Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой объем двигателя у оки

Масса кузова VAZ 1111 Oka

Средняя масса кузова VAZ 1111 Oka составляет от 150 (кг) до 210 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей VAZ 1111 Oka.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Тонкости модельного ряда:

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.

Описание

Автомобиль «Ока» оснащается двигателем на карбюраторной основе четырехтактного типа. Отличительной чертой его конструкции является распределительный вал, размещенный в верхней части мотора.

Двигатель обладает неплохим техническим потенциалом благодаря цилиндрам с рядным расположением. Система охлаждения двигателя представлена жидкостной циркуляцией закрытого типа, благодаря чему функционирование поддерживается в любых климатических условиях. Комбинированная смазочная система двигателя ВАЗ «Ока» обеспечивает бесперебойную работу механизмов и прочих деталей.

Характеристики и особенности двигателя Лифан

Установленный на мотоблоке ОКА мотор относится к разряду профессиональных. Он отличается значительным качеством оснащающих и сборки, большинство его деталей выпускается известными мировыми брендами. При некрупных размерах и потреблении топлива он выдает хорошую для своего класса мощность в 9 л. с.

Что касается безопасности: мотор Lifan 168F-2 оборудован автоматической системой защиты, которая не позволяет запустить его если уровень масла ниже нормы. Для транспортировки в нем предусмотрен запорный вентиль, перекрывающий подача топлива в карбюратор. В обслуживания двигатель прост, его ремонт или диагностику можно выполнить самостоятельно.

В процессе работы мотор показывает весьма уверенный уровень вибрации, которая гасится за счет тяжелой рамы. Низкий уровень шума обеспечивается горизонтальным глушителем. При этом он отлично работает даже на низкокачественном бензине с некоторой долей примесей, что особенно важно для эксплуатации в наших условиях.

Читать еще:  Как убрать ржавчину с дисков авто

Еще одно преимущество двигателя Лифан — его неприхотливость. Он может работать даже при сильном морозе, причем завести его не составит никакого труда. Единственное условие — использование качественного моторного масла с соответствующей вязкостью. После запуска через одну две минуты двигатель прогревается и работает в штатном режиме.

Где протекает Ока?

Свое начало она берет в Глазуновском районе Орловской области. Это небольшое село Александровка. Место это представляет собой памятник ландшафтного дизайна, имеющего региональное значение. Беря исток из этого места, небольшая река течет до города Орел, у которого сливается с более крупным Орликом. Воды этих двух рек устремляются в направлении к Тульской области.

Далее река Ока, сливаясь с Улой, течет к Калуге, где соединяется с Угрой, после чего, делая резкий поворот в восточном направлении, течет через два города — Тарусу и Алексин. После них Ока поворачивает на север и у пригорода Протвино вновь сворачивает на восток.

Куда впадает река Ока? До того места река проходит длинный путь. Через Тульскую область она попадает в Московскую область и у города Коломна сливается с Москвой-рекой, после чего берет направление на юг. Протекая в Рязанской области по холмистым местностям, Ока соединяется с местной рекой Проней и вновь поворачивает на север, где недалеко от Касимова соединяется с Мокшей.

Далее река, с заметными излучинами протекая через Рязанскую область (Ермишинский район), проходит между Нижегородской и Владимирской областями, рядом с такими городами, как Муром, Павлово и Дзержинск.

Проблемы

Но несмотря на преимущества, в конструкции силового агрегата есть и большое количество недостатков, которые успели заметить владельцы. Основные претензии владельцев автомобилей с таким двигателем заключаются в следующем:

  • Блок мотора изготовлен из магния, но цилиндры не имеют никасиловое напыление на стенках. Это ведет к тому, что капиталить такой двигатель в гараже явно не получится, что влечет за собой большие затраты.
  • Масляный насос приводится в движение с помощью цепи, идущей от уравновешивающего вала. Это сложная конструкция, которая в случае поломки потребует обращения к специалистам.
  • Отсутствие гидравлических компенсаторов зазоров в клапанах. Как результат, любому владельцу Оки с таким двигателем под капотом придется обращаться в сервис или регулировать клапана самостоятельно. Хотя, там все можно сделать предельно просто, поскольку зазор выставляется кручением, а не путем подстановки шайб с различной высотой.

📌Как увеличить объем двигателя

В основном этот вопрос возникает у автомобилистов, которые хотят увеличить мощность мотора. О том, как влияет эта процедура на эффективность ДВС, рассказано в отдельной статье. Объем двигателя напрямую зависит от диаметра окружности цилиндров. И первый способ изменить характеристики силового агрегата – расточить цилиндры на больший диаметр.

Читать еще:  Vesta sw cross автомат отзывы

Второй вариант, который поможет добавить немного лошадиных сил мотору – установить нестандартный для данного агрегата коленчатый вал. Увеличив амплитуду вращения кривошипа, можно изменить рабочий объем мотора.

Выполняя тюнинг, стоит учесть, что увеличение объема не всегда означает больше мощности. Но при такой модернизации автовладельцу потребуется приобрести другие детали. В первом случае это будут поршни с большим диаметром, а во втором – полностью вся поршневая группа вместе с коленвалом.

Достоинства и недостатки модельного ряда «Ока-6»

Ниже будут перечислены достоинства холодильных устройств «Ока-6»:

  • низкая стоимость;
  • оригинальный дизайн;
  • надежность всех узлов агрегата, обусловливающая длительный срок службы;
  • длительная история присутствия на рынке.

Недостатки у холодильного устройства тоже имеются:

  • относительно небольшие объем и размеры холодильных и морозильной камер;
  • высокое потребление энергии (до 500 кВт/час в год);
  • неудобная разморозка (не смотря на наличие опции автоматического размораживания, необходимость ручного слива талой воды является недостатком).

Важная информация: объединение брендов двух компаний «Ока» и «Beko» дало свой синергетический эффект, повысив качество продукции и покупательский спрос на нее.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Валерий, Волгоград. Владею Окой 0.65 с 2006 года, это был мой первый автомобиль. Считаю его идеальным вариантом для новичка – простота управления, надежность и неприхотливость ее главные достоинства. За годы службы серьезных поломок не было, мотор надежен, потребляет в среднем 6 литров, если регулярно чистить карбюратор, по трассе можно уложиться всего в 5 литров.
  • Александр, Коломна. Брал Оку в 1993 году для езды по городу, одно время хотел поменять на более современную модель, но так и оставил. При надлежащем обслуживании машина попросту неубиваемая, поэтому хорошие отзывы о ней не выдумка. Не хватает комфорта, но для города сойдет, для дальних путешествий у меня имеется другая машина. Нравится приемистость моторчика 0.65 – очень шустро стартует на светофорах, расход 6,5 литра, что для города прекрасный показатель.
  • Сергей, Саратов. Брал Оку в 2001 с нуля, с движком 0.75, четырехступенчатой механикой. Комфорт в ней отсутствует полностью, управляемость посредственная, не следует превышать скорость даже на ровных участках трассы. Зато моторчик очень тяговит, масло не берет, по кругу расходует не больше 7 литров АИ 92.
  • Владимир, Белгород. У меня ВАЗ 11113 с двигателем 0.75 2002 года. Машина имеет недостатки и их немало, но их нивелирует цена и стоимость обслуживания. Поломки случаются, но ремонт стоит недорого, Ока отлично чувствует себя в плотном транспортном потоке. По трассе получается около 5 л, в интенсивном режиме расходуется до 7 л.
  • Дмитрий, Казань. Брал одну из последних версий Оки с мотором объемом 1 литр с инжектором. До сих пор двигатель работает как часики, никаких проблем с ним нет, но я слежу за состоянием, своевременно меняя масло и фильтра. Есть много вопросов к комфорту, но я и не ожидал от машины ничего выдающегося. Для городских поездок вполне кошерный вариант. Расход бензина составляет 7,5 л по городу, что даже ниже паспортных значений.
  • Олег, Екатеринбург. Главным преимуществом моей Оки с движком 1.0 является надежность. За все время ни одной поломки, после обработки с кузовом тоже нет никаких проблем. Прекрасная маневренность, салон, в котором спокойно умещается 4 человека – один из лучших вариантов для города. Очень экономичная машина, расход по кругу получается около 7 литров.
Читать еще:  Какие авто лучшие по кузову

Интересные особенности

Ока — это природный водоем, ее название носят мелкие речки в Башкирии, Сибири, Тверской области и на Сахалине. Есть такое имя у водоема в Испании. Единственное водохранилище Калуги — это приток Яченка. Здесь были проведены спортивные соревнования Олимпиады 1980 года.

Река выполняет роль пограничный застав — региональной, географической и природной. К интересным фактам можно отнести и то, что площадь акватории Оки практически достигает Британских заморских территорий.

Водоем расположен почти в центре Европейской части Российской Федерации, а двигается он к северу страны. Неподалеку от Орла в него вливается река Орлик, а в Туле и Калуге он соединяется с Упой и Угрой соответственно. После этого Ока сворачивает к Тарусе и Алексину, меняет течение на восточное направление в Протвино.

В долине Коломны река соединяется с Москвой, делает петлю и разворачивается к югу. Затем Ока извивается вдоль Рязани, принимает воды Прони, Пары и Мокши, доходит до Нижнего Новгорода, где и заканчивает свое одинокое путешествие. Это означает, что река здесь впадает в Волгу.

Длинная полноводная Ока получает питание многими путями, сама же является источником жизни рыб и других животных. Она орошает границы нескольких городов, ее исток считается святым местом. А туристы и рыбаки с удовольствием проводят здесь отпуск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector