Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя ока цена

Прайс лист по ремонту автомобилей ока

Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Ока и техническое обслуживание автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113 всего модельного ряда. Выполним ремонт автомобиля Ока, ремонт двигателя, коробки переключения передач (МКПП), электрооборудования, ходовой части, подвески автомобиля Ока, покраску и кузовной ремонт Ока. Компьютерный сход-развал, сварочные работы, комплексное, сезонное, сервисное ТО. Родилась Ока в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Родилась с двухцилиндровым мотором объемом 650 куб.см., в 1997 году объем увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока и Камским автомобильным заводом и Серпуховским автозаводом. Скидки на ремонт до 11%.

Наши телефоны

8 (926) 233-40-30
8 (495) 849-10-00
shpirat@mail.ru

Адрес автосервиса

Москва, Бутово, Щербинка, ул. Космонавтов д 1, кор Б, стр. 33. Схема проезда.

Автосервис выполнит замену следующего

амортизатора — в сборе — СТОЙКИ
амортизатора переднего переборка снятого
балки задней в сборе
бампера заднего
бампера переднего
барабана тормозного заднего
башмака натяжителя цепи
бензобака
бензонасоса в баке
бензонасоса на двигателе
вакумного усилителя
вентилятора отопителя печки
вентилятора радиатора
водяного насоса
втулки стабилизатора, подушки и обоймы за шт.
втулки стабилизатора комплект
втягивающего реле на снятом стартере
ремонт ГБЦ, притирка, маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ
генератора диодный мост на снятом
генератора
приемной части глушителя
глушителя задней частиосновного
глушителя средней части, резонатора
глушителя средней части, резонатора со снятием основного
ременя ГРМ — цепи
ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек)
датчика заднего хода
датчика охлаждающей жидкости
двигателя – переборка снятого с авто
двигателя снятие и установка
двигателя вентилятора отопителя печки
диска тормозного переднего шт.
масла в гидроусилителе
масла в двигателе
масла в двигателе с промывочным маслом
охлаждающей жидкости
трамблера распределителя зажигания
картера двигателя
катушки зажигания
колодок тормозных задних комплект
колодок тормозных передних комплект
поршневых колец
КПП механической
кран управления отопителем
кулака поворотного
маслосъемных колпачков на ГБЦ
масляного насоса – на автомобиле
маятника рулевой трапеции
моста диодного со снятием генератора
отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды
патрубков охлаждающей жидкости комплект
поворотного кулака в сборе
подвесного подшипника карданного вала
поддона двигателя
подушки двигателя задней
подушки двигателя передней
подшипника задней ступицы
подшипника передней ступицы
подшипника опорного передней стойки на снятой стойке
поршневых колец
проводов высокого напряжения
пружины задней — передней
пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
радиатора печки отопителя под панелью приборов
радиатора охлаждения
рулевой рейки механизма
рулевой трапеции – комплект
рулевого наконечника левого или правого
рулевой тяги правой или левой
рычага нижнего переднего подвески правого или левого
рычага верхнего переднего подвески правого или левого
сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага
сайлентблоков передних рычагов – все
сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП
сальника коленатого вала переднего
сальника приводного вала при снятом приводе
стеклоочистителя в сборе
стеклоподъемника двери
стойки стабилизатора правого или левого
ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе
суппорта переднего
сцепления снятие и установка комплекта
термостата
тормозной жидкости
тормозного диска
тормозного цилиндра заднего
тормозного шланга или трубки
тормозных барабанов
троса капота
троса ручника длинного 1 шт.
троса ручника короткого
троса спидометра
шаровой опоры нижней
шруса внутреннего со сливом масла
шруса наружного
фильтров

Хочу купить дешевую ОКУ и восстановить до рабочего состояния, использовать для путешествий.
К восстановлению я понимаю все технические узлы: капиталка двигателя, ремонтзамена навесных агрегатов, коробки, подвески.
Если машину брать в хорошем состоянии, не вижу смысла, нужно в любом случаи все это переделывать.
Во сколько может обойтись восстановление ?

машина в самый раз для такого дела))

Во дворе Ока стоит . На ходу . Хозяину нах не нужна . Думаю , продают .

Нет зав гар, ты не прав, 13372.47 рубля. Все посчитал до сотых рубля.

покупай 2 и собирай из них одну.

У сестры ока стоит, 2002 год, тоже не особо нужна. С движком точно все в порядке

Да они сейчас никому не нужны . Молодежь не сядет ( уж лучше девятка или Марк2 древний ) . А старики тоже УЖЕ не сядут .

Да ничё- у нас разный возраст на таких ездит.

владею Эскудо и смогу сориентировать, взяв убитый Эскудо, сколько будет стоить привести его в порядок.
Приведу пример условно работа+запчасти: выбирать Эскудо экономичнее с G16 или G20 двигателем. Замена ГРМ на 20-ом стоил около 25 тыс. руб, капиталка в среднем 25-50 тыщ. На 16-й двигатель обычно бывает немного дешевле. Генератор, стартер если работает, то и будет работать, перебрать, почистить. С коробкой и раздаткой обычно проблем нет. Но можно попасть на ремонт передней подвески. Самое дорогое это наверное шаровые (орегинал 10 тыщ штука, нужно 2), ремонт рулевой рейки, как бы считаю не кретично, можно подливать если немного, контракт стоит около 15 тыщ. Стоики перед около 5 тыщ штука. Зад подвески стоит копейки (от жигулей, волги). и т.п.

Читать еще:  Регулировка привода управления коробкой передач

ничего сложного в подсчете и сориентировать по стоимости, кто владел несколько лет Окой. В ней все проще.
Речь идет, больше о скрытых проблемах и нюансах.

Последний раз редактировалось Sio54; 09.01.2015 в 22:33 .

Так понятней,Оки в пользовании не было ,а вот по вопросам приобретения зипа,можно проехать в магазин и переговорить с продавцом,что есть в наличии и по какой цене.Найди в разделе Путешествия,ребят , которые колесили на оке по всему бывшему Союзу,чиркни им в личку, думаю о всех болячка расскажут,ибо опыт огромен.

Последний раз редактировалось денис ден; 09.01.2015 в 23:08 .

Марк это конечно круто, но у окаи тоже свои ништяки есть. При качественной работе можно и в правду добиться неплохой экономии финансов. А то что она в колеею не влазит в городском потоке это даже плюс. Вот только колёсики побольше надо. Яб сел, спилил бы к чёрту крышу. Покрасил в жёлто зелёный и радовался бы жизни протискиваясь через ряды скучающих в пробке )
Ну, а если зимой ей будет холодно ей можно занести домой.

владею Эскудо и смогу сориентировать, взяв убитый Эскудо, сколько будет стоить привести его в порядок.
Приведу пример условно работа+запчасти: выбирать Эскудо экономичнее с G16 или G20 двигателем. Замена ГРМ на 20-ом стоил около 25 тыс. руб, капиталка в среднем 25-50 тыщ. На 16-й двигатель обычно бывает немного дешевле. Генератор, стартер если работает, то и будет работать, перебрать, почистить. С коробкой и раздаткой обычно проблем нет. Но можно попасть на ремонт передней подвески. Самое дорогое это наверное шаровые (орегинал 10 тыщ штука, нужно 2), ремонт рулевой рейки, как бы считаю не кретично, можно подливать если немного, контракт стоит около 15 тыщ. Стоики перед около 5 тыщ штука. Зад подвески стоит копейки (от жигулей, волги). и т.п.

ничего сложного в подсчете и сориентировать по стоимости, кто владел несколько лет Окой. В ней все проще.
Речь идет, больше о скрытых проблемах и нюансах.

у нас начальник в свой эскудо умудрился 250 тыр похоронить за год.коробка,редуктор,вся подвеска.2 пружины были лопнувшие.редуктор ждал 2 месяца.сначала прислали,оказалось там кол-во зубьев другое.ну он богатый человек,для него это копейки.эскудо содержит как замену джипу своему,если тот сломается.

Как понять, что двигателю необходим капремонт?

Предварительная диагностика силового агрегата осуществляется по следующим характеристикам:

  • Заклинивший двигатель или стуки. Как правило, об износе шеек и вкладышей коленчатого вала говорят стуки и низкое давление в смазочной системе. Стуки различают стетоскопом, давление – манометром. В случае такой неисправности следует прекратить эксплуатацию автотранспортного средства.
  • Признаками износа деталей ЦПГ могут быть сизый дым в отработавших газах, чрезмерный расход масла и низкая компрессия. В некоторых случаях причинами падения компрессии являются прокладки ГБЦ или прогар клапанов. В свою очередь, причинами повышенного расхода масла и дыма являются «закоксовывание» поршневых колец и выход из строя клапанов. Такие неполадки устраняются мастерами технического центра. Компрессометром измеряется компрессия. Осмотр цилиндров проводится специалистом с применением эндоскопа.

Решение о проведении капремонта принимается при дефектовке, после замеров с использованием нутромера, микрометра и пр. Также капитальный ремонт осуществляется при разрушении поршней, заклинивании силового агрегата и обрыва шатуна.

Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

  1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
  2. Очистка отдельно всех деталей.
  3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
  4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
  5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
  6. Балансировка коленчатого вала.
  7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
  8. Проверка и очистка масляных каналов.
  9. Контроль геометрии шатунов.
  10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
  11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
  12. Проверка масляного и водяного насосов.
  13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
  14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
  15. Окончательная регулировка всех систем.
Читать еще:  Как менять втулки на стартере

Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

  • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
  • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
  • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
  • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
  • Замена гильз — от 2500 рублей.
  • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

Ремонт двигателя в рассрочку

Предоставляем услугу по рассрочке оплаты при агрегатном ремонте

Для того чтобы воспользоваться новым предложением КарТрейдСервис, ни предоплаты, ни переплаты не потребуется.
Вам не придется ждать дня начисления заработной платы. Вы сможете отремонтировать машину прямо сейчас, а оплатить предоставленную услугу в течение 6 месяцев.

Первоначальный взнос или предоплата – не требуется
Переплата 0 руб. и ни каких дополнительных процентов от суммы ремонта
ОТ 6 месяцев – период БЕСПРОЦЕНТНОЙ рассрочки

Причины поломки двигателя:

  • Перегрев двигателя неисправность системы охлаждения
  • Значительный пробег и повышенный расход масла
  • Низкое качество масла или не регулярное обслуживание.
  • Использование несоответствующего горючего

Ремонт дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель сконструирован и изготовлен для различных условий эксплуатации в различных климатических зонах. Но! Дизельные двигатели особо восприимчивы к качеству и уровню моторного масла. Для дизелей необходимо очень тщательно подбирать рабочие жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание к ДВС класса экологичности ЕВРО 5. Как правило, эти двигатели оснащаются сажевыми фильтрами DPF. При наличии сажевого фильтра, масло должно быть не ниже класс С2. При использовании других масел длительное время, выход из строя основных компонентов двигателя неизбежен. В первую очередь страдают компрессионные кольца, вкладыши, поршни. Мы восстановим работоспособность двигателя вашего автомобиля в кратчайшие сроки по низким ценам. Обращайтесь.

Ремонт бензинового двигателя

Бензиновые двигатели современных автомобилей не отличаются особой надежностью. Фактически после 2015 года, сконструированы на пробег до 100 000 км. Особенно современные бензиновые двигатели боятся перегрева и низкокачественного масла. При высоком расходе моторного масла (более 500 гр. на 1000 км.) требуется провести ремонт двигателя. Не следует недооценивать проблемы в автомобиле, которые касаются двигателя, могут оказаться чрезвычайно дорогими. Двигатель автомобиля является его сердцем. Именно в двигателе генерируется энергия, благодаря которой авто запускается и ускоряется. Наиболее часто используемые автомобильные моторы – это поршневые ДВС внутреннего сгорания. Для быстрого и качественного ремонта и проверки двигателя обращайтесь в КарТрейдСервис. На все работы и приобретенные запчасти гарантия 20 000 км или один год.

Капитальный ремонт двигателя авто цена:

Ремонт двигателя

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada Kalina

2013-Н.В.

  • Kalina 2 Hatch 1.6 i 16V AT (98 Hp), Автомат, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • Kalina 2 Hatch 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • Kalina 2 Hatch 1.6 i MT (87 Hp), Механика, 1596 куб.см., 87 л.с.

2013-Н.В.

  • Kalina 2 Wagon 1.6 i 16V AT (98 Hp), Автомат, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • Kalina 2 Wagon 1.6 i 16V MT (98 Hp), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • Kalina 2 Wagon 1.6 i MT (87 Hp), Механика, 1596 куб.см., 87 л.с.

2004-2013

  • 1118 Kalina Sedan 1.4 i 16V (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
  • 1118 Kalina Sedan 1.6 i (81), Механика, 1594 куб.см., 81 л.с.
  • 1118 Kalina Sedan 1.6 i 16V (90), Механика, 1594 куб.см., 90 л.с.
  • 1118 Kalina Sedan 1.6 i 16V (98), Механика, 1594 куб.см., 98 л.с.

2004-2013

  • 1119 Kalina Hatchback 1.4 16V (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
  • 1119 Kalina Hatchback 1.6 16V (98), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • 1119 Kalina Hatchback 1.6 8V (80), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
  • 11194 Kalina Sport 1.4 (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
  • 11194 Kalina Sport 1.6 (98), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
Читать еще:  Короб стелс для сабвуфера своими руками

2004-2013

  • 1117 Kalina Universal 1.4 16V (89), Механика, 1390 куб.см., 89 л.с.
  • 1117 Kalina Universal 1.6 16V (98), Механика, 1596 куб.см., 98 л.с.
  • 1117 Kalina Universal 1.6 8V (80), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.

Режим маслянного голодания

Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.

Неважно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.

При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на механизмах с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.

Причины «масляного голодания»: низкие температуры (при несоответствующей вязкости жидкости) и некачественное масло. И в том и в другом случае происходит образование «мягких» отложений в виде «мази», которые в течение эксплуатации могут превращаться в твердый нерастворимый «кокс». Очень вредны для двигателя короткие поездки в холодное время, даже с хорошими расходниками. Смазка все равно будет «коксоваться», так как в таких режимах не сможет прогреваться до рабочих температур. Картина усугубляется неполным сгоранием топлива, большим количеством водяных паров в картерных газах. Особенно этим «недугом» страдают автомобили, ввезенные из США и Канады, а также коммерческий транспорт из Японии. Поэтому, если вы будете использовать японские автомобили зимой, старайтесь, чтобы это были не короткие поездки, а длительные путешествия.

Помимо недостаточной смазки, происходит «коксование» масла в канавках поршней, что приводит к «залипанию» маслосъемных колец и это приводит к повышенному расходу смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Так же ускоренный износ и повреждение деталей может быть вызван попаданием охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему. Как правило, охлаждающая жидкость может попасть в масло в результате негерметичности прокладки ГБЦ, но возможны и случаи перегрева или коррозии системы охлаждения.

Разжижение смазки топливом обычно наблюдаются в карбюраторных двигателях, в агрегатах с непосредственным впрыском, а также в результате безуспешно долгих попыток пуска мотора в морозы ( в этом случае все будет зависеть от своевременности замены «топливомасляной» смеси).

Как правильно провести обкатку двигателя после ремонта

Очень важным моментом для беспроблемной работы двигателя после капитального ремонта является его эксплуатация на протяжении первых 1 500 км. Специалисты МФЦ LFA рекомендуют:

  • перед каждой поездкой проверять масло во избежание постремонтных течей в случае установки бракованых запчастей;
  • не крутить двигатель выше 2500 об/мин и не разгоняться свыше 100 км/ч;
  • нельзя резко ускоряться и производить торможение двигателем;
  • использовать всевозможные присадки;
  • заправляться на непроверенных заправочных станциях;
  • минимизировать работу двигателя на холостом ходу;
  • по истечении 1 500 км. обязательно необходимо заменить масло с масляным фильтром;
  • в этот период происходит финальная притирка поршневой группы, клапанов и усадка резиновых прокладок.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector