Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие права нужны на хаммер h2

Поручение «Утонувший Хаммер»

Hummer H2 — отличный автомобиль для исследователя-новичка в SnowRunner . С ним путешествие по труднодоступной местности принесёт массу эмоций. Получить автомобиль можно на карте Северный порт (Аляска) после выполнение поручения «Утонувший Хаммер». Возможно вы даже уже проходили похожее задание под названием «Застрявший скаут».

Марк Пирсон, хозяин местной фабрики, остался без машины… в очередной раз. Из-за, скажем так, ошибки водителя его «Хаммер» свалился с моста в реку. Постарайтесь найти машину и доставить её на стоянку.

Технические характеристики Hummer H2

Модельный год2008
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4821
Ширина, мм2062
Высота, мм1977
Количество дверей5
Количество мест6
Объем багажника, л1132-2452
Страна сборкиСША

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актёра-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer H1; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.

Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверная и четырёхдверная версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США.

В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1. Общими двигателями и трансмиссиями являются:

  • 6,2-л дизельный V8 дизель TH400 (Turbo-Hydramatic) с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
  • 6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000 (модель 2006 года).

Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с военной моделью HMMWV: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1 окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer H1 являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми гражданскими внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также «Хаммеры» имеют высокие углы заезда и съезда в 72° и 37,5°. Большинство H1 оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

Читать еще:  Устройство и работа гидротрансформатора

У Hummer H1 много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза ( англ. ) . У него есть колёсные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем,. Воздухозаборник на «Хаммере» также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. На Н1 используются особые безопасные шины (англ. run-flat ) с магний-алюминиевыми или резиновыми вставками.

Итоги

При покупке Hummer H2 советуем обратить особое внимание на состояние трансмиссии, особенно при выборе автомобиля до 2008 года выпуска, оснащенного 4-диапазонным «автоматом». Также следует провести тщательную диагностику подвески, дабы избежать дальнейших вложений. Более того, заметим, что автомобили американской сборки и ввезенные из США обладают большей массой, нежели калининградский аналог, а потому требует наличия прав категории С.

При приобретении бескомпромиссного американского внедорожника вы можете провести комплексную диагностику в сети автомобильных мастерских Avtohirurg, а также узнать полезную информацию и лайфаки об эксплуатации данного автомобиля от Василия Ивановича Чичканова.

Спецификация

Спецификация HUMMER H2 | Хаммер 2 Major Auto — официальный дилер Хаммер в Москве +7(495) 737-88-77 HUMMER | Major Auto — официальный дилер Хаммер в Москве версия для печати

  • Описание
  • Комплектация
  • Спецификация
  • Цвета
  • Фото
Размеры и вместимость
Рабочий объем двигателяV8 6.2
Длина, мм4 821
Ширина, мм2062 (без учета наружных зеркал)
Высота, мм 1977(без учета багажника) 2075 (с учетом багажника)
Колесная база, мм3119
Дорожный просвет, мм254,7 (пружины) 267,3 (пневматика)
Передний / задний угол атаки40,4 град./39,6 град. (пружины) 41,7 град./38,1 град. (пневмвтика)
Передняя / задняя колея, мм1763/1763
Высота над подушкой сиденья (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм1028 /1009/986
Пространство для ног (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм1049/980/693
Ширина салона на уровне плеч (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм1686/1684/1052
Ширина салона на уровне бедер (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм1597/1576/769
Вместимость багажника, л1132,4-2451,6
Снаряженная масса, кгН.д.
Полная масса, кг3493
Запас топлива, л121
Двигатель и трансмиссия
РасположениеПереднее, продольное
Число цилиндров8 V-образно
Блок/головка цилиндровчугун/алюминиевый сплав
Диаметр/ход поршня, мм101,6/92
Рабочий объем, см36.2
Число клапанов на цилиндр2
Расположение распредваловВерхнее (2OHS)
Система питанияМноготочечный впрыск, с электронным управлением
Тип топливаАИ-92/95, неэтилированный
Система охлажденияЖидкостная
Емкость системы охлаждения, л15,9
Емкость системы смазывания двигателя, л5,7
Система контроля токсичности отработавших газовкаталитический нейтрализатор
Мощность, л.с. при мин-1393 при 5700
Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1562.7 при 4300
ПриводПостоянный полный
ТрансмиссияHidra-Matic 4L65-E, 6-ступенчатая с электронным управлением
Передаточные числа автоматической трансмиссии, I- IV передачи, задней передачи3,06/1,62/ 1,00/0,59/2,29
Передаточное число пониженного ряда/ наибольшее общее передаточное число трансмиссии2,64/33
Передаточное число главной передачи4,1
Максимальная скорость (км/ч)180
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, торсионная, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска5-рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (c пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматикой), самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве доп. Оборудования)
Рулевое управлениеВинт-шариковая гайка, усилитель с переменным усилием Колесные диски 17″, из алюминиевого сплава Шины LT 315/70R17, вседорожные Тормозная система Дисковые вентилируемые механизмы, АBS, Traction Control
Читать еще:  Асинхронный и синхронный электродвигатель в чем разница

Major Hummer – официальный дилер Хаммер в Москве. Продажа автомобилей Хаммер: Hummer 2 , Hummer 3. Выдающиеся технические характеристики Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3. Гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и запчасти на автомобили Хамер.

Хаммер h2 категория прав

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
H14671*5
H23901*5
H32660*5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Хаммер довольно большой автомобиль и с открытием категории в правах бывают сомнения. Давайте разберемся с типом такого ТС, как Хаммер. Дело в том, что они бывают разных типов. Самый распространенный джип этой марки (Н3) относится к категории В:

– автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Очень популярны Хаммеры-лимузины, они относятся к категории Д:

– автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Реже можно встретить очень большие Хаммеры, которые весят более 3,5 тонн (H1, H2), для таких автомобилей уже нужно открывать категорию С:

– автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Как итог – Hummer H1 и H2 – категория D, H3 – категория В.

Александр Трубин: – Я уже два года езжу на Hummer 2. И тут меня останавливают на посту ДПС в Подмосковье, говорят, что я с категорией «В» не имею права на управление этим транспортным средством. »
Виктор Кирьянов, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ:

– Если разрешенная максимальная масса транспортного средства превышает 3,5 тонны, то, имея открытой категорию «В», вы действительно не имеете права на управление им. Дело в том, что у Hummer 2 американского производства максимальная разрешенная масса 3,9 тонны. Для управления этим автомобилем требуется открытая в правах категория «С». Надо сказать, что этот же автомобиль, собранный в Калининграде, уже относится к категории «В». У него максимальная разрешенная масса 3,493 тонны. В свидетельстве о регистрации полная масса и категория указываются. Так что инспектор поступил правильно: отстранил вас от управления транспортным средством. За это нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

К категории «С» относится и ряд модификаций Hummer 1. При покупке такого автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходимо обратить внимание на разрешенную максимальную массу, указанную в паспорте транспортного средства.

SHOTOCAN

Привет всем.
вот вдруг подумала может денег хватит на Н2
а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

Darian™

Re: категория прав на Н2

На него «дэ» невозможно получить.
Возможная категория «бэ» или «це»

Evgen&Lena

Re: категория прав на Н2

Привет всем.
вот вдруг подумала может денег хватит на Н2
а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

SHOTOCAN

Re: категория прав на Н2

lady1 РЕБЯТ СПАСИБО!

Читать еще:  Ремонт боковой грыжи на шине

yahyabhai1974

Re: категория прав на Н2

Если машина из США, то в ПТС соответственно укажут максимально разрешённую массу в 3901 кг. Что соответствует категории С (машины массой свыше 3500 кг). И открыть её придётся, уверяю Вас. Мой Hummer 2 ? как я уже писал на форуме, проследовал по маршруту Торфяновка-Оренбург (2200 км). Со слов перегонщика, ГИБДД останавливало его раз наверное 15, во всех посещённых им регионах РФ. И все интересовались наличием той категории С. Для справки – если её нет, следует штраф 2500 руб. и автомобиль помещают на стоянку, покуда владелец не предоставит водителя, имеющего категорию С. Или как с гаишниками договоритесь. Кстати эта самая максимально разрешённая масса в 3901 кг указана на шильдике водительской двери. Ну а инспектора, как показал «острый опыт» насчёт хомячьего веса в курсе. Потому и 03 декабря и открыл эту самую категорию С. Всё удовольствие (учёба, экзамен, смена прав) 8500 руб. Хотя в столицах цены наверное выше. И знаете ли не жалею, ибо «грузовые навыки» при вождении Hummer 2 нужны (тормозной путь, манёвры, парковка). Ну а если брать Калининградец – вопросов нет там только В. Но транспортный налог на машину из США (опять говорю за 56 регион, в других ставки налогов могут быть инные) составляет как на грузовик, чуть менее 20 тыс.руб. А если как В, уже за 50 тыс.руб. Так что считайте сами. ИМХО лучше из США с С, чем с калининграда с В. По транспортному налогу и по навыкам – я отучился например с желанием. Теперь пригодилось! drug

Кульбит

Re: категория прав на Н2

У меня Канадец с вписанной категорией «С» ,небуду рассказывать почему,потому что так захотел.Сейчас буду переделывать на «С». 1-ая причина это налог(не потому что у меня нет денег,а потому что жалко платить просто так) на категорию «С» налог дешевле.

Полный привод Hummer H2

Внедорожник комплектуется системой постоянного полного привода, тяга распределяется в соотношении 40% к 60%. Используемый планетарный дифференциал блокируется вручную. Система построена на базе раздатки Borg-Warner 4493 или 4494, в которой предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и пониженные передачи.

Для продления ресурса полного привода раздатку и мосты Hummer H2 есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Стоимость внедорожников Hummer

На сегодняшний день цена «Хаммеров» на вторичном автомобильном рынке варьируется от 2 до 6 миллионов рублей. Изначально автомобиль H1 в базовой комплектации можно было приобрести за 140 тысяч долларов, однако стоимость со временем снизилась. Цена на гражданские версии практически аналогична, но при этом зависит от пожеланий клиента. Модели, изготавливаемые по индивидуальным заказам, обойдутся в гораздо большую сумму, чем стандартные модификации внедорожников марки Hummer.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector