Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор солекс на москвич 412

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Солекс

  • Please log in to reply

#1 Garry1985

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Машина: АЗЛК 2140, ГАЗ 21
    • Наверх

    #2 Dj Grom

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Машина: Москвич 402, 214145
    • Наверх

    #3 mafiozi25

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Нововолынск
    • Интересы: Люблю покрутить свое детище . )))))
    • Машина: MOSKVICH 2140 EXPORT

    Предлагают Солекс (93), да и давно хотел поставить. Попробовал просто поставить без тяг, приводом газа в сторону кабины- работает, веселей набирает обороты, но нет совсем холостого хода, даже при включенном клапаном(новым) и полностью затянутым винтом регулировки х.х. А ведь так хочеться его внедрить- говорят гораздо лучше (сейчас ОЗОН 2105). Что это может быть? В чём причина и как проверить? И действительно ли он так хорош? Жиклёры ещё не знаю какие в нём. Двигатель 1,5

    • Наверх

    #4 aek

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Машина: M-21412
    • Наверх

    #5 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    ДААЗ 21053 предназначен для движка 1.3 л

    Сообщение изменено: yur7764 (18 декабря 2008 — 19:24)

    • Наверх

    #6 serzhik86

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: кУРСКАЯ ОБЛ..Железногорск
    • Машина: МОСКВИЧ 401 53.Г.В МОТОР м408
    • Наверх

    #7 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Место жительства: Саратов
    • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

    Сообщение изменено: Жека412 (27 января 2009 — 08:48)

    • Наверх

    #8 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138
    • Наверх

    #9 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    ну ставил, тока не проверял работу (ибо двиг на капиталку ушел, и до сих пор не собран)В принципе установить легко, однако из-за впускного коллектора карб встает только в одно положение (обычно такое положение называют «развернутый солекс»).

    • Наверх
    Читать еще:  Съемник для снятия подшипников ступицы

    #10 Dj Grom

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Машина: Москвич 402, 214145
    • Наверх

    #11 mouseTPAKTOPuCT

  • Пользователи
  • 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
    • Место жительства: Ярославль
    • Машина: ИЖ 21251 1992 г.в.
      ИЖ 21251 1993 г.в.
      ВАЗ 2111 2002 г.в.

    народ, помогите:( попытался сегодня 83 солекс поставить. а он на шпильки не налазит:( и не тока он, прокладки тоже не налазят:(

    что делать? рассверливать? и карб тоже?

    Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (08 января 2010 — 19:14)

    • Наверх

    #12 and74

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Интересует всё что интересно!
    • Место жительства: Златоуст
    • Машина: иж-27156

    попытался сегодня 83 солекс поставить. а он на шпильки не налазит и не тока он, прокладки тоже не налазят

    • Наверх

    #13 mouseTPAKTOPuCT

  • Пользователи
  • 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
    • Место жительства: Ярославль
    • Машина: ИЖ 21251 1992 г.в.
      ИЖ 21251 1993 г.в.
      ВАЗ 2111 2002 г.в.

    Приложи низ старого карба к низу солекса и сравни дыры .

    И недолжен, не много припилить надо,расстояние между шпильками у ОЗОН и СОЛЕКС чуть-чуть отличается.

    • Наверх

    #14 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
    • Наверх

    #15 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #16 mouseTPAKTOPuCT

  • Пользователи
  • 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
    • Место жительства: Ярославль
    • Машина: ИЖ 21251 1992 г.в.
      ИЖ 21251 1993 г.в.
      ВАЗ 2111 2002 г.в.

    1. Снимаем старый карбюратор, снимаем старые прокладки, чистим привалочную поверхность коллектора от грязи и остатков старой прокладки (не трусим в коллектор!), примеряем солекс. На штатные шпильки он не одевается, т.к. расстояние м-ду отверстиями другое, поэтому берем напильник и аккуратно растачиваем их. Тут важно не натрусить стружкой в карбюратор. Можно рассверлить отверстия сверлом большего диаметра (11,5мм), но там рядом каналы, так что осторожнее с этим (я работал напильником). Таким же образом подгоняются прокладки.

    • Наверх

    #17 mouseTPAKTOPuCT

  • Пользователи
  • 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
    • Место жительства: Ярославль
    • Машина: ИЖ 21251 1992 г.в.
      ИЖ 21251 1993 г.в.
      ВАЗ 2111 2002 г.в.
    • Наверх

    #18 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #19 mouseTPAKTOPuCT

  • Пользователи
  • 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
    • Место жительства: Ярославль
    • Машина: ИЖ 21251 1992 г.в.
      ИЖ 21251 1993 г.в.
      ВАЗ 2111 2002 г.в.

    Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (09 января 2010 — 20:02)

    • Наверх

    #20 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #21 mouseTPAKTOPuCT

  • Пользователи
  • 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
    • Место жительства: Ярославль
    • Машина: ИЖ 21251 1992 г.в.
      ИЖ 21251 1993 г.в.
      ВАЗ 2111 2002 г.в.

    А «автоматический регулятор подсоса» сам изобретатьпаять будешь или какого ни будь силыча-ху_лыча купишь?

    • Наверх

    #22 илья

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

    Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

    Частые причины поломки

    Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

    Читать еще:  Средства для мойки рук

    Установка карбюратора Solex 21053 на классический

    Теперь мы можем начать процесс замены штатного карбюратора автомобиля на модификацию Solex 21053 1107010 20. На ВАЗах старым карбюратором обычно является озон, который производится на основе ДААЗа. Его главная проблема в том, что он не так надежен, как хотелось бы. Кроме того, расход топлива у него несколько выше, чем у солекса. Вот почему один заменяется другим. Кроме того, просто чтобы установить Solex 21053 на классику, желательно правильно его настроить.

    Процедура установки карбюратора Solex 21053 на классический не отличается от установки других моделей этого устройства. Классический Solex 21053 легко разместить на любом заднем колесном двигателе ВАЗ. Поэтому для начала следует исключить любую возможность попадания посторонних частиц во впускной коллектор. Мы достигаем этой цели путем очистки моторного отсека от загрязнений. Вам не нужно достигать идеального блеска. Просто помой это.

    Регулировки

    Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

    Устройство К-126Н

    КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

    В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

    Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

    В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

    Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

    Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

    На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

    Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

    КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

    Читать еще:  Какая приора хэтчбек красивее черная или белая

    В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

    Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

    В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

    Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

    Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

    На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

    Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

    Врезка или проставка, что выбрать?

    Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.

    Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

    Дальние родственники

    Renault-16 (1965-1980 годы)

    Renault-16, производство которого началось в 1965 году, стал ярким примером того, как важно появиться в нужном месте в нужное время. Ни передний привод, ни кузов «хэтчбек» к середине 60-х годов XX века уже не были чем-то принципиально новым, но применив их на семейном автомобиле малого класса, конструкторы Renault положили начало новой тенденции в автомобилестроении. В Renault-16 можно найти и несколько «изюминок». Например, для увеличения площади остекления салона и удобства посадки без увеличения общей высоты кузова боковины крыши в поперечном сечении были приподняты. Кроме того, база левых колес на шесть сантиметров больше базы правых. Этого потребовала компоновка элементов трансмиссии и подвески. В 1966 году Renault-16 удостоился звания «Европейский автомобиль года».

    Citroen GS (1970-1980 годы)

    В начале 70-х годов специалисты НАМИ активно испытывали иностранные автомобили с кузовами типа «хэтчбек». Среди прочих иномарок был и Citroen GS 1970 модельного года. Следует подчеркнуть, что кроме формы кузова, позаимствовать что-либо из его конструкции тогда не представлялось возможным. Модель GS развивала идеи, опробованные на его «революционном» предшественнике Citroen DS. Прежде всего, речь шла об особенной гидропневматической подвеске, делающей ход автомобиля чрезвычайно мягким и плавным и позволяющей менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий и режима движения. Картину дополняли передний привод, передние дисковые тормоза и двигатель с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением рабочим объемом 1015,1129,1222 или 1299 см 3

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector