Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор озон регулировка холостого хода

Тюнинг ОЗОН 2107

#1 alex_slobodka

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alex_slobodka

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 12
  • В общем захотелось свой ВАЗ 2106 с карбюратором озон 2107 сделать самолетом. Прочитав кучу информации в интернете решился попробовать что и как. Купил нужные детали: Диффузор 4,5 в первую камеру, рычажок механического открывания 2-й камеры от ДААЗ 2140, носик ускорительного насоса 40, как оказалось нужно было 50 брать карбюраторщик мне так сказал. Жиклеры в 1-ю камеру топливо 135 воздух 170- 2-ю топливо 162 воздух 190. в Итоге карбюраторщик топливо так и поставил а воздушные 1-ю 150, 2-ю 170, сказал смесь богаче будет( ну не знаю ему виднее наверное). Все поставили настроили, первый полет впечатлил но если уж совсем резко тронуться то чуток провал ели заметный, может носик ускорительного насоса все-таки 50 нужно поставить, и насчет воздушных жиклеров может кто подскажет карбюраторщик прав или лучше поставить те что я сначала задумал. Еще хочу поставить нулевой фильтр, не знаю только добавит ли это мощности. Еще после езды около 60 км начал пропадать холостой ход, я плюнул полез накрутил двумя винтами холостой, проехался чуток он опять пропал. Электроклапан без иглы, я ее выдернул, в чем дело не пойму.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Каждый , кто будет указывать какие то кокретные размеры жиклеров , будет неправ по определению.

    Каждый двигатель , это индивидуальность и настраивать его надо индивидуально.

    За холостой ход , при прочих равных условиях , отвечает только СХХ.

    Читать еще:  Регулировка клапанов на оке 11113 видео

    ФНС устанавливается до общей настройки карба , а не после оной.

    Предложеные жиклеры карбюраторщиком , действительно смесь богатят.
    Только нужно ли это.

    Карб настаивается ступенчато.
    Сначала первичная камера и ХХ , а потом вторичная.
    По жиклерам , надо идти от богатой смеси к бедной.

    Сообщение изменено: w-126, 12 Апрель 2014 — 12:29.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 DreamLinE

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 12
  • на счет фильтра нулевого сопротивления — не ставь, толку ноль (разве что собственное самовнушение, что тачка стала ракетой)))), лучше за эти деньги купить что то полезное.
    Для любителей поговорить тпа воот я поставил и тачка полетела- вот видео

    Тестили на иномарках.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
  • Карбюратор ВАЗ 2106

    Карбюратор — один из самых ответственных узлов в системе подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ 2106. Именно он отвечает за создание топливо-воздушной смеси, которая необходима для нормальной работы силового агрегата.

    Карбюратор с правильными настройками готовит нормальную горючую смесь, состоящую из бензина и воздуха (1:15). Но при длительной или интенсивной эксплуатации нарушаются заводские регулировки, в результате чего в двигатель начинает постоянно поступать обогащенная или обедненная горючая смесь. Это немедленно сказывается на его работе и требует ремонта карбюратора.

    Устройство

    В устройстве карбюратора ДААЗ-2105 можно выделить три основные части. Это крышка, основной блок, а также корпус, в котором расположены дроссельные заслонки.

    В крышке карбюратора установлена встроенная пусковая система – она полуавтоматическая. Также в крышке имеется фильтр тонкой очистки топлива, игольчатый клапан и поплавок, трубка эконостата. Крепление верхней крышки к средней части карбюратора осуществляется с помощью пяти винтов.

    Читать еще:  Усилитель звука для автомобиля своими руками

    Основная часть имеет более сложное устройство. Здесь имеется поплавковая камера для топлива, здесь же встроена главная дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных жиклеров и диффузоров – больших и малых. В средней части также установлен мембранный ускорительный насос с шариковым клапаном, каналы для питания переходной системы и каналы холостого хода. В средней части расположен вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры.

    В нижней части карбюратора ДААЗ-2105 установлены оси заслонок, а также винты для регулировки работы. Это винты количества смеси и токсичности. Кроме того, нижний блок имеет массу каналов для работы системы холостого хода, переходных и пусковых систем. Нижняя часть карбюратора крепится к средней основной части винтами.

    Тюнинг

    Тюнинг карбюратора призван повысить эксплуатационные показатели машины. По сравнению с тюнингом всего двигателя, на тюнинг карбюратора затрачивается меньше финансов, а положительный эффект проявляется незамедлительно, что является весомым аргументом в сторону последнего.

    Наиболее популярным способом усовершенствования считается определенная конструкторская переделка. Она призвана устранить проблему мощности мотора, который не может достичь указанные производителем обороты коленчатого вала. Для доработки осуществляем такие манипуляции:

    • удаляем пружину между ДЗ и вакуумным насосом. Расход топлива при этом увеличивается примерно на 0,5-0,6 л/100 км.
    • проводим аналогичную операцию с заслонкой второй камеры
    • создаём привод заслонки из проволоки, который соединяем с рычагом напрямую
    • диффузор первичной камеры «3.5» заменяем на «4.5»
    • значение распылителя ускорительного насоса устанавливаем «40»
    • устанавливаем «162»-й жиклер.

    После вышеуказанных действий выполняется проверочная поездка, в ходе которой тестируется работа силового агрегата.

    Существует еще один вариант тюнинга, который больше предназначен для водителей, которые не рады вялому набору мощности. Для доработки необходимо выполнить следующее:

    • приобретение ремкомплекта карбюратора ДААЗ
    • демонтаж и разборка карбюратора
    • полировка главных диффузоров наждачной бумагой с наименьшей зернистостью
    • обработка малых диффузоров напильником и их шлифовка.
    Читать еще:  Ларгус фургон сколько мест

    Вопрос 5: Диафрагма карбюратора вышла из строя, как запустить мотор?

    Проблема разрывов диафрагм и выхода из строя пусковых систем чаще всего наблюдается в Ладах, Жигулях и автомобилях марки ВАЗ. Однако практически все карбюраторные автомобили страдают рано или поздно этой проблемой. Если на автомобиле ВАЗ прохудилась диафрагма пускового устройства карбюратора и двигатель стал плохо пускаться после длительной стоянки, то до замены диафрагмы можно поступить следующим образом. Один конец кусочка алюминиевой проволоки диаметром 3 мм надо согнуть в петлю и закрепить под гайкой на шпильке в том месте, где корпус воздушного фильтра крепится к карбюратору.

    Диафрагма пускового устройства карбюратора 2107

    Второй конец проволоки надо изогнуть и опустить в первичную камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. В результате при полностью вытянутом рычажке воздушной заслонки между заслонкой и стенкой первичной камеры образуется щель 3-3,5 мм, обеспечивающая пуск двигателя.

    Заключение

    Такой инструмент, как бензопила заметно упрощает выполнение многих операций. Однако она в определенный момент может подвести. Одной из причин этого может быть сбой регулировки карбюратора. Но любой владелец может самостоятельно решить эту проблему. В принципе сама по себе регулировка бензопилы своими руками – довольно простая процедура, поскольку требует совершения манипуляций с тремя винтами регулировки. Однако все же опыт здесь не будет лишним, поэтому рекомендуется не проводить с рабочим инструментом эксперименты, а пригласить специалиста.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты