Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в колесах рено дастер

Таблица давления в колесах автомобиля Рено

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.

Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.

Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан

Как правильно замерить давление

Оно такое, каким и должно быть. Тормоза аналогичны тем, что стоят в поло , однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие. Зачем поднимают давление на Дастере? Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта.

Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе. Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии.

Повышается и уровень шума, хотя у нас — рестайлинговый вариант кроссовера; Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь. Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере? Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы.

  • Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster
  • Шаровые опоры Рено Сандеро цена, какую выбрать, варианты для покупки в интернет-магазине ОКЕй-АВТО
  • Замена свечей — бортжурнал Renault Fluence «Ivory» года на DiabloArea

    Давление в шинах Renault Duster по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2, но не более. Лучше держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.

    При покупке автомобиля, шины и диски стоят хорошие, но если решите поменять на другие, то подойдет определенная размерность:

    • 215/60R17 (689,8);
    • 215/70R15 (682);
    • 225/65R16 (698,90);
    • 235/60R16 (688,40);
    • 225/70R15 (696);
    • 225/60R17 (701);
    • 215/75R15 (703);
    • 215/70R16 (707).

    А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм. Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри багажного отделения, либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с полным приводом машина или с передним.

    Какие летние шины выбрать для Renault Duster

    Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли вообще менять зимнюю резину на летнюю. Конечно стоит, ведь зимние шины изготавливаются из мягкой резиновой смеси, которая рассчитана на температуру ниже нуля. Летом зимние автопокрышки очень быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с тёплым асфальтом.

    Модель Nokian Hakka SU 102H для «Дастера»

    Для подбора колёс на летний период стоит руководствоваться несколькими критериями:

    • Размер колес «Рено Дастер». Тут ничего сложного нет, просто нужно брать автопокрышки с типоразмером, который рекомендован производителем автомобиля. Для «Рено Дастер» размер шин 215/65 R16.
    • Профиль. Если установить низкопрофильную резину, это повысить управляемость автомобиля и облегчит контроль на высоких скоростях. Но при этом низкопрофильная резина на «Дастер» резче отзывается на все неровности дороги, что может навредить подвеске. Высокопрофильная резина, наоборот, сглаживает все выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия, что способствует сохранению прочности подвески. Её стоит выбирать водителям, не ездящим на высоких скоростях.
    • Ширина. В качестве летней резины лучше выбрать широкую модель, так как такая вариация повышает характеристики автомобиля. Однако такой вариант немного увеличит расход топлива.
    • Протектор. Есть три типа рисунка протектора. Первый — симметричный. Это самый доступный вариант резины, обладающей хорошими характеристиками. Такие шины подойдут для водителей, не управляющих автомобилем на высоких скоростях. Второй тип — направленный. Если сравнить с первым типом, у резины с направленным рисунком показатели лучше, чем у первого. Кроме того, эти автопокрышки хорошо отводят влагу. Соответственно, стоит модель дороже. Третий тип — ассиметричный. Автопокрышки с ассиметричным рисунком протектора разрабатываются для приспосабливания к разным дорожным условиям и покрытиям. Обычно такие шины обладают гораздо лучшими характеристиками, чем остальные, но и стоят они соответствующе. Водители считают, что данные автопокрышки имеют более высокую управляемость и улучшенное сцепление с дорогой, чем остальные.
    Читать еще:  Проверка авто по номеру лота

    Кроме того, стоит обратить внимание на боковину покрышки. Усиленная боковина снижает риск прокола колеса.

    Модель автопокрышки Dunlop Grandtrek

    Несколько неплохих вариантов, которые могут облегчить выбор резины на «Дастер»:

    • Nokian Hakka SU 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Отличное торможение на любой дороге, в том числе и мокрой. Хорошая управляемость, средний уровень шума. Тип протектора — ассиметричный.
    • Michelin Latitude Diamaris 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение, неплохая управляемость на высокой скорости. Низкий уровень шума. Очень комфортны. Немного заносит на мокрой поверхности. Тип протектора — ассиметричный.
    • Pirelli Scorpion Verde 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Лучшее торможение среди перечисленных здесь вариантов, чёткая управляемость на высоких скоростях. Комфортны. Тип протектора — ассиметричный.
    • Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Невероятно хорошо тормозят на мокром покрытии, чуть хуже на сухом. Пониженный расход топлива, по сравнению с остальными вариантами. Уровень шума чуть выше среднего. Тип протектора — ассиметричный.
    • Hankook Dynapro HP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 730 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Стабильное торможение на любой поверхности. Уровень шума выше среднего. Хорошая управляемость. Тип протектора — симметричный.
    • Br >Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)

    Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

    • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
    • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

    Стандартный размер

    Изначально производителями для Рено Дастер были выбраны покрышки Viatti Bosco A/T. Но со временем поставщики резины стали часто меняться. Эти колеса были разработаны специально для среднеразмерных городских кроссоверов, именно таким Renault Duster и был задуман. Заводским размером колес на Рено Дастер является 215/65R16 на 685.9 миллиметров. За все время выпуска данного автомобиля ни у кого из владельцев машины замечаний к покрышкам не возникало. Данную модель авто можно спокойно использовать со стандартной резиной.

    Читать еще:  Гул подшипника передней ступицы

    Этот вид покрышек выпускался с различными разновидностями узоров на протекторах, большей частью с повышенными скоростными показателями и специализированными канавками по бокам для уменьшения уровня шума.

    Колеса для модели Дастер способны выдерживать нагрузку до 750 кг. С ними автомобиль способен набирать скорость до 240 км/ч.

    Вторым вариантом стандартных шин на этой машине является 215/60 R17. При выборе колес этого диаметра рекомендуется заранее уточнить показатели износоустойчивости. Они во многом будут зависеть от технологий, при помощи которых покрышки изготавливались. Желательно обращать внимание на шины с более широким ребром по центру. За счет этого управляемость машины будет намного лучше. Также рекомендуется выбирать более жесткие колеса с блоками плечевой отметки. За счет этого тормозной путь автомобиля уменьшится. Шины 215/60 R17 способны выдерживать нагрузку до 710-ти килограмм. Максимально возможная скорость на таких колесах составляет 210 км/ч.

    Те же, кто все-таки хочет поменять колесо, могут также присмотреться к 215/75R15. При приобретении этих моделей важна форма протекторных узоров. Именно от них будет зависеть тяга при движении и ее эффективность на скользкой или сыпучей дороге. Кроме этого такие колеса выгодно отличаются минимальным шумом и повышенной износоустойчивостью в процессе движения. А, как известно, это важнейшие показатели при выборе. По заявлениям производителей, 215/75R15 выдерживают нагрузку до 700 килограмм. На них можно без труда достигать скорости до 180 км/ч. при этом машина будет ощущаться уверенней на трассе.

    Хорошие производители дисков

    Перечислим сначала известные зарубежные компании, которые производят подходящие для Renault Duster диски.

    Изделия фирмы BBS умеренной массы, держат резкие удары так же выносливо, к постоянно повторяющимся некритичным нагрузкам.

    Диски — «BBS»

    Российская компания K&K – бренд, стартовавший в 1991 году при поддержке немцев, аббревиатура расшифровывается как Красноярский металлургический завод в конгломерации с немецкой фирмой KOMOS GmbH. Изначально у K&K был уверенный старт, на немецких инвестициях и оборудовании, которые внедрялись на площадях красноярского завода. Сегодня эти диски для колес используются повсеместно, они более увесисты, чем СКАД, что сопровождается некоторым ухудшением комфорта вождения и снижением управляемости на повышенных скоростях. Также цены у них несколько «кусачие», но это справедливая плата за надежность и долговечность.

    Диски — «K&K»

    Отдельно стоит упомянуть японские литые диски. Enkei относится к старейшим производителям, технологии там отработаны с 1950 года, издержки минимальны, поэтому они могут себе позволить выпуск недорогих изделий. Компания освоила в том числе литьё с полными спицами. На выходе – повышенная прочность в сочетании с легковесностью. Причина невысоких цен ещё и в том, что основное производство вынесено японцами в соседние азиатские страны, где труд рабочих дешевле. Можно при невнимательной покупке приобрести диски Enkei made in China. Но бояться этого не стоит, т.к. китайское производство под полным контролем у японцев. Эти легендарные диски можно купить для колес Рено Дастер любого сегмента – от бюджетного до премиального.

    Диски — «Enkei»

    Давление в колесах Дастер 16 радиуса

    R16 — популярный вариант шин, используемый на внедорожнике. Их накачивают до 2 бар, считается что больший показатель хоть и приводит к мизерной экономии топлива, но понижает комфортность езды. А в редких случаях может быть даже опасным. Но и понижение накачки ниже 2 атмосфер чревато перерасходом бензина или солярки и плохим ощущением дороги водителем.

    Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

    Соблюдение заводских требований обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и безопасность передвижения. Но некоторые параметры все же можно изменять. Это относится к показателю DIA. Можно приобрести ступицы по размеру немного большим стандартных или установить уплотнительные кольца. Если применяются диски с большим диаметром, то на них лучше поставить низкопрофильную покрышку. Например, диски R17 требуют установку шин размерностью 215/60.

    Показатель ЕТ можно изменить, но только в меньшую сторону, при чем погрешность не должна превышать 1 сантиметр. Если взять ЕТ чуть больше, это повлечет на увеличение колеи и искривление оси.

    Совет. При установке дисков большего размера необходимо обратить особое внимание на радиус разворота автомобиля, особенно при установке новых передних колес.

    Поставить нештатные диски можно попробовать, главное, чтобы данная процедура не привела к неприятным последствиям. Может не стоит экспериментировать, а использовать только рекомендуемые заводом-изготовителем детали?

    Читать еще:  Гул в районе коробки передач

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

    Renault Duster Проверка состояния колес и шин

    Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (проколы, порезы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы.
    На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках.
    Необходимо поддерживать в шинах (в том числе и запасного колеса) требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять его манометром и доводить до нормы.
    Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах указаны в табличке, наклеенной на торец левой передней двери.
    В табличке указаны значения давления воздуха в шинах передних и задних колес при движении вне автострады и по автостраде.

    Табличка значений давления воздуха в шинах.

    Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
    При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются, и давление в них возрастает.
    Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.
    Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давление воздуха в шинах от нагрева на 0,2–0,3 бара.
    Для проверки давления…

    …отворачиваем колпачок колесного вентиля…

    …и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
    Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.
    Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.
    На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.

    Изношенную или поврежденную шину следует немедленно, не дожидаясь ее аварийного разрушения, заменить новой.

    Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке не соответствующих автомобилю.
    Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм.
    Для контроля износа протектора в его канавках…

    …выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм.

    В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде букв TWI.
    При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы.
    Проконтролировать износ протектора можно также с помощью штангенциркуля.
    Для этого…

    …опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверяемся, что высота рисунка протектора более 1,6 мм.
    Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины.
    Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.
    Регулярно проверяем затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягиваем болты.
    При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской.
    Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска.
    Кроме того вибрация может быть вызвана отложениями грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски.
    Для выравнивания износа протекторов шин завод-изготовитель рекомендует регулярно переставлять колеса по схеме «а» (см. рис.).
    Для износа запасного колеса равномерно с остальными колесами автомобиля рекомендуется переставлять колеса по схеме «б».

    Схема перестановки колес: а – без учета запасного колеса; б – с запасным колесом

    Перестановку колес удобнее совместить с очередным техническим обслуживанием.
    При перестановке колес рекомендуется проверить их балансировку.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector