Какой выхлоп поставить на приору
Устройство и неисправности выхлопной системы лада приора
Потребуется: загнать автомобиль на смотровую яму, приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 13», монтажную лопатку).
Снятие глушителя Приоры:
- Отвернуть гайку болта крепления хомута, который соединяет трубы дополнительного и основного глушителей, используя головку «на 13». Этим же инструментом удерживаем болт с другой стороны от проворачивания.
- Снять хомут, ослабив затяжку гайки другого болта крепления хомута.
- Снять уплотнительное кольцо, отводя глушитель назад и смещая ее в сторону.
Чтобы освободить крепление глушителя Приоры следует:
- Вывести кронштейн глушителя из отверстия передней подушки, поддев монтажной лопаткой.
- Вывести кронштейн глушителя из отверстия задней подушки, поддеваем монтажной лопаткой и, опираясь на трубу глушителя.
- Снять основной глушитель.
Установка глушителя на Приору производится в обратной последовательности, предварительно заменив резиновые подушки глушителя (пряники) на новые. В конце покачиваем глушитель и проверяем, чтобы он не касался кузова или топливного бака.
Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)
Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
- Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
- Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
- Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)
Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:
- Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
- Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.
Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.
Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.
От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.
Резонатор Приора , Отличие выхлопа 2110 от 2170
Автор темы YR4IK, 5.1.2014, 19:43
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 YR4IK




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 5.1.2014, 19:43
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#2 s845








- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 5.1.2014, 22:31
Смотря, что будешь брать. Если Стингер, то ничего не подойдет кроме глушителя. Не сочлинишь ни стандартные штаны с резонатором, ни паук со стандартным. Решает конечно болгарка и сварка.))) Советую взять паука и резонатор от стингера. стоит не так дорого. в районе 3200 р. и не парить мозг. Приход будет ощутимее.
Сообщение отредактировал S_845 — 5.1.2014, 22:34
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#3 YR4IK




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 7.1.2014, 18:09
Почитал, поискал и понял, что можно поставить выхлоп от десятки(крепления всякие бывают), но самое главное, что паук 4-2-1 длинне чем
катализатор+приемный патрубок десятки (при установке паука на десятый резонатор, последний приходится укорачивать).
Появился другой вопрос: чем отличается резонатор 2170 от 2171 и 2172 (или там разница только в основном глушителе)?
Вот еще: ести еще короткий паук 4-1 вместо катализатора(говорят он не очень, только для высоких оборотов), а есть такой же короткий,но он 4-2-1, может знаете что нибудь о нем?
Сообщение отредактировал YR4IK — 7.1.2014, 18:14
Главные неисправности выпускного тракта «Приоры»
В связи с тем, что работа этих узлов связана с высокими температурами, наиболее частой поломкой является прогорание какой-нибудь части. Это может быть и прокладка под коллектор, и стенка глушителя, катализатора или резонатора. Отдельной частью идут неисправности сажевого фильтра, или дожигателя. Но они входят в раздел ремонта инжекторной части автомобиля, как и датчики кислорода «Приоры». В остальных случаях это или механическое повреждение либо банальная ржавчина.
Появление лишних отверстий в системе определяется сразу и наверняка. Просто выхлоп мотора становится громким и неприятным. Появляется треск и звуки, отдалённо напоминающие стрельбу. В этом случае, надо заезжать на смотровую яму, находить прореху и менять испорченный узел.
Подходящее видео по данной теме:
Какие комплектующие потребуются для переоборудования авто на газ, технические нюансы перехода
Установка ГБО на Приору, имеющую 16 клапанов, с передним приводом и МКПП, укомплектованную двигателем 98-106 л.с., потребует приобретения:
- блока управления газовой установкой (ЭБУ);
- датчиков температуры и давления газа;
- газового редуктора и электромагнитного клапана;
- форсунок
- заправочного газового устройства;
- газовых магистралей;
- газового резервуара (допустимы два варианта – цилиндрический либо тороидальный баллон).
В профессиональном автосервисе, где есть необходимое ремонтное оборудование, ГБО подключат и протестируют в действии в течение одного дня. Самостоятельно сделать это так быстро без должного опыта и оборудования не получится. Да и вопрос с легализацией ГБО на автомобиле при установке на сервисе отпадет сам собой.
Куда обратиться, если нужна замена гофры на Приора
У автолюбителя есть три варианта замены гофры Приоры:
- Самостоятельная замена гофры на Приора. Без условий для ремонта (смотровой ямы или подъемника), набора инструментов, электрорезака и сварочного аппарата замену гофры не произвести. Плюс нужно сделать выбор именно нужной детали и ее приобрести. Без всего этого, а также при наличии малейших сомнений в своих силах стоит рассмотреть другие варианты.
- Замена гофры самоучками. Обычно кустарные мастера имеют в своем распоряжении гараж с инструментом и оборудованием. Возможно, они также имеют определенный опыт по замене гофр (что отмечается не всегда). Взяв деньги за работу, они не дадут гарантий ни на деталь, ни на свои работы. Дребезг, шумы движка и гарь могут появиться уже вскоре после обращения к таким «Кулибиным».
- Замена гофры профессионалами. Качество детали, невысокие цены и грамотная замена гарантированы, если вы обратитесь в наш автосервис:
- вы экономите время, нервы и деньги, доверяясь специалистам;
- по вашему желанию может быть произведена диагностика всей выхлопной системы и, при необходимости, ремонт других элементов;
- вы получите гарантии на все проведенные работы.
Будем рады оказать вам помощь!
3 Немного о преимуществах тюнинга для Лады Приоры
С помощью тюнинга, как уже было сказано, можно улучшить ряд показателей Лады Приоры, среди них:
- Запуск двигателя происходит легче даже при очень низких температурах;
- Управлять машиной на разных типах дорог становится комфортней и легче;
- Заметное уменьшение расхода топлива автомобиля (на 5–15%);
- Повышение качеств динамики разгона и увеличение мощности бензинового двигателя на 8–12%.
Заводские прошивки Приоры лишены некоторых качеств либо исключают друг друга. Уникальная настройка своими руками позволяет добиться желаемого нужного результата. Если чип содержит свежую программу, то соответственно появляется больше алгоритмов взаимодействия характеристик двигателя. Например, во время движения появляется возможность переключаться в режимах управления, то есть использовать двигательную систему с характеристиками спортивного режима или режима экономии.
Грамотный тюнинг автомобиля Лада требует выбора правильной программы, которая будет максимально точно отображать пожелания владельца в усовершенствованиях и подходить двигательной системе. Последствия прокачки через чип блока управления в значительной степени зависят от качества прошивки и профессиональности выполнения настройки специалистом.
Особенности перехода Приоры на ГБО: к чему надо быть готовым?
Когда требуется установить газ на Приору 16 клапанов мощностью от 98 до 106 лошадиных сил оснащённую передним приводом и ручной коробкой, понадобятся:
- блок управления;
- датчики;
- редуктор и клапана;
- заправочное газовое устройство;
- газовые шланги;
- газовый резервуар.
Для получения доступа к форсункам придётся разобрать «пол машины»: защиту картера, систему рулевого гидроусилителя, левую опору мотора и вытащить генератор.
На Приору можно поставить цилиндрический или тороидальный варианты газовых резервуаров.
Газовое оборудование подключают в течение дня. Профессионалы проведут тесты на функционирование ГБО в движении.
На заметку! Следует учесть, эксплуатируя ТС на газобаллонном оборудовании в городских условиях, нужно будет через каждые 30-35 тыс. км. делать чистку дроссельной заслонки.
Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:
Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.
Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.
Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.