высверлить. Направляющую нужно не сильно затягивать.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE, БЫЛ хороший машин, TLC Prado 150 2011г.в.
    • Имя: Влад
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Москва

    Изменено: mooncat, 17 Ноябрь 2012 — 11:55

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 2.5 td 2000г.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Брест
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1992
    • Имя: руслан
    • Город: Ташкент

    Прошу совета, поиск результатов не дал

    Преамбула: передние тормозные диски и колодки отходили свое, начался скрип при торможении. Решил поменять, купил диски Delphi, колодки Bosch. При замене проблем не было, делал сам, все встало хорошо. Менял только диски и колодки.

    Проблема: минут через 10 езды почувствовал странный трущий звук. Снял колесо — на литом диске (R15) внутри видно полосу «проточки» от суппорта, на самом суппорте виден след от трения. До замены этого не было. Снял суппорт, скобу, все почистил, собрал обратно как надо — ничего не изменилось, суппорт трет о колесный диск.

    Видимых симптомов, почему такое могло произойти, нет. До замены тормозов суппорта и колесные диски стояли те же, ничего не терло. Даже на правом переднем колесе ничего не трет, а на левом достаточно сильно.

    Собственно вопрос: отчего может быть такая беда? Суппорт крепится на скобе, скоба — на ступице. Все ставлю на места. Расстояние от ступицы до колесного диска поменяться ведь не могло?

    суппорт не может тереться об диск так как спереди суппорта стоит тормозная накладка которая и тереться об диск при нажиме тормоза

    То есть единственный вариант — толщина новых колодок+толщина новых дисков слишком велика, и от этого суппорт сильно раздвигается и упирается в колесный диск? Я был бы только рад, если бы так и получилось, но тогда почему на втором колесе нет трения?

    Еще вопрос: не может ли быть какая-то беда с на

    потому что у тебя видно шланг тормозной раздуло и после нажима тормоза суппорта назад не возращаеться поменяй шланг и заодно манжеты на суппорте которые тоже может раздуло.и все у тебя будет оккей других вариантов нет поверь мне мастеру

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    суппорт не может тереться об диск так как спереди суппорта стоит тормозная накладка которая и тереться об диск при нажиме тормоза

    потому что у тебя видно шланг тормозной раздуло и после нажима тормоза суппорта назад не возращаеться поменяй шланг и заодно манжеты на суппорте которые тоже может раздуло.и все у тебя будет оккей других вариантов нет поверь мне мастеру

    Товарищ мастер, вы суппорт омеговский видели вообще? Какая накладка спереди, они внутри суппорта стоят. И про шланг бред полный, суппорт внутрь при торможении уходит, сжимая колодками диск с обеих сторон, не мог шланг, который с внутреннего бока суппорта стоит, попасть между диском и суппортом. Правильно писали, что вылет не тот у дисков, и толщина новых торм. дисков+колодок не даёт беспроблемно поставить эти колёса. А с одной стороны видно направляющая больше изношена, и суппорт немного перекашивается при торможении, вот и не задевает

    Изменено: Колян39, 25 Июль 2016 — 08:36

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега В 2,0 МКПП, 2000 гв.
    • Имя: Виталий
    • Город: Москва

    Капец шланг раздуло , напрвялйик уже наврное до предела изношены, суппорт на скобе болтается вот и задевает. Если конечно вообще диск родной.

    Как диагностировать перегрев колодок: когда стоит менять детали

    Хронический перегрев тормозной системы негативно воздействует на состояние всех комплектующих системы – метал при регулярном нагревании теряет прочностные свойства, а также становится более восприимчивым к коррозии. При высоких температурах в пространстве между тормозными колодками и колесным диском образуется оксидная пленка, которая снижает коэффициент трения, что также снижает эффективность снижения скорости и мешает отводу тепла.

    В данном случае колодки необходимо заменить, иначе пренебрежение обслуживанием приведет к отказу всей системы. К счастью, перегрев колодок можно диагностировать по поведению автомобиля без необходимости в разборке тормозной системы – колодки требуется заменить в случае:

    1. Появления посторонних шумов при нажатии на педаль – первым симптом перегрева тормозной системы, который свидетельствует о расширении метала и дальнейшей деформации колодок или покрытия диска. Также шум может возникать при замене фрикционных накладок на колодках на низкосортный вариант;
    2. Снижения эффективности остановки – превышение дистанции тормозного пути является следствием закипания тормозной жидкости и снижением сцепления между колодок и диском из-за коррозии и деформации метала. Также возможен недостаточный объем тормозной жидкости – сначала требуется проверить отметку на расширительном бачке;
    3. Неравномерного торможения автомобиля – регулярное схватывание колес или увод автомобиля с полосы движения является причиной неравномерного прилегания тормозных колодок к диску колеса, что объясняется деформацией покрытия колодок в результате перегрева метала;
    4. Изменения цвета дисков – появление цветных узоров на металлической поверхности диска является результатом недостаточного отвода тепла и причиной хронического перегрева тормозных колодок;
    5. Постоянного перегрева тормозной жидкости – завышенная температура на датчике тормозной жидкости, является следствием снижения коэффициента трения из-за образовавшейся оксидной пленки, мешающей отводу тепла.
    Читать еще:  Антифриз coolstream nrc цена

    В случае появления подобных эффектов рекомендуется провести диагностику состояния тормозной системы и при необходимости заменить деформировавшиеся детали или снять оксидный слов путем проточки диска.

    Обратите внимание! Наличие посторонних шумов во время обкатки нового комплекта тормозных колодок допускается, что объясняется притиркой поверхности колодок к диску. Во время обкатки не рекомендуется интенсивно эксплуатировать автомобиль или экстренно тормозить, в противном случае также возможен перегрев с последующей деформацией комплектующих.

    Колодка трется о тормозной диск

    Трет дисковый тормоз

    Сообщение delfin » 2009-июл-06 17:28

    Вел новый, но после пару поездок, слышу как дисковый тормоз (сам диск) на переднем колесе трет о тормозную колодку (та что подвижная), непойму как устранить эту хрень. Снимал и ставил заново колесо-непомогло. Каким-то образом удалось отрегулировать крутя эксцентрик крепления переднего колеса, тормоза и еще кучу всего, но всеравно задевает, только теперь трет только когда я сажусь на вел и еду (т.е при нагрузке. Пригляделся на переднем колесе есть еле заметная восьмерочка, тормозной диск соответственно тоже выдает небольшую восьмерку и соответственно касается колодки.
    Посоветуйте что мне предпринять, может есть инструкции по регулировке дискового тормоза (механика)

    проклятая дисковая механика

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение василичЪ » 2009-июл-06 17:39

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение Martin » 2009-июл-06 17:41

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение Дрюндель » 2009-июл-06 18:08

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение delfin » 2009-июл-06 18:23

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение delfin » 2009-июл-06 18:26

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение василичЪ » 2009-июл-06 18:37

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение Дрюндель » 2009-июл-06 18:47

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение delfin » 2009-июл-06 18:56

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение fenix » 2009-июл-06 19:09

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение приземлённый » 2009-июл-06 20:42

    Delfin писал(а): Вел новый, но после пару поездок, слышу как дисковый тормоз (сам диск) на переднем колесе трет о тормозную колодку (та что подвижная), непойму как устранить эту хрень. Снимал и ставил заново колесо-непомогло. Каким-то образом удалось отрегулировать крутя эксцентрик крепления переднего колеса, тормоза и еще кучу всего, но всеравно задевает, только теперь трет только когда я сажусь на вел и еду (т.е при нагрузке. Пригляделся на переднем колесе есть еле заметная восьмерочка, тормозной диск соответственно тоже выдает небольшую восьмерку и соответственно касается колодки.
    Посоветуйте что мне предпринять, может есть инструкции по регулировке дискового тормоза (механика)

    проклятая дисковая механика

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение приземлённый » 2009-июл-06 20:44

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение василичЪ » 2009-июл-06 21:09

    Delfin писал(а): Вел новый, но после пару поездок, слышу как дисковый тормоз (сам диск) на переднем колесе трет о тормозную колодку (та что подвижная), непойму как устранить эту хрень. Снимал и ставил заново колесо-непомогло. Каким-то образом удалось отрегулировать крутя эксцентрик крепления переднего колеса, тормоза и еще кучу всего, но всеравно задевает, только теперь трет только когда я сажусь на вел и еду (т.е при нагрузке. Пригляделся на переднем колесе есть еле заметная восьмерочка, тормозной диск соответственно тоже выдает небольшую восьмерку и соответственно касается колодки.
    Посоветуйте что мне предпринять, может есть инструкции по регулировке дискового тормоза (механика)

    проклятая дисковая механика

    Re: Трет дисковый тормоз

    Сообщение приземлённый » 2009-июл-06 21:13

    Delfin писал(а): Вел новый, но после пару поездок, слышу как дисковый тормоз (сам диск) на переднем колесе трет о тормозную колодку (та что подвижная), непойму как устранить эту хрень. Снимал и ставил заново колесо-непомогло. Каким-то образом удалось отрегулировать крутя эксцентрик крепления переднего колеса, тормоза и еще кучу всего, но всеравно задевает, только теперь трет только когда я сажусь на вел и еду (т.е при нагрузке. Пригляделся на переднем колесе есть еле заметная восьмерочка, тормозной диск соответственно тоже выдает небольшую восьмерку и соответственно касается колодки.
    Посоветуйте что мне предпринять, может есть инструкции по регулировке дискового тормоза (механика)

    Направляющие

    МЫ с вами знаем, что основная часть суппорта ходит по специальным направляющим или в простонародье «пальцам». Они всегда должны быть чистыми, ровными и желательно иметь специальную смазку для направляющих (банально не должно быть никаких «залипаний»). Кстати здесь НЕЛЬЗЯ применять смазку для самих колодок, они не одинаковы!

    Если что-то нарушается, например — попадает влага, грязь, пыль, образуется ржавчина, то подвижная часть может также подклинивать. Опять же при нажатии на педаль тормоза, фрикционные части сдавливаются, но условно задняя не отходит (не дают направляющие), а поршень отошел, поэтому идет неравномерный износ.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? При смене тормозных колодок, смазываете смазкой эти «пальцы», и проверяйте их работоспособность, КЛИНОВ быть не должно!

    Небольшое видео в тему.

    Нужно ли убирать бортик который со временем образуется на тормозных дисках? Если ДА то почему, а если НЕТ то почему?

    Там ведь не только бортик — там иногда бороздки по всему «зеркалу». Поэтому если процес не запущен сильно — проточка диска безусловно диск выравняет и улучшит торможение.
    Но есть и предельно допустимая «тоньшина» торомозного диска. Так что после некоторого «предела» — проточка не вариант.

    На предыдущей мащине менял тормозные диски. точить — не разу не точил.

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный.

    Цифры не знаю, полагаюсь на специалистов.
    Спецы в КАРСИ эти цифры знают, и соответственно дают на ТО рекомендации в их замене.
    Может Охотник приведет пример, какие минимальные значения для толщины передних и задних дисков?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Может Охотник приведет пример, какие минимальные значения для толщины передних и задних дисков?

    Диски замечательно точатся, при этом убираются все рытвины и неровности, устраняется биение и улучшается эффективность торможения. Но проточка выполняется только при замене колодок, иначе эффекты от проточки могут получиться обратными.
    Да, существует предельная толщина диска, при достижении которой он требует замены, но один раз (например на втором комплекте колодок) можно и проточить, будет только лучше.

    я так понимаю, что проточку дисков выполняют не везде, где делают , например ТО, или когда сам меняешь колодки ( надо снять диски и куда то отвезти, где есть станок-привезти-поставить обратно). И во сколько обойдется проточка диска?

    Читать еще:  Скотч для ветровиков на машину

    Последний раз редактировалось LAVR; 09.04.2014 в 07:40 .

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    можно и проточить, будет только лучше.

    Почему? Если зеркало, площадь соприкосновения чистая без рытвин и наплывов зачем снимать бортик? Чему он мешает?

    Последний раз редактировалось Rostik; 09.04.2014 в 07:44 .

    можно и проточить, будет только лучше.

    да тут все просто- проточил, плучаешь ровную поверхность диска без канавок, рытвин, «а-ля новый диск», только с толщиной не нового, т.к. » срезали » для выравнивания некоторую часть поверхности( изнутри и снаружи). В этом то , на мой взгляд , и кроется противоречие этого момента — а сколько можно срезать то? Не лучше ли тогда купить новый диск? а то толщина то диска после проточки уменьшилась!

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Я написал в том же посте.

    Бывает оборудование, которое точит диск прямо на машине, бывает которое точит только снятый диск. По цене не скажу- завистит от жадности организации. Конечно оборудование есть не во всех сервисах.

    По цене, думается, что не пять копеек, тем более , что оборудование нужно специальное (если прямо на машине)..Думается, чтобы окупить работу этого оборудования, цена не будет маленькая, т.к. при нынешней обеспеченности запчастями, эта операция не такая уж и частая или востребованная. Или могу ошибаться?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Востребованная. Особенно на американцах или на машинах, склонных к ведению тормозных дисков.

    Последний раз редактировалось einor; 09.04.2014 в 07:54 .

    Видимо правы вы с Томичом — что один раз можно, при очередной замене колодок, но. должно быть оборудование, т.к. снимать-тащить диски куда-то гемооррооййно.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Можно внести не много своих знаний. Проточка есть у афицалов так как по гарантийным вопросам иногда надо. Сам бортик не на что не влияет,а влияет только сама плоскость. Если это мешает на что то тогда сделай, а если нет забей.

    Бортик, не мешает работе колодок не надо его убирать.
    Другое дело, если на диске в результате работы образовались «ручьи», тогда точить и естественно на проточенные ставить новый к-т колодок. Конечно с оглядкой на минимальные параметры.
    Млин прописные истины, который должен знать каждый.
    И не надо кричать на весь форум «Охотника в студию»)))), подсказываю за бесплатно)))
    Вот эту строчку вбей в поисковик любой «минимальная толщина тормозных дисков ссанг йонг», а то прям ДС 1 группа «Ромашка» ))))
    Кстати разница между стандартом и минимальной 2-3 мм всего, очень часто попадающееся значение.

    Бортик мешает новым колодкам- первое время они работают только по этому бортику, пока не сточатся под его форму.
    Не удержался, набросал чертеж)))) Сверху новая колодка, снизу часть диска.
    d04dbda71e67.jpg

    Вопрос звучал так? Один ответ конкретный был! Остальное от лукавого!

    ищущий да обретет!
    Если выработка глубокая (бортик высокий) , то смыла в убирании нет, вся проточка «сожрет» допуски

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Лёш, не пугай общественность))
    Иначе бы например мой йонг первый километр, считай не тормозил, на новых колодках))), менял на 58 ткм колодки диски не трогал, так как поверхность была ровная.
    Твой рисунок прям страшный)), на деле кромка колодки заваливается считай сразу )))

    Можно подумать я кого-то уговариваю точить диски Я сказал лишь, что на РОВНЫХ после проточки дисках и новых колодках эффективность тормозов лучше, а приработка быстрее.
    Поприсутствуйте хоть раз при проточке диска! Увидите, что бортик этот конусный, а не прямоугольный, увидите что диск изнашивается не ровно, а с провалом к центру рабочей зоны. Снимите колодку, прошедшую 1тык на старых дисках- увидете что бортик диска стер на ней кромку, приложите к ней линейку, увидите, что колодка искривилась и приняла форму диска.
    Критично это все? Наверняка не на столько, чтобы кидаться точить, тем более, что у нас не формула 1.

    Износ или поломка деталей суппорта

    Тормоза – это надежный и слаженно работающий механизм. Однако, существует немало причин, по которым колодки перестают разжиматься, прижимаются с перекосом и так далее.

    Как устранить проблему: Пальцы суппорта и направляющие колодок должны быть смазаны, не иметь ржавого налета или загрязнений. Особенно актуально делать их ревизию после зимы. В противном случае вы услышите протяжный скрип, который будет сигнализировать о том, что ваши колодки не встали на свое место после торможения.

    Также не стоит забывать о поршнях суппорта. Их также нужно проверять после соленой зимы. Пыльники не должны быть порваны, на поверхности поршней не должно быть повреждений или минеральных отложений, а поршни не должно перекашивать во время работы.

    Уход требуют и пружины барабанных тормозов сводящих колодки:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector