Vetaif.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды красок рено логан 2008

Код краски Renault (РЕНО)

Колор студия Promiks c 2005 года делаем Компьютерный подбор краски на автомобили Renault (РЕНО).
У нас можно купить оригинальную автоэмаль в количестве от 100гр, заказать подбор краски по автомобилю или по коду краски.

Точное попадание в цвет автомобиля помогает достичь код краски, его можно найти на специальной табличке, которая закреплена на кузове. Информация на этой странице поможет определить, где находиться эта табличка с кодом краски Renault (РЕНО).

Оригинальные краски Renault
более 15 лет наша Лаборатория компьютерного подбора PROMIKS. Мы предлагаем краски Renault для мелкого ремонта и для ремонта сколов и удаления царапин. Для такого ремонта хорошо подходит оригинальная краска в аэрозольном баллончике и карандаш ProMiks-Pro для подкраски для подкраски сколов и царапин, а так-же Miks-Pro (штрих краска с кисточкой), заправленные оригинальной краской Renault (РЕНО) .

Аэрозольная краска Рено в балончике позволяет более правильно нанести краску на ремонтный участок.

Mix-Pro— замазка штрих корректор флакончик с кисточкой хорошо подходит для удаления сколов на горизонтальной поверхности.

Карандаш маркер ProMix-Pro, типа фломастера с оригинальной краской, чаще применяется для вертикальных поверхностей.

Узкая специализацияпрофессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей Renault. Большой 15 летний опыт работ, дает нам возможность оказывать услуги в данной сфере по высшему классу. точно в срок и адекватные цены.

Центр локально кузовного ремонта Promiks, поможет Вам быстро и качественно решить на автомобиле Renault (РЕНО) следующие проблемы:

    Локальная покраска за 3 часа. Кузовные работы любой сложности.

Стапельные работы, компьютерная проверка геометрии кузова и рамы.

  • Частичная и полная покраска автомобиля. Ремонт бампера и обвеса любой сложности
  • Защитная и абразивная полировка кузова автомобиля.
  • Более 10 лет мы занимаемся локальным ремонтом, за это время локально отремонтировали более 8000 авто.

    Центр локального кузовного ремонта с таким опытом работы — делаем тяжелые и сложные случаи кузовного и локального ремонта Renault.

    Методика локальной покраски SMART REPAIR – PPG USA.

    PlastiFix Ремонт пластика — бамперов, корпус фар, бачков и тд.

    Технология Paintless Dent Repair (PDR) – ремонт вмятин без покраски.

    (495)-741-58-79,
    8-926-610-73-55

    Код краски Рено Логан

    Зашифрованный код краски Рено Логан нанесен на табличку, где указан VIN. Как правило, она смонтирована в нижней части дверной стойки со стороны переднего пассажира. Маркировка оттенка состоит из четырех или пяти символов, которые выбиты в столбце с левой стороны в третьей строчке. Первые два символа несут в себе данные о виде краски:

    • OV – классические однотонные и непрозрачные;
    • NV – перламутровые;
    • MV – металлизированные;
    • TE – специфические.

    Непосредственно цветовую гамму указывают оставшиеся два или три символа. Они могут выполнены в буквенном или цифровом виде.

    Шифр краски Logan 2

    На Рено Логан 2 поколения используются следующие шифры красок с указанием маркировки цветов:

    • NV 676 (7701422417) – Perle noire;
    • OV 369 (7711143324) – Glace blanche;
    • TE B76 (7711213274) – Rouge;
    • TE D69 (7711222354) – Platine grise;
    • TE RPL (7711576322) – Bleu Azur;
    • TE KNM (7711573071) – Basalte léger;
    • TE RPG – Saphir bleu.

    Шифр цвета Logan 1

    Коды красок с расшифровкой для Рено Логан первого поколения:

    • 369 – белый лед;
    • 472 – синие сумерки;
    • 632 – мерцающая платина;
    • 676 – черный перламутр, черный жемчуг;
    • 21B – красный тореадор;
    • 61G – эгейское море;
    • B66 – серый;
    • D69 – платиново-серый;
    • F98 – зеленый опалин;
    • J48 – синий морской;
    • KNA – серая комета;
    • KNM – базальтово-серый;
    • RNF – синий минерал;
    • RNZ – синий электрик.

    +7(499) 609-56-24

    Длина Logan в новом обличье Смена прописки пошла Логану явно на пользу. За счет хорошо настроенной тольяттинской сборки, французам удалось снизить стоимость Логана 2.

    Похоже, что он встанет в один ряд с китайцами, имея в виду показатель стоимости. Уровень оцинковки кузова Рено Логан остался практически прежним.

    Старый каркас в сборе, напомним, оцинковывался частично, так как это существенно повышало массу и себестоимость конструкции. Только сейчас оцинковку получили двери, крыша багажного отсека седана и крыша, тогда как, на прежней версии обрабатывались только крылья, капот и некоторая часть рамки переднего стекла.

    Она подразумевает вставку специальных составляющих в определенных местах кузова.

    Например, если эти вставки будут вмонтированы под дверными петлями, они не дадут ржавчине перейти на остов. Обтекаемые формы кузова Рено Логан положительно сказались на комфорте пассажиров.

    Безусловно, свою роль сыграла здесь и ШВИ, уровень которой улучшался с каждым разом. В частности, на новом кузове был увеличен слой изоляционных материалов, снижающих шумы в несколько раз.

    Модернизирована также и система выхлопных газов. В свою очередь, обтекаемые формы позволили существенно снизить шумы, возникающие из-за сопротивления автомобиля со встречными потоками воздуха.

    Номер Интересно, а где находится номер кузова данного авто? На первый взгляд, эта информация не такая уж важная для автомобилиста.

    С другой стороны, когда наступает определенный момент, касающийся, например, замены или ремонта, нужно бывает провести сравнение с документами. На Ниссан Альмера коды краски по vin коду можно узнать на шильдике, который находится в подкапотном пространстве с пассажирской стороны — смотреть нужно около лобового стекла.

    На Шевроле Лачетти код цвета находится возле силового агрегата у радиатора. Но иногда номер находится и возле двигателя, а также возле ветрового стекла. Мазда располагает коды на стойках, а реже — в подкапотном пространстве в районе двигателя. Редко, но идентификационный номер может быть расположен в нижней части передней пассажирской двери. Тойота номер эмали кузова располагает на стойках передних дверей или же под капотом.

    Этот же шифр на Киа Рио можно посмотреть в дверном проеме водительской двери.

    У отечественных автомобилей На отечественных автомобилях найти шильдик с vin-кодом можно на крышке багажника или же в подкапотном пространстве — других мест нет. Если это Лада Гранта или другая модель АвтоВАЗ, то маркировка, номер цвета и другая информация находится именно в одном из этих мест. Тогда найдите значение в цветовом каталоге. Но узнать код краски — это еще пол дела. Стоит знать об особенностях, которые могут усложнить задачу по определению оттенка.

    Чёрная жемчужина

    Производители ЛКМ могут не указываться, поэтому цвет автомобиля по номеру определить не получится — этот код указан в неизвестных каталогах. Машина может иметь самую полную информацию об эмали, но подбор краски здесь будет невозможен, так как эмаль эксклюзивная. Мало установить цифры, необходимо дополнительно отыскать различные соответствия ЛКМ в каталогах.

    После того, как цифры найдены, и известен цвет краски, можно заметить небольшие различия тона красок на кузове машины и в каталоге оттенков.

    Для старых автомобилей часто подобрать краску невозможно из-за того, что эта информация не указывается. Найденный вин-номер ничем не поможет — обычно в подобных случаях там указывается только базовая информация.

    Так, коричневые, чёрные, зелёные и базальтовые автомобили могут слиться с окружающей средой и обмануть зрение водителя. Чрезмерно яркая машина привлекает излишнее внимание, что тоже не желательно. Учтите это, приобретая новый автомобиль. Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании — мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец белый и морской синий либо более современные покрытия типа металлик — выбирать можно между этими решениями палитры Логана.

    Чёрная жемчужина Насыщенный и глубокий чёрный металлик, классика среди оттенков.

    Кузов в таком решении переливается под прямыми солнечными лучами. Сам автомобиль смотрится представительно и стильно.

    Как узнать код краски автомобиля

    Матовый лёд Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени, чем другие покрытия.

    Читать еще:  Когда нужно менять резину на автомобиле

    Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

    Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

    • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
    • Другой вариант — поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
    • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
    • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

    После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

    Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

    17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

    Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)

    • VF1 Франция
    • VF2 Франция
    • VF6 Франция, грузовики
    • VF8 Франция
    • VNE Франция
    • VS5 Испания
    • VSY Испания
    • VF1 Турция
    • VMK Sport
    • VFA Alpina
    • GA1 Мадагаскар
    • X7L Россия

    Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

    В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

    Позиция 4 — тип кузова

    • 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
    • 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
    • 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
    • 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
    • 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
    • 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
    • А — универсал, 3 двери
    • B — хэтчбэк, 5 дверей
    • С — хэтчбэк, 3 двери
    • D – купе / кабриолет
    • Е — кабриолет
    • F – фургон
    • G — универсал, 3 двери
    • H — SUV / пикап
    • J — минивэн / универсал
    • K — универсал, 3 двери
    • L — седан, 4 двери
    • M — седан, 2 двери
    • N — универсал / минивен, 5 дверей
    • P – Renault Trafic с задним приводом
    • Q – Renault Master с задним приводом
    • R – Renault Master с передним приводом
    • S — универсал, 5 дверей
    • T – Renault Trafic с передним приводом
    • U — пикап
    • V – Renault Trafic с полным приводом

    В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.

    Позиция 5 — модельный ряд Renault

    • 0 – Twingo
    • 1 – R4
    • 2 – R25
    • 3 – R4
    • 4 – R21 / Express
    • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
    • A – Megane 1
    • B – Clio 2
    • C – Kangoo
    • D – Master
    • E – Espace 3 / Avantime
    • G – Laguna 2
    • H – Master Propulsion
    • J – Vel Satis
    • K – Espace 4
    • L – Trafic
    • M – Megane 2
    • P – Modus
    • S – Logan
    • Y — Koleos

    В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

    Позиции 6-7 – код двигателя

    Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

    В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

    Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

    Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя

    • A – Португалия
    • B – Батийи (Batilly), Франция
    • С – Крей (Creil), Франция
    • D – Дуэ (Douai), Франция
    • E и V – Испания
    • F – Флин (Flin), Франция
    • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
    • H – Арен (Haren), Бельгия
    • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
    • K – Дьеп (Dieppe), Франция
    • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
    • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
    • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
    • T – Роморантан (Romorantin), Франция
    • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
    • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
    • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы Рено
    • Z – США

    Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

    В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

    Позиция 9 – тип коробки передач:

    • C – 5-ступенчатая механика
    • D – 5-ступенчатая механика
    • 1 – 3-хступенчатый автомат
    • 2 – 4-ступенчатый автомат
    • 4 – 5-ступенчатая механика
    • 5 – 5-ступенчатая механика
    • 6 – 6-ступенчатая механика
    • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

    В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Позиция 10 – контрольный символ

    В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

    Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

    Позиции 11-17 – серийный номер

    В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

    Итого

    Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

    • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
    • тип кузова (универсал)
    • поколение (вторая генерация)
    • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

    Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

    Новое обличье Logan

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Французы не пожалели средств, чтобы кардинальным образом изменить дизайн, это правда. Если старый Рено Логан был консервативен во всем, то новый вполне симпатичен. Он не красавец, конечно же, но безусловно, в сборе смотрится в разы лучше.

    Однако, учитывая всеобщие стремления к кардинальным изменениям, новый Рено поставили на прежнюю платформу В0, которую специально для этого заново модернизировали.

    Касательно технической начинки:

    • Была изменена подвеска, которой увеличили жесткостные характеристики;
    • СПУ тоже изменили.

    Как утверждают инженеры, на комфорте увеличение жесткости подвески совсем не сказалось. Зато такое решение позволило улучшить управляемость автомобиля, особенно на больших скоростях.

    В плане ПБ дизайнеры и конструкторы тоже поработали славно. Предусмотрены специальные места деформации, позволяющие им легко поглощать аварийные удары, пришедшие спереди и сбоку.

    Смена прописки пошла Логану явно на пользу. За счет хорошо настроенной тольяттинской сборки, французам удалось снизить стоимость Логана 2. Несмотря на большое количество «бюджетников» класса В+, Renault, все же, дешевле. Похоже, что он встанет в один ряд с китайцами, имея в виду показатель стоимости.

    • За такую же цену сегодня можно купить Ладу Гранту в «нормальной» комплектации – 324-404 тыс. рублей;
    • За «китайца» Чери Бонус тоже просят столько же, как и за ЗАЗ Шанс с силовой установкой на 1.5 л.

    Уровень оцинковки кузова Рено Логан остался практически прежним. Старый каркас в сборе, напомним, оцинковывался частично, так как это существенно повышало массу и себестоимость конструкции. Только сейчас оцинковку получили двери, крыша багажного отсека седана и крыша, тогда как, на прежней версии обрабатывались только крылья, капот и некоторая часть рамки переднего стекла.

    Примечательно, что для надежной защиты кузова от воздействия коррозии применялась передовая технология под названием «жертвенные аноды». Она подразумевает вставку специальных составляющих в определенных местах кузова. Например, если эти вставки будут вмонтированы под дверными петлями, они не дадут ржавчине перейти на остов.

    Обтекаемые формы кузова Рено Логан положительно сказались на комфорте пассажиров. Безусловно, свою роль сыграла здесь и ШВИ, уровень которой улучшался с каждым разом. В частности, на новом кузове был увеличен слой изоляционных материалов, снижающих шумы в несколько раз.

    Модернизирована также и система выхлопных газов. В свою очередь, обтекаемые формы позволили существенно снизить шумы, возникающие из-за сопротивления автомобиля со встречными потоками воздуха.

    Читать еще:  Масло для бензопилы форум

    Номер

    Интересно, а где находится номер кузова данного авто? На первый взгляд, эта информация не такая уж важная для автомобилиста. С другой стороны, когда наступает определенный момент, касающийся, например, замены или ремонта, нужно бывает провести сравнение с документами. А здесь уже номер играет главнейшую роль.

    Примечательно, что скоро найти номер не так уж и просто. Почему в Renault не предусмотрели возможности его быстрого нахождения – загадка.

    Узнать номер определенной версии Logan можно у специалистов автосервиса, но в некоторых случаях за это приходится платить лишнее.

    Номер и паспортные данные Logan рекомендуется искать на идентификационной табличке, находящейся на пассажирской дверной стойке или на щитке отсека силовой установки.

    Цвета

    Изменилась в лучшую сторону и цветовая гамма. Не будем забывать, что новинка собирается на базе сверхсовременной платформы В0, где штампуют также кузова Ниссан Альмеры и Лады Ларгус.

    Все это не может не говорить в плюс. Цвета новый Logan получил теперь 7. Многим будет интересно узнать, а как происходит окрас цвета в реальности. Давайте узнаем:

    • Вначале металлический остов автомобиля модернизируется после сварки, то есть, его отмывают хорошенько специальными реагентами и фосфатом, чтобы удалить вредную для краски оксидную пленку;
    • Затем настает очередь катафореза, что подразумевает собой первичное грунтование;
    • После этапа сушки следует обработка мастикой (обязательны к нанесению все сварочные швы);
    • Вторичный слой грунта кладется вслед за нанесением мастики. На АвтоВаз данная процедура полностью роботизирована и называется Праймер;
    • Только после этого можно наносить цвета на поверхность, а затем и укрепляющий лак.

    История

    Первое поколение

    Renault Symbol I до рестайлинга

    Renault Symbol I после рестайлинга 2002 года

    Производство этого компактного седана началось в 1999 году. Исходя из желания части населения иметь недорогой седан, компания Renault, взяв компактный городской хетчбек Renault Clio второго поколения, произвела на свет компактный седан, просто приделав к хетчбеку багажник. Именно из-за этого простого с технологической точки зрения, решения, автомобиль и приобрел весьма спорную внешность, когда задняя часть автомобиля смотрится несколько чужеродно. Первоначально автомобиль ни чем не отличался от собрата хетчбека Renault Clio второго поколения, однако позже автомобили пошли параллельными путями.

    В 2002 году автомобиль подвергся значительной переделке внешности, её довели до уровня Clio 2001 года, а вот интерьер при этом хоть несколько и улучшили, но оставили на уровне предыдущей модели. Следующая модернизация произошла в 2004 году, внешне второе и третье поколение автомобиля можно различить по задним поворотникам (у второго поколения они желтые, а у третьего — прозрачные). В результате второй переделки салон практически не изменился.

    В 2006 году салон автомобиля наконец привели в соответствие со старшей моделью Clio, что прибавило ему солидности. Дополнительно подновили и экстерьер. Черные пластиковые накладки стали окрашиваться в цвет кузова практически на всех комплектациях. Внешне автомобиль стал несколько солиднее, чтобы уступить нишу бюджетного седана Renault Logan (Dacia Logan).

    Второе поколение

    В 2008 году автомобиль подвергли глубокой переделке внешности, но при этом салон опять же оставили практически без изменений, лишь стилистически подогнав его к новому кузову. Новый Symbol II подрос и в цене, окончательно заняв ценовую нишу между ультрабюджетным Renault Logan и Renault Megane, а также он больше не базировался на хэтчбеке Clio. Новое поколение было представлено в 2008 году на ММАС (Московском автосалоне), а в продажу поступил в сентябре.

    Третье поколение

    Третье поколение продаётся в Турции как переименованный Logan.

    Галерея

    Renault Symbol второго поколения

    Renault Symbol третьего поколения

    9. Кузов

    9.11. Восстановление кузова

    9.11.5 Окраска

    Окраска поверхности панели должна проводиться в сухом, чистом и предварительно проветренном помещении. Воздух в помещении должен быть сухим, чистым и неподвижным.

    Окраску проводите в следующем порядке.

    Выделите участок панели, подлежащий окраске; закройте остальную поверхность плотной бумагой, закрепленной липкой лентой. Оставьте открытым по периметру участок не затронутой повреждением поверхности шириной 50 мм. Тонкую бумагу (газетную) используйте в несколько слоев.

    Перед окраской проверьте работу пульверизатора или аэрозольного баллончика на вспомогательной поверхности (картоне) и отработайте технику нанесения покрытия.

    Загрунтуйте поверхность. Необходимая толщина достигается за счет многослойности тонких слоев грунтовки. Высушите обрабатываемую поверхность перед нанесением каждого слоя грунта.

    Прошлифуйте поверхность влагостойкой шкуркой N-600, не жалея проточной воды. Добейтесь абсолютной гладкости поверхности.

    Дайте грунту полностью высохнуть.

    Нанесите слой краски, вновь добиваясь его толщины за счет нескольких слоев (3–5). Слои наносите «по-мокрому», дав слегка высохнуть предыдущему слою.

    Окрашивание начинайте из центра ремонтируемого участка, перемещая руку с пульверизатором (баллончиком) по спирали, расширяя радиус действий до тех пор, пока покрытой не окажется вся поврежденная поверхность, а также кольцо окружающей поверхности шириной примерно 50 мм.

    Спустя 10–15 мин, не позже, после нанесения последнего слоя краски снимите прикрывавшие панель кузова бумагу и клейкую ленту.

    Краска окончательно высыхает (полимеризуется) в течение двух недель.

    Только тогда приступайте к выравниванию цветового перехода, обрабатывая восстановленную поверхность очень тонкой шлифовальной пастой.

    В заключение нанесите на восстановленную панель слой воскового покрытия АВ-70. Если после окраски кузова прошло менее 4 лет, то можно применять автополироль.

    В случае если после применения указанной технологии не удалось добиться удовлетворительных результатов, можно воспользоваться шлифовальной пастой марки ПМА-2. Если и это не поможет, то придется полностью перекрасить кузов. Повторное применение пасты ПМА-2 не допускается.

    Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

    Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

    Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

    Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

    Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

    Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

    В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

    Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

    Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

    Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

    Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

    Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

    В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов Renault Logan никогда не славился выдающейся коррозийной стойкостью. Задача была сделать его лучше, чем кузова отечественных авто того же периода, и не более того. Гарантия 6 лет на появление сквозной коррозии в принципе не обещала ничего удивительного.

    На общем фоне выделяются ранние машины, примерно до 2007 года, где качество ЛКП было откровенно плохим и высок процент брака. Основная проблема касалась качества нанесения герметика на швы крыши и багажника (трещины появлялись на почти новых машинах), порой подобная проблема встречалась на швах моторного щита и днища.

    Читать еще:  Сколько стоит кожух на коробку передач

    На оцинкованном металле поначалу экономили, из него делали только передние крылья, капот и пороги. Толщина ЛКП сильно плавала, от вполне приличных 140 микрон до хилых 90 на внешних панелях, и от 40 до 30 и менее на внутренних поверхностях моторного отсека, капота, полах кузова и «изнанки» крыши.

    Особенно неприятно, что колебалась и толщина слоя грунта, который во многом и обеспечивает защитные свойства покрытия. Использование упрощенных методов нанесения ЛКП, неотработанные методики, брак сварки – все это давало свой результат достаточно быстро. «Просадки» по толщине слоя снаружи обычно проходили незаметно, тут многое зависело от условий эксплуатации, а вот плохо прокрашенные внутренние панели могли ржаветь, на первый взгляд, на «ровном месте».

    Практика показывает, что коррозия у машин с толщиной ЛКП на внутренних поверхностях менее 30 микрон – это просто вопрос времени. Бороться с ней бесполезно – нужно или перекрашивать полностью, или не покупать такую машину.

    Количество «косяков» по ЛКП сильно уменьшилось уже к концу второго года выпуска: аккуратнее стали накладывать герметик, колебания толщины ЛКП уменьшились, внутренние поверхности стали прокрашивать равномернее, грунт стали укладывать ровнее. Шансы на облезание краски и лака снизились, но тем не менее Logan – это тот случай, когда может попасться машина, «собранная в понедельник». Толщиномер при покупке может пригодиться не только для проверки бит/ не бит, но и для контроля заводской окраски.

    Более того, если машина не билась, а покрашена из-за царапин, то это можно считать удачей: снаружи лишний слой краски совсем не помешает. Плоские боковые поверхности, отсутствующий на порогах штатный слой антигравия и пленок, сильное загрязнение боковых частей и суровые условия эксплуатации бюджетных авто вовсе не способствуют хорошей сохранности кузова. Если покрасили аккуратно и вовремя, то это лишние несколько лет сохранности кузова.

    Более поздние машины после 2007 года куда стабильнее окрашены, лучше сварены, жестче, да и оцинкованных элементов стало больше. В основном снаружи заметны повреждения внешних панелей от вовремя не прокрашенных сколов. Часто боковые поверхности в мелких оспинах, а на рамке лобового стекла и кромке капота и арках могут быть и более солидные очаги ржи.

    Сохраняется риск коррозии низов дверей: проблема в основном в слабой обработке внутренней полости и повреждении герметика шва, к тому же металл тонкий, «играет», и герметик не служит долго – нужно регулярно подновлять антикоррозийные консерванты.

    Стоки надмоторной ниши забить здесь очень сложно, они диаметром сантиметра 4, все швы на виду, и проблемы видно сразу. Если не было ДТП и за машиной был минимальный уход, то снаружи серьезную коррозию найти будет сложно. Но, к сожалению, обычно мелкие повреждения есть, и их просто не ремонтируют. Так что экземпляры с прогнившими насквозь задними арками и «бахромой» по низу дверей есть даже среди машин последних лет выпуска.

    При осмотре Logan особое внимание стоит уделить не только типовым местам подержанных авто (порогам, аркам, низам дверей, рамке лобового стекла), но также внутренней панели капота, чашкам кузова спереди и сзади, проему багажника.

    Еще в проемах дверей часто слезает краска – спасибо конструкции уплотнителей. Особенно это неприятно в нижней части проема задней двери, на арке колеса, рядом с датчиком открытия двери.

    Ну и, разумеется, проверка на предмет серьезного кузовного ремонта и криминал обязательна. Несмотря на сравнительно невысокие цены, модель вполне угоняемая. А, учитывая огромный парк служебных машин и такси, которых не балуют хорошим обслуживанием, шансы попасть на машину с плохим ремонтом после множества мелких ДТП или просто восстановленную из металлолома достаточно велики.

    Снизу

    Осмотр машины снизу обычно настроения не добавляет: даже у машин последних лет выпуска находится несколько запущенных уголков. Днище лучше всего осматривать из салона: тонкий слой ЛКП, криво нанесенный герметик и дешевенькие пробки слива в сочетании с тонким напольным ковром и конденсатом создают много мелких очагов коррозии прямо в углах у порогов, у чашек крепления ремней безопасности передних пассажиров. Под ногами водителя пол часто мокрый, там тоже ржавеет.

    Снизу на подъемнике днище обычно выглядит лучше. Налет ржавчины на днище вокруг бензобака и в задней части машины зачастую есть, но этого можно не бояться. Более-менее активно ржавеют швы, но их запаса прочности хватит еще лет на 5-10. Пороги с завода пролиты антикором, а металл оцинкован.

    В колесных арках повреждения в основном связаны с пескоструем и отложениями грязи вблизи точек крепежа, например, в кармане передней арки, у болта крепления брызговика. А в задней правой арке коррозия развивается еще вокруг лючка топливозаливной горловины, от точек крепления трубок к крылу и из-за скопления грязи за трубами топливопровода.

    Уши крепления бамперов в передних и задних крыльях – практически гарантированный очаг ржавчины. Точки сварки кузова под бамперами и на днище, не прикрытые антигравием, – тоже.

    Обратите внимание на состояние переднего подрамника. Он достаточно нежный, плохо окрашен и с традиционными для платформы В0 стойками передних опор, благодаря которым любое ослабление центральных и задних креплений приводит к «гулянию» геометрии подвески. Благо, стоит он как пара рычагов подвески на машины подороже. Если люфт у подрамника есть, то наверняка проржавели и точки его крепления, придется снимать и антикорить.

    Оборудование кузова

    Остальные элементы кузова не только немногочисленны, но и крепки. Бампера грубоваты, а основной проблемой является облезание краски с пластика. Фары светят не очень хорошо, но зато у них нет выгорающих линз, затираются они несильно, а слабые разъемы проходят скорее по ведомству электрики. Как и «одноразовые» противотуманки, вечно негерметичные и оттого мертвые.

    Лобовые стекла слабенькие, получают сколы наравне с рамкой лобового стекла, но цена замены невелика. Боковые стекла склонны к расцарапыванию из-за упрощенной конструкции уплотнителей дверей, но проблема касается преимущественно курильщиков и любителей не мыть машину месяцами.

    Трапецию дворников в основном ломают при переделке, у заводской недостаточный ход и малая зона очистки дворников. Без вмешательства «очумелых ручек» все служит достаточно надежно.

    Салон

    Салон у Logan предельно упрощен: до рестайлинга даже дверных ручек не было, только выступы в обшивке дверей, а дверные карты и передняя панель тут объемные и цельнолитые. Выглядит не очень, трогать не рекомендуется, особенно у машин первых выпусков, где по краям мог быть острый облой.

    Рено Логан II поколение

    Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

    При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

    Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

    Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

    При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты