Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса москвич 2141 размер

Размер колесных дисков москвич 2141

Размеры шин и дисков автомобилей Москвич 2141. Штатная летняя и зимняя резина для Москвич 2141. Колесные диски для автомобилей Москвич 2141 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазмер дисковРазмер шин
2141 / 2141-01 1.6 MT (76 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 21412-01 1.5 MT (72 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214122 1.7 MT (85 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214123 1.8 MT (90 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S

Отзывы владельцев:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Литые диски 5 х 115 на Москвич

Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5 х 115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40 мм и что 14- дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок.

Диски 5 х 115 родом с переднеприводных машин Дженерал Моторс (но не всех) и некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5 х 100) так что при покупке стоит точно проверять.

Титулы и награды

Этот Москвич 2140 не просто выглядит впечатляюще на раллийной трассе, но и действительно способен навязать борьбу соперникам. В разные года на счету Алари Силласте 4-е место в Tartu rally, 3-места в классе E9 в Virumaa winter rally и Harju rally, 2-е место в классе E9 в Kurzeme rally и множество других подиумов. Все-таки очень здорово, что находятся увлеченные люди, которые дарят душевным советским машинам вторую жизнь и даже с успехом используют их в таких сложных дисциплинах автоспорта, как профессиональное ралли.

Другие параметры Moskvich 2141:

Общая масса авто Moskvich 2141
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Moskvich 2141

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Moskvich 2141
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Котейка в шоке!

Отправляясь на осмотр, я подсознательно держал в голове «шестерку» из майских поисков «жигулей», которая на фото выглядела шикарно, но вживую «порадовала» резаной стойкой. Но в этот раз опасения были напрасными.

«Машина с момента покупки была в одних руках. Ее эксплуатировал дедушка в основном для 40-километровых поездок на дачу. Увы, дедушки не стало, поэтому автомобиль решили продать. Абсолютно все в этом «москвиче» оригинальное», – рассказывает продавец.

Тот случай, когда в историю про дедушку, ездившего на дачу, охотно верится. Ведь под капотом все выглядит новым, на ЛКП минимум эксплуатационных дефектов, салон – огонь!

Заглянем в моторный отсек. Здесь все в девственном состоянии. Нет ни намека на ржавчину, все патрубки закреплены оригинальными хомутами интересной конструкции, сквозь прозрачную крышку просматривается блок реле, расположенный в не самом удачном месте.

Наклейка на капоте говорит о том, что автомобиль окрашен синтетической эмалью цвета «Нарва». А рядом с наклейкой располагается лампочка! Конструкторы явно понимали, что сломаться 41-й способен в любой момент и что этот момент может наступить ночью.

Участь быть замененным постигла лишь аккумулятор, но это и неудивительно. Зато советские «дворники» успешно дожили до 2021 года.

На арках и днище нет ржавчины. И элементы подвески сохранились в достойном виде. Даже котейка в шоке.

Единственное место, где удалось обнаружить зачатки коррозии, – нижняя кромка правого порога.

Новым выглядит и салон. Ни на одном из его элементов нет следов эксплуатационного износа. И это не чудеса химчистки, после которой в автомобиле долго стоит характерный запах. В салоне 2141 пахнет советской машиной: ароматы пластика с нотками бензина. Остался даже полиэтилен, в который был завернут задний диван.

Удивительно, но за рулем этой машины устраиваешься вполне комфортно. Да и эргономика ничего.

Места сзади достаточно в отличие от предшественника 2140, где я с трудом помещался сам за собой. Вот только подголовников и ремней безопасности второму ряду не хватает.

Просторен в «москвиче» и багажник, но упаковывать в него поклажу явно неудобно из-за большой погрузочной высоты.

История АЗЛК

На протяжении шести лет (1933-1939) предприятие являлось филиалом Горьковского автомобильного завода.

В 1941 году из-за начала военных действий завод перенесли в Свердловск и объединили с танковым концерном. Объединенные предприятия выпускали снаряды для «Катюш», а также комплектующие для танков. В московских цехах производился ремонт автомобилей для армии.

После окончания войны предприятие переименовывают в Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). К выпуску готовится первый «Москвич-400». Наступила эпоха процветания предприятия. Активно осваивался международный рынок. Марки автомобилей «Москвич» отправлены на международную выставку и завоевали награды. Это событие стало значимым для завода.

В 60-х годах линейка машин достаточно часто обновлялась, но изменения были незначительны. Для создания совершенно новых машин необходимо больше ресурсов и времени. В 1966 собрана юбилейная сотая машина. Это был автомобиль марки «Москвич-408».

В год 50-летия ВЛКСМ (1968) завод переименовали в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В это же время приступили к строительству нового сборочного корпуса. Это позволило к 1971 году увеличить объем выпускаемых машин в два раза.

В 1992 году АЗЛК переименован в ОАО «Москвич».

Развал Советского Союза негативно отразился на деятельности завода. Новые идеи и планы, разработанные в конструкторском отделе, не были реализованы из-за нехватки финансирования. Объемы производства постепенно снижались.

1997 год – возрождение

В 1996 году работа «Москвича» приостановилась. Полученная в 1997 году поддержка от государства подарила предприятию вторую жизнь. В апреле выпущена новая модель «Юрий Долгорукий», под капотом которой был двигатель «Рено». Затем вышла еще одна модель с этническим названием – «Князь Владимир», также собранная с использованием зарубежных запчастей. Модели «Москвич-2141» выпускались под именем «Святогор».

Модели «Москвич-2141» выпускались под именем «Святогор»

В августе инженеры-конструкторы представили электромобили. Это были экологически чистые машины. Основой для них послужили машины марок «Москвич-2141» и «Москвич-2335-пикап». Электромобили не имели выхлопной трубы и отверстия под заливку бензина, а на бортах красовались надписи «Электро». Под капотом находился электромотор и аккумулятор. Одного заряда хватало на 100 км.

1997 год возродил предприятие. Разрабатывались планы по оптимизации производства, его развитию и усовершенствованию. Завод вновь стал прибыльным.

Закрытие

Свои коррективы в будущее предприятия внес кризис 1998 года. Он загнал завод в долги и убытки. Рабочие не получали зарплату и увольнялись. Оборотных денежных средств не хватало.

К концу года выпущена новая полноприводная модель «Иван Калита». Последними разработанными автомобилями стали «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

Полноприводная модель «Иван Калита»

Правительство Москвы оказывало «Москвичу» денежную поддержку, но в феврале 2006 года завод обанкротился. Имущество предприятия было распродано, а к сентябрю 2010 года ОАО «Москвич» окончательно прекратил существование.

Проблемы со сбытом

Производство АЗЛК 2141 в первые годы выпуска, несмотря на критику со стороны покупателей, только увеличивалось. Многие покупатели выбирали АЗЛК 2141 из-за универсального кузова с большим багажником. Пик выпуска пришелся на 1991 год, когда было собрано почти 105 тысяч автомобилей.

Перед заводом открывались широкие перспективы расширения модельного ряда, поскольку платформа машины изначально предусматривала возможность применения различных кузовов. Но низкое качество продукции и нарастающие проблемы с поставками комплектующих привели к оттоку потенциальных покупателей. Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных иномарок, которые успешно конкурировали с новыми автомобилями отечественного производства.

Покупатели критиковали элементы отделки салона, которые имели плохую стыкуемость и издавали скрип в движении. Крупные нарекания вызывал двигатель УЗАМ, которым комплектовалась большая часть выпускаемых машин. Из-за высокой степени сжатия мотор был склонен к детонации. Расположенный низко к земле распределитель легко заливался водой, что служило причиной отказов системы зажигания АЗЛК 2141.

Лучшие советские гоночные автомобили

История создания гоночных автомобилей в Советском Союзе началась с инициатив энтузиастов автомобилестроения. О промышленном изготовлении спорткаров речь не шла – практически все заводы работали тогда на оборону.

Первый советский гоночный автомобиль ГАЗ-А

И вот Гирель, Цыпулин, Жаров и Клещев – четыре любителя – на базе устаревших шасси модели ГАЗ-А, используя старые четырехцилиндровые двигателя, собрали самодельные спорткары. На этих машинах в 1937 году они провели гонки на дистанции в один километр.

Максимальная скорость, которую развила машина-победительница в этом заезде, составляла 142.5 км/час. Для сравнения: последний рекорд скорости в царской России, установленный Хернером 14 мая 1913 года, был равен 201 км/час.

Такая разница в скорости не остановила, а, наоборот, подстегнула приверженцев скоростных спортивных машин, и в разных городах СССР конструкторы создавали новые модели. Первый гоночный автомобиль появился в Москве в 1938 году.

ЗИС-101А-Спорт

Эту машину разработала группа, состоящая из четырех молодых инженеров, работавших в конструкторском бюро экспериментального цеха ЗИС. За основу было взято шасси лимузина «ЗИС-101».

Машину удалось изготовить потому, что конструкторам смогли внести ее в перечень подарков Родины к двадцатилетию ВЛКСМ. В 1939 году автомобиль был продемонстрирован на XVII Московской Партконференции, где его осмотрели Сталин и Каганович.

Спортивная машина ЗИС-101А-Спорт

Сталин очень одобрительно высказался о машине. Казалось бы, первому гоночному автомобилю СССР была дана зеленая улица.

Но на ЗИСе поменялось руководство, и новому директору было не до машины. Ее отогнали на складской двор, где она и закончила свое существование.

В 2012 году в Международном выставочном центре был показан восстановленный по чертежам и фотографиям спортивный лимузин, построенный реставрационным центром. Оригинальный спорткар по расчетам должен был разгоняться до 180 км/час. Реально он показал 164.7 км/час.

Некоторые характеристики «ЗИС-101А-Спорт»:

  1. двигатель бензиновый, рядный;
  2. количество цилиндров – восемь;
  3. рабочий объем – 6060 см 3 ;
  4. мощность – 141 л. с.;
  5. число оборотов – 3300 об/мин;
  6. количество клапанов – 16;
  7. КПП – трехступенчатая, механическая.

Победа-Спорт (ГАЗ-СГ1)

В сороковые годы было не до спортивных машин, но в начале пятидесятых конструкторы начали работать над гоночными машинами.

Одной из самых старых гоночных машин является «Победа-Спорт (ГАЗ-СГ1)», разработанная коллективом под руководством А. Смолина.

В 1951 году на Горьковском автозаводе были построены три спорткара. Поскольку у конструкторов не было возможности продуть машину в аэродинамической трубе, аппарату придали наиболее обтекаемую форму – форму капли.

Машину создавали на базе узлов и агрегатов «Победы». Спортивный экземпляр был ниже серийной на 16 сантиметров, спереди и сзади установлены дюралевые обтекатели, благодаря чему машина стала легче серийной на 260 килограммов.

Гоночный автомобиль СССР «Победа-Спорт (ГАЗ-СГ1)»

На двух машинах установили моторы с роторными нагнетателями. Машины развивали скорость до 167 км/час. Применение нагнетателей в 1952 году было запрещено, поэтому конструкторы нашли другие решения для повышения мощности.

Некоторые характеристики спорткара «Победа-Спорт»:

  • объем – 2487 см 3 ;
  • степень сжатия – 7.0;
  • мощность – 62 л. с.;
  • максимальная мощность вырабатывалась при 4100 об/мин;
  • система питания – два однокамерных карбюратора, две свечи на один цилиндр.

Сокол-650

В начале пятидесятых годов инженеры научно-технического бюро автомобилестроения приступили к разработке гоночной машины по спецификации «Формула-2». Этот болид должен был стать лучшей гоночной машиной СССР.

В апреле 1952 года две машины были полностью готовы, и их представили Василию Сталину, который курировал технические виды спорта. Усомнившись в возможностях болидов, В. Сталин выставил их вначале на гонки чемпионата Москвы.

Но для гонок, помимо самих машин и пилотов, нужна была еще и команда специалистов, в совершенстве владеющих искусством настроек техники. Таких людей не оказалось, машины показали очень плохие результаты, в результате чего тема была закрыта, и больше такие машины не выпускались.

Гоночный советский болид «Сокол-650»

Основные характеристики «Сокол-650»:

  1. максимальная скорость – 260 км/час или 275 км/час, в зависимости от главной передачи;
  2. снаряженный вес – 790 кг;
  3. мощность – 152 л. с.;
  4. количество цилиндров – 12;
  5. объем – 1992 см 3 ;
  6. карбюраторы – «Солекс-32», четыре штуки.

ГАЗ-СГ2 Торпедо

В модельном ряду старых гоночных автомобилей особое место занимает «ГАЗ-СГ2», получивший название «Торпедо». Выполненный из дюраля корпус больше напоминал ракету, нежели автомобиль.

Поскольку аппарат был выпущен в единственном экземпляре, то к гонкам его допустили условно, вне зачета. В 1951 году, участвуя в линейной гонке чемпионата СССР, на трехсоткилометровой дистанции машина показала среднюю скорость 166 км/час, что являлось новым национальным рекордом.

Еще один рекорд был установлен при старте с места на дистанцию в один километр. Машина промчалась эту дистанцию, за 33.7 секунды, что было рекордом СССР.

Гоночная машина ГАЗ-СГ2 Торпедо

А потом пришло время забвения, поскольку аппарат никак не вписывался в технические регламенты гонок. На сегодняшний день и в заводском музее не знают, какова судьба этой уникальной машины.

Основные характеристики «ГАЗ-Торпедо»:

  • мощность – 105 л. с. при 4000 об/мин;
  • снаряженный вес – 1100 кг;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 2487 см 3 ;
  • максимальная скорость — 190 км/час.

ЗИЛ-112С

Над этой машиной начали работать в 1957 году. Разрабатывалась концепция, прорабатывались детали, подбирались материалы.

Через четыре года, в 1961 году, на Лужниковском кольце состоялся дебют аппарата. Затем была доводка, гонки, и за три года на машине было установлено пять рекордов СССР.

Этому способствовали отличные характеристики автомобиля. В самой первой модели был установлен шестилитровый двухкарбюраторный двигатель мощностью 240 л. с. при 4000 об/мин.

Гоночный автомобиль СССР ЗИЛ-112С

КПП и сцепление взяты от «ЗИЛ-110», передняя подвеска – от «Волги ГАЗ-21». Задняя подвеска разрабатывалась специально под эту модель.

Предусмотрена возможность замены шестерен в редукторе заднего моста для подгонки перед каждой конкретной гонкой передаточного отношения. Максимальная скорость – 280 км/час.

Из всех выпущенных моделей сохранилась только одна. Она находится в Рижском Музее.

Москвич-404 Спорт

К старым спортивным авто можно отнести и «Москвич-404 Спорт». Машина была построена в единственном экземпляре в 1954 году.

При ее создании по максимуму использовались узлы и агрегаты серийных «Москвичей». Открытый кузов без дверей, изготовленный вручную, представлял собой несущую конструкцию.

Гоночное авто Москвич-404 Спорт

В машине был установлен экспериментальный двигатель с верхними клапанами, полусферической камерой сгорания и четырьмя горизонтальными карбюраторами. В конце пятидесятых годов двигатель был заменен на форсированный от «Москвича-407».

Рабочий объем этого двигателя составлял 1358 см 3 , и развивал мощность 70 л. с. при 4600 об/мин. Максимальная скорость – 156 км/час.

LADA EVA

В 1986 году Экспериментальный Вильнюсский Автозавод (EVA) выпустил спорткар «Лада ЭВА). Внешне похожая на ВАЗ-2108, ЭВА полностью отличалась от «восьмерки».

Общими у них были оптика, двери и лобовое стекло. К пространственному каркасу ЭВЫ крепились откидывающиеся капот и багажник, корпус просчитан на аэродинамику и продут в аэродинамической трубе НАМИ.

Для этой модели была разработана оригинальная конструкция ходовой части. Но самое главное – ЭВА имела особый двигатель.

Спортивная советская машина LADA EVA

Двигатель разместили по центру и машину сделали заднеприводной. В качестве исходного был взят двигатель от «шестерки». В нем был увеличен объем до 1860 см 3 , головка блока имела 16 клапанов.

Использовался турбонаддув с распределенной системой впрыска «Лукас». После всех модернизаций мощность двигателя достигла 300 л. с.

Москвич 2141 КР

В 1988 году в экспериментальных мастерских АЗЛК был построен раллийный автомобиль «Москвич 2141 КР». За основу была взята модель 2141, но от нее был оставлен минимум компонентов и конструкций.

Спорткар получил новый силовой каркас, была изменена компоновка – двигатель разместили сзади сидений, подвеска всех колес сделана независимой, а сами колеса получили дисковые тормоза. Спорткар был выпущен в единственном экземпляре, и был предназначен для соревнований в группе А5.

Раллийный автомобиль «Москвич 2141 КР»

В машине установлен мотор УЗАМ 412 с двумя спаренными карбюраторами Weber. Рабочий объем — 1995 см 3 (условие группы А5), мощность — 175 л. с.

Вес аппарата составлял 890 килограммов, что было достигнуто благодаря тому, что откидывающиеся капот и панель моторного отсека были выполнены из стеклопластика. Максимальная скорость – до 200 км/час.

ХАДИ-9

В конце шестидесятых годов в лаборатории скоростных автомобилей ХАДИ начались проектирование и изготовление сверхскоростной машины, которая должна была показать скорость, превышающую скорость звука. В результате из стен предприятия вышла одиннадцатиметровая сигарообразная машина с реактивным двигателем.

Она получила название «ХАДИ-9». Силовая установка – турбореактивный авиационный форсированный двигатель РД-9ФБ с тягой в 5500 кгс.

Какую скорость смогла бы развить эта машина, установить не удалось. На озере Баскунчак, где предполагалось провести испытания, начал работать соляной карьер, и гонки провести там не было возможности.

Сверхскоростная советская машина «ХАДИ-9»

На киевском военном аэродроме аппарат дважды показал скорость 300 км/час. В 1983 году на съемках фильма «Скорость» на неповрежденном участке Баскунчака каскадеры разогнали машину до 500 км/час. После этого аппарат отвезли в Харьков и забыли о его существовании.

Съемочная группа вернула аппарат в Харьков, не отмыв его от грязи соляного озера. В результате соль разъела легкие металлоконструкции, и машина полностью пришла в негодность.

ГАЗ-СГ3 Стрела

В 1954 году на Горьковском автозаводе изготовили первую в мире машину с реактивным двигателем.

На Горьковском военном аэродроме 14 ноября 1954 года провели ходовые испытания, закончившиеся неудачей из-за организационных недочетов.

При расчетной скорости 800 км/час на испытаниях скорость на испытаниях ограничили 300 км/час, так как не было соответствующей подготовки трассы, а шины не были приспособлены к такой скорости.

Автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-СГ3 Стрела

Болид был изготовлен из алюминия и дюраля, кузов имел антикрылья и киль, двигатель ВК-1 от реактивного истребителя МИГ-17 с тягой 2600 кгс. При испытаниях болид был фатально поврежден, пилот, благодаря авиационным ремням безопасности, отделался легкой травмой ноги.

Заключение

В настоящее время в России разработана и выпущена гоночная машина BR-1.

В 2017 году ее презентовали в Бахрейне. Конструкторы надеются, что эту машину не постигнет участь первых советских спорткаров.

Видео: 18 советских СПОРТкаров. Спортивные автомобили сделанные в СССР

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Снятие и установка гбц
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты