Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан на форсунки омывателя лобового стекла

Веерные форсунки омывателя лобового стекла: какие купить, как отрегулировать

  1. Что это такое
  2. Преимущества и недостатки
  3. Советы по выбору
  4. Инструкции по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя
  5. Установка
  6. Какой штраф за езду по тротуару: можно ли его избежать
  7. Регулировка

Всем привет! Сегодня хочется подробнее рассказать вам про веерные форсунки омывателя лобового стекла. Такие устройства являются альтернативой классическим струйным устройствам.

Вееры считаются более современными, актуальными и эффективными. Хотя на этот счет можно спорить бесконечно долго. Этим заниматься пока не планирую.

Лучше расскажу об особенностях веерных форсунок, дам рекомендации по выбору, а также сделаю некоторые уточнения касательно очень актуального вопроса регулировки.

Что это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.

Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.

Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .

Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.

Виды форсунок

Возможности омывателя стёкол зависят от марки машины и её года выпуска. Такое устройство легко заменить на штатную или более универсальную модель. В этом случае будет необходима регулировка форсунок омывателя, которая позволит задать нужное направление подачи жидкости. Их использование такое же простое, как и установка. Форсунки бывают всего двух видов и отличаются по функциональности.

  • Струйные – имеют форму цилиндра, в нижнем крае которого установлен штуцер. При подключении к шлангу поступающая вода рассеивается через распылитель, находящийся сверху. Процесс настойки выполняется с помощью регулировочного винта;
  • Веерные – позволяют охватить большую площадь благодаря нескольким отверстиям для распыления. Обычно в таком устройстве установлено не менее 3 форсунок, а их каналы имеют меньший диаметр чем струйные модели.

Стоит отметить, что омыватель заднего стекла также может иметь разную конфигурацию и мало отличается от устройства, расположенного спереди. Наибольшей популярностью пользуются веерные форсунки, применение которых стало нормой в новых моделях автомобильной техники. Их можно установить на любую машину благодаря универсальности и простоте монтажа.

Подведем итоги

Если штатные форсунки омывателя вас не устраивают, а вышеперечисленные недостатки веерных форсунок вас не пугают, тогда смело можете покупать веерные форсунки, при условии, что это вам по карману. Рекомендую устанавливать проверенные качественные веерные форсунки производства VOLVO (код 30655605), они отлично устанавливаются и отличаются хорошей производительностью и экономичностью. Покупая форсунки, закажите обратный клапан производства TOYOTA (код 85321-26020), возможно понадобится тройник, его тоже можно заказать в Интернете.

В большинстве случаев установка выполняется за 10-15 минут в домашних условиях. В сети есть масса детальных фотоотчетов о том, как установить форсунки веерного типа на тот или иной автомобиль. Обращаю ваше внимание на тот факт, что производительность одних и тех же форсунок может отличаться в зависимости от марки и модели авто. Дело в том, что система очистки стекла у каждого авто имеет свои особенности, поэтому может потребоваться корректировка угла наклона форсунок или изменение магистралей подачи омывающей жидкости. Если веерные форсунки распыляют «омывайку» слишком высоко или низко, достаточно положить под форсунки клинообразную прокладку, скорректировав «веер струи» в нужное вам место (это, как правило, чуть выше средины стекла). Сильно подняты вверх форсунки будут лить на крышу, а это — «не есть гуд», слишком опущенные — на скорости будут лить вниз из-за сильного воздушного потока.

Читать еще:  Почему стартер крутит в холостую

У меня все, думаю теперь вам все понятно и вы без труда сможете самостоятельно выбрать и купить такие форсунки на свой автомобиль. Вопрос установки — личное дело каждого, есть время и желание — ставьте сами, нет желания — доверьтесь специалистам. Спасибо за внимание, до новых встреч на www.autoposobie.ru.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3

На Киа Рио-3 подходят веерные форсунки от Хендай Солярис (Акцент) с каталожными номерами:

  • 98630-1R800 (правая форсунка).
  • 98630-1R100 (левая форсунка).
  • обратный клапан, который подходит, имеет номер в каталоге запасных частей – 98886-29000.

Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Процедура по замене форсунок несложная и справиться с ней сможет даже новичок без специальных навыков и подготовки.

Инструмент

  1. Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
  2. Две отвертки с плоским лезвием (одна по тоньше, другая обычная).
  3. Нож (может понадобиться для разрезания трубок).
  4. Двусторонний скотч (понадобится для приклеивания поролоновых буферов, о них будет сказано ниже).

Порядок действий по установке веерных форсунок

Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Демонтаж штатных форсунок предлагаем сделать аккуратно, сняв переднюю пластиковую накладку в которой они установлены. Для этого придется снять:

  • Рычаги стеклоочистителей (используйте отвертку и ключ на 14).

Совет: все процедуры с демонтажем пластиковых накладок, а также форсунок, желательно выполнять в теплое время года, чтобы пластик был более податливый и менее хрупкий.

  • Снять боковые пластиковые накладки.

  • Аккуратно снять центральную накладку, в которой установлены форсунки и пролегают трубки для подачи воды.

  • Для снятия форсунки, отсоедините трубку, сожмите усики и вытолкните ее наружу.

  • Установите новую-веерную форсунку.
  • Таким же способом замените другую форсунку.
  • С правой стороны, где идет подача воды от бачка на форсунки, установите обратный клапан. При этом помните, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды – от бачка к форсункам.
  • Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности.

Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но имеется вероятность при демонтаже сломать старые (штатные) форсунки. Вся процедура заключается в «выковыривании» при помощи отвертки штатных форсунок. На следующем видео у мастера это получается достаточно аккуратно, но это не значит, что так получится у всех.

Вот собственно и вся наука!

Читайте также другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать жидкостный очиститель для устройства обзора заднего вида своими руками, понадобится приобрести компоненты:

  • гибкий шланг для автомобильных омывателей (длина зависит от конструкции транспортного средства);
  • клапан с мембраной, предотвращающей стекание жидкости в бачок;
  • распылительную форсунку или специальную иглу для накачки мячей воздухом;
  • пластиковые соединительные хомуты;
  • тройник для распределения потоков жидкости;
  • сверла диаметром 2-3 мм;
  • реле времени;
  • электромагнитный клапан от переднеприводных автомобилей ВАЗ (каталожный номер 2802.3741);
  • изоляционную ленту.

Электромагнитный клапан применяется на автомобилях, оснащенных автоматической трансмиссией.

Устройство подает жидкость только после перевода селектора в положение движения задним ходом.

Допускается установка аналогичного узла на машины с ручной коробкой (с подключением к цепи питания фонарей заднего хода или через концевой переключатель на картере трансмиссии). Клапан срабатывает с задержкой, жидкость подается на линзу через 1,5-2 секунды после включения передачи.

Веерные форсунки омывателя стекла

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

Talisman 23.02.14, 18:55:53

форумозависим Сообщения: 3023 Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58 Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка Возраст: 36 Авто: Nissan Rogue синенькая Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

МАКС1981 23.02.14, 19:09:56


словохот Сообщения: 497 Зарегистрирован: 11.10.09, 16:42:50 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KiA Cerato 2007 1,6 «Эл Ыкс» Реальное имя: Максим

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

Белый 27.02.14, 22:46:36


Белая душа Сообщения: 8856 Зарегистрирован: 12.09.07, 17:14:58 Откуда: Киев-Борщаговка( центр земли ) Возраст: 39 Авто: Разные Реальное имя: Дима

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

МАКС1981 28.02.14, 19:10:57


словохот Сообщения: 497 Зарегистрирован: 11.10.09, 16:42:50 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KiA Cerato 2007 1,6 «Эл Ыкс» Реальное имя: Максим

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

xlibris 31.01.16, 11:24:10


познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 16.12.12, 21:07:03 Авто: CERATO

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

ДЭМОН 05.02.16, 21:56:26

бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 05.09.08, 17:29:49 Откуда: Кривой Рог Возраст: 42 Авто: Cerato 1.6 CRDI
2008г. Реальное имя: Дмитрий

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

Землянин 05.02.16, 22:29:32


флудомурчикадружбан Сообщения: 17359 Зарегистрирован: 18.06.08, 15:59:22 Откуда: Земля Возраст: 58 Авто: Magentis II 2.0 AT EB, Yaris 1.3 AT седан 07 гв Реальное имя: Толясик

  • ICQ

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

sergsmyk 06.02.16, 06:34:44

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

Odessit 06.02.16, 16:47:33

Что для человека не делай-он всё равно упорно ползёт на кладбище. (c) М.М. Жванецкий


ЧАТланин Сообщения: 6599 Зарегистрирован: 06.10.10, 13:32:26 Откуда: Киев-Одесса Возраст: 38 Авто: Cerato 1.6 EX 2007 Реальное имя: Александр

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

ДЭМОН 06.02.16, 22:06:56

Ну кривувати или нет ни тебе судить, так как ты меняя даже не знаешь, а о форсунках, так вот не хочу тебя разочаровывать, но они не регулируются.. а колхозить , типа что-то подкладывать это не для меня, я люблю всё делать качественно и красиво.
Раз ты такой герой , не поленись в гугле набрать , веерные форсунки, и почитай. чтоб руки у тебя выровнялись.
Специально для тебя потратил 4 сек, и кидаю тебе первую ссылку которая открылась . почитай достоинства и недостатки.

бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 05.09.08, 17:29:49 Откуда: Кривой Рог Возраст: 42 Авто: Cerato 1.6 CRDI
2008г. Реальное имя: Дмитрий

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

Землянин 06.02.16, 22:18:40

Ну кривувати или нет ни тебе судить, так как ты меняя даже не знаешь, а о форсунках, так вот не хочу тебя разочаровывать, но они не регулируются.. а колхозить , типа что-то подкладывать это не для меня, я люблю всё делать качественно и красиво.
Раз ты такой герой , не поленись в гугле набрать , веерные форсунки, и почитай. чтоб руки у тебя выровнялись.
Специально для тебя потратил 4 сек, и кидаю тебе первую ссылку которая открылась . почитай достоинства и недостатки.

Дядя Дима, мне твои амбиции — до лампочки
и на Мадже и на Ярике стоят веерные и сцыкают они чуть выше постоянного места спокойствия дворников, и увлажняют зону, куда пойдут щетки т.е., в отличии от 3-х струйных, у них большая площадь увлажнения лобового стекла и щетки меньше трут «по сухому», а бред из твоей сцылки по поводу замерзания — качественную «незамерзайку» надо покупать

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:


флудомурчикадружбан Сообщения: 17359 Зарегистрирован: 18.06.08, 15:59:22 Откуда: Земля Возраст: 58 Авто: Magentis II 2.0 AT EB, Yaris 1.3 AT седан 07 гв Реальное имя: Толясик

  • ICQ

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

ДЭМОН 09.02.16, 09:40:04

Ты ещё и читать не умеешь. при чём здесь замерзание? Я что-то писал про замерзание.
«Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 05.09.08, 17:29:49 Откуда: Кривой Рог Возраст: 42 Авто: Cerato 1.6 CRDI
2008г. Реальное имя: Дмитрий

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

чернодуб 26.11.17, 09:53:08

гость Сообщения: 3 Зарегистрирован: 01.04.17, 14:07:20 Авто: kia cerato Реальное имя: валерий

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

Enigma 26.11.17, 10:26:16


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Веерные форсунки омывателя стекла

VALERIUS 26.11.17, 10:28:50


Вредный но справедливый Сообщения: 20392 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Для работы необходимо иметь:

  1. Комплект форсунок (код: YS4Z17603EA);
  2. Обратный клапан, а лучше два (код: 85321-26020);
  3. Кусочек трубы диаметром под концевик форсунки.

Теперь предлагаю от теоретической части перейти к практической. Собственно отчет о том, как установить веерные форсунки на Ford Fusion своими руками.

  1. Первым делом необходимо открыть капот и демонтируем старые струйные форсунки. Для этого сдвигаем саму форсунку по направлению от лобового стекла, после чего достаем их.

  1. После этого берем подготовленную ранее трубочку и отрезаем небольшой кусок (примерно 3 см). Это необходимо для соединения клапана и веерной форсунки. Аккуратно все соединяем.

  1. Дальше необходимо закрепить сами форсунки. Для этого их необходимо просунуть в штатные отверстия, после чего закрепить по тому же принципу: установили и потянули к лобовому. Важный нюанс! Под новые веерные форсунки не нужно ставить резиновые уплотнители, при желании можно посадить на герметик.

Конечный результат:

О том как работают форсунки смотрите в видео: «Веерные форсунки на Форд Фьюжн видео»

Источник фото

Прочистка форсунок омывателя как и чем прочистить?

#1

    • Сообщений 117

    */—> 117

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Ужгород — Львов
    • Авто: Vectra C Z22SE 2004
    • Регистрация: 31.10.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 516

    */—> 516

  • Возраст: 38
    • Имя: Alexander
    • Город: Киев
    • Авто: Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
    • Гос. номер: AA7921PI
    • Регистрация: 22.05.2006
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 117

    */—> 117

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Ужгород — Львов
    • Авто: Vectra C Z22SE 2004
    • Регистрация: 31.10.2009

    Ashway, проще и надёжнее заменить на новые форсунки. Можно даже форсунки от Opel Insignia поставить. (Веерные форсунки от Инсигнии на Vectra C)

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Досталась мне ОВЦа с забитыми форсунками омывателя ветрового стекла — с правой еще более-менее, а с левой вообще почти не брызгает.
    Как и чем можно попробовать почистить? Так чтоб не нарушить форму отверстия, а то потом будет брызгать куда-угодно, но не на стекло.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 117

    */—> 117

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Ужгород — Львов
    • Авто: Vectra C Z22SE 2004
    • Регистрация: 31.10.2009

    Ashway Для начала попробуй прочистить отверстия самой форсунки толстой иголкой или булавкой, особого труда не составит.
    Если не поможет, расскажу что делать дальше.
    Только не вздумай лить в бачек всякие очистители, раскислители, силиты и мистеры мускулы.
    З.Ы. подобные темы подымались, поройся поиском, некоторые вопросы сразу отпадут.

    я изначально хотел иглой попробовать, только боюсь что так можно нарушить форму отверстия.
    как еще можно попробовать?
    в бачек кроме омывайки ничего лить не собираюсь

    Это результат заливки водопроводной воды . Они заизвестковались.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    я изначально хотел иглой попробовать, только боюсь что так можно нарушить форму отверстия.
    как еще можно попробовать?
    в бачек кроме омывайки ничего лить не собираюсь

    согласен, но только месяц как купил машину. видать, до меня только воду и заливали.

    Отцепить шланг подачи от форсунки и одной гибкой жилкой тросика снаружи прошоркать. Минутное дело !
    Перед подключением шланга качнуть омывайку по шлангу.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    я изначально хотел иглой попробовать, только боюсь что так можно нарушить форму отверстия.
    как еще можно попробовать?
    в бачек кроме омывайки ничего лить не собираюсь

    Ничего ты не нарушишь. Таким способом эти форсунки регулируются. Так почему не попробовать их так же почистить. Сами сопла то ли из жесткого пласика, то ли из какого-то металла, главное действовать без фанатизма.
    Я так прочитил и отрегулировал два сопла, теперь брызгают отлично.
    У самого была такая же ситуация, только хуже.

    Отцепить шланг подачи от форсунки и одной гибкой жилкой тросика снаружи прошоркать. Минутное дело !
    Перед подключением шланга качнуть омывайку по шлангу.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 516

    */—> 516

  • Возраст: 38
    • Имя: Alexander
    • Город: Киев
    • Авто: Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
    • Гос. номер: AA7921PI
    • Регистрация: 22.05.2006

    посмотрел я эту тему. пока не предвидится заказа на эти форсунки от Opel Insignia, а так купил бы.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 776

    */—> 2776

  • Возраст: 101
    • Имя: ОПЕЛЬсинка
    • Город: Харьков
    • Авто: opel corsa D 3d Magma red
    • Регистрация: 04.03.2009

    посмотрел я эту тему. пока не предвидится заказа на эти форсунки от Opel Insignia, а так купил бы.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Элементарно можно заказать самому у любого дилера Opel либо на том же exist.ru. Очистить форсунки без химии от извести ИМХО не реально. Если пробивать иголкой, то брызгать 99% будут не туда куда должно.

    Все брызгает куда нужно, без химии. И это не ИМХО — это все реально сделано и работает на моей машине.

    Кстати, какой способ очистки воды прежде чем залить в бачёк наиболее приемлем? Я раньше бутыли питьевой покупал, но потом подумал — там тоже солей хватает. Не дистиллят же люди пить должны. Потом просто кипятить стал. Хотя многие льют просто из под крана.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 117

    */—> 117

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Ужгород — Львов
    • Авто: Vectra C Z22SE 2004
    • Регистрация: 31.10.2009

    Ashway, проще и надёжнее заменить на новые форсунки. Можно даже форсунки от Opel Insignia поставить. (Веерные форсунки от Инсигнии на Vectra C)

    Наверное буду заказывать на exist.ru. Смущает только, что нет варианта форсунок с подогревом, так как на Opel Insignia подогрев по другому принципу реализован.

    А на ОВЦу стоит ставить обратный клапан.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Наверное буду заказывать на exist.ru. Смущает только, что нет варианта форсунок с подогревом, так как на Opel Insignia подогрев по другому принципу реализован.

    А на ОВЦу стоит ставить обратный клапан.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 117

    */—> 117

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Ужгород — Львов
    • Авто: Vectra C Z22SE 2004
    • Регистрация: 31.10.2009

    Обратный клапан там уже есть.
    Не хочешь ты меня слушать. А ведь если дело не в форсунках, придется чистить сеточку моторчика омывателя, чистить бачек, сливать остаток. А для этого надо снимать бампер и т.д.
    Ну купишь ты форсунки, ну поставишь, окажется что дело не в них и что, будешь сидеть куковать?

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 117

    */—> 117

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Ужгород — Львов
    • Авто: Vectra C Z22SE 2004
    • Регистрация: 31.10.2009
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector