Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой пленкой лучше затонировать автомобиль

Какая тонировка лучше: тонировочные пленки для авто, особенности, разрешенная тонировка

В результате в машине с тонировкой прохладнее в жару, при помощи автокондиционера салон автомобиля можно быстрее охладить. Еще детали салона выгорают менее интенсивно, не так активно изменяют свой цвет и т.д. Также тонировочные пленки со сниженной светопропускной способностью позволяют скрыть салон автомобиля от посторонних, что повышает безопасность, снижает риски разбоя или воровства личных вещей.

При этом для получения желаемого результата важно, чтобы пленка тонировочная для авто была подобрана правильно. Далее мы рассмотрим, какие пленки для тонировки существуют, какие преимущества и недостатки имеют различные решения, а также какая тонировка лучше.

Какая из тонировок самая лучшая: параметры и классификация

Несмотря на то, что повальная мода на тонировки начинает спадать, они по-прежнему не утратили своей популярности ввиду легкости нанесения и дешевизны. Кроме этого, для их нанесения по большей части не требуется дорогостоящего оборудования, и все операции можно провести в гаражных условиях, освоив лишь несколько ключевых навыков и приёмов.

Прежде чем приступить к реализации своих планов по тонировке авто, необходимо в первую очередь определиться с выбором покрытия, исходя из конкретных запросов и требований. Существует ряд ключевых параметров, присущих для подобного рода изделий.

  • светопропускная способность
  • оттенок
  • способ нанесения

Широкое распространение подобного рода покрытий послужило толчком к созданию всё новых и новых видов тонировки. Год за годом менялся качественный состав изделий, совершенствовалась технология их изготовления. Сейчас, покупателю предлагается огромное число различных видов тонировочного покрытия. В зависимости от всевозможных критериев, все они подразделяются на определенные виды.

Наиболее распространенные сред них:

  • крашенные . Такое покрытие занимает самую низшую строчку в ценовой нише. О высоком качестве в данном случае говорить не приходится. Хорошо, если такая пленка прослужит 1 -1,5 года;
  • металлизированные пленки более долговечны. Они эффективно отражают солнечные лучи и не теряют своих свойств после длительной эксплуатации. Отличительной особенностью представленных пленок служит алюминиевый напыл, располагающийся между двумя основными слоями.
  • спаттерные пленки также входят в состав металлизированных видов тонировки. В отличие от предыдущего типа, защитный слой накладывается на полимерную основу. Они зарекомендовали себя самым наилучшим образом, во многом благодаря долговечности и доступности.
  • карбон . Этот вид пленок в большинстве своём применяют исключительно для автомобилей экстра класса. На это, прежде всего, указывает стоимость данного вида тонировки, которая в разы превышает все ранее рассмотренные. Тонировка отличается наличием вспомогательного графитового слоя, который значительно лучше всех остальных справляется с излучением, не теряя при этом своих внешних качеств на протяжении длительного времени.

Эта разновидность тонировки требует только профессионального подхода. Он проводится только в специальных автосервисах. Минус – невозможность снятия, а также низкая износостойкость. Является нераспространенным типом тюнинга автомобиля, так как имеет завышенную цену и выполняется только высококвалифицированными мастерами, которых редко удается найти.

Напыление

При выборе понравившегося вида материала каждому автовладельцу необходимо обращать внимание на некоторые особенности:

  • Стоит внимательно подбирать пленку с качественным параметром светопропускания и прохождения солнечных лучей для четкой видимости при движении на автомобиле.
  • Нужно ответственно выбирать тюнинг с хорошей пропускной способностью для ультрафиолетовых лучей.
  • Важно обращать внимание на параметр отражения и светопоглощения.

Для того чтобы приобрести качественную тонировку для автомобиля, автовладельцам необходимо учитывать такие критерии:

  • вид пленки, степень ее прозрачности и процент проходимости солнечных лучей;
  • производитель;
  • качество;
  • стоимость.

Далее будет представлен рейтинг, который поможет автолюбителям определиться, какой пленкой лучше тонировать авто.

Не стремитесь тонировать автомобиль, поскольку не видите смысла скрывать интерьер от посторонних глаз, но солнечные блики и отражения от кузовных панелей впереди идущего транспорта надоели? Мы рекомендуем атермальную пленку.

Ее преимущества над окрашенными и металлизированными аналогами:

  • полное соответствие ГОСТ;
  • возможность оклеивания лобового стекла без последствий;
  • свободное прохождение ТО и проверок ГИБДД;
  • отражение ультрафиолетовых и инфракрасных лучей невидимого спектра;
  • экономия топлива на работе сплит-системы;
  • не выгорает;
  • не искажает восприятие основных цветов (красный, желтый, зеленый, голубой, белый).

Мы предлагаем как полностью прозрачный винил, так и материал с дополнительными оттенками. Особым спросом пользуется версия «хамелеон», которая разрешена законодательством РФ и не приводит к неприятностям на дороге.

Выбор вида пленки для тонировки автомобиля

Здесь все зависит от той цели, которую вы преследуете при тонировании. Помимо всех эксплуатационных качеств пленки. Например, вы собираетесь участвовать в региональных соревнованиях внедорожников, тогда необходима ударопрочная антивандальная пленка.

Если вас беспокоит безопасность, то бронирование стекла автомобиля производится специальной ударопрочной пленкой, способной выдержать даже пистолетную пулю.

Естественно выбирайте тот уровень светопропускания пленки, который не создаст затем проблем с работниками ДПС.

  1. Металлизированная. Состоит из защитного, металлического и тонировочного слоя. Защищает от солнца и не выгорает, однако стекла приобретают металлический блеск, хотя кому-то, наоборот, нравится.
  2. Спаттерная. Разновидность металлизированной плёнки с защитным слоем из полимеров. Отличается длительным, практически вечным, сроком службы и красивым внешним видом.
  3. Крашенная. Пленка с полимерным слоем, окрашенным в определенный цвет. Отличаются дешевизной, но вместе с тем быстро выгорают на солнце.
  4. Инфинити. Тонировочная пленка с зеркальным эффектом, внешне очень привлекательна, но к сожалению запрещена в РФ.
  5. С переходом. Крашенная с переходом на металлизированную.
  6. Энергосберегающая. Поглощает солнечный свет, снижает ультрафиолетовое излучение и снимает напряжение глаз. Появилась сравнительно недавно и пока достаточно дорога.
  7. Карбон. Пленка с графитовым напылением служит долго и отлично справляется с задачей защиты от солнечных лучей, но стоимость по сравнению с аналогами слишком высока.
  8. Атермальная. Внешне прозрачная, но способна затемняться при попадании солнечных лучей, обладает эффектом «антиблик» и хорошо защищает от ультрафиолетовых солнечных лучей. Неофициально называется «хамелеон».

Разновидности

На ваш вкус и кошелек может быть предложения черная, коричневая, серебристая и любая другая тонировка. Но будет правильнее узнать, какие существуют виды материалов, чем они отличаются и на чем лучше остановить свой выбор.

Рейтинг составлять не стану, поскольку это довольно субъективный вопрос, но об актуальных решениях постараюсь рассказать.

Актуальные решения для тонирования автомобильных стекол можно разбить на несколько категорий. Они бывают:


Детонация двигателя: причины и советы по устранению

  • крашеными;
  • металлизированными;
  • спаттерными;
  • инфинити;
  • с переходом;
  • атермальными;
  • карбоновыми;
  • декоративными;
  • ударопрочными;
  • солнцезащитными.

Последние 3 категории определяют назначение тонировки. С этим вопросом возникать не должно.

Если вам будет кто-то говорить о существовании такой категории пленок как американка, и особенно когда это специалист по оклейке автомобильных стекол, можете искать другого мастера. Американка лишь указывает на производителя, страну-изготовителя. То есть американка может быть атермальной, карбоновой, просто крашеной и пр.

Цена на изделие зависит от ряда факторов, основными из которых будет производитель, тип пленки и используемые материалы. То есть однозначно сказать, какая лучше, а какая хуже, довольно сложно. Но как в 2020, так и в 2020 году все представленные разновидности продолжают пользоваться огромным спросом. Для начала ознакомимся с их отличительными особенностями, затем поговорим о процентах. И уже после этого отправляйтесь в своем городе по магазинам, либо ищите материалы через Интернет. Говорить о том, у кого или где купить и сколько стоит изделие никак не могу. Слишком разнообразная информация.

Давайте коротко пройдемся по всем категориям пленок, чтобы лучше понять, что они собой представляют.

Коротко о пленках

Как в России, так и в Украине и других странах СНГ тонировка является элементом тюнинга и способом защиты от палящего солнца в машине. Материал защищает от посторонних взглядов и от ультрафиолета, выжигающего все на своем пути в салоне. Особенно страдает обивка.

Потому практически все разновидности изделий можно купить в Петропавловске, Москве, Уфе, Волгограде, Киеве, Минске и буквально любой точке страны. А вот что именно заказывать, вопрос серьезный.


Замена тормозных колодок: когда нужно проводить

  • Крашеными называют самые дешевые и доступные изделия. Здесь краску вводят в структуру полимеров, за счет чего создается эффект затемнения. Но отмечается низкая устойчивость к внешним факторам. Долго не служат;
  • Металлизированные, помимо краски, имеют дополнительный слой напыления из металла. Его помещают между защитным покрытием и тонирующим слоем. Это обеспечивает металлический блеск. Прекрасная защита от жары в салоне, не боится внешних факторов;
  • Спаттерными является те же металлизированные изделия. Только металлизация выполняется за счет ионного обмена. Отлично выглядят и имеют вечную гарантию;
  • Инфинити. Здесь принцип тоже похож на металлизированные изделия, только напыление наносится снаружи. Это позволяет лучше отражать свет и тепло, создает зеркальный эффект. Поскольку этот эффект запрещен, применяется материал редко;
  • С переходом. Металлическое напыление отличается нарастанием. Максимально качественно защищают от солнца вверху лобового стекла;
  • Атермальные покрытия являются инновацией, не создают блики и снижают нагрузку на глаза. Выглядит прозрачной, но на деле создает прекрасные условия в солнечный день. Водителю свет не мешает;
  • Карбоновые. Наиболее дорогостоящие и современные покрытия, не имеющие широкого распространения. Изготавливаются в вакууме и имеют графитовый слой. Характеристики превосходят металлизированные аналоги.

Как по мне, если и тонировать машину, то использовать именно солнцезащитные покрытия. Можно с ударопрочным эффектом.

Но существуют и просто декоративные, которые лишь подчеркивают внешний вид, не обеспечивая никаких других полезных свойств.

Виды по технологии нанесения

Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

Съемная тонировка

Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.

Подобные покрытия бывают следующих видов:

  • крашенные;
  • металлизированные.

Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:

  1. Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
  2. Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.

Положительными сторонами съемных вариантов является:

  • легкость и возможность самостоятельной установки;
  • удобство использования;
  • простота снятия.

Из минусов отмечается только незначительный срок службы.

Электронная тонировка

Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

Стоит знать! За счет использования смарт-стекла, на поверхности создается электромеханический слой, позволяющий исходя из температурного режима, а также преломления света изменять ему свои свойства.

К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.

Напыление

Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.

  1. При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
  2. Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
  3. В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
  4. Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
  5. Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении.
    Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

Основные вопросы

Качественная тонировка – удовольствие не из дешевых, и автомобилисты интересуются технологией работ, чтобы сделать все аккуратно самостоятельно.Чтобы решить этот вопрос, давайте разберемся:

  • Как тонировать автомобиль?
  • Как выбрать тонировку?
  • Какие способы существуют?
  • Какая для стекол тонировка подойдет больше всего?

В настоящее время существует электронная тонировка, она является одной из самых дорогих. Встречается она исключительно редко, причем такое напыление соответствует всем законам по пропускной способности, чаще всего ее наносят на стекла дорогих иномарок (прямо на заводе).

Как автомобиль тонировать пленкой? Достаточно только аккуратно приклеить пленку к очищенным стеклам. Почти каждый водитель сможет это сделать самостоятельно, обладая минимальным опытом и набором инструментов

Съемная тонировка

Существует отдельный вид тонировочных пленок, которые содержат силиконовую основу. Эти пленки достаточно эластичны, но главное – они не имеют клеевого слоя. Силиконизированные пленки держатся на стекле за счет статического притяжения. Их можно легко снять и так же легко «приклеить» снова.

Если обычная тонировка не относится к разрешенным, то ее приходится снимать, иногда прямо на дороге. Но ездить с прозрачными стеклами не хочется, и тогда нужно снова клеить пленку. Занятие это не такое простое, по крайней мере, заниматься этим часто довольно хлопотно. Да, и покупать каждый раз новый рулон пленки накладно.

Силиконовую тонировку покупают один раз. При необходимости ее снимают, при этом пленку можно класть куда угодно, хоть прямо дно багажника. Она не мнется и не рвется. Такую пленку достаточно промыть водой, и можно снова клеить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector