Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 505 irbis 175 65 r14 отзывы

Кама 505 Ирбис 175/65 R14 82T

  • Акции
  • Аналоги
  • Описание
  • Отзывы
  • Тесты и обзоры
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Основным показателем хорошей зимней резины является качество шипов, и с этим у героя нашей статьи все просто замечательно. «Кама 505 82t» (шип) в отличие от своих аналогов, представленных на рынке на сегодняшний день, обладает высокой износостойкостью и долговечностью. В покрышках реализована инновационная технология «Ирбис», позаимствованная у финских производителей зимней резины, которые в своем деле знают толк. Суть технологии заключается в том, что шипы обладают усовершенствованной формой и двумя фланцами, а также доработанной конструкцией.

Отдельного внимания заслуживает техника крепления шиповки. Она более надежная, чем в предыдущих моделях шин производителя, поэтому шипы очень надежно и плотно сидят в посадочных местах и не вылетают в процессе обкатки. Шипы расположены очень равномерно, благодаря чему они лучше очищаются от снега и ледяной крошки во время движения, что обеспечивает более качественное сцепление с дорожным полотном.

Ответы на самые популярные вопросы

— Зачем мне делать заказ на сайте или по телефону, если написано, что шины у Вас на складе?

Мы работаем по ассортименту шин и дисков как интернет-магазин, по адресу Текстильщиков 4 находится магазин и не большой склад, на котором ожидает выдачи товар, заказанный под каждого конкретного клиента. Большая часть шин и дисков находится на складе хранения за городом (мы не имеем возможности сложить весь ассортимент на складе при магазине), поэтому нам надо его переместить со склада хранения на склад магазина. Обычно это занимает от нескольких часов до 1 дня. Опять же, оформленный заказ гарантирует, что мы не продадим Ваш товар другому, на него не распространяется повышение цен и он Вас ждет 3(три) дня на складе магазина. В любое удобное для Вас время Вы можете подъехать, оплатить и здесь же забрать зарезервированный товар.

Склад на Текстильщиков 4 работает с 09.00-18.00 с понедельника по пятницу.

— Какие шины лучше, Континенталь, Мишлен или Нокиан?

Крупные фирмы сильно борются за покупателя, а их менеджеры уже всё за нас с Вами просчитали. Ведь плохие шины за дорого никто не купит, а хорошие за дёшево никто не продаст. Можно смело утверждать, что в одном ценовом диапазоне, свойства шин будут практически одинаковы, а если и будет разница, то она будет не существенна.

P.S. Фирмы с мировым именем, очень дорожат своей репутацией, наработанной годами, имеют в своем распоряжении испытательные полигоны, целый штат специализированных сотрудников, вкладываются в рекламу, разработку новых составов, постоянно усовершенствуют имеющиеся модели, им просто не выгодно рисковать всеми наработками, им просто неинтересно делать плохие шины, они настроены сделать лучшее, а в награду получить мировое признание.

— У меня бракованная автошина, что делать?

Если при монтаже автошины у Вас вылезла грыжа или шина не балансируется, то это БРАК. Мы Вам поменяем шину либо вернем за неё деньги.

P.S. Если Вы успели прокатиться на этой шине, то здесь надо разбираться, откуда появился дефект, смотрите внимательно всё на шиномонтаже.

— Если я куплю у Вас диски, меня не снимут с гарантии?

Покупайте диски, размеры которых рекомендует устанавливать производитель автомобиля. Если Вы сомневаетесь в размерах, лучше всего проконсультироваться у официального дилера данного авто.

— Я купил диск, а он не балансируется. Что мне делать?

Если на шиномонтаже выяснилось, что диск гнутый, имеется биение или не балансируется, то это брак. Возвращайте без вопросов.

Внимание! Если на диске имеются следы монтажа автомобильной шины, царапины и сколы, то вернуть такой диск нельзя, он будет считаться бывшим в употреблении.

— Я купил шины (диски), а они мне не подходят. Что делать?

В течении 7(семи) рабочих дней. Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который не был в эксплуатации, не имеет следов монтажа, сохранён товарный вид и упаковка – это Ваше право.

— Я купил у Вас диски (шины), мне привезли диски (шины), а дома заметил, что они поцарапаны и имеют повреждения. Что делать?

Пожалуйста, смотрите всё при получении на складе, мы никого не торопим и открываем все коробки. При доставке, попросите водителя открыть все коробки, внимательно осмотрите диски, шины и прочие товары на наличие повреждений. Ваша подпись на накладной означает, что Вы получили товар надлежащего качества.

Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T

Всё о Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие
  • Промокоды
Читать еще:  Замена личинки 2108 в москве

— М. А.

Плюсы: Нормально держит дорогу

— Алёна Хамидуллина

— николай

Плюсы: За свою стоимость отличная резина.

Минусы: таких моментов нет.

Коммент: Дорогу держит отлично(если не носиться зимой 150кмч. + по поводу шумности на ваз 2114 ее и так хватает).

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Что есть

Чего нет

Отзывы владельцев

+: Нормально держит дорогу

+: За свою стоимость отличная резина.

-: таких моментов нет.

Отзыв: Дорогу держит отлично(если не носиться зимой 150кмч. +
по поводу шумности на ваз 2114 ее и так хватает).

+: Резина для наших зим 100%

-: Вылитают шипы но не так сильно как на других марках

Отзыв: Рекомендую по гололеду держит отлично 5+

Отзыв: достойная цена, чутка шумновата и жестковата , но для зимы самое то!

+: Дешёвая, хорошо гребет

Отзыв: За свою цену нравится

+: Зимой остаётся мягкой.

+: Выбираю для зимней езды только эту резину из-за прочности, надежности, управляемости и износостойкости.
На дороге ни разу не подводила. Стиль езды — спокойный. Для меня — безопасность — это главное. Поэтому всегда выбираю — проверенное и надежное. На шиномонтаже ни разу на балансировку нареканий не было.

Отзыв: Очень плохо держит дорогу, машину кидает на скорости 70-80км/ч.

-: Дубовые на ощупь, от этого гул при движении.
Спустя сезон вылетело половина шипов, спустя 2 ещё 10%, к концу третьего осталось 30%.
После третьего сезона из трёх покрышек полез корд.

Отзыв: В конце первого сезона стали стремительно выпадать шипы. Выпало за сезон примерно 30%. Сейчас прошла половина второго сезона. Шипов осталось примерно 40-50%. По протектору, вроде, живые, а по шипам незачет. Лучше бы взял что-то подороже.

Дополняю отзыв после третьего сезона.
Началось сильное биение на малой скорости. Поехал на сезонную смену резины. Результат — на трёх покрышках из четырёх полезла проволока. А, это значит, что сломался корд и покрышкам пришла хана и передвигаться на такой резине опасно для жизни. В итоге — шины Кама 505 Irbis отправились на утилизацию. По шипам остаток

30% (если это в данном случае имеет значение).
Берегите свою жизнь — избегайте эти покрышки.

-: Ну шумновато , ну и на гололеде надо быть аккуратнее .

Отзыв: Отъездил сезон на ней , все шипы на месте , гребет хорошо . Просто хорошая бюджетная зимняя резина для спокойной езды .

+: «Злой» высокий протектор, самое то для нечищенных от снега дворов
Отличное прямолинейное торможение и уверенный разгон на льду
Очень крепкая боковина, по ямам в межсезонье без последствий
При перестроениях траекторная стабильность
Минимальная потеря шипов (не более 5% за 3 сезона)

-: Слабая устойчивость в поворотах
Очень шумная, буквально «реактивная» по голому асфальту

Отзыв: Брал 3 года назад на Гранту, ожидания были минимальные. По цене-качеству идеальные. Гребет по снегу очень уверенно, посадить машину почти нереально. Тормозит весьма предсказуемо. Правильно прикатаете шипы (500 км очень плавной езды не выше 60 кмч, без лихачества и тормозов в пол) — потеря будет минимальной. Пот протектору вообще износа нет. Не понравилась отвратительная устойчивость в поворотах (плужит передок и сносит зад, скорость снижать до минимума), по трассе я бы на них не поехал. В целом отличная бюджетная резина для неспешных водителей-«пенсионеров», для езды по регионам

+: Шины — хорошее соотношение цена/качество, доставили в назначенное время и цена ниже чем по округе.

Отзыв: Шипы вылетели на 2 сезон (правда переобуться только в мае, виновата пандемия

-: Шипы вылетели в течении первого сезона эксплуатации. Корд полез на 2-х покрышах к концу вторго сезона эксплуатации.

Отзыв: По пводу ходовых качеств нчего не скажу, эксплуатировалась в основном в городе и на трассе на максимальной скорости 90 км/ч. Но по качеству одни плевки. Это какая должна быть резина, чтоб еёе смог прорезать КАМЕНЬ на проезжей части в городе (фото в закрепе). На одном колесе шип вообще вошёл внутрь колеса, да так, что на шиномонтаже не смогли залатать эту дыру, пришлось камеру ставить. Но и от этогоколеса пришлосьизбавиться т.к. корд который полез внутрь колеса порвал камеру. Больше брать не буду.

Читать еще:  Обработка подкрылок на авто

+: Тихая, отлично отбалансировалась (Chevrolet Cobalt), цена ниочем — родной Contintental вышел бы в 18 тр а тут комплект за 8800

Зимние шины КАМА 505

Зимние шины Кама 505 выпускаются с 2006 года. Они подходят для установки на легковые автомобили. Покрышка среди конкурентов выделяется высоким сроком службы, качественным сцеплением с дорожным полотном и сохранением эластичности в сильные морозы.

Особенности шины

Компаунд

Резиновая смесь состоит из натуральных и искусственных полимеров. В состав добавлено небольшое количество силики и ряд эфирных масел. Кремнезем увеличил эластичность шины и ее адаптированность к отрицательным температурам: при любой погоде шина сохраняет мягкость и демонстрирует хорошее сцепление с заснеженной дорогой и обледенелыми трассами. Эфирные масла добавили прочности и стойкости к стиранию рисунка.

Протектор

Резина Кама 505 получила симметричный направленный рисунок с большим расстоянием между блоками. Глубокая дренажная продольная система эффективно очищается от снега, грязи и воды, сохраняя пятно контакта сухим. Центральное сплошное ребро увеличивает эффективность управления при прямолинейном движении.

Система из трех центральных ребер жесткости сохраняют курсовую устойчивость на обледенелых трассах, а заостренные плечевые зоны выгребают авто из занесенных снегом участков. Поперечная система ламелей усиливает сцепные характеристики при движении по льду.

Шиповка

Покрышка идет с шипами. Они устанавливаются по технологии ‘ирбис’, позаимствованной у финских разработчиков. Шип имеет 2 фаланги с жесткими наконечниками.

Они устанавливаются в 12 рядов и выполнены в черном цвете, для придания покрышке уникального стиля. Места под шипы формируются во время процесса вулканизации, что увеличивает прочность посадки элемента.

По отзывам покупателей, ходимость модели составляет от 70 до 80 тысяч километров, при этом потеря шипов минимальна. Недостаток выделяют один — излишняя шумность на асфальтированных дорогах.

Заказать зимние шины КАМА 505 в #VREGION_WHERE# с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Обзор шин на ВАЗ 2115 для зимнего сезона

Так как ВАЗ 2115 – автомобиль недорогой и уже более пяти лет назад снят с производства, вряд ли кому-то придёт в голову ставить на него дорогие импортные шины. Варианты для тюнинга в расчёт не берём, так как это скорее исключение, чем правило.

Поэтому исходить будем из размеров, прописанных автопроизводителем, и сделаем подборку бюджетных моделей.

Кама-505

Эту модель покрышек радиальной конструкции от НШЗ (Нижнекамск), производят во всех, подходящих на Лада 2115 размерах в 13 и 14 радиусе.

Симметричный глубокий протектор с 12-ю рядами заводской шиповки способствует отличной управляемости на скользкой дороге. Отменные сцепные качества обеспечивает не только рисунок протектора, но и рецептура резины.

Кама EVRO-519

Ещё одна модель от Нижнекамского завода шин – Кама евро-519. Состоит из двух слоёв резины: нижний, более плотный, надёжно удерживает шипы, и верхний мягкий и эластичный, обеспечивает наилучший контакт с дорогой в условиях низких температур.

Веерообразный направленный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость по льду и снегу. Заводская ошиповка гарантирует правильную посадку шипов, исключающую повреждение слоя резины.

Для отечественных автомобилей, коим и является Lada-2115 – один из самых оптимальных вариантов.

Cordiant Snow Cross

Предложение от Омского завода шин (ОШЗ). Размерный ряд этой модели очень большой, но в 15 и 16 радиусах нужного для ВАЗ 2115 варианта нет. Зато есть R13 и R14.

Отличный вариант для тех, кто живёт в глубинке, в таком регионе, где зимой не столько снег, сколько каша из снега и грязи. Глубокий направленный рисунок, имеющий сходство с восьмым поколением протектора Hakkapeliitta, исключает риск аквапланирования, способствует самоочищению колеса.

На заметку: Похожий протектор ещё не делает покрышку идентичной финской Nokian по эксплуатационным характеристикам, у которой не 60 шипов на м/п, а 190.

Да и состав резины совершенно разный, что даёт стопроцентное отличие в цене.

Cordiant Polar 2

Очень достойная по ходовым качествам модель от того же Омского шинного завода. В 2013 году, когда она только была представлена на рынке колёс, Polar 2 принял участие в проведённом журналом «За рулём» тестировании. И вот что в результате получилось:

  • В торможении на мокром асфальте шина стала второй, пропустив вперёд только Гиславед;
  • В торможении на сухом асфальте Polar 2 стал вообще первым, оставив позади и воронежский Амтел и импортные Нокию, Мишлен и Континенталь;
  • А вот при торможении и разгоне на льду, а так же по уровню шумности, модель стала второй с конца. Хуже оказался всё тот же Амтел;
  • В торможении и продвижении в глубоком снегу, в экономичности расходования топлива, у Cordiant, как ни прискорбно, оказалось последнее место.
Читать еще:  Сальники какой фирмы лучше

Вывод напрашивается сам собой: на такой резине лучше ездить там, где зимой не бывает глубокого снега.

Viatti Brina Nordico

Нет ничего удивительного в похожести этого протектора на Континенталевский, ведь именно разрабатывали его именно специалисты немецкого CONTINENTAL, организовавшие производство Viatti в Нижнекамске.

Правда, качество шин получилось не совсем аналогичным — по мокрому асфальту протектор «плавает».

Зато по снегу и на льду гребёт отменно, несмотря на то, что шипы стоят только по краям, а по центру протектора их нет вообще. В защиту скажем, что те шипы, что есть, держатся вполне прилично.

Уровень шумности средний, не хуже, чем у того же Континенталя. Резина достаточно прочная и стойкая к повреждениям, что подтверждено тест-драйвом.

Tunga Nordway 2

Ещё один бюджетный вариант – шина Tunga Nordway 2. Выпускают её сразу два производителя: ОШЗ (Омск) и ЯШЗ (Ярославль). Её симметричный направленный рисунок с зигзагообразным центральным ребром придаёт покрышкам устойчивость и обеспечивает управляемость в сложных погодных условиях.

Отходящие в стороны канавки позволяют шине самостоятельно очищаться от налипшего снега. Шипы финского производства, многофланцевые, с якорной посадкой, из расчёта 110 штук на м/п для 14 радиуса. К минусам можно отнести высокий уровень шумности.

Matador MP-92 Sibir Snow

Если у вас на машине колёса в 15 радиусе, и ездите вы в основном по городским асфальтированным улицам, обратите внимание на зимнюю нешипуемую шину MP-92 Sibir Snow от Matador (Словения).

Асимметричный рисунок с многочисленными кромками и дренажными канавками обеспечивают отличные ездовые характеристики на мокрой и обледенелой дороге. Резина очень мягкая, нешумная делает передвижение на автомобиле максимально комфортным.

Оценка срока использования автомобильной резины — верить ли производителю

В большинстве случаев производитель, указывая срок использования авторезины в сезонах или километрах пробега, предоставляет гарантию на данные контрольные цифры. В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги. Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками. Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом. Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения.

Износ авторезины до меток

Модификации Ирбис РЗР

Ирбис РЗР 170

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3168.9
Мощность, л.с. / оборотах10.9/7500
Момент, н·м / оборотах11/7500
Расход топлива, л на 100 км2.9
Снаряженная масса, кг119
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Дышите глубже

Получается, что в принципе сдавать тест на антитела и не совсем нужно. Какая разница, болел человек или нет, если этого особо и не заметил, а никаких таких преимуществ наличие антител не дает. Все так же нужно предохраняться от заражения…

Леонид Дьяков: Мое личное мнение, если человек чувствует себя хорошо, особой надобности в тестировании нет. Ведь с тем же успехом можно поискать у себя вирус герпеса и другие.

В любой лаборатории есть прейскурант сотни названий анализов на наличие вирусов, которые можно поискать у себя и, более того — найти. И полжизни лечиться. Действительно, максимум, что он узнает — болел коронавирусом или нет, а если болел, то, как давно. И, конечно, если тест окажется положительным, это не означает, что ему теперь можно пренебрегать мерами своей безопасности.

Однако тестирование поможет решить проблему в более глобальном масштабе, выработать стратегию борьбы с коронавирусом, поскольку по количеству иммунных людей можно спрогнозировать, когда случится спад эпидемии.

Что делать тем, у кого обнаружены антитела класса IgM?

Леонид Дьяков: Если нет явных признаков заболевания, нужно побольше двигаться, гулять на свежем воздухе, дышать полной грудью, чтобы работали легкие, а кислород циркулировал в крови.

Проветривать помещения, увлажнять воздух. Сейчас, конечно, нужно включать в рацион витамины, особенно С и Д, микроэлементы — селен, цинк. И радоваться жизни.

Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты