Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше эльф или лукойл

Все последние выпуски автомобилей ВАЗ заводской сборки имеют один и тот же тип двигателя. Этот смазочный материал подходит для всех последних моделей АвтоВАЗа. Длительная надёжная работа автомобиля обеспечивается использованием моторного масла, указанного производителем.

В руководстве по эксплуатации ВАЗ рекомендует несколько марок масел, но, прежде всего, одобрение получило Лукойл Люкс синтетика АСЕА А5/В5 5W-30.

Это синтетическое внесезонное масло. Оно соответствует международным стандартам Ассоциации европейских автоинженеров (АСЕА).

Эта моторная смазка:

  1. Защищает двигатель от коррозии и преждевременного износа при жёсткой эксплуатации.
  2. Не допускает образования в двигателе отложений при высоких и низких температурах.
  3. Не вредит каталитическому нейтрализатору.
  4. Позволяет легко запустить мотор при морозной погоде.
  5. В предельных нагрузках температурно-вязкостные свойства защищают детали двигателя.
  6. Масляная плёнка сохраняет стабильность при высокой рабочей температуре.
  7. Снижение трения позволяет повысить КПД и уменьшить шум двигателя, экономить расход топлива.

Эта смазочная жидкость относится к всесезонному ряду. Важным показателем этого продукта является вязкость. Летом смазка должна иметь достаточную вязкость, чтобы обеспечить надёжную работу мотора при высокой температуре. Зимой при низких температурах воздуха вязкость нужна небольшая, чтобы не затруднялся пуск двигателя.

Первую замену смазки в двигателе по инструкции завода делают через 1,5-2 тыс. км пробега. Смазка, залитая на заводе, предназначена для периода обкатки двигателя. Первая замена масла делается в дилерском центре LADA, чтобы не утратить условия гарантии. В дальнейшем ВАЗ предлагает менять смазочную жидкость через каждые 15 тыс. км пробега, но опыт и специалисты говорят, что смазку обновлять лучше через 8-10 тыс. км.

Официальные дилеры LADA обычно заливают масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Но если автомобиль предполагается использовать в холодных регионах Севера, то берут смазку с меньшей вязкостью 0W-30 или 0W-40 из стандартного ряда от 0W до 25W.

Минимальное отличие по вязкости между 5W-30 А3/В3 (4) и 5W-40

Масло 5W-30 А3/В3 разработано для высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых машин.

5W-40 А3/В4 — для агрегатов с непосредственным впрыском горючего. Заменяет масло А3/В3.

Эти смазочные материалы рассчитаны на длительную всесезонную эксплуатацию с увеличенным интервалом замены. Их применяют в диапазоне от -30°С до +25°С.

5W-40 обладает теми же характеристиками, что и 5W-30, но обеспечивает достаточную вязкость в более широком диапазоне: от -30°С до +35°С.

Автомасла

Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)Spread the love Содержание скрыть 1.

Этот пост также доступен в: English ( Английский ) Français ( Французский ) Deutsch ( Немецкий ) Italiano ( Итальянский ) Español ( Испанский )

Введение

Правильный подбор смазочного материала для двигателя автомобиля – ответственный и непростой выбор. На рынке существует множество производителей смазочных материалов. Это синтетические и полусинтетические масла, с различными присадками, для разных сезонов и прочее.

Выбор затрудняется еще тем, что многие раскрученные марки подделывают «народные умельцы». Порой отличить оригинал от подделки очень трудно. По этой причине рекомендуется покупать масло не в переходах и ларьках, а в крупных специализированных центрах. Они работают с проверенными поставщиками и отвечают за качество товара.

Одним из самых популярных у автолюбителей смазочных продуктов является моторное масло Эльф полусинтетика. Это масло первой заливки для автомобилей знаменитого Renault. В России данная марка машин продается очень хорошо. Многие владельцы машин и в последующем заливают это масло, не испытывая судьбу.

Марка Эльф – это французский бренд Elf Aquitaine, объединенный с Total Fina в 2000 году. Имеет одобрения от крупнейших автоконцернов Mercedes, Volkswagen и Renault.

Описание продукта

Моторное масло Эльф – отличный полусинтетический смазочный материал на основе высококачественного сырья и эффективных добавок. Используется как внесезонное, с перепадом температур от +40 0 С до -30 0 С, производится по стандартам Эльф.

Технические характеристики

Моторное масло Эльф соответствует международным техническим требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Основные технические параметры:

  • Плотность при 15 0 С — 873 кг/м3.
  • Вязкость при 100 0 С — 14,81.
  • Вязкость при 40 0 С – 96,81.
  • Индекс вязкости 160.
  • Температура застывания — -24 0 С.
  • Температура воспламенения — + 232 0 С.

Моторное масло сохраняет свои эксплуатационные характеристики длительное время, за счет этого увеличивается срок замены масла.

Артикулы моторного масла Эльф

  1. 194832 ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-30 (1 л)
  2. 194875 ELF Evolution 900 NF 5W-40 (1 л)
  3. 156985 ELF Turbo Diesel SAE 10W-40 (208 л)
  4. 156153 ELF Turbo Diesel SAE 10W-40 (1 л)
  5. 128712 ELF Excellium SAE 5W-50 (1 л)
  6. 194849 ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-40 (1 л)
  7. 194873 ELF Evolution 900 NF 5W-40 (4 л)
  8. 194866 ELF Evolution 700 STI SAE 10W-40 (1 л)
  9. 194863 ELF Evolution 700 STI SAE 10W-40 (4 л)
  10. 194865 ELF Evolution 700 STI SAE 10W-40 (5 л)
  11. 194774 ELF Evolution 700 STI SAE 10W-40 (208 л)
  12. 194782 ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-30 (208 л)
  13. 194877 ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-40 (5 л)
  14. 194796 ELF Evolution 900 NF 5W-40 (208 л)
  15. 194835 ELF Evolution 700 ST SAE 15W-50 (1 л)
  16. 194840 ELF Evolution 700 ST SAE 15W-50 (4 л)
  17. 194761 ELF Elfmatic CVT (1 л)
  18. 194855 ELF Evolution 900 CRV SAE 0W-30 (1 л)
  19. 194851 ELF Evolution 900 SAE 5W-50 (1 л)
  20. 194830 ELF Evolution 900 SAE 5W-50 (4 л)
  21. 195414 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (1 л)
  22. 195412 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (5 л)
  23. 19413 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (4 л)
  24. 194887 ELF Evolution 900 FT SAE 5W-40 (1 л)
  25. 194886 ELF Evolution 900 FT SAE 5W-40 (5 л)
  26. 194737 ELF Garden 2T (1 л)
  27. 194740 ELF Garden 4T (1 л)
  28. 194906 ELF Evolution Full-Tech FE SAE 5W-30 (1 л)
  29. 194860 ELF Evolution Full-Tech LLX SAE 5W-30 (1 л)
  30. 194890 ELF Evolution Full-Tech LLX SAE 5W-30 (5 л)
  31. 194891 ELF Evolution Full-Tech LSX SAE 5W-40 (1 л)
  32. 194892 ELF Evolution Full-Tech LSX SAE 5W-40 (5 л)
  33. 194903 ELF Evolution Full-Tech MSX SAE 5W-30 (1 л)
  34. 194904 ELF Evolution Full-Tech MSX SAE 5W-30 (5 л)
  35. 194916 ELF Sporti TXI SAE 10W-40 (1 л)
  36. 194918 ELF Sporti TXI SAE 10W-40 (5 л)
  37. 194736 ELF Tranself EP SAE 80W-90 (1 л)
  38. 194750 ELF Tranself Synthese FE SAE 75W-140 (1 л)
  39. 194871 ELF Evolution 700 Turbo D SAE 10W-40 (1 л)
  40. 153666 ELF Competition STI SAE 10W-40 (1 л)
  41. 194887 ELF Evolution 900 FT 5W-40 (1 л)
  42. 194886 ELF Evolution 900 FT 5W-40 (5 л)
  43. 128712 ELF Excellium SAE 5W-50 (1 л)
  44. 156153 ELF Turbo Diesel SAE 10W-40 (1 л)
  45. 194832 ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-30 (1 л)
  46. 194875 ELF Evolution 900 NF 5W-40 (1 л)
  47. 150451 ELF Solaris LLX SAE 5W-30 (1 л)
  48. 153666 ELF Competition STI SAE 10W-40 (1 л)
  49. 194866 ELF Evolution 700 STI SAE 10W-40 (1 л)
  50. 194830 ELF Evolution 900 SAE 5W-50 (4 л)
  51. 194849 ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-40 (1 л)
  52. 194851ELF Evolution 900 SAE 5W-50 (1 л)
  53. 194871 ELF Evolution 700 Turbo D SAE 10W-40 (1 л)
  54. 195413 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (4 л)
  55. 195414 ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30 (1 л)
  56. 194863 ELF Evolution 700 STI SAE 10W-40 (4 л)
  57. 194865 ELF Evolution 700 STI SAE 10W-40 (5 л)
Читать еще:  Нормы установки лежачих полицейских

Допуски масла Эльф

  • ACEA : A5/B5;
  • API : SL/CF.
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport).

Область применения

Высококачественное оригинальное моторное масло Эльф используется для различных двигателей на основе бензина или дизельного топлива с прямым впрыском. Это может быть легковой, грузовой или пассажирский транспорт с любыми типами моторов.

Моторное масло Эльф полусинтетика отлично себя зарекомендовало в условиях повышенного городского трафика в режиме стоп/старт. Повреждение деталей мотора происходит из-за недостаточного защитного действия. Но при использовании смазочного продукта детали не подвергаются коррозии и разрушению.

При повышенных нагрузках на скоростных трассах или бездорожью масло защищает мотор от перегрева и повреждений. Это обеспечивает комфортную поездку и безопасность на автостраде.

В зимний период, при температуре не ниже -30 0 С, автомобиль быстро заводится, так как качественное масло не застывает.

Обширная линейка позволяет выбрать оптимальный вариант для различных целей.

Достоинства и недостатки

К недостаткам можно отнести следующие факторы:

  • Высокий процент поддельной продукции, которую зачастую очень трудно идентифицировать. Даже в некоторых крупных магазинах можно купить поддельное масло низкого качества.
  • Многие потребители считают цену за полусинтетические масла неоправданно завышенной.

К основным преимуществам можно отнести следующие аспекты:

  • Большой ассортимент продукции. Это позволяет потребителям выбрать именно тот товар. который больше всего подходит.
  • Продукцию смазочных материалов Эльф можно купить практически повсеместно.
  • Стабильно высокое качество оригинального масла.
  • Сбалансированный состав присадок обеспечивает высокие очищающие свойства.
  • Хороший базовый состав масла, что исключает повышенный расход в процессе эксплуатации. Это значительно экономит время и денежные средства.

Одним из основных достоинств является доступная цена, удобная фасовка. Масло средней ценовой категории с прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Заключение

Моторные масла марки Эльф – лучший выбор для автолюбителей по соотношению цена и качество. Отличное европейское качество и надежность производителя являются гарантом длительной службы двигателя автомобиля, экономии денежных средств и безопасности. Но нужно остерегаться подделок, которые встречаются очень часто. Оптимальный вариант – покупать в проверенных магазинах, которые работают непосредственно с представителями компании-производителя.

Факт подделок — дополнительное доказательство качества подделываемого продукта. Компания «Lukoil» надёжно защищает производимые масла.

  1. На канистре имеется вплавленная этикетка, которая не поддается воздействию солнечного света и воды.
  2. На задней части канистры, под штрих-кодом, имеется надпись, выполненная с использованием лазера, которая сообщает потребителю дату изготовления, номер партии и её персональный номер.
  3. Крышка состоит из двух компонентов и защищена кольцом, гарантирующим первое вскрытие.
  4. Она снабжена пластиковой деталью, помогающей избежать проскальзывания при открывании канистры. Горловина запаяна фольгой.
  5. Стенки канистры состоят из трёх слоёв.

На донышке канистры имеется шесть маркировочных знаков: экологические требования, фирменный знак «Lukoil» и дата ее производства.

Преимущества и недостатки

Масло Еlf имеет средний эксплуатационный ресурс около 10 тыс. км пробега или 250-280 моточасов. При этом Эльф (например, 5W-30 900 SXR) имеет вполне доступную стоимость на фоне конкурентов, качественно очищает двигатель, экономит топливо и надежно защищает мотор.

Также можно выделить высокую прокачиваемость и низкое трение при холодном пуске, защиту мотора от износа на разных режимах его работы.

Еще при условии тяжелых режимов эксплуатации (езда в мегаполисе, буксировка прицепа и перевозка грузов), масло относительно быстро теряет свои свойства. По этой причине рекомендуется сократить интервал замены на 20-30% (менять масло каждые 7-8 тыс. км или 200 моточасов).

Как отзываются о смазках

Георгий, Хонда Аккорд

На масле Эльф 5W-40 проехал около тысячи километров. До него был залит Вальволин 10W-40. Никакой разницы в работе двигателя не заметил. Цвет и уровень не изменились, появился конденсат под крышкой маслозаливной горловины.

Слава, Рено Эспейс

По рекомендации производителя беру только масло Elf, один минус я для себя вывел: оно быстро темнеет. Но если не темнеет, значит, грязь и отложения не вымывает, а это очень нехорошо для движка. Брал на тест Liqui Moly – понравилось больше, но по цене гораздо дороже.

Читать еще:  Замена поршневых колец гранта

Дмитрий, Опель Астра

Езжу на Evolution 900 SXR, замена примерно через каждые 10 тысяч, пробег на Эльфе под 40 тысяч. Режим езды – 50/50 – трасса/город. Пока не жалуюсь, все в норме.

Юрий, Рено Сандеро

Покупаю синтетику 5W-30 около шести лет уже. Доливка не нужна, судя по щупу, оно и не темнеет особо. Между заменами интервал примерно в 10 тыс. км. Езжу круглогодично, в морозы тоже. Могу поставить твердую пятерку.

Рустам, ВАЗ 2107

По совету старого хозяина и почитав про моторное масло Elf отзывы, решил покупать полусинтетику 5W-40. Но оно меня разочаровало. Быстро становится грязным, как гуталин, на клапанной крышке эмульсия, приходится постоянно подливать. Положительный момент есть в том, что мотор по звуку нормально работает и в холода хорошо заводится. Но советовать его покупать не буду.

Евгений, Рено Символ

Имел два Символа и в оба заправлял дилерский Эльф синтетический. Доливка не требовалась, так и катал от замены до замены, в минус 30 заводилась машина нормально.

Артем, Рено Логан

С момента покупки авто в течение гарантии и после неё все время заливал Elf, полусинтетическое масло. Машина ни разу не подвела. Но в Логане движок простой, может, для движков с наворотами надо и масло покруче, а мне это подходит.

Виктор, Субару Легаси

Стоимость и качество – на 5 с плюсом. После Репсола и Мотюля мотор вообще не слыхать.

Геннадий, Рено Логан

Прекрасное соотношение качества и стоимости. Хорошая работа двигателя, даже в морозы ниже 30 градусов стартер нормально крутит.

Юрий, Рено Кангу

Эксплуатируем Рено Кангу несколько единиц. Все машины турбированные дизельные. Годовые пробеги по 200 тысяч км. Покупаем Elf Evolution 900 NF, вопросов по маслу нет ни зимой, ни летом. Машины всегда на линии. Любой согласится, что такая жесткая эксплуатация машин с использованием некачественного масла быстро бы убила движки, а мы свои машины с легкостью продаем на пробеге в полмиллиона км, причем за хорошую цену.

Синтетические масла наиболее подходят для новых, современных машин и обладают лучшими свойствами:

  • Full-Tech – лучшая смазка, производимая с использованием современных технологий, обеспечивающая самую эффективную работу двигателей.
  • Маркировка 900 – жидкости созданы для обеспечения наиболее сильной защиты.
  • Полусинтетические масла с маркировкой 700 созданы для максимальной защиты и надежности моторов, одновременно отличаются не слишком высокой ценой по сравнению с синтетикой.
  • Минеральные масла, маркированные числом 700, предназначены для автомашин с пробегом и с двигателями не самых современных моделей. Для них будет обеспечена надежная работа и защита.

Где покупать

Парадоксально, но мало кто из автомобилистов знает о том, что открыла официальный сайт для россиян, предпочитающих продукцию серии «Elf». Его адрес – www.elf-lub.ru.

На нем представлен полный каталог товаров с данным торговым наименованием, полезная информация, сервис подбора технических средств онлайн. Помимо этого, на сайте функционирует магазин. Хотя пока он и не реализует продукцию напрямую от производителя, но предоставляет ссылки на магазины официальных дистрибьюторов.

Разумеется, приобрести настоящее масло можно не только в торговых точках, представленных на официальном сайте. Но следует это делать в крупных сетевых магазинах, заботящихся о своей репутации. Как правило, они работают напрямую с производителями. В небольших магазинах, не имеющих большого оборота, осмотрительность при покупке не повредит.

Mobil

Концерн Mobil для большинства автомобилей Renault рекомендует масло вязкости 5W40. Выбор масла «Мобил» в соответствии с допусками компании будет выглядеть так:

Для двигателей с допуском RN 0700 (ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5) подойдут продукты:

  • Mobil FS 5W30;
  • Mobil 1 FS X1 5W40;
  • Mobil Super 3000×15W40;
  • Mobil Super 3000×1 Diesel 5W40.

Для соответствия допуску RN 0710 (ACEA A3/B4 с учётом дополнительных требований «Рено») подойдут масла:

  • Mobil 1 FS 5W30;
  • Mobil 1 FS X1 5W40;
  • Mobil Super 3000×1 5W40;
  • Mobil Super 3000×1 Diesel 5W40.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Генезис выпускается в полном спектре потребностей рынка по вязкости, материалу основы, категории качества, конструкции мотора. Серия включает следующие категории:

  • GC — лучшие двигатели немецкого производства;
  • JP — менее требовательные японские автомобили;
  • HK — корейский концерн (Hyundai, Kia);
  • FD и DX1- американский тип (Ford, GM).

Существуют и более универсальные продукты (Россия, Европа, Спорт). Даже самая простая синтетика ЛУКОЙЛ 5W30 Люкс (SL/CF) по своим характеристикам обеспечит потребность большинства моторов, в том числе с турбонаддувом.

Лукойл супер и люкс в чем разница

Нужно было сделать замену масла с Тотал решил уйти так как оно подорожало за последний год в 1,5 раза!
Почитал отзывы все пишут что синтетика Лукойла Люкс сказка а не масло, что все супер пупер!

Заехал на Эстакаду слил старое масло — чтобы оно все ушло пролил туда внутрь остаток 1 л Тотала, и залил Лукойл. Воздушный фильтр и топливный были куплены в Ашане — норм).

Хорошо что раньше не стал писать эту статью так как по началу был рад.
Когда пришли первые заморозки я заметил что машина запускается с секундной задержкой, я думал кажется — мол в том году не присматривался к ней.
Но когда пришли хорошие морозы я понял что масло густеет уже при -15 !
В -23 масло очень густое что при запуске машины я ощущаю себя автоугонщиком который надеется на то что движок запустится и машина все таки уедет. Как то раз в такой мороз запустился приехал на работу, а вот обратно не смог из-за масла свечи закидывало, стартер с трудом крутил .
Дальше я думал что мол стартер сдох акум плохой, мне просто не хотелось верить в то что придется менять масло на котором я проехал всего 2 тысячи км. Но когда свечи закидало я стартером крутил очень долго и вся подсветка приборов горела отлично ! — значит акум живой. А когда пришло потепление -5 стартер крутил быстро .
Вообщем масло может подвести. В том году ездил на Тотал синтетике — дак оно в -30 крутило так словно летом! Я даже и бед с этим не знал.
Потом зашел в интернет и посомтрел комментарии под статьями про лукойл и все коменты как под копирку!
Можите сами посмотреть убедиться !
Больше я его лить не буду! Проезжу до конца и поменяю на Тотал и буду рад!
Лукойл такой подходит только для Южных районов России.
Всем спасибо за внимание!

Читать еще:  Лидер контакты установка подогревателя двигателя 220в

всем привет, ребят кто пользуется маслом лукойл супер и люкс, какие отзывы? писать типа бери лучше это или это не нужно. конкретно пользователи этих масел какие плюсы и минусы, заранее спасибо)

Моргает лампочка масла на приборке

by Adminrive · Published 14.05.2015

Правда эти сволочи прислали мне какую то китайскую подделку заказывал в 2

by Adminrive · Published 04.07.2014

Кто нить пользуется такой штукой

by Adminrive · Published 07.02.2016

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Лью люкс, пробег более 60000 все нормально. Замена каждые 6-7т. км.

+ это низкая цена, и я думаю что меньше шанс нарваться на подделку. А из — если крутить мотор быстро горит

просто я смотрел результаты из лаборатории, и на мое удиление на высоких температурах люкс горит, а супер лучше результаты показало

Друг в такси работает на приоре. Льёт Лукойл, замена каждые 5-6 тыс. Не жалуется и мотористы ему посоветовали. Так же сказали говорит, что на подделку маловероятно нарваться.

да вот и я думаю лукойл лить, только супер или люкс хз, тем более ценник в у нас в белгороде 590р за 5 литров, тем более лукойл прошел сертификацию от бмв, ауди, мерседес…. все сертефикаты на оф сайте есть, значит правда, значит хорошее

Алексей, бла бла бла и всё такое.Это я про сертификацию от бмв,ауди,мерседес…

если лить тогда уж люкс, а супер я даже в Жигули не заливал,

Раиль, дело в том что я тоже так думал, пока не посмотрел исследования из независимой лаборатории, там люкс сгорел и много осадков в отличии, как не странно, от супер, супер показал лучшие результаты

Алексей, экспертиза экспертизой, но моющие свойства у супер хреновые однозначно, довольно быстро образуется черный нагар на стенках двигателя. был у меня эксперимент с прошлой девяткой после капиталки, 3-4 тыс пробега с данным маслом и глянув в маслозаливную горловину я тупо офигел, как будто гуталином все замазали

От чего там нагар? Если у масла больше стойкость к температуре, а люкс как раз горит и оставляет нагар как на сковороде

Лукойл люкс лей в приорик,сам лью нормас, лукойл супер в 6ки льют )карбюр

Тимур, понял тебя, спасибо) масло жрет?

Алексей, не жрет,у меня пробег то 3000,целка еще

Заливал это масло на Ваз 21099, эта машина и сейчас в эксплуатации рабочего гаража, отлично смазывает, без видимых нареканий при должной смене. Конечно по отношению к этому маслу много предрассудков у московского покупателя. Во первых Лукойл, потом отсутствие импортных присадок, а вот в регионах, где зарплаты в районе 10 тыс рублей, оно идет на ура. В Беларуси это вообще импорт.

Недавно смотрел цены ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 5W-40 по 520 рублей за 4-х литровую канистру. Качественней, пожалуй, по такой цене ни чего не найдете. Конечно питать иллюзий в сравнении с хорошей синтетикой не стоит, если передержать, неминуемо появятся отложения на двигателе.

У меня, например, был такой прецедент после вскрытия на девяносто девятой крышки двигателя. Какое то из масел нагадило, появился лак под клапанной крышкой, вот только не понятно след от Шелл остался или ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 5W-40. Я баловался то одним то другим при замене. Пришлось промывать.

Если уж сравнивать СУПЕР API SG/CD 5W-40 с чем то, то с Лукойл ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 1000 рублей за 4 литра. Кстати СУПЕР позиционируется тоже как полусинтетика, разница в наполнении присадками, в ЛЮКСЕ импортный пакет присадок, в связи с этим ресурс выше, а в СУПЕР пакет Нафтан – стандартный Лукойловский. Вот это преимущество между марками масел я бы оценил в 10%, причем во всем, в моющих характеристиках, сернистости, кинетической вязкости, при том что цена у СУПЕР ниже на 45 %. Вязкость, CCS холодной прокрутки, ноак, щелочное в принципе схожи. Так что, выбрав между Люкс и Супер, покупатель больше получит, купив последнее.

Общался с продавцами автомагазинов, вот что узнал, сетевым торговым точкам Лукойловцы за продажу канистры 4 л. Лукойл ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 откатывает 60 рублей, а вот при продаже такой же канистры СУПЕР или миниралки СТАНДАРТ – нет.

Теперь про двигатель 99-ой, работает вот уже 120 тыс, ездит не часто, так как полно иномарок в гараже, на угар не пережирает, масляного выхлопа нет, хотя уже пора, машине за 10 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector