Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой прицеп лучше мзса или лав

Битва прицепов: “Экспедиция” против “МЗСА”

Советы

Что проще, чем купить прицеп, все-таки не автомобиль выбираете. Пока не погрузитесь в тему, кажется, что особой разницы между ними нет и можно ориентироваться только на размеры и цену. Но все не так однозначно. Как только встает вопрос, что же именно выбрать, понимаете, что есть масса нюансов и деталей, которые обязательно нужно учитывать. Именно поэтому мы решили сравнить между собой аналогичные прицепы двух производителей “Экспедиция” (выпускается “Краснокамский ремонтно-механический завод”) и “МЗСА”.

На стороне “МЗСА” долгие годы присутствия на рынке, известный бренд и уже сформировавшееся доверие потребителей. Но и прицепы “Экспедиция” не отстают. На их стороне упорство и напор нового участника рынка, которому нужно занять свою нишу.

Прицеп “Экспедиция” – общий вид

Мы сравним прицепы общего назначения. Именно эти модели самые популярные у любого производителя, ведь их может купить как охотник, так предприниматель. На таких прицепах можно перевозить все – от дачного скарба до строительных материалов, от песка до снегоходов и квадроциклов, если взять подходящую по размеру модель.

В целом прицепы “Экспедиция” и “МЗСА” очень похожи. Скорее всего, новички рынка до выпуска собственных прицепов проанализировали модели конкурентов и учли их достоинства и недостатки.

Прицепная реакция

Фото: ВАЛЕРИЙ МЕЛЬНИКОВ «Ъ»

В езде на легковом автомобиле с прицепом удовольствия мало: ухудшаются динамика и маневренность, увеличивается расход топлива. Однако преимущества автопоезда очевидны: на прицепе может легко уместиться то, что не влезет ни в багажник, ни в салон даже очень большой машины. Кроме того, в современном исполнении (правда, зарубежном по большей части) легковые автопоезда весьма и весьма привлекательны.

Вагон и маленькая тележка

Многим водителям не раз приходилось чертыхаться, обгоняя на загородной дороге медленно ползущие «Жигули», «Москвичи» и «Волги» с прицепами. На этих обычно неказистых транспортных средствах в направлении дачных участков едут старая мебель, доски, мешки с цементом, а также мечта советского садовода — мотокультиватор типа «Крот». Правда, в последние годы картина меняется: появляется все больше автопоездов, груженных сверкающими разноцветным пластиком гидроциклами и моторными лодками, кроссовыми мотоциклами и мотовездеходами, а по зиме — снегоходами. И буксируют прицепы уже не слабосильные отечественные машинки, а дорогие мощные внедорожники, которые сами легко идут на обгон.

Прицеп для снегохода ЛАВ 81012А с пластиковой крышкой и рессорно-амортизаторной подвеской (Россия, 76 400 руб.)

Фото: ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ «Ъ»

Эта картина хорошо иллюстрирует изменения на рынке легковых автомобильных прицепов: из утилитарного транспортного средства дачника, строителя, мелкого торговца прицеп становится привычным дополнением к автомобилю состоятельного человека, направляющегося на отдых.

Существует множество легковых прицепов, полезных не только для отдыха, но и для бизнеса, например прицепы-автолавки, прицепы-платформы для транспортировки автомобилей или другой тяжелой колесной техники. Но, как говорят продавцы, интерес для частного потребителя обычно представляют прицепы для перевозки небольших грузов, лодочные прицепы, а также прицепы для транспортировки различной мототехники. Различия в данном случае касаются конструкции прицепов: грузовые оснащают кузовом, лодочные — специальными направляющими-опорами и лебедкой, для мототехники — особой платформой с возможностью фиксации и приспособлениями, позволяющими закатить технику на прицеп.

Встречаются также специальные прицепы, такие как прицеп-самосвал с окидывающимся кузовом, дома на колесах, прицепы-коневозки для одной или нескольких лошадей. Существуют и универсальные конструкции, когда один и тот же прицеп пригоден, к примеру, для транспортировки и мотоцикла, и других грузов — достаточно установить кузов.

Также прицепы различаются по грузоподъемности: легкие могут перевозить до 750 кг, тяжелые — от 750 до нескольких тонн. Тяжелые прицепы обязательно оснащаются тормозами и имеют обычно не одну, а две оси.

Грузовой прицеп МЗСА 817710 с высоким тентом и рессорно-амортизаторной подвеской (Россия, 26 100 руб.)

Фото: ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ «Ъ»

Подавляющее большинство представленных на рынке прицепов — отечественного производства. Этому есть два объяснения. Во-первых, интерес к прицепам до недавнего времени проявляли в основном люди экономные — мелкие предприниматели и дачники-садоводы. А импортный прицеп при всех его достоинствах в два-три раза дороже аналогичного отечественного. Во-вторых, конструкция прицепа для легкового автомобиля довольно проста и тут не требуется особо технологичного и затратного производства. Как рассказывают продавцы, в связи с этим множество крупных и мелких предприятий по всей России и в других странах СНГ уже давно выпускают прицепы собственной конструкции. Явного лидера на российском рынке нет. К числу наиболее популярной в Московском регионе можно отнести продукцию Московского завода специализированных автомобилей (МЗСА), ступинской фирмы «Трейлер», петербургской компании «Вектор» и Курганмашзавода.

По словам продавцов прицепов, сейчас отечественная продукция уступает европейским и американским моделям главным образом внешним видом. К тому же большинство местных производителей используют в своих конструкциях качественные импортные материалы и агрегаты — сцепные устройства, тормозные системы, электрику, колесные ступицы и многое другое. Российскими зачастую являются только металлический каркас и колеса.

Новые иностранные прицепы в России тоже продаются. Но это в основном тяжелая и дорогая техника: дома на колесах, прицепы для транспортировки больших катеров и яхт, а также коневозки. Стоят такие прицепы, как правило, от €10 тыс. Спрос на них пока невелик, отечественная промышленность только начинает осваивать выпуск этой продукции.

Грузовой двухосный прицеп МЗСА 817730 на резиножгутовой подвеске «Алко-Кобер» (Германия, 40 500 руб.)

Фото: ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ «Ъ»

Предлагаются также иностранные прицепы, бывшие в употреблении,— обычно это 10-15-летние дома на колесах из Европы и Америки по цене $5-10 тыс.

Цены на популярные российские модели легких прицепов значительно ниже: от $800 до $2000 в зависимости от типа конструкции, оснащения и внешней привлекательности. К примеру, легкий металлический прицеп МЗСА 817710 с низким тентом стоит 18 900 руб., а окрашенная в «металлик» модель «Лидер 8432» с крышкой — 55 тыс. руб. Тяжелые прицепы с тормозом наката дороже: в среднем от $1500 до $5-7 тыс.

Продаются прицепы в основном на открытых площадках вблизи автомобильных и строительных рынков, а также там, где торгуют аппаратами, которые обычно перевозятся на прицепах,— мотоциклами, снегоходами, яхтами, моторными лодками. Также прицеп можно купить через интернет.

Чтобы правильно выбрать прицеп, нужны некоторые знания — прежде всего об особенностях его конструкции, например подвески. Большинство выпускаемых сейчас прицепов имеют подвеску одного из двух типов: резиножгутовую или рессорную с амортизаторами. Оба варианта вполне надежны, однако резиножгутовая конструкция лишена амортизационных элементов и имеет более короткий вертикальный ход. Прицепы с таким принципом подвески пришли к нам с Запада, где дороги ровные, а прицепы не принято перегружать. К слову, российские производители в своих конструкциях используют в основном резиножгутовые подвески «Алко-Кобер» (Германия) и «Автофлекс-Кнотт» (Венгрия). Резиножгутовые подвески популярны и у нас, но в российских условиях иногда рождают массу неприятных ощущений, особенно при скоростной езде по неровной дороге. Также резиножгутовые подвески относительно быстро выходят из строя, если не соблюдать ограничения по загрузке прицепа.

Рессорно-амортизаторные подвески, несмотря на то что производятся в основном в России, стоят зачастую дороже. Но к перегрузу они более устойчивы, а также благодаря длинному вертикальному ходу лучше приспособлены для плохих дорог.

Немаловажный момент — выбор тягово-сцепного устройства со сцепным шаром (ТСУ, его еще называют фаркопом). ТСУ обязательно должно быть сертифицированным, фабричного производства и по нагрузкам соответствовать выбранному типу прицепа. Следует отметить, что российский стандарт ТСУ аналогичен зарубежному (ISO-1103, ISO-1724), поэтому соединение, скажем, иностранных прицепов с отечественными ТСУ проблем не вызывает. Все необходимые требования к ТСУ указываются в паспорте прицепа, и следовать им надо неукоснительно. Отступления от этих требований, равно как и неквалифицированная установка ТСУ на автомобиль, могут привести к поломке устройства и ДТП, в том числе вызванному отрывом прицепа.

Читать еще:  Кнопки на панели авто

Также важно обратить внимание на то, какими колесами оснащен прицеп. Большинство популярных моделей поставляется со стандартными для автомобилей колесами, однако диски и колесные болты могут и отличаться от автомобильных. Прицепы для тяжелой техники, особенно иностранные, бывает, имеют свой оригинальный типоразмер колесных дисков и покрышек. При том что вероятность повреждения колеса прицепа и покрышки автомобиля одинакова, запасными колесами прицепы комплектуются крайне редко. Поэтому при покупке прицепа стоит озаботиться приобретением дополнительной (помимо автомобильной) запаски, особенно если предстоит долгое путешествие.

Грузовой прицеп «Трейлер 829450» с высоким тентом и тормозом наката (Россия, 42 500 руб.)

Фото: ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ «Ъ»

Выбор лодочного прицепа, а также прицепа для гидроцикла не менее ответственное дело. Как правило, спуск на воду лодки, катера или гидроцикла предусматривает частичное погружение прицепа в воду. При этом вода может проникнуть в задние фонари прицепа, ступицы колес, что может оказаться для них губительным. Поэтому некоторые модели прицепов оборудуются съемными фонарями (скажем, ЕТ75SB от «Прогматик-Авто») и герметичными ступицами (модели производства ООО «Трейлер»).

Не менее полезно, если прицеп оборудован поворотным колесом-подставкой рядом с ТСУ. Такое устройство облегчит сцепку, а также поможет при маневрировании. В любом случае проще будет отцепить прицеп и вручную откатить его куда нужно.

Медленно, но верно

Перед тем как покупать прицеп, следует ознакомиться с тем, что о нем думают различные заинтересованные организации. По главному российскому дорожному закону — ПДД прицеп является безмоторным транспортным средством. Большой прицеп или маленький — его в любом случае придется застраховать по ОСАГО, поставить на учет в ГИБДД и пройти техосмотр. Все эти процедуры практически повторяют автомобильные: точно такие же ПТС и договор купли-продажи, такой же внешне полис ОСАГО (790 руб. в год в Москве и 640 руб. в Московской области), тот же осмотр на площадке инспектором и та же сверка номеров. На прицеп выдаются один номерной знак особого вида и такое же, как и на автомобиль, свидетельство о регистрации с указанием данных владельца. В дальнейшем, чтобы продать прицеп, его точно так же, как и автомобиль, надо снимать с учета, а чтобы передать в пользование другому лицу — выписывать доверенность.

Открывать специальную категорию в водительском удостоверении не требуется, только если полная масса прицепа (собственный вес плюс максимальная загрузка) меньше 750 кг. В остальных случаях ПДД определяют легковой автомобиль с прицепом, как и большегрузную фуру,— как автопоезд. Так что, если хочется приобрести прицеп для катера весом около тонны или даже коневозку на одну лошадь, необходимо открыть в правах категорию Е. Также потребуется открывать новую категорию, если сумма полных масс автомобиля и прицепа превышает 3,5 т. То есть придется проходить медицинскую комиссию, а еще сдавать дополнительный экзамен в ГИБДД, где проверят навыки управления и маневров с прицепом. Надо отметить, что новичок за рулем к таким экзаменам допущен быть не может — минимальный водительский стаж для открытия категории E составляет один год.

Также перед покупкой прицепа стоит заглянуть в правила эксплуатации автомобиля, который будет исполнять роль тягача. Конечно, наиболее хороши для этого полноприводные автомобили с мощным двигателем, однако подходящие прицепы существуют даже для микролитражек. Если речь идет о новом автомобиле, находящемся на гарантии, обязательно следует обратиться в дилерский центр — выяснить, прицеп какой максимальной грузоподъемности подходит к данной машине и допустимо ли его использование вообще. Дилер может отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании, если заподозрит, что автомобиль эксплуатировался с «неправильным» прицепом. Также, чтобы не лишиться гарантии, именно к дилеру придется обратиться за установкой ТСУ, о чем в сервисной книжке обязательно должна быть сделана отметка. Дело в том, что на многих автомобилях перед установкой фаркопа требуется демонтировать задний бампер и часть выхлопной системы. И если эти работы будут выполнены не в авторизированном сервисе, гарантии вы гарантированно лишитесь.

Загружать прицеп следует так, чтобы центр тяжести груза находился над колесной осью. Смещение вперед, в сторону автомобиля, приведет к излишней нагрузке на шар ТСУ и может серьезно нарушить развесовку автомобиля по осям и, таким образом, ухудшить управляемость. Смещение груза к задней стенке прицепа чревато повышенным износом фиксатора ТСУ и, как следствие, возникновением люфта и даже расцеплением.

Прицеп для гидроцикла «Трейлер 829440» с лебедкой (Россия, с рессорной подвеской — 22 900 руб., с резиножгутовой — 20 300 руб.)

Фото: ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ «Ъ»

Ездить на машине с прицепом придется медленнее и осторожнее, нежели без него, особенно в первые дни после покупки. Самое сложное при маневрах с прицепом — движение задним ходом, поэтому полезно немного потренироваться на свободной площадке, перед тем как заезжать на стоянку или в узкий двор. Кроме того, не стоит забывать об увеличении габаритов — потребуется больше места при парковке и больше времени при обгонах. Максимальная скорость при движении с прицепом, согласно ПДД, на 20 км/ч меньше на дорогах общего пользования и автомагистралях. То есть по шоссе вне населенных пунктов не положено ездить со скоростью более 70 км/ч, а по автомагистралям — более 90 км/ч.

Естественно, автомобиль с прицепом хуже управляется и расходует больше бензина. Но если приходится часто возить габаритные и тяжелые грузы, все-таки есть смысл приобрести прицеп. Ведь то, что перевозится на нем за один раз, может потребовать трех ходок на машине без прицепа.

PDF-версия

  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82

Популярные фирмы-производители

В рейтинг компаний, поставляющих автомобильные прицепы, входят заводы:

  • МЗСА, выпускающий специализированную технику и дополнительное оборудование;
  • «Вектор», поставляющий платформы для перевозки грузов с рамой из оцинкованного профиля;
  • «Трейлер», предлагающий оборудование для доставки сыпучих грузов, дорожной техники и маломерных судов;
  • «СаранскСпецТехника», выпускающий трейлеры бюджетного класса, отличающиеся высоким качеством сборки;
  • «Курганские прицепы», поставляющий колесные трейлеры с рессорной подвеской, выдерживающей перегрузки;
  • «Исток», предлагающий закрытые фургоны с 1 или 2 осями и торсионной или рессорной подвеской, предназначенные для транспортировки мотоциклов;
  • «Аляска», выпускающий грузовые платформы для перевозки катеров и стандартные тралы для дачников (с возможностью установки брезентового тента);
  • Prestige, собирающий каркасные конструкции для доставки водной техники (например, маломерных катеров или яхт);
  • «Славич», осуществляющий производство колесной техники с увеличенной до 400 мм высотой борта и грузоподъемностью до 750 кг;
  • «Прогресс», в линейку продукции которого входят трейлеры с различными размерами грузовой платформы;
  • «Кремень 31», использующий при изготовлении продукции оцинкованную сталь;
  • «Тавиалс Старт», собирающий бортовые автоприцепы бюджетного класса (как открытые, так и оборудованные брезентовым тентом).

Специальные прицепы

В эту группу входят изделия для перевозки техники (лодок, снегоходов, мотоциклов), животных или жидких продуктов (цистерны).

ЛАВ 81014

На этом прицепе невозможно перевозить стандартные грузы, его конструкция специально была разработана для транспортировки лодок, квадроциклов, мотоциклов, другой техники подобного рода. Грузоподъёмность 800 кг. Боковые бока откидываются. Это облегчает загрузку и разгрузку техники. В комплектацию входит запасное колесо и тент из водонепроницаемой ткани.

  • Прекрасная манёвренность
  • Высокая грузоподъёмность
  • Все металлические детали защищены оцинкованным покрытием
  • Комплектация хорошая
  • Узкая сфера использования

МЗСА 821121.202

Специализированный прицеп, предназначенный для перевозки лодок и катеров. Сфера применения определяет особенность конструкции модели. В ней предусмотрены специальные крепления и петли, предназначенные для фиксирования техники на металлической платформе. Распределение нагрузки, формируемой ею, можно регулировать за счёт расположения осей. Грузоподъёмность одной оси составляет 1 300 кг.

  • Качество сборки высокое
  • Конструкция хорошо продумана
  • Для изготовления производитель использовал высококачественные материалы
  • Все металлические детали имеют антикоррозийное покрытие
  • Прицеп большой, габаритный, в обычный гараж он не поместится
  • Сфера применения узкая, модель предназначена только для перевозки лодок и катеров
  • Для обеспечения безопасной транспортировки нужно уметь балансировать нагрузку
Читать еще:  Пикап вис 2349 новый

ИСТОК 3792М2 для перевозки шести собак

Конструкция базовой модели собирается по типу сэндвич панелей. Для изготовления стенок применяется немецкий антивандальный пластик, для утепления экструдированный пенополистирол. Сзади фургона и с одной из боковых сторон установлены распашные дверцы с пружинными запорами. Перед ними установлены решётки. Они обеспечивают безопасность транспортировки животных.

Корпус крепится к рессорной оси. У небольших прицепов, рассчитанных на перевозку шести собак она одна, для большего количества выбирают модификации с двумя осями и двумя парами колёс.

  • Удобная конструкция
  • Форма специально приспособлена для перевозки собак
  • Внутри фургон обшит влагостойкой фанерой, она легко моется и не впитывает запахи
  • В закрытом виде прицеп приобретает изометрические функции, поэтому зимой внутри тепло, летом прохладно
  • Применение модели не требует специальных категорий водительских прав
  • Узкоспециализированная модель
  • Цена высокая

Pronar Viehtransportanhnger Kurier 6

Автоприцеп подходит для перевозки крупного и мелкого рогатого скота. Оборудование у него стандартное: каркас фургона выполнен из металла, корпус сформирован при помощи панелей, сверху тент из ПВХ.

Задний борт полностью откидывается назад. К его боковым частям прикреплены поручни. Они помогают формировать коридор, по которому животное попадает внутрь. Пол изготовлен из досок, обработанных влагоотталкивающей пропиткой. Шасси одноосное, посадка жёсткая.

  • Высокое качество сборки
  • Продуманная конструкция
  • Стандартное оборудование
  • Задний борт оборудован подъёмными пружинами
  • Грузоподъёмность 3 700 кг
  • Крепить прицеп можно к мощным легковым автомобилям
  • Модель подходит только для фермеров
  • Цена высокая

Прицеп «Универсал» (8213-05), «Курганские прицепы»

Одноосная модель с высокими бортами. Подходит для перевозки длинномеров. Максимальная грузоподъёмность 550 кг. Борта и дно выполнены из ламинированной фанеры. Она не боится воздействия влаги. Размеры 230х122 см, высота бортов 30 см, но по желанию их можно увеличить ещё на 8 см. Подвеска рессорная с подрессорником. Модель можно доукомплектовывать рейлингами, тогда на ней легко будет перевозить квадроциклы.

  • Модель дополнена удлинителем дышла, поэтому возможна перевозка грузов длиной до 6 м
  • Можно при необходимости увеличивать высоту продольных бортов
  • В комплектацию входит тент
  • Производитель оставляет за собой право вносить изменения в базовую комплектацию, менять дизайн модели без предварительного уведомления

Особенности перевозки водной техники

Прицепы для водной техники позволяет перевозить практически любой вид плавсредства. Существуют определённые нюансы и своя специфика перевозки лодок ПВХ.

  • Независимо от вида водного транспорта необходимо соблюдать скоростной режим.
  • При движении по ровной, асфальтированной трассе на небольшие расстояния можно перевозить шлюпки на автоприцепах в вертикальном положении. Все остальные случаи требуют горизонтальной транспортировки.
  • Водный транспорт необходимо надёжно зафиксировать к трубам.
  • Моторки транспортируются со снятым движком. Если его не сняли, стоит зафиксировать при помощи болтов.
  • Перевозить лодку ПВХ стоит на застеленной поверхности, чтобы избежать повреждений.
  • Особенности перевозки лодки ПВХ включают в себя поиск положения, из которого комфортно опускать в воду.
  • Крепление лодки должно быть поперёк трапов.

Стоимость прицепов для лодок зависит от многих факторов, приведенных выше в статье, ежегодно она может изменяться.

Актуальные расценки на рассмотренные модели на текущий момент выглядят следующим образом:

  1. МЗСА 817711B.101-05 – от 42000 рублей.
  2. МЗСА 81771C.101-05 – от 43000 рублей.
  3. ЛАВ-81015B – от 41000 рублей.
  4. Водник 8213 B5 — от 47000 рублей.
  5. Laker 300 – от 30000 рублей.
  6. Respo V64T2 – от 250000 рублей.
  7. Respo V91T2 – от 650000 рублей.

Устройство прицепного приспособления

С момента изготовления первого полноценного прицепа для автомашины развитие производственных технологий не остановилось. Сегодня, чтобы определиться, какой транспортировщик лучше для легкового автомобиля, необходимо подробно изучить технические особенности приспособления, его виды, а также назначение. Условно автомобильные прицепы подразделяются на три разновидности:

Легковые прицепы общего назначения

Такие модели, как правило, оснащаются традиционной погрузочной платформой, тентом с небольшим каркасом и откидными или съемными бортиками. Прицеп для легкового авто способен перевозить практически любой груз, не требующий создания определенных условий для транспортировки.

Одно- и двухосные универсальные прицепы подходят для транспортировки любых габаритных грузов. Крепления допускают установку каркаса и покрытия тентом

Выбирать прицепное устройство данного вида рекомендуется тем, кто планирует частые перевозки строительного материала, мебельного гарнитура, инструментария, малогабаритного оборудования и др. Главное, чтобы масса и габариты груза соответствовали грузоподъемности и размерам прицепа.

Автомобильные прицепы для легковых автомобилей особого назначения

Данный вид прицепов используется для транспортировки груза нестандартных форм и конструкций или те, для которых требуются специальные условия в дороге.

Для транспортировки техники, мотовездеходов, скутеров лучше выбирать специальные модели

Выбор такого легкового прицепного устройства облегчит разгрузку или погрузку габаритной техники, поскольку в данном процессе будут участвовать приспособления в виде накатного ролика, лебедки, платформы самосвального типа и др. Для транспортировки квадроциклов, лодок и мототехники этот вариант послужит наиболее оптимальным.

Прицепы для легковых авто в виде фургона

Выбирать такой прицеп для легкового автомобиля нужно любителям путешествовать. Как правило, габариты прицепного устройства существенно превышают традиционные размеры из-за крытого фургона.

Сборно-разборные фургоны увеличивает перечень предметов, допустимых к перевозке

Данный легковой транспортировщик подходит для полноценного проживания. Оснащенность и стоимость прицепа полностью зависит от производителя.

ВИДЕО: Как выбрать качественный автоприцеп

Рейтинг лучших моделей прицепов для легковых автомобилей

Чтобы результат поиска, какой прицеп выбрать для легкового авто, увенчался успехом, рекомендуется воспользоваться готовым рейтингом транспортировщиков. В него вошли модели разного назначения, размеров и характеристик. Но при этом каждый вариант отличился высоким качеством и долговечностью.

Одноосный прицеп Дачник 82940Т

Мини транспортировочная машина, которая оснащена одной осью, рессорной подвеской и колесной базой на 13 дюймов. Используется модель для перевоза малогабаритного груза. Легковой прицеп подходит для работы в комбинации как с авто, так и квадроциклом.

Одноосный прицеп Дачник 82940Т

Технические особенности модели:

Формула колесных дисков

Габариты кузовной части, мм

Общие габариты, мм

Возможность подъема груза, кг

Стоит такой прицеп от производителя до 29000 рублей, что является большим преимуществом. Все основные детали, в том числе ось и рама, прошли горячую оцинковку для исключения образования коррозии. Здесь главное соблюдать возможности грузоподъемности легкового прицепа, иначе можно столкнуться с проблемой в виде деформации каркаса и поломки крепежных деталей.

Курганский прицеп Тандем

Конструкция модели включает 2 оси, погрузочный лист днища площадью 200х364 см и 4-е колеса диаметром R10 и R13. Благодаря данным характеристикам транспортировщик спокойно может перевозить сразу 2 квадроцикла, снегохода или гидроцикла. Опорная стойка в комбинации с откидным задним бортом значительно облегчает процесс погрузки техники. Крепится груз с помощью строп и трещоток. Здесь также отсутствует вероятность образования ржавчины.

Возможность подъема груза, кг

Недостаток данного варианта заключается в глянцевой поверхности погрузочной платформы, что может послужить причиной соскальзывания груза во время передвижения. Предварительно перед транспортировкой проверьте уровень сцепления с легковым прицепным устройством.

ЛАВ Вектор Super 81017

Транспортировщик оснастили усиленной конструкцией. Помимо этого, в нем присутствуют полированные диски Томасон, немецкая тормозная система, опорное колесо и покрышки от производителя Данлоп. Также здесь есть боковые и килевые ролики импортного производства, фары со светодиодными огнями.

Прицеп ЛАВ Вектор Super 81017

Основные параметры модели:

Рабочая тормозная система

Инерционного типа механическая

Стояночная тормозная система

Эксплуатационный вес, кг

Данная модель успешно применяется для транспортировки катеров, больших лодок длиной до 7 м и массой до 1730 кг. Главный минус такого транспортировщика – его высокая цена.

МЗСА 817702.012 с прямым тентом

Прицепной транспортировщик для легковых автомобилей применяется для перевозки мототехники. В данной модели присутствует укрепленная рама и бортики. Общие размеры приспособления равны 377,3х200х87,3 см, при этом весит модель 750 кг.

Прицеп МЗСА 817702.012 с каркасом под крепление тента

Максимальный показатель грузоподъемности достигает 510 кг, но здесь отсутствует тормозная система, что немного усложняет процесс эксплуатации. В конструкции имеется рессорная подвеска. Ходовая часть состоит из одной оси и двух колес диаметром R 13. Клиренс в данном случае равен 17,2 см, чего достаточно для передвижения по разным типам дорожного покрытия.

Читать еще:  Уплотнитель z образный для авто

Колея здесь нерегулируемая и соответствует таком параметру как 180,2 см. Общая площадь днища погрузочной платформы равна 3,6 м2. Сложности могут возникнуть при погрузке тяжелого груза, поскольку в МЗСА имеется большая погрузочная высота 58,2 см. На автомобильном рынке модель продается по цене 60000 рублей.

ВИДЕО: Как сделать дом на колесах на базе Трейлера

Преимущества и недостатки прицепов Курганского ПО и МЗСА

Несмотря на то что изделия этих производителей похожи по своему качеству и стоимости, они имеют отличия и особенности.

Корпус и подвеска

Корпус от МЗСА толще своего курганского аналога. Все прицепы МЗСА изготовлены из прочной и высококачественной стали, технические характеристики которой дают возможность переносить высокий уровень нагрузок. Прицеп московского завода имеет изготовленную по европейским стандартам более надёжную и качественную подвеску.

Дышла МЗСА изготовлены из трёхмиллиметрового стального прочного швеллера замкнутого типа. Это позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации прицепов. Стальные элементы прицепов Курганского ПО тоньше по своим размерам, поэтому при более высоких нагрузках или поездках по плохим дорогам лучше выбирать прицепы от МЗСА.

Антикоррозийное покрытие

Рама прицепа МЗСА, его подрамник, дышло и другие металлические детали прокрыты цинком толщиной от 60 до 80 мкм по методу горячего оцинкования. Прочный слой цинка на металле образуется в результате взаимной реакции между двумя материалами.

Несмотря на свою дороговизну, такая оцинковка, по сравнению с обычной краской, делает покрытие более устойчивым к коррозии и долговечным. Это особенно актуально для прицепов, которые пользуются в условиях сурового российского климата с частыми осадкам летом и мокрым снегом осенью и весной.

Если на оцинкованных прицепах перевозятся снегоходы или водная техника, то они не поржавеют, как просто окрашенные прицепы, даже при использовании в экстремальных условиях в течение нескольких сезонов подряд. Прицепы, предлагаемые Курганским заводом, могут быть частично оцинкованными, частично покрашенными, поэтому могут подвергаться коррозии.

Функция опрокидывания

Если прицеп не оборудован самосвальной системой, то придётся дополнительно приобретать заездные трапы. Практически у всех моделей одноосных прицепов МЗСА имеется система опрокидывания, но и одноосные прицепы Курганского ПО также оснащены системой опрокидывания, однако если же на них постоянно перевозить грузы, которые будут создавать повышенную влажность или царапать кузов, то это приведёт к быстрой коррозии прицепа по причине того, что он не всегда полностью оцинкован, а лишь покрашен обычной краской по металлу.

На передней части кузова установлены рычаги или иные виды крепления, при помощи которых кузов удерживается горизонтально. Если возникает необходимость, при помощи этих приспособлений кузов опрокидывается вертикально и на прицепе можно без проблем разметить снегоход, мотоцикл или квадроцикл. В случае приобретения двухосного бортового прицепа МЗСА, нужно дополнительно купить аппарели.

Дополнительные детали и комплектующие

Защёлки бортов курганских прицепов, изготовленные в виде гаек, в процессе длительной эксплуатации подвержены разбалтыванию, а на московских прицепах они не имеют таких недостатков.

Проводка прицепа Курганского завода цельная, а у МЗСА спаянная. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, но отзывы пользователей показывают, что у курганских они чуть хуже по качеству и быстрее приходят в негодность.

Изделия Курганского ПО укомплектованы дополнительным подкатным колесо и домкратом. Все прицепы московского завода оснащены качественными комплектующими от немецкой компании AL-KO.

Выбрав прицепы, предлагаемые Московским заводом специализированных автомобилей, вы получаете надёжные изделия, качество которых подтверждено не только российским ГОСТ Р ИСО 9001, но и сертификатом EFQM, выданным Европейским Фондом Менеджмента.

Весь ассортимент прицепов от МЗСА вы можете приобрести в нашем магазине по цене завода-изготовителя. Более подробную информацию уточняйте на нашем сайте или по телефону 8-937-536-37-83

Дефлектор заднего стекла автомобиля: зачем он нужен, как работает

  • Загляните в технический паспорт к лодке. Там указывается ее длина, вес, габариты и прочие характеристики;
  • Сопоставьте паспортные данные с возможностями выбираемой лодки;
  • Не рекомендуется покупать прицеп, в котором лодка будет значительно выходить за габариты транспортного средства;
  • Максимальный свес допускается на уровне 200 миллиметров;
  • Нельзя, чтобы лодка после погрузки убиралась в заднюю часть машины;
  • Запас между лодкой на ТС и машиной должен составлять хотя бы 80 см. А лучше 1 метр;
  • Ориентировочно для лодки длиной около 4,5 метров нужен прицеп, длина которого составит 5,0-5,5 метров.

Как видите, ничего сложного. Поскольку у МЗСА есть информация по каждой модели, вы легко поймете, подойдет тот или иной прицеп, либо нет.

Грузоподъемность

Опять же не забываем о техническом паспорте лодки или иного плавсредства. Есть чистый вес конструкции, а также стоит учитывать дополнительную нагрузку на лодку.

Насчет грузоподъемности и выбора прицепа от МЗСА по этой характеристике дам несколько советов:

  • Общий вес состоит из массы самой лодки, снаряжения, топлива и мотора;
  • Конструкции от МЗСА делятся на 2 категории;
  • К первой категории О1 относят ТС, полная масса которых не превышает 750 кг;
  • Именно до 750 кг при погрузке лодки сможет выдержать автоприцеп;
  • В эти 750 кг входит вес самого прицепа плюс вес погруженного плавсредства;
  • Большинство легковых автоприцепов имеют грузоподъемность до 550 кг. При этом сам прицеп весит около 200 кг;
  • Категория О1 не предусматривает получение водителем прав категории Е и здесь тормозная система не обязательная;
  • В О2 входят более крупные модели с повышенной грузоподъемностью. Права дополнять подкатегорией Е придется. Плюс нужна тормозная система.

С грузоподъемностью тоже особых проблем не возникает.

Потому переходим к последнему критерию. Будем обсуждать, какие бывают МЗСА по их назначению, и что вообще я подразумеваю под этими словами.

Назначение

Если заглянуть в ассортимент завода МЗСА, то можно увидеть целый раздел с прицепами, предназначенными именно для водной техники. Их также часто называют лодочными прицепами.

Но не все так просто. Плавсредства бывают разные. И под словом лодка часто подразумевают различные конструкции. Потому предлагаю разобраться.

Можно выделить несколько разновидностей автоприцепов от МЗСА, в зависимости от назначения. Они бывают для:

Плавающая

Основной производитель Алко (Al-ko). Плавающая или скользящая.Такое название они получили потому, что при сжатии, наезжая на неровность, задний конец рессоры скользит по направляющей, расположенной на раме. Сама рессора закреплена на одном переднем шарнире. Хорошо это или плохо, думаю, что тут и так все понятно.

Главным плюсом такой конструкции является её низкая цена, что снижает и конечную стоимость легкового прицепа. А вот минусов тут гораздо больше:

  • повышенная жесткость;
  • чувствительность к перегрузкам;
  • короткоходность;
  • необходимость частого обслуживания.

Чаще всего эту рессору можно встретить на прицепах бюджетного сегмента. Но правда и некоторые топовые производители, например МЗСА, не стесняются их ставить. Хотя, если честно, не понимаю такой логики. Если и быть первым, то быть им во всем. Какой смысл делать супер-пупер качественную конструкцию на дешевой подвеске и «впаривать» её малосведущему покупателю. По грузоподъемности они рассчитаны на прицеп с общей массой и вряд ли возьмут груз больше. Велика вероятность, что может лопнуть лист при перегрузе и на неровной дороге. С этим разобрались.

НАДЕЖНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ В МОСКВЕ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ!

Все прицепы для легковых автомобилей вы можете просмотреть в нашем каталоге и проконсультироваться по определенной модели, заказав звонок или написав нашему менеджеру онлайн на сайте. Все товары доставляются по всей России и имеют гарантию. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией при первом использовании и установке прицепа, при необходимости пишите, звоните нам.

прицеп для легкового автомобиля купить | купить двухосный прицеп для легкового автомобиля | двухосные прицепы легковые купить | двухосные прицепы купить автомобильный прицеп купить легковой | купить легковой прицеп

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector