Vetaif.ru

Авто журнал
156 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины подходят на форд фокус 1

Пружины ваз на форд фокус 1

Начну с того, что было решено установить пружины ВАЗ 2112. Во первых, из-за того, что за два дня просто не успевал купить аналоги оригинальных пружин (о оригинале нет и речи. Цена в 5000 т.р за штуку — неадекватна)
За 1000 р. Было куплено 2 пружины ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=) )
Ниже сравнение:

У пружин Форд Фокус 1 по сравнению с пружинами ВАЗ-2112:
— Меньшее количество витков
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)

Цитата с FFCLUB:
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи оригинальных передних стоек. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите «евро клиренс» на передней оси. (150 мм ЕВРО, 170мм РУС)

Для примера, амортизатор BOGE Automatic и оригинал русфокус 1 (фото с форума ffclub):

Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona

Добрый день всем.

Max (Aamin) Я просто поставил проставки – клиренс меня удовлетворяет (не замерял в сантиметрах но фото можеш глянуть – http://auto.ria.ua/auto_Ford_Escort_11411097.html)

Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека – зад не падает

Alexander (Even) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин говно полное. у меня проставки стоят и стойки чуть выше. ну и колеса на 15. так что не обламываюсь

Yuriy (Pravina) Александр, Спасибо за совет, поищу стойки с увеличенной высотой. О пружинах так и думал (качество наших уже легенда)

Yuriy (Pravina) Александр, Саша а колеса на 15 не трут по аркам? Я защиту подкрылок ставлю и боюсь что колесика на 15 великоваты будут. И еще вопросик: с колесами на 15 машина нормально трогается (ну там рвет резко или наооборот мощности не хватает для старта и приходится раскручивать двиг и «палить» сцепление)? Спасибо за ответы

Lekha (Lazzaro) Под передние опорники поставил проставки от ваза, на зад проставки под стойки тоже ваз до этого тоже пузом тёр!

Alexander (Even) Юрій, колеса у меня стоят от пежо..от форда когда до конца выворачиваешь тогда начинают тереть, т.к вылет маленький..трогать нормально.ничего не рвет..резина у меня стоит 195/65/ больше не надо..ищи колеса от пежо..вылет ET 23 там на диски прям написано.ну и легче они намного чем родные фордовские

Yuriy (Pravina) Александр, спасибо.

Yuriy (Pravina) Леха, А от какого ВАЗа проставки подошли?

Lekha (Lazzaro) От 08-10 Передние немного дыры расточил по сторонам болты в опорники другие(длиннее они в комплекте) Задние тоже от этих же 08-10 они тоже с болтами в комплекте.

Yuriy (Pravina) Леха, Спасибо

Lekha (Lazzaro) Юрій, Не за что.

Kirill (Zatik) на 15х колёсах мне он слишком жёстким показался. 205/55 R15 порышки у меня.

Andrey (Nisrine) у меня с германии пригнана в 2006 году всё родное стоит так диски там 15 но резину менять все монтажи охуе ют через внутренний диаметр только один раз не досмотрел так зиму лип_ку порвали твари и говорят что у меня диски говно я им показал там под крыжечкой наклейка есть с инструк вернули полную стоимость резины 1 шт а за советы всем спс тоже поднимать хочу ток у меня универсал

Evgeny (Verleena) Перед не советую больше 1.5-2х см проставками под опорники подымать, доказано уже, вырывает стойку стаба и та режет колесо. Ну а есл. Зад высоко задрать то это и пружину и аморт подымайте

Dmitry (Kachee) зад можно поднять поставив пружины от БМВ 325.

Sanya (Motee) Александр, а если просто 15 диски поставить, стойки обязательно подлиннее ставить?

Alexander (Even) Саня, нет

Igor (Subhaga) Ребята, что за бред менять оригинал на отечественные оналоги. Ческость подвески особенно зависимой увеличивать нежелательно, т к все удары будет принимать и без того не жёсткий кузов. Рекомендую поднять зад эскорта путём удлинения амортизатора, т е приварить внизу кусок трубки с подходящей втулкой от старого амортизатора

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Читать еще:  Покраска радиаторов отопления цена за работу

Помимо подвески у автомобилей Ford могут возникнуть проблемы с рулевым управлением.

Компания Ford отзывает в Северной Америке 423 тыс. автомобилей из-за проблем с рулевым управлением — внезапное отключение электроусилителя может привести к аварии. Национальная администрация безопасности движения на дорогах США (NHTSA) начала расследование по этому поводу в октябре прошлого года, получив более 500 жалоб от автовладельцев. Поначалу автопроизводитель не собирался проводить отзывную кампанию. В письме, направленном в NHTSA представителями «синего овала» говорилось, что жалоб немного и проблема не представляет серьезного риска для безопасности.

Теперь, встав перед необходимостью проведения внеплановой серивисной акции, Ford сообщает, что произошло четыре дорожных инцидента, связанных с дефектом электроусилителя руля, в которых никто не пострадал. В то же время в распоряжении NHTSA имеются документы, свидетельствующие о том, что причиной аварии по крайней мере в 30 случаях могла быть неисправность рулевого управления. По данным, поступившим от страховых компаний и дилеров, автомобили врезались в бордюры, ограждения и другие дорожные объекты после того, как водители почувствовали, что руль заклинило. Некоторые владельцы даже пожаловались, что повредили спину или плечи, пытаясь совладать с упрямым рулем.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие Пружины Подходят На Форд Фокус 2

Макс (Аамин) Я просто поставил проставки. клиренс меня устраивает (не измеряется в сантиметрах, но вы можете посмотреть на фото. http://auto.ria.ua/auto_Ford_Escort_11411097.html)

Макс (Аамин) Даже когда на задних сиденьях 3 человека. задница не падает

У Александра (Эвена) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин полны дерьма. У меня проставки и стоит чуть выше. Ну, колеса 15. Поэтому я не ломаюсь

Юрий (Прастина) Александр, спасибо за советы, я поищу полки увеличенного роста. Я думал о пружинах (наше качество уже легенда)

Юрий (Прастина) Александр, Сашка и Колеса 15 не теряют на арках? Я надеваю защитный кожух и боюсь, что колеса на 15 будут слишком большими. И еще один вопрос: при 15 колесах машина запускается нормально (ну, она резко ломается или наоборот, не хватает энергии для запуска, и вам нужно раскрутить двигатель и «Пожар» сцепление)? спасибо за ответы

Леча (Лазаро) Под передними опорами ставьте проставки на вазу, на задних стойках под стойки тоже вазу, которая раньше тоже трула живот!

Александр (Эвен) Юрий, колеса. от Peugeot. От форда, когда его выключаешь, то начинают отравлять, потому что полет короткий. Нажмите нормально. Я ничего не рву. У меня резина 195/65 / больше не нужна. от Пежо. Вылеты ET 23 записываются непосредственно на диски. Ну, они намного легче, чем их родной Форд

Юрий (Прастина) Александр, спасибо.

Юрий (Прастина) Лёха, а откуда взялись проставки ВАЗ?

Lekha (Lazzaro) от 08-10 Передние отверстия слегка срезаны с боков болтами в опорах других (они длиннее в комплекте). Задние от того же 08-10 также с болтами в комплекте.

Юрий (Прастина) Леха, спасибо

Леха (Лазаро) Юрий, совсем нет.

Кирилл (Затик) на 15 колесах мне показался очень жестким. 205/55 маленьких пушек R15 для меня.

Андрей (Nisrin), я все оставил в Германии в 2006 году, так что оно того стоит, поэтому есть 15 дисков, но они меняют шины только по внутреннему диаметру только один раз, я не смотрел зиму, чтобы жители срывали lip_ku и скажи, какое дерьмо у меня есть диски, которые я там показывал под наклейкой тика, с инструкциями вернула полную стоимость резины 1 шт. и для совета всех спс я тоже хочу поднять ток моего грузовика

Евгений (Verlien) Прежде, чем я посоветую вам не поднимать прокладки более чем на 1,5-2x см под опоры, это уже подтверждено, вытягивает подставку из заглушки и отрезного круга. Ну да. Вернитесь высоко, чтобы поднять эту пружину и поднять амортизаторы

Задницу Качи можно поднять, установив пружины с BMW 325.

Саня (Motee) Александр, но если вы просто вставите 15 дисков, вы определенно сделаете полки более аутентичными?

Читать еще:  Причины короткого замыкания электропроводки

Игорь (Субгага) Ребята, что за абсурдно менять оригинал на российские аналоги. Целостность подвески, особенно зависимой, не нуждается в улучшении, поскольку твердое тело больше не будет подвергаться всем ударам. Я рекомендую поднимать заднюю часть опоры, выдвигая амортизатор, то есть сваривать кусок трубы с подходящей втулкой от старого амортизатора до дна.

Фокус 2: Заменить пружины задней подвески на пружины ВАЗ. Я рад, что видео было полезно для вас. Сохрани это.

Володя (Элеонора) собираю информацию в интернете:
форсунка омывателя и бак насоса «с восьми до девяти», пишите http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html

Володя (Элеонора) Вместо родных пыльников на трапеции управления Москвич 2140 увидел пилы управления наконечниками ВАЗ 2108:
http://www.drive2.ru/c/580789/

Володя (Элеонора) Таблица разложения карбюраторов. двигатель на москвич
http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php? f = 27&t = 3295

Володя (Элеонора) Карбюратор, тип «Солекс»что стоит под капотом «мусковит» как родной, без изменений и довольно хорошо (лучше «озон» точно) работает с большими моторами. Его обозначение. ДААЗ-21041-1107010-10. http://azlk-club.org/e107_files/public/1276464818_1_FT0_zr_05_1996.pdf

Володя (Элеонора) На автомобилях Москвич 2140, до декабря 1980 года, была установлена ​​коробка от прежней модели автомобиля. Москвич 412 (412-1700010). В ящике было отверстие для заливки масла. В декабре 1980 года коробка 412-1700010-01 была установлена ​​в производственных номерах 412100-80. А с сентября 1984 года коробка. 2140-1700010-10. У последних двух было отверстие для заливки масла на боковой крышке.

Володя (Элеонора) http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/oda-moskvichu-ne-sestra-8183.html
Одесса 5-ти скоростная коробка на Москвиче

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/l/7475002/
331 двигатель вместо 412

Володя (Элеонора) http://azlk.intfor.ru/
вот о том, какие запчасти от других машин умещаются в москвичах

Вакуумная камера Володя (Элеонора) от автомобиля ВАЗ 2103 имеет точно такой же рисунок болта, что и вакуумная камера автомобиля Москвич 2140. Http://www.drive2.ru/l/8397444/

Джолин https://www.drive2.ru/b/288230376152004344/
Всего 41 москвич!

Авто (Needa) Какие подшипники подходят для семейства автомобилей Москвич 2140 (412):
1. На приводном валу редуктора Москвич 2140, 412, 403, задний подшипник. 206-й. Обозначение номенклатуры: 412-1701032-01, Обозначение подшипника: 6-50206КШ1, Внутренний диаметр. 30 мм, Наружный. 62, Ширина. 16. Однорядный круговой шарикоподшипник. Точность одинакова в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, Пролаз), (карданный подшипник Газель), (корпус коробки передач МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗа), (коленчатый вал велосипеда Ява-350), (велосипедные шестерни «Днепр»). 2. На ведомом валу коробки Москвич 2140, 412, средний подшипник. 306-й. Обозначение номенклатуры: 412-1701186-01, Обозначение подшипника: 6-306КЗШ, Внутренний диаметр. 30 мм, Наружный. 72, Ширина. 19. Однорядный круглый шарикоподшипник. Те же расходы: (в коробке ВАЗ. классика, Нива), (в Ниве. в коробке передач), (в УАЗе в коробке, в коробке передач), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (на полпути : ВАЗ. классический, Москвич 2140, 412. подшипник с двусторонним уплотнением, имеет артикул: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306K1US17, размеры одинаковы: внутренний диаметр. 30 мм, внешний. 72, ширина.19 ).3. На якоре генератора Москвича расположено 502 задних подшипника, обозначение 6-180502L1S9Sh1, односторонний круглый шар с двусторонним резиновым уплотнением. Его внутренний диаметр составляет 15 мм, внешний. 35 мм, ширина. 14. То же самое относится к генераторам ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ. 4. В ступице переднего колеса москвича имеется внутренний подшипник 206-го конического ролика. Обозначение номенклатуры: 403-3103020-02, Обозначение подшипника: 6-7206A, Внутренний диаметр. 30 мм, Наружный. 62, Ширина. 17, 25. Точность одинакова в коробке передач ЛуАЗа, в коробке передач управления ЛиАЗ. 5. На шестерне главного привода задней оси москвича установлен 305-й передний подшипник. Конический ролик. Обозначение номенклатуры: 407-2402041-04, Обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр 25 мм, наружный диаметр 62, ширина 18, 25. Именно в ступице переднего колеса у автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ». 6. На шестернях главной передачи задней оси москвича установлен 606-й задний подшипник. Конический ролик. Обозначение номенклатуры: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606A. Внутренний диаметр 30 мм, наружный диаметр 72 мм, ширина 28 75 мм.
https://www.drive2.ru/b/288230376151746991

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/1145279/
о коробках передач

Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/4899916394579177328/
Пролистать

Володя (Элеонора) В ступице переднего колеса москвича имеется внутренняя опора 206-го конического ролика. Обозначение номенклатуры: 403-3103020-02, Обозначение подшипника: 6-7206A, Внутренний диаметр. 30 мм, Наружный. 62, Ширина. 17, 25. Точность одинакова в коробке передач ЛуАЗа, в коробке передач ЛиАЗ.

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.
Читать еще:  Ремонт обогрева заднего стекла во владимире

Обнаружил: лопнула пружина

  • Версия для печати

Обнаружил: лопнула пружина

  • Цитата

Сообщение reVOLVer » 20 мар 2011, 18:31

Re: Обнаружил: лопнула пружина

  • Цитата

Сообщение Alex_P » 20 мар 2011, 20:58

От Форд-фокуса 2го подойдут (геометрически) или от Мазды 3. Лучше взять комплект передних от ФФ2-СТ. Менять лучше парой, чтобы потом не было разности в жёсткости на одной оси (ибо черевато)

У меня правда лежит одна передняя пружина от моего вагона (другая ушла на опыты). Могбы и задарить, но с пересылом морочиться некогда

Re: Обнаружил: лопнула пружина

  • Цитата

Сообщение reVOLVer » 21 мар 2011, 06:11

Alex_P писал(а): От Форд-фокуса 2го подойдут (геометрически) или от Мазды 3. Лучше взять комплект передних от ФФ2-СТ. Менять лучше парой, чтобы потом не было разности в жёсткости на одной оси (ибо черевато)

У меня правда лежит одна передняя пружина от моего вагона (другая ушла на опыты). Могбы и задарить, но с пересылом морочиться некогда

Re: Обнаружил: лопнула пружина

  • Цитата

Сообщение Alex_P » 21 мар 2011, 08:44

Я вас умоляю, под другой авто — пружины на ФФ2/Мазда3/С40/В50/Ц30 геометрически ОДИНАКОВЫЕ, их скорее всего даже на одном конвеере накручивают
Разница у них только в жёсткости, и то не слишком значительная: под маленькие моторы по мягче, под мотор 2.4/Т5 по жёсче. берите пару пружин от ФФ2 2.0 — будут по мягче, или от Т5 — будут чуть по жёсче (на 3-5кг/см) и не парьтесь

Re: Обнаружил: лопнула пружина

  • Цитата

Сообщение reVOLVer » 21 мар 2011, 20:52

Геометрически одинаковые, то есть — сечение, количество витков и размеры в незагруженном состоянии полностью совпадают при внешнем осмотре?
Вот не знаю насколько геометрически отличаются пружины у подвесок DYNAMIC и COMFORT (не думаю, что вся разница в основном только в амортизаторах), но вспомнил, как прокатившись еще на тест-драйве на С30 с подвеской DYNAMIC с таким же мотором 2.4i, я понял разницу с подвеской COMFORT (и любой это пятой точкой ощутит) и по совокупности всех плюсов и минусов для себя предпочел второе, хотя тоже пружинки наверняка на одном конвеере делают, только оснастку меняют, а в итоге большая разница. Поэтому не хотелось бы упрощенно подходить к этому вопросу.
Склоняюсь к оригиналу, видимо я консерватор.

Re: Обнаружил: лопнула пружина

  • Цитата

Сообщение дорожник » 22 мар 2011, 09:44

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector