Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы weber официальный сайт

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

все о карбюраторе weber

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 профессор

winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    Пытаюсь поднять тему по поводу имменитых карбюраторов weberDCOE(горезонтальные)! все знают что они хороши .а чем имено точно и наверника не может сказать не кто.
    буду признателен всем за любую информацию по характеристикам настройкам регулировкам веберов.их приобретению на теретории страны.чтоб внести ясность есть ли смысол их устонавливать.
    в одном их неоспоримый плюс они прекрасно работают с турбиной и механическим нагнетателем. не так прехотливы как инжектор в обслуживание. и на много превосходят по тяговитости инжектор( за исключением 4 дросельный впуск) и получается дешевле в преобретении и установке на двигатель.
    http://www.carsport. d.ru/WEBER.html
    http://redracer.spb.ru/forum/5-185-1
    http://webers.ru/contacts.html

    Сообщение отредактировал професор: 18 Май 2008 — 19:38

    • Наверх

    #2 Вовка

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 596
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобильный спорт
    • Авто: опель рекорд 20s ; mazda 6
    • Реальное имя: Вова
    • Место жительства: Санкт-Петербург. м. Политехническая
    Читать еще:  В правом нижнем углу

    Стоят только они вместе с коллектором порядка 30 т.р.

    Уже неоднократно писал, что устанавливали в институтском гараже такие на манту (Я к сожалению не принимал участия. ). По ощущениям было порядка 170 л.с. Настраивали сами с помощю умной книжки по карбам веббер дня два. В итоге всё равно повезли к спецам.

    Машина на асфальте срывала колёса в букс на 3 передаче.

    И надо готовиться к расходу литров 20 на 100 км.

    • Наверх

    #3 Шпоня

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 916
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!
    • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.
    • Реальное имя: Шпонгл
    • Место жительства: Королёв М.О.

    Вот немного сдесь тёрок было, но к конкретики тоже так и не пришли, хотя Веберы это вещь!

    • Наверх

    #4 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    Сообщение отредактировал професор: 18 Май 2008 — 21:41

    • Наверх

    #5 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 627
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #6 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина
    • Наверх

    #7 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 627
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Четырехдроссельный впрыск ничуть не хуже, по настройке потенциал у инжектора намного выше. Механика все таки до электроники не дотягивает, да и в надежности на порядок уступает.

    Прошивкой мозгов можно тот же вебер симитировать.

    Сообщение отредактировал tonche: 19 Май 2008 — 11:56

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #8 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #9 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 gulf

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 224
    • Город: Москва, Хамовники
    • Авто: Форд Гранада Мк1 1975 V6 2.0
    • Наверх

    #11 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    а ты какой инжектор имеишь виду? если современый на базе января то это верно.а если родной 20E .
    даже если переоборудовать обычный 20S на современый блок управления установить ДКВ .дросельную заслонку с волги. дачик дитонации. косу .блок управления.доработать рампу под боши с волги(чтоб поливали). и т.д. И встанет это в тыщ так 20-25 если по уму соберать.( причем на наших очень хороших запчастях). Итог получаем 120-125 с прошивкой. больше тебе не даст само устройство впускного колектора(он длиный) и расчитан он под хорошии низа и среднии обороты. и распредвал.
    если идти дальше и заказать 4 дросельный впуск( можно позоимствовать с других авто) или родной.это будет уже весма дорого. а про турбину вобще и речи нет.
    ну а вебер уже несет в себе эти характерные черты спорта. разделеная независимая подача топлива.короткий впускной колектор.грамотно настроеный мегофон(подхват на всем диапозоне оборотов).+ минимум затрат на установку. распредвал спорт. и вот уже 140. хочешь больше ставь турбуну.думаю настроить вебер под нее не дороже чем январь.
    недостатки вебера-расход топлива(те кто гоница за мощю на расхот по барабану).отсутствия запчастей.отсутствия литературы по настройке.и наличия в магазинах самих веберов.
    инжектор-его приемущество явно превосходит бесконечный потанцеал для совершенствования (если денег хватит).
    и по сей день бы веберы были бы популярны не только в авто спорте и на спорт карах но и на обычных авто но европа давит своими евро2.3.4 СО даже инжектор с трудом проходит его. а карбюратор с его токсичностью выжел себя.

    • Наверх
    Читать еще:  Провалы при нажатии на педаль тормоза

    #12 Вовка

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 596
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобильный спорт
    • Авто: опель рекорд 20s ; mazda 6
    • Реальное имя: Вова
    • Место жительства: Санкт-Петербург. м. Политехническая

    Как говорил один эстонский гонщик
    — Если быстро ехать — вся пыль сзади

    Современный «Weber»

    Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

    Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

    -Treat Your Taste Buds-

    More Colors Available

    Spirit II E-310 Gas Grill

    Weber® Q 3200 Gas Grill

    Summit® S-670 Gas Grill

    Weber® Q 2200 Gas Grill

    More Colors Available

    Original Kettle Premium Charcoal Grill 22″

    More Colors Available

    Performer Deluxe Charcoal Grill 22″

    Summit® Charcoal Grilling Center 24″

    Smokey Mountain Cooker Smoker 18″

    More Colors Available

    Master-Touch Charcoal Grill 22″

    Ranch Kettle Charcoal Grill 37″

    Weber® Q 1400 Electric Grill

    Weber® Q 2400 Electric Grill

    Jumbo Joe Charcoal Grill 18″

    Go-Anywhere Charcoal Grill

    Современный «Weber» [ | ]

    Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

    Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

    Читать еще:  Патрубок сапуна приора 16 клапанов

    Продукция Weber

    Конструкция и технические решения, которые использовались в Вебере, были взяты за основу многими другими производителями. Например, итальянской фирмой Dellorto или японской Mikuni.

    На сегодняшний день компанией Weber выпускаются различные виды карбюраторов, что дает возможность применения их на различных двигателях. Бывают карбюраторы таких видов:

    • Однокамерные;
    • Двухкамерные (обычные и с горизонтальным потоком);
    • Трехкамерные.

    Одним из первых считался однокамерный вариант, но его использование сейчас неоправданно, а поэтому он не встречается. Сдвоенные карбюраторы вертикального типа могут быть либо с постоянным открытием, либо с переменным движением заслонок.

    Карбюратор Weber

    В общем, разнообразие систем и деталей позволяет применять карбюраторы для различных автомобилей. Карбюраторы этой фирмы производятся и сегодня. За счет существенных доработок и улучшений, применения многолетнего опыта, устройства Вебер — это качественный товар, способный обеспечить стабильную работу в любых условиях.

    Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

    1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

    2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

    3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

    4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

    5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

    6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

    7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

    Современный «Weber» [ править | править код ]

    Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

    Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector