Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коленвал 2130 в блок 2106

Коленвал 2130 в блок 2106

Этот товар выбрали 14 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (6)

Ход коленчатого вала 84 мм косое сверление
Шейка серийная

Диаметр поршня82,0 мм82,4 мм82,5 мм82,8 мм83,0 мм84,0 мм
Рабочий объем1774 см 31792 см 31796 см 31809 см 31818 см 31862 см 3

Коленвал классика 2130 ход 84,0 устанавливается на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива Ваз 21213, 21214, 2131.

Коленвал 84мм

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Sub

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VAZ 2107 , Киев , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Sub

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VAZ 2107 , Киев , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина

    да кстати коленвал 84мм новый стоит 1800-2000грн+гимор с этими 2мм это раз
    увеличивь обьем на 70кубов разницы ты незаметишь! имхо .
    а если понизиж СЖ поршнями 08 так ваще мощь потеряешь!
    потратиь кучу дениг и сделаешь токо хуже)))))))

    хошь шоб лучше перло пильни гбц на 2 мм под СЖ 10, 95 бенз, расточи каналы гбц и колектора и резную шестерню.
    да и расточить до 79 мм чтоб было 1.6 можно имхо
    а 84 коленвал это для тех у кого много дениг
    об этом Лотус писал много раз, а вы нехотить слушать
    и опять вопросы как мне за 5000грн добавить 50кубов обьема
    или типо можна из 1.7 нивы сделать 2 литра? да можно токо коленвал 90мм стоит дениг космас
    а если накрыт сток гбц и сделать СЖ 8 то хрена с этих 2литров.
    ГБЦ всему голова)))))))

    Традиционно для производителя АвтоВАЗ двигатель 2130 частично собран из деталей и узлов, выпускавшихся на тот момент моторов, а недостающие комплектующие создавались с нуля, применялись в более поздних версиях ДВС. Особенностями конструкции в данном случае являются:

    • два варианта – карбюраторный, инжекторный;
    • блок цилиндров – от 21213, но увеличенный на 1,3 мм в высоту;
    • головка блока цилиндров – от 21011, но камеры сгорания увеличены до размера 53 х 81 мм (две ступеньки, выполненные фрезерованием);
    • поршневая группа – от 21213 без изменений;
    • шатуны – от 21213;
    • привод ГРМ – цепь двурядная роликовая и успокоитель от 2103, натяжитель от 21213;
    • распредвал – от 21213;
    • коленвал – сталь, ковка, посадочные места, как у 21213, но радиус кривошипа увеличен до 41,9 мм;
    • карбюратор Солекс или распределенный попарно-переменный инжекторный впрыск топливной смеси.


    Оригинальный коленвал

    При обслуживании мотора вначале актуальная информация, какое масло лить по вязкости. Для 90% двигателей АвтоВАЗ допускаются варианты 5W30 – 15W40. Затем для обеспечения высокого ресурса смазки, необходимо знать, какое масло лучше у отдельных производителей. Учитывая характеристики двигателя и экономию эксплуатационного бюджета, специалисты рекомендуют Лукойл, Мобил, Зик и Роснефть.

    Признаки неисправности коленчатого вала

    Какие бывают поршневые кольца

    Есть несколько признаков, по которым прямо или косвенно можно судить о неисправности коленчатого вала:

    • во время работы двигателя на низких оборотах горит контрольная лампочка давления масла;
    • при работе в режиме средних и высоких оборотов отчетливо прослушивается металлический стук, частота которого увеличивается при повышении количества оборотов;
    • заклинивание двигателя.
    Читать еще:  Как прокачивать задние амортизаторы перед установкой

    В первых двух случаях причиной неисправности является выработка шатунных или коренных шеек кривошипа. Увеличенный зазор между поверхностью шейки и вкладышем и является причиной падения давления масла. При критически большом зазоре возможно биение вала, которое и вызывает стуки (двигатель «стучит»). Третий случай наиболее сложный. Лишь небольшая часть коленвалов с заклинивших двигателей поддается ремонту. В большинстве случаев потребуется замена коленвала.

    Вам нужны Товары для тюнинга?! Мы поможем! Понимаем и Помогаем: Быстро! Вежливо! Заботливо!

    Все товары с Фото, Описанием, Инструкциями!

    Звони Сейчас и Бесплатно: 8-800-100-14-99

    Делай Грамотный выбор для лучшего тюнинга Нивы!

    КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

    1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

    2. Предоплата 100% за товары.

    3. Минимальная сумма заказа: 2500 руб

    4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

    5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев) и 100% возврата денег в соответствующих случаях.

    6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

    7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

    8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.

    9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте, перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

    10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

    11. Всегда подтверждаем поступление денег.

    12. Наложным платежом товары Не продаём!

    Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

    Поскольку мотор 2130 относится к классическим вертикально-рядным ДВС производителя, он унаследовал от них следующие поломки:

    Расход топлива увеличиваетсявыработка инжекторного или карбюраторного узла смешивания и подачи топливазамена деталей карбюратора/инжектора или регулировка
    Перегрев в смешанном цикле или на трассезабитый радиатор либо износ крыльчатки помпыремонт/замена радиатора и помпы
    Вибрация, стук, «троение»износ распредвала, разрегулировка клапанов, вкладышей и подшипников КШМзамена и регулировка после диагностики

    Обрыв привода ГРМ гарантированно приводит к загибу клапанов, потому состояние цепи следует контролировать постоянно. Производитель АвтоВАЗ не рекомендует использовать воду внутри системы охлаждения, даже летом.

    Авто Приват

    Инструменты

    Для выполнения установки понадобятся следующие инструменты:

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • микрометр;
    • расходные материалы (вкладыши, сальники, полукольца);
    • динамометрический ключ.

    Набор инструментов для ремонта

    Если на поверхности вкладышей обнаружены дефекты в виде царапин, задиров, следов износа, их необходимо заменить. Вкладыши нельзя подгонять. При дальнейшем использовании снятых вкладышей нужно проверить зазор между ними и коренными, а также шатунными шейками коленвала. Для коренных допустимый размер — 0,15 мм, для шатунных — 0,10 мм. Если размеры превышают допустимые, вкладыши меняют на большей толщины после расточки шеек. Если правильно отшлифованы шейки и подобраны соответствующие вкладыши, то коленчатый вал должен свободно вращаться.

    Сальники, обеспечивающие герметичность коленвала, меняются независимо от того, сколько они простояли. Полукольца, также как и вкладыши, нельзя подгонять. Если обнаружены задиры и царапины, полукольца меняют. Их также меняют в случае, если осевой зазор коленвала больше максимально допустимого, который составляет 0,35 мм. Подбор новых колец осуществляется согласно номинальной толщины или с толщиной, увеличенной на 0,127, чтобы осевой зазор находился в пределах 0,06-0,26 мм.

    Слабые места двигателя ВАЗ 2130

    Водяной насос (помпа). После того, как вы проедете 2000 км, вы начнете замечать шум со стороны помпы при работе двигателя. К сожалению, у данного ДВС наблюдается быстрый износ подшипника водяного насоса. В итоге, насос выходит из строя, соответственно циркуляция охлаждающей жидкости не происходит, что чревато для мотора перегревом, клином, то есть выходом из строя. Чтобы избежать данных проблем, желательно менять помпу так же часто, как и ремень ГРМ. Можете делать это одновременно. Стук и скрежет говорит о подшипнике помпы.

    Читать еще:  Как влияет размер колес на скорость

    Сальники двигателя, МКПП и раздаточной коробки. В двигателе 2130 используются сальники низкого качества. Поэтому желательно менять их гораздо чаще, чем это указано в руководстве по эксплуатации.

    Генератор . Даже после покупки нового автомобиля у владельцев происходило неприятное событие — под капотом начинал гудеть и шуметь двигатель. К сожалению, все классические двигатели ВАЗ имеют одну и ту же проблему — разрушение подшипника генератора. В двигателе не предусмотрена конструкция регулировки натяжения ремня. Поэтому уже через 4000-10000 км после ремонта скорее всего вы снова получите сгоревший генератор.

    Стартер. Еще одна извечная проблема — автомобиль заводится достаточно проблематично, а порой вообще не заводится. Связано это с низким ресурсом работы без ремонта. Для исправления проблемы достаточно увеличить ресурс узла. Можно поставить реле на стартер. Так замок зажигания будет жить долго.

    Коробка передач. На большом пробеге вашего авто появляется новый дефект — вылет пятой передачи. На четвертой передаче на скорости 80+ появляется гул, когда педаль газа находится в средней фазе между полным отпусканием педали и началом подачи нагрузки. Причин может быть много, но основные: износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;износ вилки переключения;ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала; и другое.

    Термостат. Эта проблема появляется достаточно часто. Термостат перестает обеспечивать тепловой режим охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Проблема отказа термостата кроется внутри него самого. Если вы хотите проверить, исправно ли работает термостат, вам нужно запустить двигатель, и положить ладонь на нижний шланг. По нему бежит тосол, необходимый для охлаждения ДВС. Если спустя некоторое время шлаг остается холодным, то замену термостата необходимо провести как можно скорее.

    Вакуумный усилитель тормозов. Спустя некоторое время после начала эксплуатации водитель сталкивается с проблемой плавающих оборотов, если выжимать педаль тормоза. Также это может сопровождаться шипением. Еще одним признаком проблемы является тугость педали тормоза при нажиме. Обычно из строя выходят резинотехнические изделия и хомуты в соединениях. Проблема решается их заменой.

    Поршневые пальцы и шатунные подшипники также очень часто дают сбой. Если под капотом вы слышите металлический стук, то проблема наверняка в них. Срочно нужно ехать в сервис. Доехать туда можно самостоятельно на небольшой скорости.

    Коренные подшипники также являются слабым местом двигателя.При их износе наблюдается стук в нижней части двигателя и падение давления масла. Об этом говорит специальный индикатор на приборной панели. В таком случае, работу двигателя необходимо прекратить и ехать для ремонта в сервис при помощи буксира.

    Цепь ГРМ с механизмом натяжения слабые места и расходные элементы, подлежащие одновременной замене через 80 000 км, то есть при капитальном ремонте после окончания ресурса. Скрип в двигателе ВАЗ 2130 говорит о проблеме с успокоителем и натяжением цепи ГРМ.

    Разборка двигателя

    Снятый двигатель 2106 устанавливается на ремонтный стенд и производится снятие следующих его элементов:

    • Крышка воздушного фильтра, фильтр и сам корпус фильтра;
    • Карбюратор;
    • Впускной и выпускной коллекторы и прокладки коллекторов;
    • Патрубки подачи и обратки на радиатор печки;
    • Кронштейны подушек двигателя;
    • Высоковольтные провода и свечи зажигания;
    • Бензонасос;
    • Трамблер;
    • Крышка отсоса картерных газов с направляющей для масляного щупа;
    • Ремень генератора;
    • Генератор;
    • Помпа;
    • Крепление шкива коленчатого вала;
    • Сам шкив;
    • Крышка клапанов;
    • Передняя крышка блока;
    • Натяжитель цепи;
    • Башмак натяжителя и успокоитель цепи;
    • Цепь ГРМ;
    • Вал вспомогательных механизмов (поросенок);
    • Звездочка цепи на коленчатом валу;
    • Крепление звездочки распределительного вала;
    • Корпус распредвала (постель).
    Читать еще:  Октавия или альмера или ларгус

    Снимается головка блока цилиндров и прокладка головки блока. Затем двигатель переворачивается на стенде для следующей разборки.

    • Поддон двигателя;
    • Масляный насос;
    • Прокладка поддона;
    • Отдаются крышки шатунов;
    • Шатуны вместе с поршнями;
    • Крышки коренных вкладышей коленчатого вала;
    • Защитный кожух со стороны сцепления;
    • Крышка заднего сальника коленвала вместе с сальником и прокладка крышки.

    При разборке головки блока цилиндров снимаются:

    • Рокера;
    • Рассухариваются клапана;
    • Пружины, тарелки и сухари;
    • Впускные и выпускные клапана;
    • Регулировочные стойки рокеров;
    • Отворачиваются все шпильки.

    Блок цилиндров и головка блока очищаются, моются и пропариваются. В блоке цилиндров вынимаются заглушки масляных каналов. Каналы прочищаются, моются и продуваются сжатым воздухом. Устанавливаются новые заглушки каналов.

    Цилиндры блока шлифуются под ремонтные размеры поршней. Коленчатый вал также подлежит ремонту. Коренные и шатунные шейки шлифуются под следующий ремонтный размер. Предварительно на валу высверливаются заглушки масляных пазух, прочищаются, моются и продуваются сжатым воздухом. Устанавливаются новые заглушки.

    Заклеиваются все полости блока цилиндров и блок окрашивают. После сушки начинают сборку двигателя, с установкой таких новых деталей, как:

    • Ремонтные поршня, поршневые кольца, поршневые пальцы;
    • Ремонтные коренные и шатунные вкладыши, полукольца;
    • Масляный насос;
    • Цепь, натяжитель цепи, башмак и успокоитель;
    • Набор новых прокладок и сальников.

    Остальные детали, пригодные к дальнейшей эксплуатации моют и очищают с помощью пескоструйной установки.

    Сборка двигателя ваз 2106

    • На постели коленчатого вала и в коренных крышках устанавливаются новые ремонтные вкладыши;
    • Устанавливаются новые полукольца;
    • Наносится специальная смазка на вкладыши и устанавливается коленчатый вал;
    • Ставятся коренные крышки коленчатого вала и затягиваются предписанным моментом;
    • Ставится крышка заднего сальника коленчатого вала с новым сальником;
    • Устанавливаются новые поршня на шатуны;
    • Ставится новый комплект ремонтных колец;
    • В нижние головки шатунов и крышки шатунов ставятся новые ремонтные вкладыши;
    • С помощью оправки устанавливаются поршня с шатунами;
    • Устанавливаются крышки шатунов и затягиваются предписанным моментом.

    Сборка головки блока

    При необходимости производится шлифовка плоскости головки блока ваз 2106.

    • Впускные и выпускные клапана;
    • Сальники клапанов;
    • Пружины, тарелки пружин;
    • Засухариваются клапана;
    • Устанавливаются регулировочные стойки рокеров, сами рокера и прижимные пружины рокеров;
    • Новые шпильки для постели распределительного вала и крышки клапанов;
    • Постель распредвала с распредвалом и затягивается по схеме с предписанным моментом;
    • Вкручиваются свечи зажигания;
    • Устанавливается тройник для патрубков охлаждения;
    • Головка блока устанавливается на блок цилиндров с новой прокладкой головки блока и затягивается предписанным моментом.

    Устанавливается все навесное оборудование: датчик давления, бензонасос, кронштейны подушек двигателя, масляный фильтр, трамблер, корпус помпы и сама помпа, корпус вентиляции картерных газов, патрубки подачи и обратки печки.

    • Вал вспомогательных механизмов;
    • Три звездочки и цепь ГРМ;
    • Передняя крышка блока с новой прокладкой;
    • Шкив коленчатого вала и затягивается болтом крепления;
    • Новый масляный насос;
    • Прокладка поддона, сам поддон и закрепляется болтами по периметру;
    • Впускной и выпускной коллектора с новой прокладкой;
    • Крышка клапанов;
    • Помпа, генератор и приводной ремень;
    • Карбюратор;
    • Корпус воздушного фильтра с новым фильтром;
    • Заливается новое моторное масло в необходимом объеме.

    Собранный двигатель 2106 устанавливается на автомобиль, монтируются все соединения по системам охлаждения и электрооборудования. Двигатель запускается и проверяется его работа в различных режимах.

    Смотрите далее видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector