Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз не горят стоп сигналы

КамАЗ-43118 представляет собой полноприводный грузовик с колёсной формулой 6 × 6. Эта машина, обладая высокой проходимостью, стала просто незаменимой в труднодоступных районах России. Также, обладая грузоподъёмностью в 10 тонн, машина стала базой для большого количества различной спецтехники и прежде всего автокранов.

КамАЗ-43118 имеет следующие габаритные размеры (в миллиметрах):

  • Длина – 8580;
  • Ширина – 2500;
  • Высота – 3455;
  • Клиренс – 385;
  • Колёсная база – 3960+1320.

На автомобиле установлен дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий экологическим нормам Евро-2. Этот силовой агрегат выполнен по формуле V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, оснащён турбонаддувом и развивает мощность 260 л. с.

Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 90 км/час.

Масса пустого грузовика составляет 10400 кг. Масса полностью загруженной машины может составить 20700 кг.

Порядок поиска неисправности

Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости заменяем плату фонаря.

Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

2 Как собрать стоп-сигнал?

Существует множество различных схем, с помощью которых можно собрать стоп-сигнал.

Например, одна из них подразумевает, что это устройство просто будет моргать. Также можно найти и более «продвинутую» схему, то есть когда устройство будет работать по определенному алгоритму. К примеру, сначала сигнал моргает один или два раза. После прекращения подачи на транзистор тока (во время паузы) сигнал будет гореть на половину накала. Именно таким образом и появляются эффекты мерцания.

Чтобы было проще понять, как работают эти схемы, можно взять одну из них в качестве примера, например, К561ЛА7.

Микросхема К561ЛА7 является сердцевиной этой разработки, которая состоит из 5 элементов «2И-НЕ». На первом и втором элементе расположен мультивибратор, а на третьем — инвентор. Благодаря последнему создается нужный сигнал на выходе, так как инвентор разделяет мультивибратор от схемы. Функцию открытия и питания нагрузки на эммитере выполняет транзистор КТ816Б, на который и подается сигнал, проходящий через инвентор.

Также есть аналогичная микросхема, но с добавленными конденсатором и диодом. На протяжении одного или двух импульсов конденсатор заряжается, а затем разряжается на транзистор при непосредственном «провале», в результате чего возникает эффект моргания. Диод добавили для того, чтобы он предотвращал разряд конденсатора. На схеме диод обычно не отображают, поскольку можно применить абсолютно любой диод. После того как моргающий стоп-сигнал будет собран, никакие дополнительные наладки не потребуются, так как он будет уже работоспособным.

Вместимость конденсатора влияет на частоту моргания. Например, на микросхеме К561ЛА7 питание составляет от 3 до 15 В, поэтому ее можно подключать сразу к бортовой сети, что является еще одним плюсом.

Алгоритм работы сигнала следующий: если нажать на педаль тормоза, сигнал мерцает первые 3 секунды, после чего горит постоянно. При повторном нажатии на педаль тормоза все повторяется в точном порядке.

Но возникает вопрос, а как же быть в пробке? Не будет ли моргание мешать сзади стоящему водителю, слепя его огнями? Будет. Но как раз для этого был придуман контроллер стопа со специальным G-сенсором. Его предназначение заключается в том, чтобы увеличить заметность автомобиля при торможении.

Контроллер следует устанавливать в соответствующем положении и надежно закреплять, чтобы он держался жестко и прочно. Нулевое положение можно установить с помощью специального режима установки, который прилагается в контроллере.

Теперь что касается того, как активировать этот режим. Сделать это достаточно просто, но выполнять данную процедуру необходимо с уже зажатым тормозом. Поэтому проще всего будет попросить о помощи друга, который зажмет тормоз и тем самым подаст питание на устройство. После выставления нулевого положения потребуется настроить частоту мигания. Как правило, контроллер имеет 10 режимов частот. Они могут быть различными — от самого медленного до почти постоянного горения. Для того чтобы выбрать частоту, необходимо зажать кнопку, а затем по количествам моргания определить и выставить нужную частоту. После того как будет выбран оптимальный вариант, необходимо отжать тормоз и провод, которым питается устройство.

После выполнения данных действий можно с помощью кнопки задавать непосредственно порог, при котором будет срабатывать мигание. Его смысл заключается в том, что если водитель не будет превышать этот порог, то стоп будет светиться, как светился все время, а при превышении — уже с выставленными частотами. Контроллер имеет в себе 12 порогов, которые тоже разбиты по группам. Первые 5 порогов — это районы слабого торможения, следующие 3 или 4 — это торможение с АБС. Последние предназначены при перегрузке в 1G. Цены контроллера сравнительно невелики. Как правило, они зависят от нагрузки подключения.

Теперь вы знаете, как сделать стоп-сигнал и зачем он нужен. Осталось только выбрать подходящую схему, и можно приступать к его изготовлению.

Основные причины неисправности стоп-сигналов

В отличие от габаритов и аварийной сигнализации, на автомобиле обязательно должны быть исправными стоп-сигналы. Они сигнализируют автомобили, двигающиеся позади о том, что водитель снижает скорость. Уведомление о торможении водителей, едущих позади, позволяет предотвратить столкновение и создание аварийной ситуации. Обнаружить самому неисправность стопа на автомобиле ВАЗ 2107 достаточно трудно, так как эти сигналы расположены сзади. Для того чтобы увидеть работу стоп-сигналов понадобится два человека, один из которых должен нажимать на педаль тормоза, а второй контролировать эффект.

При нажатии на педаль тормоза могут быть следующие эффекты:

  • Лампы стопа горят — неисправности нет, и автомобиль может продолжать эксплуатироваться.
  • Не горят — требуется искать проблему. Причем сигнал о том, что не горят обе лампы на автомобиле, свидетельствует о необходимости проведения глобальной проверки, так как парно световые элементы перегорают в редких случаях.
  • Горят наполовину — если горит только один стоп-сигнал, значит надо разобрать вторую фару и проверить исправность лампы. С большей вероятностью из строя вышел осветительный элемент(лампочка), и реже причиной может быть нарушение контакта.
Читать еще:  Расположение блока управления двигателем

Причинами неисправности стопа на ВАЗ 2107 являются:

  1. Из строя вышел предохранитель F11(10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает при прохождении по цепи тока большой величины. Предохранитель рассчитан на соответствующую величину тока, поэтому его перегорание может быть связано с возникновением короткого замыкания или установкой ламп большой мощности.
  2. Замыкание в проводке или ее повреждение. Такая неисправность часто встречается после проведения работ в салоне или багажном отсеке.
  3. Окисление контактов. В месте соединения ламп с цоколем, или в месте подключения проводов к фарам со временем может сформироваться окисление, причинами которого является плохой контакт и попадание влаги внутрь блок фары задних фонарей.
  4. Перегорание ламп накаливания — лампы имеют свой ресурс, поэтому часто неработоспособность стоп-сигнала связана с их перегоранием.
  5. Неисправность жабки или лягушки — это датчик, который расположен в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в результате чего загорается стоп-сигнал.

Это все виды неисправностей, которые связаны с неработоспособностью стопа на автомобиле ВАЗ 2107 и других автомобилей. Выявить поломку и устранить ее можно самостоятельно, не обращаясь к электрику. Для выявления поломки понадобится тестер или мультиметр. Более подробно о том, как найти и устранить неисправности стопа на ВАЗ 2107, рассмотрим подробно.

Отсутствует масса

Лампа накаливания работает при подаче на нее постоянного напряжения 12В. Плюсовой провод подается от аккумулятора через лягушку. Минус или масса берется с кузова автомобиля. Если от блок-фары отсоединить минусовой провод, то стопы работать не будут. Если недавно проводились работы с задней оптикой, и при этом обнаруживается неисправность работы стоп-сигналов, то необходимо перепроверить подключение провода «массы».

Это интересно! Минусовой провод в месте соединения с кузовом может окислиться, поэтому необходимо убедиться в отсутствие окислов и коррозии. При наличии таковых понадобится наждачной бумагой очистить место соединения, и обработать его густой смазкой.

Перегорание лампы

Выяснить такую поломку можно только после демонтажа патрона с лампой. Определить неисправность лампы можно визуально, если на ней наблюдается обрыв спирали. Лампочки не ремонтируются, и меняются на новые. Лампа стоп-сигнала на ВАЗ 2107 — это обычный спиральный элемент, мощность которого оставляет 21 Ватт. Вкручивать элемент большей мощности не рекомендуется, так как создастся дополнительная нагрузка на бортовую сеть.

Это интересно! Чтобы продлить срок службы излучающего источника и при этом снизить потребление электроэнергии, можно вместо галогенки вставить светодиодные лампы. Они служат дольше обычных, и потребляют в несколько раз меньше мощности, однако их недостаток в высокой стоимости.

Окислились контакты

Выявить такую неисправность не трудно, для чего следует выкрутить лампу из патрона, и осмотреть внутренность. Окислы и ржавчину выявить можно визуально, а для устранения неисправности, понадобится очистить контакты наждачной бумагой. После этого перед установкой светоизлучающего элемента, следует обработать место патрона силиконовой смазкой.

Это интересно! Контакты могут окислиться, покрыться коррозией или ослабнуть, что приведет в итоге к неисправной работе стоп-сигналов. Контакты следует проверить также на лягушке или ДСС.

Обрыв проводки

При проведении каких-либо работ в салоне, можно случайно задеть проводку, посредством которой запитываются задние фары. Хотя она и проложена в специальных шахтах и закрыта защитными элементами, однако исключать такую вероятность не следует. К тому же повредиться провод может не только от физического воздействия человека, но и посредством возникновения короткого замыкания. Чтобы исключить или подтвердить эту причину, понадобится прозвонить провод, который идет от датчика возле педали к цоколю блок фары.

Это интересно! При коротком замыкании провода, обычно сразу срабатывает предохранитель, поэтому данный элемент следует проверить первым делом, если сзади не горят обе лампы. На некоторых новых семерках устанавливается дополнительный стоп-сигнал за задним стеклом. Его неработоспособность также свидетельствует о неисправности проводки, перегорании предохранителя и неисправности датчика стопа.

Перегорание дорожек и неисправность датчика

Ниже представлена схема, по которой можно разобраться с принципом работы всей тормозной системы. Чтобы не разбираться в схеме, следует также перепроверить исправность датчика стоп-сигнала. Он находится возле педали тормоза, и этот элемент еще называется лягушкой. Чтобы устранить поломку такого типа, понадобится заменить датчик, выкрутив его, и предварительно отсоединив контакт (при отсоединении контакта, рекомендуется снять клемму минус с АКБ).

ДСС не подлежит ремонту, и при неисправности, подлежит замене. Исправность его можно проверить мультиметром путем прозвонки. Стоимость такого элемента составляет копейки и купить не проблема.

Если после проделанных работ стоп-сигналы на ВАЗ 2107 не заработали, тогда следует проверить контактные дорожки на платах. Для этого понадобится разобрать фонари, и произвести визуальный осмотр. Целостность дорожек можно проверить контрольной лампой, а для устранения поломки, следует воспользоваться паяльником.

Подводя итог, надо отметить, что на поиск поломок обычно уходит немного времени, а на их устранение еще меньше. Чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге, следует проводить проверку исправности работы всех осветительных приборов на автомобиле регулярно 1 раз в месяц при ежедневной эксплуатации ТС.

Не работают стоп сигналы на Шевроле Лачетти

Таким образом, обеспечивается хороший доступ к патрону, а для того чтобы добраться до лампы, патрон необходимо повернуть на 90 градусов и вытащить из отражателя. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая перестали работать стоп сигналы шевроле лачетти не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 15 А — блок управления сигнализации.

F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1.

Помогите, не горят ВСЕ стопы на лачике седан, что делать.

Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для перестали работать стоп сигналы шевроле лачетти кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В.

Читать еще:  Установка задних парктроников цена в москве

Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

F19 15 А — прикуриватель. Перестали работать стоп сигналы шевроле лачетти не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач.

Отсоедините клеммы проводов и замкните их между. Если лампа заднего хода загорится, значит выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и замените новым.

F21 15 А — задние противотуманные фонари. Круговое движение от себя включает или выключает противотуманные фонари, в зависимости от их состояния.

При проблемах проверьте выключатель и исправность ламп. F22 15 А — часы, отопление и автоматическая работа кондиционера.

F23 15 А — аудиосистема магнитола. Если предохранитель Ef13 перегорел, то заменяем его, и проверяем работу стоп-сигналов, а если оказался целым, то нужно убедиться, что на его клеммы подаётся напряжение при включённом зажигании и нажатой педали тормоза.

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины

Сделать это можно при помощи контрольной лампы или тестера. При отсутствии напряжения нужно будет проверить состояние разъёмов и провода, идущего от клеммы 30 замка зажигания.

Включаю его через блок горит зарараза… Думаю ладно завтра поставлю его… На следующий день пошёл в гараж, ставлю его не место, включаю все горит… Может наводка была какая. Стопы горели у меня с помощью щётки для снега, закрываю 5 дверь и все… Пред умирает.

И перестали работать стоп сигналы шевроле лачетти стал доводить до греха, решил спросить на сайте, может у кого подобное было, но так мне никто не.

Привод механизма тормоза

Модификации транспортных средств КамАЗ конструктивно отличаются механизмами гашения скорости.

Тормозная система КамАЗ 5320 схема:

Тормозная система КамАЗ 43118 схема:

Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления (9), редуктор напора (11), защитный элемент (12), баллон (20). Из контура, воздух под гнетом транспортируется в необходимой дозе пользователям. Воздушный гасящий привод делится на независящие контуры, защищенные между собой посредством клапанов. Воздушный тормозящий привод с пятью контурами: разделён двойным и тройным регулятором.

Первый контур содержит: регулятор (17), баллон (24) со средством измерения перепадов напора (18), прибор измерения давления с двумя стрелками (5), нижний сектор тормозного вентиля (16), устройство открытия, закрытия 7 вывода (С); устройства ограничения давления 8; камер 1 (2 штуки); тормозов носовой колёсной базы тягача, патрубки.

Второй контур кормовой колёсной базы содержит: регулятор (17), баллон (22) с вентилем (19) и средством измерения снижения напора (18), средства измерения напора с двумя стрелками (5), верхняя часть тормозного вентиля с двумя секциями (16), контрольное перепускное устройство (D), регулятор силы гашения, автоматический (30), камеры (26) в количестве четырёх штук.

Третий контур резервного и остановочного тормоза содержит: регулятор (13), баллон (25) с вентилем (19) и средством измерения снижения напора (18), два вентиля (7), вывод контрольный (B и E). Мануальный тормозной вентиль (2), клапан (29,32), аккумулятор (28), устройство контроля снижения напора (27), клапан (31,35,34), разобщительный вентиль (37), головки (38, 39), устройство сигнализации (33).

Особенность датчика (33), вписан в схему тормозной системы КамАЗ так, что включает сигнальные лампы как при использовании тормоза остановки, так и при эксплуатации главного тормоза.

Четвёртый контур не содержит баллона, состоит: регулятор (13), вентиль, работающий от воздуха (4), камера механического регулятора проходного сечения (23), камера привода штока ступора силового агрегата (10), средство измерения (14). Четвёртый контур снабжает воздухом под напором остальных пользователей: воздушный сигнал, преобразователь усилия на сцеплении, и др.

Пятый контур экстренной разблокировки без баллона и органов исполнения. Состоит: регулятор (17), вентиль (4), регулятор (32).

Машины Камского производителя (53215 и др.) на отрезке устройство увеличения напора – регулятор напора предполагают установку отделителя влаги. Монтаж устройства – обдуваемая балка агрегата. Та же причина установки баллона на двадцать литров на Камском транспорте (5490, 5320 и др.). Локация: отрезок предохранитель от замерзания – защитные регуляторы. Самосвалы 55111, 6520 без устройств сочленения автомобиля и прицепа.

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины

chevrolet lacetti не работают стоп сигналы Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка например, при замене салонного фильтрамогло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора. Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя.

Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели.

F5 — не используется. F6 10 А — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники.

Чтобы весной не было проблем chevrolet lacetti не работают стоп сигналы кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа. Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона.

Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком.

Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением.

Не работают стоп сигналы на Шевроле Лачетти

При низком давлении требуется заправка. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода. При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, chevrolet lacetti не работают стоп сигналы и внешняя. Но бывают случаи окисления цоколя лампы в патроне из-за чего её, становится очень сложно извлечь. А вот если не будут гореть все лампы стоп-сигналов, тогда в первую очередь проверяем состояние предохранителя Ef13 15А, цвет синий.

Он расположен в монтажном блоке моторного отсека, который стоит с левой стороны автомобиля между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Если предохранитель Ef13 перегорел, то заменяем его, и проверяем работу стоп-сигналов, а если оказался целым, то нужно убедиться, что на его клеммы подаётся chevrolet lacetti не работают стоп сигналы при включённом зажигании и нажатой педали тормоза.

Читать еще:  Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками

Помогите, не горят ВСЕ стопы на лачике седан, что делать.

Сделать это можно при помощи контрольной лампы или тестера. Он расположен в монтажном блоке моторного отсека, который стоит с левой стороны автомобиля между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Если предохранитель Ef13 перегорел, то заменяем его, и проверяем работу стоп-сигналов, а если оказался целым, то нужно убедиться, что на chevrolet lacetti не работают стоп сигналы клеммы подаётся напряжение при включённом зажигании и нажатой педали тормоза.

Сделать это можно при помощи контрольной лампы или тестера.

При отсутствии напряжения нужно будет проверить состояние разъёмов и провода, идущего от клеммы 30 замка зажигания. Для дальнейшего поиска неисправности, придётся проверить работу выключателя стоп-сигналов, который крепиться над педалью тормоза.

Не включаются задние СТОП сигналы

Не включаются задние СТОП сигналы

Chika 09.12.12, 03:40:23


познающий Сообщения: 89 Зарегистрирован: 13.11.08, 00:16:09 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 МТ 2008 Реальное имя: Сергей

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

knopi 09.12.12, 07:37:40

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Chika 09.12.12, 13:34:57


познающий Сообщения: 89 Зарегистрирован: 13.11.08, 00:16:09 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 МТ 2008 Реальное имя: Сергей

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

VIC_TOR 09.12.12, 13:42:51

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 09.12.12, 12:50:51 Откуда: Киев Возраст: 50 Авто: Magentis GD 2.0GLS(рестайл) полный фулл Реальное имя: Виктор

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Diamb 09.12.12, 20:42:55

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Димыч 09.12.12, 20:52:28


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Chika 09.12.12, 21:02:53

Предохранитель цел
Жабку))) хоть убейте, но я не нашел ничего над педалью тормоза) может потому что тормоз)) буду благодарен за фото

После того как разобрался, понял, что они горят! Просто очень ярко, а должны гореть тускло и при нажатии на тормоз ЯРКО . У вас там лампочки 2х контактные или одноконтактные стоят? Думаю может лампочки сменить.
Т.е. из-за малого перепада, ярко-оч. ярко, не видно, они должны когда просто габариты гореть тускло, тогда при нажатии на тормоз яркость эту видно. Куда копать? Я грешу на лампочки) потому что купил первые попавшиеся.. Они 2х контактные но знаю есть такие же одноконтактные.. может этом беда?


познающий Сообщения: 89 Зарегистрирован: 13.11.08, 00:16:09 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 МТ 2008 Реальное имя: Сергей

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Diamb 10.12.12, 08:49:42

попробуй повернуть лампочки в патроне на 180 градусов

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
дополнительный СТОП светит?

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

BlackCat 10.12.12, 09:07:33


ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

VALERIUS 10.12.12, 09:09:40


Вредный но справедливый Сообщения: 20392 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

BlackCat 10.12.12, 09:14:15

Может быть, то , что на одной высоте не встречал, не значит, что таких нет

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Думаю на Мадже стоит стандартная двухконтактная лампа 21/5 ватт


ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Diamb 10.12.12, 10:02:05

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Chika 10.12.12, 11:31:49

Diamb писал(а): попробуй повернуть лампочки в патроне на 180 градусов

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
дополнительный СТОП светит?

Проворачивал, по другому ведь оно даже не зафиксируется.. Доп. стоп, блин по-моему не светит вообще, сегодня попрошу чтоб глянули. А это как-то влияет? Как поменять доп. стоп?

Ребята, понимаю что проблема какая-то ерундовая 99%, просто вариантов масса, подскажите по пунктам кто как бы действовал, т.е. наиболее явные варианты в 1ю очередь и фантастические во вторую..


познающий Сообщения: 89 Зарегистрирован: 13.11.08, 00:16:09 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 МТ 2008 Реальное имя: Сергей

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Diamb 10.12.12, 11:34:48

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Не включаются задние СТОП сигналы

Chika 10.12.12, 11:43:37


познающий Сообщения: 89 Зарегистрирован: 13.11.08, 00:16:09 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 МТ 2008 Реальное имя: Сергей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.

Причин может быть несколько:

  • перегоревший предохранитель;
  • неисправный датчик;
  • перетертый или перебитый провод питания.

Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.

Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.

Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу.

Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector