Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коленвал крутится а распредвал нет

Распредвал не крутиться

#1 VladKo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 335
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 linear

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: UKRAINA DONECK
    • Интересы: сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
    • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал linear: 01 Март 2012 — 19:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 VladKo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 335
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 linear

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: UKRAINA DONECK
    • Интересы: сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
    • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 VladKo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 335
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 linear

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: UKRAINA DONECK
    • Интересы: сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
    • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин
    • @Упоминание

    Срезало распредвал сам, ну очень редкое явление, снимай ремень грм и пробуй крутить зубчатый шкив, следующий этамп снятие самого шкива(хочется всеже надеятся на срез штифта и болта) после чего все сам и увидиш если все цело то могеш не стесняясь снимать головку, заодно и ревизию ей сделаеш.

    Сообщение отредактировал linear: 01 Март 2012 — 20:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    случай не редкий . если умер(умирает) маслонасос. то первым делом встает рапед.

    клапана гнет ну очень редко и обычно на скорст более 100 км/ч.

    так что разобраться с маслом и давлением масла. поменять распред и вперед к новым свершениям

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 VladKo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 335
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Siniak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 748
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A c20ne 93г
    • @Упоминание

    А как это от оборотов зависит?

    У меня на 140 кмч заклинило помпу, ну и соот. ремень порвался. Но клапана остались целы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Редкий случай когда именно на оборотах. т е может загнуть но редко , у меня по трассе рвался девяточный ремень 700км проехал, купил следующий и домой в москвую приежал купил оригинал и забыл о нем

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Der Werwolf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 847
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Der Werwolf: 02 Март 2012 — 14:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 VladKo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 335
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Шурик21rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 116
    • Город: Домодедово
    • Автомобиль: Opel Senator B C30SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 VladKo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 335
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 linear

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: UKRAINA DONECK
    • Интересы: сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
    • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин
    • @Упоминание

    Крутит,а не заводится.

    #1 GTi 16v

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Выборгский р-он

    Всем вечер добрый.

    Сел,завёлся как всегда,сижу,греюсь,вдруг обороты упали на 500,я тапок нажимаю,а она вообще не реагирует и глохнет.Я завожу и не заводится и впечатление такое,что движог крутится раза в три легче,чем раньше.Облазил всю электрику,всё вроде в порядке,потом друга посадил,»заводи» говорю.И наблюдаю не виданную моему глаза картину,как крутится ремень гены и всё остальноё,что он крутит,а ремень грм не крутится совсем и вовсе.
    И сружу же возникает вопрос,что это и как с ним бороться,но ёщё страшнее то,что остались ли живы клапана и не загнуло ли их,ведь коленвал крутится,а распред нет!

    • Наверх

    #2 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    Сел,завёлся как всегда,сижу,греюсь,вдруг обороты упали на 500,я тапок нажимаю,а она вообще не реагирует и глохнет.Я завожу и не заводится и впечатление такое,что движог крутится раза в три легче,чем раньше.Облазил всю электрику,всё вроде в порядке,потом друга посадил,»заводи» говорю.И наблюдаю не виданную моему глаза картину,как крутится ремень гены и всё остальноё,что он крутит,а ремень грм не крутится совсем и вовсе.
    И сружу же возникает вопрос,что это и как с ним бороться,но ёщё страшнее то,что остались ли живы клапана и не загнуло ли их,ведь коленвал крутится,а распред нет!

    • Наверх

    #3 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    по поводу клапанов. ищи свой движок и смотри:

    — НЕ гнутся —
    (1, RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)
    (1, ААМ
    (1, PF
    (1,6) ЕZ
    (2,0) 2Е
    (n/a) PL
    (1, GU
    (n/a) EV
    (1, ABS
    (n/a) JS

    — Гнутся —
    (2. ААА
    (2,0) 9А
    (1,9) 1Z
    (1, KR
    (1,4) ABD
    (1,3) МН
    (1.3) HK
    (1,4) AKQ
    (1.6) ABU
    (1,3) NZ
    (1,6) CS
    (1.6) АЕЕ
    (1,6) AKL
    (1.6) AFT

    Сообщение отредактировал used!: 18 November 2008 — 20:05 PM

    • Наверх

    #4 GTi 16v

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Выборгский р-он

    привет. есть вероятность что оборвалась цепь в движке.

    • Наверх

    #5 Grom

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Ясенево
    • Интересы: БНВ
    • Наверх

    #6 Grom

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Ясенево
    • Интересы: БНВ

    Сообщение отредактировал Grom: 19 November 2008 — 01:48 AM

    • Наверх

    #7 GTi 16v

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Выборгский р-он

    АААААААА, это в КР которая распредвалы крутит!
    Но она же может оборваться и заклинит обе шестерни. Теоретически.

    • Наверх

    #8 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg

    наблюдаю не виданную моему глаза картину,как крутится ремень гены и всё остальноё,что он крутит,а ремень грм не крутится совсем и вовсе.

    • Наверх

    #9 Skylet

  • Пользователи
  • 466 сообщений
    • Город: Кострома
    • Наверх

    #10 GTi 16v

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Выборгский р-он

    Этим летом была та же фигня. Оказалось,что у шкива нижнего зубья стёрлись почти в ноль. Заменил шкив, ремень, натяжной ролик.

    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #12 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    привет. есть вероятность что оборвалась цепь в движке.

    • Наверх

    #13 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Этим летом была та же фигня. Оказалось,что у шкива нижнего зубья стёрлись почти в ноль. Заменил шкив, ремень, натяжной ролик.

    • Наверх
    Читать еще:  Октавия или альмера или ларгус

    #14 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #15 burovozzz

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮВАО Текстильщики

    Сообщение отредактировал burovozzz: 14 March 2009 — 13:49 PM

    Как определить стук клапанов в двигателе ВАЗ 2114

    Силовая установка ВАЗ 2114 это двигатель внутреннего сгорания состоящий из двух основных частей — блока цилиндров и головки блока цилиндров, которые являются защитным корпусом для основных рабочих агрегатов. Распредвал, клапана, поршневая группа, цилиндры и коленчатый вал, вращающий маховик, который в свою очередь приводит в движение трансмиссию автомобиля. И все это при запущенном двигателе крутится, двигается в поступательно-возвратном ритме с огромной частотой, в условиях вибрации и высокой температуры. Напряжения на каждую металлическую часть этого автомобильного агрегата невероятно высоки, поэтому не удивительно, что детали изнашиваются и порой напоминают о себе нештатной работой или громкими звуками.

    Почему стучит двигатель

    В среде автолюбителей, достаточно далеких от профессионального знания конструкции и физической сущности работы автомобильных агрегатов, но в силу длительной водительской практики считающих себя крутыми знатоками автомобильных «потрохов», бытует мнение, что если в движке проявился стук, то это стучат клапана. На самом деле, все не так просто. Один опытнейший автомобильный слесарь рассказывал случай, который может послужить яркой иллюстрацией некомпетентности и неуважительного отношения к мнению профессионала.

    «В мастерскую подъехал автомобиль, хозяин просит отрегулировать клапана. Когда запустили машину для диагностики, выявился характерный стук шатуна в коленвале. Это явный и однозначный сигнал для немедленного капитального ремонта, ни о какой регулировке клапанов не могло быть и речи, с таким двигателем даже с места нельзя было трогаться. Хозяин заявил, что все друзья и знакомые и просто знающие люди в один голос утверждают — это стук клапанов. На автослесарей обиделся сел в машину, но далеко уехать не смог, оборвался шатун и пробил блок цилиндров. Двигатель пришлось поменять.»

    Поучительная история. И она напоминает, читайте руководство по эксплуатации своего автомобиля и прислушивайтесь к мнению профессионалов. На самом деле стук в двигателе ВАЗ 2114 может быть вызван несколькими причинами:

    1. Стучат коренные подшипники коленчатого вала. Обычно это металлический глухой стук. Чаще всего проявляется на холостом ходу при даче газа.
    2. Стучат шатунные подшипники. Звук более резкий, чем при стуке коренных, проявляется также на холостом ходу. Определить место источника звука можно отключая свечки зажигания.
    3. Поршни стучат приглушенно и незвонко. Часто простая замена поршней или колец помогает избавиться от этого звука.
    4. Стучит клапан, впускной или выпускной. Частота этого звука меньше чем от коленвала и звук немного другой, более звонкий. Причины стука клапанов самые разные:

    — в клапанном механизмы увеличились зазоры;

    — сломалась пружина клапана;

    — образовался большой зазор между клапаном и направляющей втулкой;

    — на распредвалу износились кулачки.

    Что делать если стучат клапана

    Посторонний шум в двигателе появляется чаще всего на машинах за которыми владельцы не следят, а если и занимаются ими, то от случая к случаю и перерывы у этих случаев, как правило, очень большие. Иллюстрацией к этому может быть анализ причин почему стучат клапана.

    Самая распространенная причина — увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала. И устраняется эта причина элементарно просто — регулировкой клапанов. А, опять же элементарная вещь, которую должен знать каждый водитель — клапана должны регулироваться через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Это обязательное правило.

    У нерадивых водителей бывали случаи, когда они вспоминали о клапанах через 70 тысяч пробега, а автослесарь потом не мог ничего с ними сделать, не поддавались регулировке.

    Часто беспокоит автовладельцев стук клапанов на холодном двигателе. То есть на холодную в двигателе явный стук, а с прогревом двигателя эти звуки исчезают. Опытные автомобильные слесари объясняют это тем, что на машине имеющей достаточно большой пробег детали изнашиваются и особенно это происходит с деталями силовой установки. Между ними появляются небольшие зазоры, которые в целом не влияют на работу систем в худшую сторону, но проявляют себя в холодном состоянии. Именно из-за этих образующихся зазоров и появляются такие раздражающие водителей звуки. При нагревании металл расширяется, зазоры исчезают, а вместе с этим исчезает и неприятный звук.

    Тем не менее это не значит, что к посторонним шумам в движке на холодную надо относиться равнодушно, тем более, если владелец следит за своевременностью всех регулировок. Ведь на холодном двигателе, на холостом ходу могут шуметь коренные или шатунные подшипники коленвала, а это уже очень серьезно. Надо обязательно обратиться к специалистам за диагностикой.

    Каждый водитель слышал как стучат клапана на горячую. Особенно при резком увеличении оборотов. Наиболее частой причиной этого является некачественный бензин. Но могут быть и другие причины, например отказал датчик детонации. Или упало давление масла.

    Помимо увеличения зазора причинами шума, производимого клапанами могут быть:

    • износ кулачков распредвала — в этом случае требуется заменить весь распределительный вал;
    • поломка клапанной пружины — если это обнаружено, надо поставить новую пружину;
    • возможно необходима регулировка или замена направляющей втулки;
    • к стуку клапанов могут приводить совершенно другие причины, например плохо натянутый ремень ГРМ или плохое поступление масла через распредвал на пальцы из-за забитых каналов на РВ.

    Определить на слух неопытному человеку, что на ВАЗ 2114 стучат клапана очень сложно. Тем не менее специалисты рекомендуют некоторые народные средства, напоминая, что распредвал крутится в два раза медленнее коленчатого вала и соответственно звук клапанов не должен частить. Для лучшего звуковосприятия предлагают приложить к уху пустую металлическую кружку, а ее поставить на капот. В этом случае звук становится четким и хорошо прослушивается.

    Эксплуатируя автомобиль водитель должен помнить, что избежать посторонних шумов в двигателе можно, если постоянно следить за состоянием всех систем, своевременно делать замену отработавших по гарантии запчастей и производить все необходимые регулировки.

    Не крутится Коленвал! Ну это связано с трансмиссией

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Товарищи у меня к Вам такой вопрос!

    После замены КПП перестал вращатся
    коленвал. У меня был шок, выжимаю сцепу
    катится, ставлю нейтралку катится!
    Первое что подумал утыкнулся первичный
    вал в коленвал! Но я так рассудил
    если бы он утыкнулся, то при выжатом
    сцеплении он бы тоже был «утыкнутый»
    и машина бы не катилась!
    Потом решил сдёрнуть КПП буквально на 1
    оборот раслабил нижнии гайки крепления
    Картера сцепления к блоку! И что то меня
    дёрнуло проверить Коленвал и о чудо он легко
    крутится! Решил что мабуть перекос раслабил
    все гайки и начал крест на крест чуть чуть зажимать
    уже был более умный не стал стартером крутить
    проверяю фиг там не крутится коленвал!
    Раслабляю на 1 оборот нижнии болты и опять чудо!
    Всё окей! Теперь бы хотел выслушать ваши мнения?
    Так скажем устроить мозговой штурм а то в голову нечё
    не приходит.

    Для справки КПП полонез.
    При замене сцепление не снималось нечё с ним не делалось
    Идей у меня совсем не осталось!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Так скажем устроить мозговой штурм а то в голову нечё
    не приходит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 GIMLI

  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как проверить мощность электрошокера

    #4 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • первичный вал КПП проходя через подшипник упирается в колено,

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • куды туды?
    это что между картером сцепления и блоком цилиндров щель была? и чтоб всякая срань летела под диск сцепления?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • yurecgod
    может у тебя просто сцепление ведет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • И так же при выжатом сцеплении прокрутить
    коленвал не получается даже чуть чуть!

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • а при невыжатом сцеплении коленвал легко крутится?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • сцепление снималось?
    мож и правда первичный вал длинноват.

    нет не снималось снято одно КПП поставлено
    другое! И всё!

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Да нет ваще не крутится (если отпустить на крапаль
    картер сцепления то всё крутится как надо буквально
    на 1 оборот)

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 GIMLI

  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
  • куды туды?
    это что между картером сцепления и блоком цилиндров щель была? и чтоб всякая срань летела под диск сцепления?

    Ну он мабуть имел ввиду на всю поверхность.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 GIMLI

  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 BOBAH4IK

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Регистрация 02-Май 09
  • Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • у меня была такая проблема. причина была в том что болт крепления рабочего сцепления упирался в маховик и блокиравал его

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • у меня была такая проблема. причина была в том что болт крепления рабочего сцепления упирался в маховик и блокиравал его

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 habatun

  • Пользователи
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 08
    • Откуда: Боярка
    • Авто: Captiva
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Практически не возможно ну тогда бы при выжеме
    сцепления коленвал бы крутился ну или какой это
    надо перекос устроить что бы не крутился?

    Т.е. на сопрягаемых поверхностях неровности/грязь.

    Ну грязи точно там нету ну если даже что то попало опять
    же при выжеме колено ну хоть с усилием ну крутилось бы.

    валу (которая вставляется в подшипник) не достаточно подточена и в тот момент когда ты затягиваеш болты вал упирается во внутреннюю часть подшипника и приклинивает его

    • Реклама

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 6:45 pm

    Приветствую, скидывал:
    -впуск для проверки заслонок,чистки
    -грм для замены помпы и термостата
    -скинул правый шкив, сдвинул на 1 мм,чтобы поправить градусы.

    На ремне и шкивах отмечал маркером метки пред разборкой,колено зафиксировано стопором.
    Собрал все по меткам(обе крышки скинуты), колено в вмт. И теперь не крутится коленвал, чуть вперед и назад(около 180 градусов в общем)(перед этим товарищ крутил от руки и сколько то оборотов сделал, но неполный круг и вдруг уперлось колено), упирается куда-то и вперед и назад. Если поймать положение колена, распредвалы можно провернуть, они не закусывают.
    Что может быть, что ни вперед ни назад? Приехал своим ходом, все нормально было.
    Извините если не особо понятно написал. 4.2 auw, автомат

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 7:17 pm

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 7:21 pm

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 7:27 pm

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 7:51 pm

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 8:05 pm

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 8:18 pm

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 8:49 pm

    Отлично. Метки ремня ГРМ в норме.
    Смотрим дальше.

    Валы стоят правильно относительно друг друга? Цепи натянуты правильно? 15 и 16 зубов?

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение Bla©k » Ср окт 31, 2018 8:53 pm

    Летом товарищ на 4,2, кстати, тоже AUW, столкнулся с подобной бедой.
    Отдал машину в сервис на замену цепей и натяжителей, ГРМ.
    При сборке и прокручивании колена от руки оно упиралось во что-то в определённом конкретном месте. Открутив против часовой почти оборот, упёрлось снова. Ничего не понимают, вроде не первый раз делают, опыт есть.
    Товарищ позвал меня. Посмотрели, вроде всё нормально.
    Снова сняли валы с рокерами, чтобы убедиться, что все клапана подняты. Всё норм.
    Со снятыми валами колено всё равно в определённой точке упирается.
    Смотрели камерой в цилиндры (без меня) через свечные колодцы — ничего не заметили критичного.
    Сняли масляный поддон, чтобы снизу на колено глянуть, хотя бы частично. Нашли куски старого башмака. Скорее всего совсем старого. Не того, который меняли. Ничего не увидели.

    Аналитически пришли к выводу, что это что-то внутри цилиндров и упирается поршень в препятствие. Либо нагар, либо кто-то что-то бросил в свечное отверстие, пока машина стояла.

    При продувке компрессором цилиндров что-то повылетало.
    В общем, нагар отвалился в одном-двух цилиндрах.

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 9:18 pm

    Akin писал(а): ↑ Ср окт 31, 2018 8:49 pm Отлично. Метки ремня ГРМ в норме.
    Смотрим дальше.

    Валы стоят правильно относительно друг друга? Цепи натянуты правильно? 15 и 16 зубов?

    Коленвал крутится только на 180 градусов

    Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 9:19 pm

    Bla©k писал(а): ↑ Ср окт 31, 2018 8:53 pm Летом товарищ на 4,2, кстати, тоже AUW, столкнулся с подобной бедой.
    Отдал машину в сервис на замену цепей и натяжителей, ГРМ.
    При сборке и прокручивании колена от руки оно упиралось во что-то в определённом конкретном месте. Открутив против часовой почти оборот, упёрлось снова. Ничего не понимают, вроде не первый раз делают, опыт есть.
    Товарищ позвал меня. Посмотрели, вроде всё нормально.
    Снова сняли валы с рокерами, чтобы убедиться, что все клапана подняты. Всё норм.
    Со снятыми валами колено всё равно в определённой точке упирается.
    Смотрели камерой в цилиндры (без меня) через свечные колодцы — ничего не заметили критичного.
    Сняли масляный поддон, чтобы снизу на колено глянуть, хотя бы частично. Нашли куски старого башмака. Скорее всего совсем старого. Не того, который меняли. Ничего не увидели.

    Аналитически пришли к выводу, что это что-то внутри цилиндров и упирается поршень в препятствие. Либо нагар, либо кто-то что-то бросил в свечное отверстие, пока машина стояла.

    Читать еще:  Как узнать краску автомобиля по вин коду

    При продувке компрессором цилиндров что-то повылетало.
    В общем, нагар отвалился в одном-двух цилиндрах.

    поменял прокладку ГБЦ результат — не заводится

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
    • Наверх

    #22

    • Наверх

    #23

    А может быть так что один из масляных каналов перекрыт. Прокладка точно родная?

    прокладка родная, все отверстия сходятся.

    датчика положения коленвала нету

    • Наверх

    #24

    хошь сказать что я провода свечные не правильно воткнул.
    А вот это гляну, может быть

    Тут народ уже подметил то о чем я говорю, принцип 4х такного двигла, коленвал два полных оборота делает, а распредвал только один полный оборот, вывод; что у тебя как раз на один оборот коленвал опаздывает от распредвала.
    Нуна снять ремень ГРМ, провернуть коленвал или распредвал на 360градусов и собрать все обратно, метки можешь использовать как «свои» так и заводские.
    Гарантируюююю что заведешь, тока если все навесное у тебя было в рабочем состоянии и ты ничего не «крутил» или не пытался регулировать, а провода свечные не трогай, воткни все как было раньше

    [QUOTE]Распредвал покрутить на 360 градусов[/QUOTE]

    Я его крутил когда клапана регулировал, правда вместе с коленвалом.
    или ты имеешь ввиду отдельно? отсоеденив ремень ГРМ? тогда его невозможно вообще сдвинуть с места.[/QUOTE]

    Конечно отдельно иначе ничего не произойдет.
    Чтоб было легче и без риска согнуть клапана сделай так;
    1 снеми ремень ГРМ, предварително выстовивь по меткам
    2 выверни свечи зажигания, чтоб легче было крутить коленвал
    3 очень плавно прокрути коленвал на один полный оборот, но только чтоб поршня не встретились с клапанами, если встретились то проверни распредвал на 45 градусов и продолжай проворачивать коленвал до полного оборота, как только коленвал провернешь верни на зад на 45 градусов распредвал и ставь на место ремень ГРМ, по меткам
    4 заверни свечи назад
    5 пробуй заводить

    ПС. если ты 100% знаешь что на твоем двигле при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся то можно крутить коленвал без предосторожностей.
    При снятом ГРМ и вывернутых свечках коленвал крутится очень легко, не используй большой рычаг, иначе не почувствуешь как поршня уперлись в открытые клапана, исользуй обычный накидной

    Что требуется делать

    Водителям приходилось сталкиваться с тем, что изредка после старта начинал появляться непонятный стук, но при разгоне и прогреве мотора он исчезал. Как мы уже разобрались, вероятнее всего на двигателе вышел из строя распределительный вал.

    Теперь другой вопрос. А что делать в такой ситуации?
    Если начал стучать именно распределительный вал, следует быть готовым к тому, что придется потратить немалую сумму денег. Но это не 100% вероятность, поскольку иногда начинают стучать гидрокомпенсаторы , либо стуки издает изношенная шестерня, подшипники. Не во всех ситуациях решением проблемы становится замена всего распредвала. Если возникли подозрения на стук от этого агрегата, лучше сразу отправиться на диагностику. В рамках комплексной проверки можно узнать, где находится источник проблем и что с ним нужно делать.

    Тянуть с диагностикой точно не стоит. Если выйдут из строя компенсаторы, и проблемы была в них, то далее цепная реакция приведет уже к поломке самого вала. А это совершенно иные траты. Так что проверить гидрокомпенсаторы точно будет не лишним.

    На авто без гидрокомпенсаторов со стуком от распредвала можно ездить и более 50 тысяч км, но затем наверняка придется полностью менять мотор или проводить капитальный ремонт.

    Как видите, затягивать с проверкой точно не в ваших интересах.

    Последствия прокрутки коленвала в обратную сторону

    #1

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Кирилл
    • Авто: Opel kadett
    • Регистрация: 06.10.2015
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 346

    */—> 2346

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007

    ничем, прокрути вперед и убедись что метки совпадают

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Кирилл
    • Авто: Opel kadett
    • Регистрация: 06.10.2015
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 346

    */—> 2346

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009

    к примеру на тех же V6 опелевских, при съеме ГРМ вообще рекомендуется отводить колено назад что б при «падении» клапанов (если не зафиксировать шестрерни, или шестерни сняты) не было горя. Бо отскакивают назад на правой башке резко и звонко.

    • Наверх

    #6

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    при выставлении ВМТ я догадался покрутить коленвал двигателя против часовой стрелки градусов на 50-60

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 601

    */—> 45601

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 3 860

    */—> 3860

  • Возраст: 60
    • Имя: Виктор
    • Город: Kiew
    • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
    • Гос. номер: 622-24КТ
    • Регистрация: 07.09.2004

    Ты пробовал?

    ИМХО дневной км-траж скручивает.

    Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


    И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

    • Наверх

    #9

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Rek, vmg,

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: г.Умань
    • Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
    • Регистрация: 29.08.2010

    Вот мне интересно,а какие последствия у 16 клапанных моторах?

    • Наверх

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 601

    */—> 45601

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    а какие последствия у 16 клапанных моторах?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: г.Умань
    • Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
    • Регистрация: 29.08.2010

    Заключение

    Стук распределительного вала на популярных моделях ВАЗ 2110-2114 может стать первым признаком износа двигателя. Но своевременное его устранение продлевает срок службы на несколько десятков тысяч километров пробега. Поэтому не нужно игнорировать признаки этой неполадки, ее можно быстро и дешево устранить своими силами в гараже.

    В случае если люфт в распредвале не убрать, его кулачки будут изнашиваться гораздо быстрее, что приведет к нестандартному износу клапанов и поломке двигателя. Еще более сложная ситуация возникнет при лопнувшей шейке, что неизбежно закончится капитальным ремонтом двигателя, требующим много времени и больших затрат.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector