Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 511 шипованная отзывы

Шины Кама И-511 Spiked в Оренбурге

Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

  • Характеристики
  • Преимущества модели
  • Отзывы (23)
  • Шины не в наличии (1)
  • Другие модели Кама (8)
БрендКама
СезонЗимние шины, шипованные
РадиусыR16
Типоразмеры175/- R16
ТегиЗимние шины Кама

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет. Подробнее на Яндекс.Маркете

Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и. Подробнее на Яндекс.Маркете

Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 — довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно.

Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости.
В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом — в снегу шина работает.

Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные. Подробнее на Яндекс.Маркете

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Тестирование шин

Зимняя резина Кама, отзывы на которую практически только положительные, достойно прошла все испытания. Колесо Кама зима выдерживает двадцатиградусный мороз. Отлично едет по утрамбованному снегу. Хорошо справилась и с другим испытанием – спуск с горки со скоростью 50 км в час и вход в крутой поворот, а также езда змейкой по бездорожью.

Во время проведения теста резина сравнивалась с известной европейской моделью шин ценовой категории выше средней.

Показатели практически не отличались. В некоторых случаях даже были лучше европейского бренда шин. Можно с уверенностью сказать, что, покупая данные отечественные шины, вы не потеряете в качестве, а наоборот выиграете в цене.

Зимняя авторезина Кама собрала отзывы в большей степени положительные. Их часто ставят на автомобили марки Нива. Шины интересны в большей степени как отличный недорогой вариант, при этом отличающийся надежностью и качеством.

Узкие или широкие покрышки лучше для бездорожья

Бездорожье бывает разным. Широкие шины лучше узких справляются с жижей, болотистой местностью. Их можно сравнить с лыжами. Чем шире лыжи, тем меньше лыжник проваливается в снег.

Для езды по каменистым дорогам, или когда под той же жижей, снегом есть твердые породы, удобнее узкие колеса. Они отталкиваются и несут машину вперед. Именно это свойство Нивы, наряду с легким весом, заставляет жителей Альп ждать месяцами очередь на Нивы, кортежами ехать домой колесить горные ручьи.

Любители экстрима покупают специальные шины для внедорожников. Они широкие, имеют особую форму и рисунок протектора.

Выбрав для себя зимние шины, не забывайте проверять в них давление. Контроль особенно актуален при резких изменениях температуры и в мороз.

Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.

Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Подбор резины под нештатный размер колес

Для 15 дюймовых дисков выбор шин намного больше, чем для 16 дюймовых. По отзывам водителей Нивы 4×4 востребованной является модель YOKOHAMA 215 r16 (летняя резина). Это бюджетные и надежные шины, которые подходят как для асфальта, так и бездорожья. Они устанавливается без лишних манипуляций с автомобилем, то есть лифтинг не нужен. Хотя, для шин на 16 дюймовые диски лифтинг все-таки требуется. Более того, устанавливать такие колеса или нет можно решить ответив на вопрос «Все ли в порядке с ходовкой автомобиля?» и если да, то, конечно, можно. По отзывам Нива 4×4 с данной моделью шин, автомобиль едет мягко, не чувствуется ям. Из минусов протектор этой модели широкий и собирает все мелкие камни на дороге. Цена в пределах 4700-5000 рублей.

На зиму подходят шины таких моделей: Nokian Nordman 5 (Финляндия) , Hakkapeliitta 7 и 8. Хакапелитта дороже Нордмана, но в целом обе модели превышают ценник в 5000 тысяч рублей. Российский производитель Cordiant предлагает модель дешевле за 3500 рублей. Шины зарубежных производителей стоят гораздо дороже и не всегда доступны в магазинах. Если вы ездите только в городе , то лучше купить шины Кама И-511, а цена в районе 3400 рублей за штуку.

Долговечность

По отзывам водителей, представленная модель шин имеет приличный ресурс хода. В среднем автомобилисты заявляют о 45–55 тыс. км пробега. Добиться подобных результатов производителю удалось благодаря применению ряда мер.

Во-первых, в составе резиновой смеси увеличили долю технического углерода. Соединение снижает скорость абразивного износа. Это позволяет сохранить нужную глубину протектора на максимально длительное время.

Во-вторых, симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается оптимизированным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. На практике это означает, что истирание центральной части и плечевых зон происходит равномерно. Перекосы в какую бы то ни было сторону исключены.

В-третьих, при изготовлении каркаса покрышек активно используется нейлон. Полимер снижает ударную нагрузку, возникающую при перемещении по кочкам. Риск образования шишек и грыж сведен к нулю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector