Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление держит кислородный шланг

Какое давление выдерживает кислородный шланг 9мм

В зависимости от назначения и области применения рукава кислородные согласно ГОСТ 9356-75 подразделяются на следующие классы:

  • I – рукава кислородные, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
  • II – шланги кислородные, используемые для подачи жидкого топлива: бензина А-72, уайт-спирита, керосина или смесей указанных жидкостей при рабочем давлении 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
  • III – шланги кислородные, эксплуатируемые с целью подачи кислорода под давлением 20 кгс/см2 (2,0 МПа) и 40 кгс/см2 (4,0 МПа).

Виды сварочных рукавов и их назначение

Госстандарт 9356-75 строго регламентирует рукава для сварочных работ на три класса:

Транспортировка ацетилена, пропана, бутана, городского (природного) газа. Рабочее давление 6,3 атмосфер. Газовые рукава первого класса полностью черные со сплошной красной полосой, отметка вдоль всего рукава (или полностью красного цвета).

Транспортировка жидкого топлива — бензин, уайт-спирит, керосин, и схожие жидкости. Рабочее давление 6,3 атмосфер. Шланги газовые второго класса черные со сплошной желтой полосой, отметка вдоль всего рукава (или полностью желтого цвета).

Транспортировка кислорода. Рабочее давление до 20 атмосфер. Рукава газовые третьего класса полностью черные со сплошной синей полосой, отметка вдоль всего рукава (или полностью синего цвета).

Наибольшее применение газовых рукавов в связке с оборудованием.

Рукава газовый (с красной полосой) соединяется к баллону с газом пропан, ацетилен (карбит), бутан.
Кислородный рукав (с синей полосой) в качестве трубопровода монтируется к кислородному баллону.

Рукав газовый (с желтой полосой) соединяется к баллону бензорезу, керосинорезу с топливом бензин, керосин, уайт-спирит.
Кислородный рукав (с синей полосой)в качестве трубопровода монтируется также к баллону с жидким топливом бензорезу или керосинорезу.

В газовой и бензиновой газосварке применяются совершенно разные комплектующие — редукторы, резаки, горелки, так как работа обеих систем должна соответствовать своим техническим требованиям.

Рукава резиновые для газовой сварки можно эксплуатировать в диапазоне от минус 35 градусов Цельсия до плюс 70 градусов в областях с умеренным и тропическим климатом, в областях с северным климатом выдерживают минус 55 градусов. Шланги газосварочные для тропического климата могут иметь отметку Т, для холодного климата — отметку ХЛ.

Рукава(не от жилетки). ГОСТ 9356-75.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Svinovod

ГОСТ 9356-75 говорит нам, что рукава подразделяются на классы:

— класс I – кислородные шланги, которые используют для подачи под давлением до 0,63 МПа различных газов или их смесей (пропан, бутан, природный газ);

— класс II – рукава кислородные, предназначенные для подачи под давлением до 0,63 МПа жидкостей (бензин А-72, керосин, уайт-спирит или их смеси);
— класс III – напорные кислородные рукава, которые используются исключительно для подачи кислорода под большим давлением, в зависимости от исполнения рти максимальное рабочее давление составляет 2,0 и 4,0 МПа.

С кл. II всё ясно — резина МБС. А вот с кл. I и II не всё очевидно. Каков смысл такого разделения. Я использую и на кислороде, и на ацетилене рукав кл. III (обычный кислородный шланг с синей маркировкой). На мой взгляд, так надёжнее(т.к. рабочее давление больше), и удобнее: купил бухту 40м, разрезал пополам, и голова не болит. Лет 10 у меня стоят(если не больше). Что я делаю не так.

Сообщение отредактировал Илария: 19 Август 2015 13:45
шрифт

. на реке ль, на озере, работал на бульдозере.

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 PolLitrovaYa_MuLII

Все правильно делаете!Я рукавов первого класса не встречал ни разу.

У меня 3тий везде и только под керосин второго класса.

На предприятиях у нас по ТБ требуют красить концы шлангов в красный и синий.

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 rodat

Все вы делаете так. Советую, для техинспектора, обозначить концы газового шланга красной изолентой. Теоретически считается, что вы их можете перепутать. Сделаны они из одной резиносмеси, только у кислородного больше слоев упрочнения. В Европе существует специальный класс шлангов для сжиженных горючих газов. Внутренний слой из специальной резины лучше противостоит таким газам. В маркировке аббревиатура LPG. http://ukrflex.com.u. 90#.Vdh3uqDtlHw

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 PolLitrovaYa_MuLII

Ставьте на пропан рукав второго класса—МБС)Прослужит 100 лет)пока не украдут)

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 rodat

Ставьте на пропан рукав второго класса—МБС)Прослужит 100 лет)пока не украдут)

Есть проблема. Рукава 2 класса, как и 1 рассчитаны на рабочее давление 6,3 атм. Теоретически из пропанового баллона мы можем получить (при самотоке редуктора, бывает) 16 атм. Это почти предел испытательный и явный предел потертого жизнью шланга. Хотя это и надежнее 1 класса (для пропана, МАФ).

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 PolLitrovaYa_MuLII

Есть проблема. Рукава 2 класса, как и 1 рассчитаны на рабочее давление 6,3 атм. Теоретически из пропанового баллона мы можем получить (при самотоке редуктора, бывает) 16 атм. Это почти предел испытательный и явный предел потертого жизнью шланга. Хотя это и надежнее 1 класса (для пропана, МАФ).

Ну то уже такое. Рукав первого класса точно порвется. Сам лично не сталкивался с самотеком редуктора.

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 Svinovod

Мне не страшен техинспектор: я вольный художник.

А рукава с красной маркировкой видел, но в продаже не попадались ни разу. Рукава II класса тоже не видел у нас(точнее сказать, особо не интересовался).

. на реке ль, на озере, работал на бульдозере.

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 rodat

Ну то уже такое. Рукав первого класса точно порвется. Сам лично не сталкивался с самотеком редуктора.

Проблема во внутреннем слое рукава. Порпан и МАФ — газы сжиженные и потенциально могут переходить в жидкое состояние непосредственно уже в рукаве. Для этого и существуют на диком Западе рукава с ниопреновым внутренним слоем (маркировка LPG), который имеет соответствующие свойства. Наши рукава и 1 и 2 класса защищаться не умеют и происходит более быстрое старение шланга. А 1 класс еще и оплетку имеет слабую.

  • Наверх
  • Вставить ник
Читать еще:  Как поменять медные кольца на генераторе

#9 PolLitrovaYa_MuLII

Мы как всегда не продумали это дело. Да и в мороз бывает что по шлангу вместе с пропаном газолин идет из баллона.

  • Наверх
  • Вставить ник

#10 Svinovod

«Удивительное рядом, но оно запрещено. » (с) Высоцкий.

Вот он, родной, рукав I-й категории. Оказывается, живёт у меня под самым носом, а я и не замечал. Шёл в комплекте с плиткой.

. на реке ль, на озере, работал на бульдозере.

  • Наверх
  • Вставить ник

#11 Svinovod

rodat ,т.е., под пропан надо искать импортный (LPG) рукав. Хотел задействовать кислородный категории III (стоит сейчас на ацетилене). Рукава не первой свежести, но состояние идеальное — как только что из магазина. Не хочется дурОм его гробить — за свои кровные покупал.

. на реке ль, на озере, работал на бульдозере.

  • Наверх
  • Вставить ник

#12 PolLitrovaYa_MuLII

У меня на пропане рукав третей категории уже 8 лет на рабочей машине. Каждый день в работе. И ни чего с ним не произошло)Так что не парьтесь!

  • Наверх
  • Вставить ник

#13 Svinovod

Вот теперь думаю. Кому верить? Вам или rodat у.

. на реке ль, на озере, работал на бульдозере.

  • Наверх
  • Вставить ник

#14 PolLitrovaYa_MuLII

Какой шланг у вас есть тот и используйте и не переживайте вы за них)Шланги живут ради вас,а не вы ради шлангов )

Только под жидкое топливо нужен рукав из МБС. А так юзайте кислородный и не морочтесь

  • Наверх
  • Вставить ник

#15 Svinovod

Какой шланг у вас есть тот и используйте и не переживайте вы за них)Шланги живут ради вас,а не вы ради шлангов )

Да будет по-Вашему. Не то, чтобы я очень переживаю, просто работаю от случая к случаю, и будет тоскливо, когда надо работать будет, а тут на-тебе. Согласно фундаментальному закону природы, это произойдёт в самый разгар нескончаемых новогодних праздников, когда в сельпо уже и хлеба ни купить, ни токмо шлангов.

Только под жидкое топливо нужен рукав из МБС..

Ну это понятно. Кстати, если нужны качественные рукава МБС, рекомендую GATES. Есть любые диаметры, до 10 бар, если склероз не изменяет. Стоят у меня на грузовичке все топливные такие с 2010-го года — как только что с витрины. Ценник, правда, совершенно свинский, но оно того стоит. «Советские» шланги потрескались все примерно через пол-года.

. на реке ль, на озере, работал на бульдозере.

  • Наверх
  • Вставить ник

#16 rodat

Ребята. Наш самый лояльный в мире ГОСТ допускает использование рукава 1 класса под пропан. Вот и вы допускайте. Только читайте все буковки. Гарантийный срок использования — 1 год. Дальше — как повезет (ГОСТ не настаивает на замене, у каждого своя нагрузка рабочая). Если хранился — срок хранения 2 года. С хранения — гарантийный срок использования 1 год (в пределах двухлетнего срока хранения). Как я сказал, износ зависит от нагрузки рукава (как часто вы непосредственно пользуетесь газом), от условий использования( грязный пол, мороз, жара и т.д). Потому ГОСТ и дает год, а вы используя его от случая к случаю можете и 5 лет его в аварийке возить. Повторюсь, внутренний слой у 1 и 3 классов одинаковый, т.е. пропану (или МАФ) будет «одинаково», какй там номер написан на рукаве. При равных рабочих нагрузках, кислородный прослужит дольше. Не забываем про отличительную маркировку.

  • Наверх
  • Вставить ник

#17 Svinovod

Всем спасибо. Обобщая вышесказанное, рукав III категории меня вполне удовлетворит.

. на реке ль, на озере, работал на бульдозере.

  • Наверх
  • Вставить ник

#18 schkaliki

  • Участник
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Тверская деревня.

    Svinovod , Случайно наткнулся на данную тему и был неприятно огорчен. Вы спрашиваете совета, и получаете очень неправильные ответы-советы. Читайте ГОСТ в правильной редакции и никогда резинотехнические рукава (шланги) не называйте «кислородными».

    1. КЛАССЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

    1.1. В зависимости от назначения резиновые рукава для газовой сварки и резки металлов подразделяют на следующие классы:

    I — для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением Р 6,3 кгс/см 2 (0,63 МПа);

    II — для подачи жидкого топлива: бензина А-72 по ГОСТ 2084-77, уайт-спирита по ГОСТ 3134-78; керосина или их смеси под давлением Р 6,3 кгс/см 2 (0,63 МПа);

    III — для подачи кислорода под давлением Р 20 кгс/см 2 (2 МПа), 40 кгс/см 2 (4 МПа).

    Если указано, что рукав расчитан на более высокое давление, то это параметр только давления и не более. Спросите у любого химика и он вам объяснит про составы и виды резины и воздействии агрессивных сред на резину. Многие совершают такую ошибку при выборе шлангов по незнанию, а некоторые специально. Зайдите в магазины горгаза или сантехники, где торгуют рукавами, вам сразу предложат на пропан-бутан или ацетилен шланг именно 3-го класса. Ачто? и давление большее держит и все берут. Можете поэкспериментировать, но через некоторое время почему-то этот рукав снаружи начинает попахивать газком. Трещин нет, грыж не видно, проверил с мылом- не пузырится. Но пахнет. Гост придумали не идиоты, он проверен годами и несчастными случаями и не надо надеяться на авось и небось, всё до поры до времени.

    Сообщение отредактировал schkaliki: 12 Ноябрь 2019 18:47

    Общие понятия о кислородных шлангах

    Шланги для кислорода выдерживают давление до 20 атмосфер. В общепринятой классификации их относят к третьему классу. Как правило, кислородные шланги маркируются синим цветом. Поскольку по этим изделиям транспортируются взрывоопасные и огнеопасные газы под высоким давлением, их эксплуатация подчиняется довольно строгим требованиям, основные положения которых вытекают из правил техники безопасности. Чаще всего выбор шланга для кислорода зависит от его внутреннего диаметра. Рассмотрим, каких диаметров выпускается кислородный шланг, цена за метр погонный и области применения.

    Подавляющее большинство рукавов производятся с внутренним диаметром от 6 мм до 16 мм, бывают в двух вариантах исполнения — для холодного климата и для умеренного. Отличием варианта для холодного климата выступает способность не терять эксплуатационных характеристик при наружной температуре, достигающей – 55 °C. Кислородный шланг нередко применяют для других газов, поскольку его характеристики лучше, чем у иных видов газовых рукавов.

    Читать еще:  Сколько стоит колпаки на 14 радиус

    Шланг кислородный 6 мм

    Шланг с диаметром отверстия 6 мм применяют в газосварочном или газорезном оборудовании для подачи кислорода и иных газов. Допускается использование ацетилена, пропан-бутана, аргона под давлением. Кроме того, данный вид рукава может применяться для подачи жидкого топлива в аппаратах различных назначений. Цена погонного метра, в зависимости от страны-производителя, размера партии и других параметров, находится в диапазоне 32–70 рублей.

    Помните, что не слишком добросовестные производители иногда добавляют в состав резины посторонние примеси, что позволяет удешевить производство. Понятно, что подобного рода добавки могут снизить рабочие параметры рукава. Это особенно заметно при минусовых температурах — некачественная продукция на морозе «дубеет». Такой, не слишком качественный, шланг плохо показывает себя при низких температурах, трескается. Поэтому следует выбирать такую продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к используемому при работе с газами оборудованию.

    Шланг кислородный 9 мм, цена за метр

    Кислородный рукав диаметром 9 мм может применяться для следующего:

    • в качестве рукава для газорезного оборудования;
    • в аппаратах для ацетиленовой сварки металла;
    • для аргоно-дуговой сварки;
    • в полуавтоматах, для подачи газа в зону работ;
    • в газовоздушных горелках;
    • для бензокеросиновой резки.

    Кроме того, поскольку шланг отличается повышенной стойкостью, существует множество мест, где его можно применять без опаски, включая использование в качестве топливопроводов автотехники. Цена девятимиллимитрового шланга около 40–80 рублей за метр погонный. Опять же, многое зависит от величины партии, поставщика и фирмы-производителя.

    При выборе качественного шланга необходимо предпочесть морозостойкий вариант, не меняющий свои свойства при температурах до – 40 °C. Для газосварочного оборудования любой используемый рукав должен отличаться гибкостью, не вздуваться, не иметь отслоений и трещин. При изгибе общий диаметр не должен уменьшаться более чем на 10%.

    Кислородный шланг 12 мм

    Кислородные шланги 12 мм применяются не только для транспортировки газа в аппаратах газопламенной обработки металла, но и в других промышленных, а также бытовых установках, где необходима передача газов либо жидкостей. Максимальное давление — до 2 МПа. Рукава применяются на производствах для подачи воздуха, ацетилена или других газов под давлением. Кроме того, кислородные шланги могут использоваться в медицинском оборудовании (в системах жизнеобеспечения), а также для подачи дыхательной смеси в спецкостюмы различного назначения.

    Стоимость 12 мм шланга колеблется в районе 65–100 рублей за метр. Конструктивно рукава отличаются многослойной структурой. Внутренние и наружные слои изготавливаются из резины, промежуточный слой — армирующий, производится из нитей, хлопчатобумажных или синтетических, в зависимости от назначения и завода-производителя. Основой материала изготовления выступает природный или синтетический каучук с добавками модификаторов, которые изменяют технические характеристики в зависимости от внешних условий, где планируется применение кислородного шланга. Внешний слой улучшается специальным способом, для увеличения стойкости к внешним воздействиям, истиранию, противостояния вредному влиянию ультрафиолета.

    Если соблюдаются определённые условия перевозки, хранения и эксплуатации, компании-производители дают гарантию на кислородные рукава. Для цветовой маркировки шланга, внешний слой которого чёрный, применяются цветные полосы. Применяется также маркировка тиснением или иными способами, которые дают возможность сделать надёжное обозначение, не подверженное истиранию. Маркировка содержит информацию об изготовителе, дате производства и качественные параметры изделия.

    Купить рукав кислородный в Омске

    Цены на кислородные шланги, предлагаемые нашим предприятием, регламентированы заводом изготовителем и являются оптимальными на рынке. Купить рукав кислородный Вы можете в нашем магазине в г. Омск (офис и склад находятся в одном месте) или позвоните нам по телефону и забронируйте нужный вам типоразмер.

    К нам приходят по запросам:

    капролон купить, капролон цена, капролон омск, капролактан, капролактан листовой, фторопласт купить, фторопласт листовой, купить текстолит, текстолит листовой, текстолит омск, фум лента, фум лента цена, асбошнур, асбошнур купить, асбокартон купить, паронит купить, паронит цена, оргстекло купить, омск оргстекло, техпластина цена, техпластина омск, конвейерная лента купить, конвейерная лента омск, дорожки резиновые купить, резиновая дорожка цена, резиновые плиты купить, смазочные материалы омск, купить литол, солидол купить, купить циатим, плита животноводческая, клей 88са, поливочный шланг купить, купить рукав пвх, полиуретан купить, полиуретан омск, джутовая веревка где купить, сальниковая набивка цена

    2001-2011 © ООО «Промпоставка» – технические и промышленные материалы. Все права защищены. Создание сайта – рекламная группа Benefito Advertising & Marketing Group.

    Кислородные рукава ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением ацетилена, городского природного газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам, используемым для газовой сварки и резки металлов. Согласно ГОСТ 9356-75 шланги кислородные подлежат эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающей среды от -35 о С до +70 о С, а в районах с холодным климатом – от; -55 о С до +70 о С.

    Рукав для газовой сварки по ГОСТ 9356-75

    Несмотря на то, что ГОСТ 9356-75 официально уже утратил свою силу, производители используют этот документ, как основной, поскольку характеристики шлангов, изготовленных по ГОСТ 9356-75, соответствуют необходимым требованиям для безопасной работы с газосварочным оборудованием.

    Кислородные рукава делятся на три категории:

    • I – кислородный рукав, используемый для транспортировки горючих газов: ацетилен, природный газ, пропан, бутан;
    • II – шланги для подачи жидких топливных смесей под давлением 0,63 МПа; подходят для керосина, бензина, уайт-спирита;
    • III – шланги для кислорода, подаваемого под давлением от 2 до 4 МПа.

    Для визуального определения, к какому классу относится рукав, используется цветная маркировка. У РТИ I-класса внешний слой окрашен красным цветом, II –класса – желтым, III-класса – синим. Допускается черная окраска рукавов, при условии, что на их поверхности будут нанесены две цветные полоски, указывающие на класс.

    Читать еще:  Как снять актуатор приора

    Какое давление может выдержать кислородный шланг?

    Величина рабочего давления кислородного шланга I и II-класса составляет 0,63 МПа, а для рукавов III-класса оно находится в пределах 20…40 МПа. Что касается максимально допускаемого давления кислородного шланга, то оно рассчитывается следующим образом: для рукавов всех классов должна сохраняться герметичность при гидравлическом давлении, равном удвоенной величине рабочего давления. Допускается погрешность в ±10%.

    Газовая горелка нормально функционирует в том случае, когда давление в шлангах резака составляет от 3 до 12 атмосфер. Конкретное значение зависит от толщины обрабатываемой металлической заготовки и величины диаметра используемого сопла. Чем выше давление, тем больше кислорода попадет на металлическую поверхность, повышая эффективность работы резака, но это длиться до определенного момента. При очень высоком давлении часть кислорода не будет использована по назначению, в таком случае происходит перерасход газа. Для каждого сопла и толщины заготовки рассчитывают, какое давление в шлангах резака будет оптимальным, регулируется оно посредством кислородного редуктора.

    Какой диаметр кислородного шланга подойдет для газовой сварки, резки?

    Выбирая кислородный рукав, следует определиться какой должен быть диаметр кислородного шланга для резака. Номинальная величина внутреннего диаметра РТИ, рассчитанных на давление 0,63-20 МПа может составлять от 6,3 до 16 мм, их внешние размеры составляют 13…26 мм. Диаметр кислородного рукава для резака с рабочим давлением 4 МПа может иметь диаметр 6,3 или 8 мм.

    Для газовой сварки чаще всего пользуются шлангами с номинальным внутренним диаметром 6,3 или 9 мм, реже используется 12 мм. Выполняя специальные работы по газовой резке, могут использоваться рукава с диаметром 12 или 16 мм. Большее сечение обеспечивает увеличенный поток кислорода, что позволяет резать более толстые заготовки.

    Чем меньше внутренний диаметр кислородного шланга для резака, тем больше его можно изгибать без последствий для целостности. Например, для рукавов с диаметром 6,3 мм минимальный радиус изгиба составляет 60 мм, а для шлангов диаметра 16 мм – 160 мм.

    Соотношение между внутренним/внешним диаметром рукава, его рабочим давлением и минимально допускаемым радиусом изгиба представлено в таблице:

    Рабочее давление в МПаВнутренний диаметр в ммВнешний диаметр в ммМинимальный радиус изгиба в мм
    0,636,31360
    281680
    91890
    1019100
    1222120
    12,522,5120
    1626160
    46,31660
    819,580

    Какую температуру выдерживает кислородный шланг?

    Кроме области применения, важно знать какую температуру выдерживает кислородный шланг. Для рукавов, используемых в регионах с тропическим и умеренным климатом, рабочий температурный диапазон составляет -35…+70°С, а для шлангов, эксплуатируемых в условиях холодного климата – от -55 до +70°С.

    Какой длины должны быть шланги на резаке?

    Номинальное значение длины шлангов для газовой резки и сварки составляет от 8 до 20 мм. Не рекомендуется применять РТИ, длина которых менее 5 мм или больше 20 м. Рукава большой длины допускается использовать в производственных цехах, где производится сборка корпусных металлоконструкций. В этих случаях длина шлангов может составлять 40 м и больше.

    Для сращивания нескольких шлангов используют стальные или латунные ниппеля. Чтобы исключить срыв рукава с ниппеля, их фиксируют специальными хомутами. Минимальная длина соединяемых между собой участков кислородных рукавов составляет 3 м. Запрещено соединять между собой шланги с применением гладкоствольных трубок – такие соединения ненадежны, очень часто происходит срыв конца рукава с трубки. Перед тем, как присоединить рукав к газовой горелке нужно выполнить его продувку рабочим газом – кислородом или ацетиленом.

    Оценка качества газовых рукавов

    Рукава кислородные являются гибкими изделиями, и при минимальном радиусе изгиба изменение наружного диаметра изделия не превышает 10%.

    Критерии визуального контроля качества шланга кислородного

    • Шланги кислородные, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 9356-75 не должны иметь на поверхности внутреннего резинового слоя складок, пористостей, пузырей и трещин.
    • Наружная поверхность кислородного рукава не должна содержать пузырей, отслоений и оголенных участков силового каркаса.
    • Для уточнения критериев визуальной отбраковки изделий используют контрольный образец, утвержденный в установленном порядке.

    Прием газовых рукавов

    Рукава кислородные принимаются партиями. Под партией понимают изделия одного класса и размера в количестве общей длиной не более 2000 метров. Каждая партия шлангов кислородных сопровождается документом о качестве, содержащем следующую информацию:

    • товарный знак или товарный знак и наименование предприятия – изготовителя
    • наименование кислородных рукавов,
    • класс,
    • внутренний диаметр
    • рабочее давление и общую длину
    • номер партии
    • месяц и год изготовления
    • обозначение ГОСТ 9356-75
    • штамп секции технического контроля, подтверждающий соответствие качества рукавов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75.

    Для проверки соответствия качества шлангов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75 изделия подвергают приемо-сдаточным испытаниям по внешнему виду (конструкция, цвет, размер), испытанию на герметичность при гидравлическом давлении, на прочность при разрыве гидравлическим давлением, испытанию на бензостойкость внутреннего слоя (для рукавов кислородных II класса), испытанию прочности связей между элементами изделия, контролю состояния внутренней поверхности.

    Транспортировка и хранение

    Транспортировку упакованных в бухту продукции выполняют любыми крытыми машинами с соблюдением требований перевозок грузов, распространяющихся на автомобильный и железнодорожный транспорт. Если будет особое соглашение между заводом и покупателем груза, его могут упаковать в мягкой таре либо выполнить транспортировку в пакетах .

    Шланги хранят в помещениях с температурой внешней среды от – 20.0 С до
    +25.0 С. Они размещаются в бухтах с предельной высотой до 1.5 м или в разложенном виде. Шланги не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или открытого огня. Их надо защищать от масла или бензиновых растворителей, а также химических агрессивных растворов в виде кислот и щелочей, разрушительно действующих резину и защитный каркас.

    Запрещено хранить изделия рядом с функционирующим радиоэлектронным или другим оборудованием, способным вырабатывать озон, и также источников освещения, с выделением ультрафиолетовых лучей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector