Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в шинах кама флейм

Какое должно быть давление в шинах кама флейм Нива

Москва Age: Уфа Age: ВАЗ 1,8 карб г. Кама Флейм скользит на льду! Рязань Age: Санкт-Петербург Age: Андрей Reg.: Винница, Киев Age: Днепропетровск, Украина Age: Mikhail Sokolov значит и перед и зад одинаковое давление. Mikhail Sokolov:.

Все колеса. Большее количество склоняется к 2. Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Привет, коллеги!

Смотрю, манометрическая тема не потеряла актуальности с ее начала первые посты здесь от г. Так вот: Все там сказано. И по деньгам все довольно прилично что-то вроде от до — в ср. Сейчас как раз озадачен проблемой такого приобретения. Узнаю точно журнал или кину ссылку.

Характеристики

Но можете и сами посмотреть, кому интересно — на zr. Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно! Ближе дорога та, которая ближе! Дятел — это соловей для реперов. Ссылка про манометры: Кто-то советовал держать давление 2.

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

Основная применяемостьLADA 4×4, Opel Mokka
Торговое наименованиеKAMA-FLAME (ФЛЕЙМ)
Габариты686х206
Топливная экономичность / Fuel efficiencyE
СезонЗима
Сцепление с мокрой дорогой / Wet gripD
Уровень внешнего шума / External rolling noise71
Класс шины / Class of tyreС1
Ширина профиля205
Высота профиля70
Посадочный диаметр16
Длина, м0.696
Ширина, м0.206
Высота, м0.696
Вес, кг11.212
Индекс нагрузки91
Индекс категории скоростиQ
БрендKAMA
Сертификат соответствияСкачать в PDF

18.05.2020 Отлично Опыт использования: Пол года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

Езжу на ней уже 15 лет гребет хорошо.

Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.

А так резина не плохая за такие деньги

16.02.2020 Отлично Опыт использования:

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

Кама Флейм легко относится к шинам за разумные деньги. Эти шины для условий и дорог Калининградской области почти полностью подходят. Разумеется, если ездить на 4х4 и не только по асфальту. Шины не слишком жесткие, но борта крепкие, это здорово. Старые покрышки, при езде по нашим “дорогам” пробивались почти чем угодно, начиная с трещин в асфальте. Тормозят хорошо почти везде, даже на раскисшей грунтовке. Шум от шин слышен только на гладком покрытии и большой скорости. Одним словом, отличный вариант из недорогих

26.01.2020 Отлично Опыт использования: Больше года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

На Ниве езжу круглый год на них, хоть они и зимние. По моим расчетам, так я экономлю больше. Последний комплект искатал за два года с небольшим, в пробеге вышло тысяч 45. Поменял на них же. С осторожностью нужно на льду на них и в жару свыше 25 градусов. В остальных условиях и на остальных дорогах они справляются без каких либо затруднений

12.12.2019 Отлично Опыт использования:

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

хорошие и крепкие шины. езжу в основном по асфальтированным дорогам, город и трасса. очень изредка эксплуатирую в лесах и на грунтовке. стоят на тойоте хайяс, стиль вождения спокойный. в снегу гребут, и в сугробах, и на прикатанном, все отлично. крепкая боковина выручала не раз, да и с износоустойчивостью порядок. рабочий по цене вариант, но по характеристикам вопросов пока нет

Читать еще:  Самые недорогие в обслуживании внедорожники

15.10.2019 Хорошо Опыт использования: Больше года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

Пробовал ездить и на шипованной зимой, и не шипованной ( плюс – оба варианта). Цена. Маневренность.

Мягкая для Нивы слишком

Удивился, что эти шины выпускаются только в одном размере, который изначально не совсем нивовский. Впрочем, это лирика) За 6 зимних сезонов износил два комплекта этой резины. Общий пробег – 82 тысячи, условно чуть меньше половины на зиму придется. На шинах без шипов ездил с октября по апрель, на шипах – только со снега, обычно ноябрь, по март. Маневрировать на ней хорошо, предсказуемо себя ведет Кама, но блин, она такая мягонькая, что аж порой не веришь, что она на Ниву идет! Один прокол был на ровном месте, грыжа вылезла единожды. Это некритично за такие деньги для моего опыта, но все равно, в недостатки занести можно. По держаку в остальном у меня нет претензий к Флайму.

25.06.2019 Отлично Опыт использования: Больше года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

долго ходят, и это главный плюс любой камы. раньше на семерке ездил на них, сейчас на ниве. на этой езжу только зимой, уже четыре зимы позади. думаю пятая будет последней. общий пробег с летом – тысяч 80, зимних из них 35-40. гребет снег хорошо, и на лесных дорогах не теряется. мечта любого сельского жителя.

Нива — Клуб / Niva — Club

Я когда только её брал у меня спрашивали как обувать буду с камерой или без с камеройкакое авто Нива Тайгапосле всех ответов сказали качай 2. Moldavanin Хм, может мама мне не зря говорила слушай старших Пошел в гараж посмотрел на резину, хм может действительно это много, так как грязь на шине находится только в ,5 см от краев протектора. Это конечно субъективно, но возможно протектор «выпуклый» и будет есть середину Может по этому у меня руль стал такой легкий, аж невероятно и не приятно.

Вот что делать теперь?

Ну вот только сегодня подкачал до 2. Потому как катаюсь без нагрузки, а руль при таком давлении слишком легкий, машину кидает на неровностях даже малых из стороны в сторону.

Просто на 2. Гость Reg.: Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. Dron Reg.: ВАЗ Шевроле Нива. Василий Reg.: Круглый год 2,5. Moldavanin Name:

Шины 75 16с кама новые

На всякий случай слегка поднимите обороты «подсосом». В лужу влетать нужно так, чтобы вода не залила воздушный фильтр можно получить «гидроудар» и систему зажигания. Если лужа глубокая, «плывите», стараясь не поднимать волну. От неприятных контактов с водой может предохранить шноркель «труба», выведенная, как правило, из-под капота на уровень крыши автомобиля, через которую воздух поступает к воздушному фильтру и гидроизоляция системы зажигания.

Если вода попала в салон через технологические отверстия или через незакрытую заслонку печкито штатную шумоизоляцию салона Нива лучше выкинуть. Салон высушить, заантикорить чем-нибудь, не имеющим мерзкого запаха и невредным для здоровья, и закрыть все это безобразие ППЭ.

Это мероприятие может существенно продлить срок службы Вашего мобиля. Некоторые препятствия лучше осмотреть заранее, выйдя из машины. Из салона не все. Лужу, например, можно потыкать палочкой. Вдруг ее глубина несоизмерима с максимальной глубиной, которую способен преодолеть Ваш автомобиль. Если у Вас есть цепи, то лучше их надеть заранее, так как потом будет уже поздно.

Если у Вас только один комплект цепей на одну осьто лучше надеть эти цепи на задние колеса, т. У других машин развесовка может быть иная!

А вот зад с цепями, скорее всего, сможет вытащить засевший. Не забывайте, что с цепями очень легко «закопаться». Так что не переусердствуйте, нажимая на педаль газа! Все это относилось к полноприводным машинам. Переднеприводные надевают цепи вперед, а заднеприводные. И без фокусов! Совсем не обязательно лезть всюду первым.

Волочиться на тросе домой гораздо неприятнее, чем быть вторым. Наличие штурмана подразумевает то, что Вы запачкаетесь меньше, чем в том случае, если бы все делали своими руками! Да и присутствие человека, которого можно обвинить во всех почти своих неудачах, окрыляет и скрашивает жизнь! Поскольку барахлишка для собственного жизнеобеспечения у Вас с собой наберется очень много, то возникает резонный вопрос особенно у владельцев Нивы Хгде все это можно разместить?

Читать еще:  Как поменять тосол на приоре 16 клапанов

Парочка вещей может влезть в багажник. Если сложить заднее сидение, то влезет гораздо.

Тогда Вам не придется калечить деревья или рыскать по местности в поисках пиломатериалов. От себя добавлю: С 3-х метровыми — на 3 метра! А если Вы возьмете 4 доски и будете их грамотно перекладывать, то вскоре Ваши коллеги останутся далеко позади. Не забывайте, что багажник с барахлом на несколько десятков сантиметров может изменить ваши габариты по вертикалии Вы можете не проехать там, где проскакивают Ваши низкорослые коллеги.

Забиваете его в землю, если поблизости нет деревьев, или у Вас короткий трос, или деревья в этой местности вообще не растут и цепляете к нему лебедку.

Чтобы забить этот штырь в грунт, необходимо прихватить с собой кувалду! Какую резину можно поставить на штатные диски Нивы: J; посад. ЕТ 55? По крайней мере это безопасное сочетание. Лично сам откатался на ней более 3-х лет. Вполне возможно, что кто-нибудь и где-нибудь запихивал и более широкую резину.

ИМХО, это становится уже опасным. Решайте. Или попытаться заменить «золотник». Мне, например, когда-то помогло. Еще бывает следующий глюк — резиновая прокладка в колпачке перекашивается и нажимает на «шток» золотника. Воздух травится потихонечку скорость зависит от конструкции колпачка. По нивскому мануалу — 2,1атм. Лично я качаю до 2,3 везде. Исхожу из того, что со временем давление падает и становится ниже положенного, а прыгать с насосом вокруг машины через день я не хочу.

При пониженном изнашиваются «края» протектора, а при повышенном — середина. И, естественно, сцепление резины оптимально, когда она контактирует с покрытием всей плоскостью. Также, при пониженном давлении уменьшается «накат» автомобиля движение по инерции и увеличивается нагрузка на трансмиссию и двигатель, а при повышенном давлении колесо «передает» все неровности на кузов, не «проглатывая». Возможно, что колесо начинает «лишний раз» отрываться от покрытия, что негативно сказывается на безопасности.

Почему выбор резины на Ниву такой маленький? Что делать, если мне не нравится такая резина? Да вот размерность какая-то непопулярная Выбор такой, что аж глаза разбегаются. Следует обратить внимание на «вылет».

Чем он ближе к нивскому стандартному диску, тем. Поставить. Только вылет у них самый неподходящий.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Итоговый ответ на вопрос не так прост. Недостаточно просто накачать резину до показателя, который рекомендован производителем.

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Давление в шинах

Ближе дорога та, которая ближе! Дятел — это соловей для реперов. Ссылка про манометры: Кто-то советовал держать давление 2. Мне не нравится, собираешь все кочки. Иногда даже фуры с трассы сдувает, едешь себе и смотришь — одна лежит, вторая. Короче, вернул обратно 2,1 перед, 1,9 зад, так спокойней. Статья о характерных дефектах шин с картинками При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие.

Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам. Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля.

Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это — на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.

Есть мнение — мейнстрим и есть другие мнения.

Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин И Если учесть, что зимой — зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.

Читать еще:  Крепление проводов в салоне автомобиля

Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.

Если, например, при нормальной температуре С шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления.

Отечественная АТ-резина Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Поэтому зимой не стоит подкачивать шины. Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: Расход же бензина в городе 9—10 литров на сотню вполне сопоставим с легковыми автомобилями. А вот ещё неплохая статья по теме: А есть ли калькуляторы, с помощью которых можно подобрать давление в шинах?

Сейчас качаю 2. Что-то очень жёстко ты качаешь. Я тоже как-то для увеличения наката взял и увеличил давление до 2,4 атм. Ну, вроде нормально едет. Но машина-то незагруженная! И за 1 сезон за 50 тыс.

Не-ет, больше я не качаю с превышением. И износ равномерный. Moldavanin Ну вот у меня на оборот откатался весну, лето на 2. Я когда только её брал у меня спрашивали как обувать буду с камерой или без с камеройкакое авто Нива Тайгапосле всех ответов сказали качай 2. Moldavanin Хм, может мама мне не зря говорила слушай старших Пошел в гараж посмотрел на резину, хм может действительно это много, так как грязь на шине находится только в ,5 см от краев протектора.

Это конечно субъективно, но возможно протектор «выпуклый» и будет есть середину Может по этому у меня руль стал такой легкий, аж невероятно и не приятно. Вот что делать теперь?

Ну вот только сегодня подкачал до 2. Потому как катаюсь без нагрузки, а руль при таком давлении слишком легкий, машину кидает на неровностях даже малых из стороны в сторону.

Гость Reg.: Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. Dron Reg.: ВАЗ Шевроле Нива. Василий Reg.: Круглый год 2,5. Moldavanin Name:

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Лучшая резина для бездорожья

Среди внедорожных автомобилей отечественного и зарубежного автопрома высокой популярностью среди автомобилистов пользуется вездеходная Lada («Нива») 4х4. Машина хорошо себя ведет не только на ровном или укатанном дорожном покрытии, но и в условиях бездорожья. Главное – правильно подобрать вездеходовскую резину.

Нижнекамскшина Кама-Flame

Для российского бездорожья нужны «зубатые» автошины. Именно так можно охарактеризовать автомобильную резину Кама-Flame. Шины отлично себя проявили в каше из талой снежной массы, воды и комьев грязи. Отличаются надежностью и универсальностью, легко «адаптируются» под любые погодные условия переменчивого климата России. Идеально подходят для управления авто в какой-то глубинке, где о дорогах с качественным покрытием можно только мечтать.

Нижнекамскшина Кама-Flame ставится на диски R16. Благодаря непрерывному пятну контакта с дорогой снижается вероятность аквапланирования и скольжения.

Повышенное сцепление обеспечивает 3D-ламелирование покрышек.

  • мягкость;
  • прочность и надежность;
  • хорошо держит дорогу;
  • разумная цена.
  • шумность;
  • быстрый износ;
  • увеличение тормозного пути.

КШЗ K-139

Всесезонные шины КШЗ K-139 экономсегмента подходят для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Размерность – R16. Характеризуются высокой проходимостью по бездорожью и прочностью к механическим повреждениям. Замыливание маловероятно.

  • высокий износ;
  • повышенная прочность и надежность;
  • большой внедорожный потенциал.
  • повышенная шумность;
  • увеличение расхода топлива;
  • при загруженности наблюдается контакт с пластиковыми подкрылками.

Российский «вездеход» «Нива» – лучшее транспортное средство для бездорожья и грунтовых дорог низкого качества. Но чтобы машина шла уверенно, нужно позаботиться о соответствующей «обувке».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector