Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно поставить на волгу 3110

Как поставить двигатель от марка на волгу

Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Тема создана не для рекламы. Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля. Спрашивайте, отвечу всем. есть свой сайт https://dizelgaz.ru/

Можно заказывать ДВС. Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А что это за организация. И каков порядок цен?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные: R2 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/)): 130.7/2000

RF-T Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/)): 171.5/2000

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю. Стоимость около 2 тыс. Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные: R2 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/)): 130.7/2000

RF-T Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/)): 171.5/2000

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП

Нет вашего авто в списке?

Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто

Вывод

Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.

Всем здравствуйте!
Такой вопрос: хочу поставить контрактный двигатель в волгу 24 и коробку автомат toyota или nissan, какие двигатели надёжнее и какие коробки надёжнее, слышал много о надежности 4ступого автомата nissan. Механическую коробку так же можно рассмотреть. Посоветуйте что лучше поставить?
P.S.: двигатель объёмом 1.8-2.0литра. Двигателя от «марка» не предлагать. Нужен более-менее экономичный двигатель (для меня быстро ездить не главное).
Заранее спасибо)

посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
зачем это извращение?

мне просто реально интересно. зачем?
ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

от ГАЗ-53 туда мотор самый подходящий вариант!

ну или 3VZ от прадика или как его там
ну или 2JZ

посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
зачем это извращение?

мне просто реально интересно. зачем?
ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

Красивая классика, но хочется чтобы машина ехала и была менее проблемной. Еще и на автомате. Так то прикольно. Кондей еще воткнуть, но 2 литра маловато что ли. :-))

Читать еще:  Печь буран отзывы и недостатки

посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
зачем это извращение?

мне просто реально интересно. зачем?
ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

Спасибо за совет, переставляю двигатель т.к. карбюраторный уже надоел ломаться, уже столько потратил на него, что взял б уже контрактный, да и 80ый бенз проблема, а голову брать под 92ой, да проще всё-таки поставить контрактник и не париться)

Возьми нормальный 2,0 от марка и не парься.
Вечный двиг.

всё пройдёт и это тоже.

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59

1g-fe ваще классный мотор. Говорят что на заводе тойота ему маленький памятник поставили.

всё пройдёт и это тоже.

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59

1гэшка — неубиваем
Втыкай 1uz-ЭФ Е и вступай в v8 brother’s

во нашел ТТХ
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz. 24/24_tech.htm
Масса неснаряженного автомобиля (без нагрузки, воды, масла, бензина, запасного колеса и водительского инструмента) в кг 1320

Масса снаряженного автомобиля в кг 1420

Масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой в кг 1820
(5 пассажиров, 50 кг в багажнике)

3s говоришь )))
сколько дрипсум весит? 1500 снаряженная масса
сколько дрипсум жрет?

да плюс на волге мост тихоходный, да аэродинамика как у кирпича.

1жз минимум ставить.

а вообще 402 мотор с гильзами и поршневой от газ53 кажется и нормально настроенным карбюратором очень дажа не плохо едет..

бгг
пока работает вроде ни че такой

да ладно Вить, че ты?
вон ААГ вообще постоянно своего одисея называет гондо-корыто и ни че 😉

Спроси у Чебунина (фотограф в инете найдеш) у него волга есть там двиг (незнаю какой но точно не родной) и коробка автомат стоит может что и подскажет

Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.84
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
######
Марка двигателя 1JZ
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5-11
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180-280/6000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 250-378/3800-2400
##########

ЗМЗ 405

Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Читать еще:  Магнитола с usb отзывы

АвтоГурман

Scaldia-Volga S.A.

— совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Компания была основана 23 апреля 1964 года как акционерное общество со штаб-квартирой в Брюсселе с числом сотрудников 72 чел.

Первыми моделями, поступившими на рынок Западной Европы через совместное предприятие, стали экспортные модификации ЗАЗ-965 «Yalta», Москвич-408 «Scaldia 1400 Elite» и ГАЗ «M-21 Volga». При этом на часть «Москвичей», поставляемых из СССР без двигателей, устанавливались английские дизельные моторыPerkins, а на «Волги», которые приходили машинокомплектами, в основном устанавливались также дизельные двигатели марки Rover и Peugeot Indenor XUD.

К середине 1970-х гг. с появлением новой Волги в Бельгии стали осуществлять сборку ГАЗ-24-76 «Scaldia», оснащенной двигателем Peugeot Indenor XD2P, причём эта дизельная версия, несмотря на значительно более высокую стоимость, была гораздо популярнее, чем её карбюраторный вариант.

В 1980-е гг. компания вышла на пик развития. Численность специалистов возросла до 252 чел, была открыта дочерняя компания Sadco во Франции, общее число дилеров достигло 435 (с 60 на момент основания), также организованы продажи и обслуживание в ФРГ. Начались поставки всей линейки продукции АвтоВАЗа.

В 1983 году в порту Антверпена Scaldia-Volga построила комплекс площадью 115 тыс. м², состоящий из обширной открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, предназначенных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, а также проведения предпродажной подготовки. Уже в следующем году общее количество проданных автомобилей перевалило за 250 тыс. шт.

В 1990 году специалистами Scaldia-Volga совместно с тольяттинскими инженерами на базе ВАЗ 2108 были разработаны кабриолет Lada Natasha и спортивная версия Lada Samara RSI с форсированным двигателем. С 1990 по 1995 гг. компанией было продано 456 кабриолетов.

С 1992 года продажи компании стали резко падать. Численность сотрудников предприятия со 170 чел. в 1994 году сократилось до 15 чел. в 1999 году. При этом Scaldia-Volga смогла сохранить часть дилеров, которые переориентировались на продажу преимущественно корейских марок, продолжив обслуживание ранее реализованных компанией автомобилей.

В 2000 году Scaldia-Volga начала продажу ВАЗ-2110, на который пришёлся некоторый покупательский интерес, связанный с девальвацией рубля, когда розничная стоимость предлагаемой модели оказалась значительно ниже автомобилей конкурентов.

Коммерческую деятельность Scaldia-Volga прекратила ориентировочно с 2006 года.

Количество проданных автомобилей по годам
1964—19681969—19731974—19781979—19831986199419992000
1352016856▲82524▲144015▲260004000▼129▼400▲

1978 ГАЗ 24 DL SCALDIA – бельгия Двигатель 2.1 л дизельный / 63 л.с. M 24 DL Сердце дизельное Indenor-Peugeot — это один из первых дизельных двигателей. Собиралась машина на Sobimpex в Брюсселе, а сервис и реализацию взяла на себя фирма Scaldia. Данная машина покупалась в Минске, можно сказать мы “вырвали” ее из рук немцев — им она тоже приглянулась(Они хотели забрать ее в музей). Cпасибо бывшему владельцу авто — он пожелал, чтобы автомобиль остался в Белоруссии.

Состояние машины было отличным, за что предыдущему хозяину большое спасибо (к слову сказано, на ней мы нашли только 3 “жучка”))).Пробег у нее только 128 тыс.

Перечень того, что было сделано(конечно, не учитываются мелкие детали, типа: оптика, уплотнители и т. д.):

— Заменены передняя и задняя подвеска; — Заменена рулевая тяга; — Уложена на пол гидро- и шумоизоляция, на крышу и двери уложена шумоизоляция; — Установлены и отрегулированны двери; — Перекрашена; — Перешит салон в классическом стиле; — Установлена достойная акустика;

Читать еще:  Обзор зимних шин 205 55 r16

Цена: 400 000

drive2.ru

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

Как и другой любой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

  • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
  • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
  • гул главной пары заднего моста;
  • течь радиатора охлаждения;
  • стук гидрокомпенсаторов.

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

  • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
  • вместительный багажник позволяет перевести достаточно много груза, а в салоне с комфортом размещается четверо пассажиров.

Типичные неисправности

Как и любой другой мотор, ЗМЗ 21 имеет свои наиболее уязвимые места. Вот некоторые из них:

  1. Течь масла с сальниковой набивки. Пожалуй, это проблема №1 для двигателя. Задний сальник в 50% всех существующих ДВС заволжских двигателей с набивкой течет. Причины течи могут быть разными, и не только по причине не плотности сальника. Задний коренной «пробивает», если забита система вентиляции картерных газов ДВС или неисправна поршневая группа, которая создает избыточное давление в системе вентиляции.
  2. Износ направляющих выпускных клапанов. При этом снижается мощность двигателя, двигатель начинает «трещать» – появляется звук, похожий на подсекание прокладки приемной трубы глушителя.
  3. Изнашивание верхних латунных втулок шатуна. Почему-то втулки имеют не слишком большой срок службы, со временем поршневой палец начинает «гулять» во втулке. Начинается стук, похожий на перекатывающийся горох. Иногда этот стук путают со стуком распределительной шестерни.
  4. «Сырые» кулачки распределительного вала. Этот недостаток был устранен на ЗМЗ 402, где был установлен чугунный вал. Совет – при ремонте мотора ЗМЗ 402 лучше установить такой вал (валы этих моделей между собой полностью взаимозаменяемы).
  5. Слабые шпильки крепления головки блока цилиндров. Они имеют диаметр 11 мм, что, видимо, недостаточно для надежной затяжки ГБЦ. Впрочем, на последователях 21-ого мотора этот недостаток частично устранили, установив шпильки большего диаметра (12 мм).

Замена, ремонт и профилактика генератора на ГАЗ 3110

Расположение источника питания: моторный отсек, справа по направлению движения транспортного средства.

Необходимые материалы, инструменты:

  • рожковые, накидные ключи;
  • вороток, головки;
  • динамометрический ключ для точности силы зажима;
  • новый ремень приводных механизмов по мере необходимости;
  • пластиковая лопатка для съема ремня;
  • отвертки с набором бит, чтобы поменять щетки.

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Глушим двигатель автомобиля.
  2. Открываем капот.
  3. Ослабляем крепление клемм, снимаем их с АКБ.
  4. Отпускаем болт – фиксатор кронштейна.
  5. Выводим генераторную установку вниз.
  6. Снять ремень приводных механизмов.
  7. Извлекаем ИП из моторного отсека для дальнейшего проведения профилактики.
  8. По завершении диагностических работ устанавливаем детали в обратной очередности.

После демонтажа ИП мастер проводит его очистку, первичный осмотр, определяет вероятные поломки. Комплектующие заменяют новыми, зачищают клеммы на роторе.

Деталь не подлежит установке, если в корпусе обнаружены трещины. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Целостность обмотки ротора проверяем мультиметром. Профилактике также подлежит диодный мост. Не забывайте проверить целостность предохранителя, замените новым по мере необходимости, соблюдайте ампераж.

При условии соблюдения рекомендаций специалистов последующая профилактика источника питания через 30 – 40 тыс. км.

Чтобы продлить срок эксплуатации электрического оборудования соблюдайте график проведения технических осмотров. Приобретайте детали с оригинальными каталожными артикулами, полный перечень серийных номеров указан в табличных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector